Городские/комфортные велосипеды
S
St.Ptrk
Так в городе ригид и нужен
и за городом достаточен
p
pbagdonas
и за городом достаточен
И с этим тоже согласен.
I
IGGI_66
У жены вот такой
http://www.corratec.com/bikes/trekking/c-29er-crui...
Только на 8-ми скоростной планетарке и с алфайном вкруг.
Для себя понял, что подседельник с амортизатором рулит.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2014 14:04]
http://www.corratec.com/bikes/trekking/c-29er-crui...
Только на 8-ми скоростной планетарке и с алфайном вкруг.
Для себя понял, что подседельник с амортизатором рулит.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2014 14:04]
a
avustk@mail.ru
Хренасе... в Надыме продается, а в Екате-нет...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2014 14:25]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2014 14:25]
A
ASTRO013
Так в городе ригид и нужен.
ну.. тут "авторитетное" мнение существует , что в городе нужен велосипед с двумя подвесками и на маленьких колесах.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
a
avustk@mail.ru
У жены вот такой
Какая масса?
S
St.Ptrk
Какая масса?
зачем вам масса его жены? украсть собрались?
p
pbagdonas
Для себя понял, что подседельник с амортизатором рулит.
Я бы поспорил. Возможно тот, что установлен на Вашем велосипеде и рулит, но тот, который был на моем в стоке - полное УГ. Седушка от Урала амортизирует в разы лучше, чем тот унылый аммо-подседел. Поэтому я его сражу снял и поставил обычный (заодно немножко облегчив велосипед).
Т
Так
Смотря у кого что входит в понятие "комфорт".
Если на первом месте - скорость, то, без сомнения, ригид шоссейного или близкого к шоссейному вида. Лёгкий, быстрый.
Если же на первом месте - не скорость, а мягкость хода, то на здешних выбойно/кочковатых дорогах, а также с учётом периодического заезжания на поребрики/прочие препятствия амортизация-таки требуется.
Следовательно, по минимуму - мягкое, амортизирующее небольшую вибрацию седло (либо, как у меня, с гелевой накладкой). Или подседел с работающим амортом. По максимуму - и работающая 100-мм вилка, и работающий задний аморт.
Также обычно понятие "комфорт" подразумевает чистоту, следовательно, необходимы полные крылья с дополнительными брызговиками.
Часто многим некомфортно ездить даже с минимальным рюкзаком на спине, так как он неизбежно на каждом камушке совершает удар по позвоночнику, что для последнего отнюдь некомфортно, и со временем может привести к проблемам. Обычно подрамной сумки для сменной одежды недостаточно, следовательно, вместо рюкзака требуются:
а) багажник;
б) достаточно вместительная велосумка на багажник либо соответствующий велобаул.
Если на первом месте - скорость, то, без сомнения, ригид шоссейного или близкого к шоссейному вида. Лёгкий, быстрый.
Если же на первом месте - не скорость, а мягкость хода, то на здешних выбойно/кочковатых дорогах, а также с учётом периодического заезжания на поребрики/прочие препятствия амортизация-таки требуется.
Следовательно, по минимуму - мягкое, амортизирующее небольшую вибрацию седло (либо, как у меня, с гелевой накладкой). Или подседел с работающим амортом. По максимуму - и работающая 100-мм вилка, и работающий задний аморт.
Также обычно понятие "комфорт" подразумевает чистоту, следовательно, необходимы полные крылья с дополнительными брызговиками.
Часто многим некомфортно ездить даже с минимальным рюкзаком на спине, так как он неизбежно на каждом камушке совершает удар по позвоночнику, что для последнего отнюдь некомфортно, и со временем может привести к проблемам. Обычно подрамной сумки для сменной одежды недостаточно, следовательно, вместо рюкзака требуются:
а) багажник;
б) достаточно вместительная велосумка на багажник либо соответствующий велобаул.
ситик не равно мтб ригид , а так все четко
а по сути подевес 250/250 и все мягко комфортно и ненапряжно :-) просто едешь не отрывая задницы от седла
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2014 04:14]
а по сути подевес 250/250 и все мягко комфортно и ненапряжно :-) просто едешь не отрывая задницы от седла
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2014 04:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.