Зимняя бескамерка
m
mrStep
вот сколькирядкой её правильно считать?
я бы называл шести. Все таки крайние шипы не в одной плоскости, а сдвинуты относительно друг друга
Классическая 4х рядка
5-рядка
6-рядка
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 13:45]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 13:53]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
есть еще на рынке шестирядки, помимо экстрима?
имхо, экстрим лучшая зимняя резина.
имхо, экстрим лучшая зимняя резина.
m
mrStep
имхо, экстрим лучшая зимняя резина.
nokian freddies revenz 336 шипов
есть гражданская версия SW 26х2,3
есть DH версия с длиннющими шипами
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 13:50]
S
St.Ptrk
Надо смотреть не на обозначение, а на фактическую ширину.
это конечно понятно и с этим ни кто не спорит. я бы даже добавил что фактическая ширина еще будет зависеть от обода на который это будет ставиться. но все упирается в то, что не прикинуть фактическую ширину с конкретным ободом в конкретную раму, пока покрышку не купишь. остается только теоретизировать
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 14:08]
m
mrStep
что фактическая ширина еще будет зависеть от обода на который это будет ставиться
разумеется, но одно дело узенький обод 19 мм и совсем другое дело даблвайд с его 45 мм.
Но в обычном случае при ободе 25,27,30 разница в ширине покрышки будет минимальна, в рамках погрешности измерения
не прикинуть фактическую ширину с конкретным ободом в конкретную раму, пока покрышку не купишь. остается только теоритезировать
или попросить у кого-то померить, а вдруг найдется
S
St.Ptrk
или попросить у кого-то померить
можно конечно еще теоретизировать не дюймовому обозначениею а по ETRTO
у Continental Race King 2,2" - 55-559 (летние сейчас стоят)
у Schwalbe Marathon Winter 2,0" - 50-559 (зимние заказал)
у Schwalbe Ice Spiker Pro 2,35" - 60-559 (зимние что тут советуют)
у Continental Top CONTACT Winter II Premium 2,2" - 55-559 (что хотелось бы попробовать на зиму).
Хотя тут то же все достаточно условно: первая цифра - просто дюймы переведены в миллиметры, а вторая - размер по ободу и у всех одинаковая. даже не понятно производитель эту цифру берет по балону без учета протектора или с протектором вместе.
m
mrStep
и у всех одинаковая. даже не понятно производитель эту цифру берет по балону без учета протектора или с протектором вместе.
пытался я сравнивать эту цифру с шириной. ваще не понять как она измерена производителем. Одно лишь можно сказать с уверенностью, чем больше цифра, тем шире покрышка, но это опять же в рамках только лишь одной модели
Q
Q-desnik
ваще не понять как она измерена производителем
Да да. Максис Аспен 2.2 шире Мишлена 2.2 на там же ободе на 16мм по штангенциркулю.
J
J. Random Psycho
гетто-бескамерка на WTB Frequency, чтобы ставить бескамерно камерную резину? изврат же шопесец.
КК резину, которая не обозначена хотя бы как tubeless ready, не стоит пытаться ставить бескамерно, это лотерея с риском для жизни, всё равно с какими ободом, лентой и герметиком. или придётся останавливаться на некоей конкретной модели резины, которая "на этом ободе у всех точно работает". и пенять на себя, если её в следующем году снимут с производства или "улучшат".
у шиповок тонкие пористые боковины для снижения веса. нужен жидкий герметик. с густым типа Hi Gear Tire Doc будут травить. а ниже -20 С он у меня вообще скукоживался, темнел, начинал вонять ещё противнее свежего и терял полезные свойства.
итого: стандарт UST является самым беспроблемным бескамерным решением. WTB Frequency его поддерживают. поэтому на них бескамерно следует ставить только UST-резину.
я сейчас вообще выбрал бы Mavic EN821 (которому, как тогда уже было очевидно, надо было появиться лет 5 назад) на крутильный велосипед под бескамерку. т. е. настолько надоела возня с лентами, что я готов поступиться шириной обода и лишнимим 50 г на адаптеры.
КК резину, которая не обозначена хотя бы как tubeless ready, не стоит пытаться ставить бескамерно, это лотерея с риском для жизни, всё равно с какими ободом, лентой и герметиком. или придётся останавливаться на некоей конкретной модели резины, которая "на этом ободе у всех точно работает". и пенять на себя, если её в следующем году снимут с производства или "улучшат".
у шиповок тонкие пористые боковины для снижения веса. нужен жидкий герметик. с густым типа Hi Gear Tire Doc будут травить. а ниже -20 С он у меня вообще скукоживался, темнел, начинал вонять ещё противнее свежего и терял полезные свойства.
итого: стандарт UST является самым беспроблемным бескамерным решением. WTB Frequency его поддерживают. поэтому на них бескамерно следует ставить только UST-резину.
я сейчас вообще выбрал бы Mavic EN821 (которому, как тогда уже было очевидно, надо было появиться лет 5 назад) на крутильный велосипед под бескамерку. т. е. настолько надоела возня с лентами, что я готов поступиться шириной обода и лишнимим 50 г на адаптеры.
J
J. Random Psycho
надо было появиться лет 5 назад
уже даже 6. )
S
St.Ptrk
ну вот пришел и все расстроил
это лотерея с риском для жизни
может бахнуть во время пути?
всё равно с
какими ободом
т.е. высота и форма стенки не сыграет роли?
у шиповок тонкие пористые боковины для снижения веса. нужен жидкий герметик.
ну я уже думаю зимой поезжу как обычно с камерой, а на лето переделаю в бескамерку (по феншую).
а вот на следующую зиму.... тут все будет зависеть от бюджета... или второй коплект колес соберу или вообще байк для зимы второй соберу
J
J. Random Psycho
т.е. высота и форма стенки не сыграет роли?
высота и форма бортика обода? ещё как играет, в том и дело.
скажем, BST, как на серии ZTR и ещё кое-где, рассчитан именно на НЕ-UST, НЕ-TLR резину, у которой бортировочный шнур не усиленный. там есть куда опереться дрищёвой кромке.
и наоборот, хуклесс, который сейчас в связи с карбоном вспомнили (прошлый пик моды был более полувека назад в связи с приходом алюминия в массы), требует толстого и прочного бортировочного шнура.
а UST рассчитан на резину UST бескамерно и с камерой, и на обычную резину с камерой.
ну я уже думаю зимой поезжу как обычно с камерой, а на лето переделаю в бескамерку (по феншую).
да, я так же делал, но потом одновременно ушёл от бескамерки и от шиповки из-за значительной доли катания в городе.
сейчас на грунтах больше катаю, так что думаю, если 2 вела на ходу будет, на одном, более "кантрийном", таки бескамерку запилить. но это будет полный труЪ UST без ленты. и на зиму будет просто хорошая злая резина без шипов.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 18:14]
S
St.Ptrk
полный труЪ UST без ленты.
это как? ободу не нужна лента? как же это щасье спицуется?
на зиму будет просто хорошая злая резина без шипов.
я все больше склоняюсь к тому, что в случае "без шипов" зимой степень злостности протектора имеет далеко не первое значение.
1. правильный не дубеющий компаунд. я тут по весне удивился когда слики швальба сити-джет держали на ледяных участках не хуже чем на асфальте. конти рейс-кинг мне такой вольности не позволяют (их таскает даже на мокрых деревянных помостах и на асфальте накат унылый, но в грунтах они просто песня). мешлены, по сравнению с первыми двумя, так вообще пластмаса.
2. форма протектора. что-то должно быть по принципу автомобильных лепучек. кстати, конти топ-контакт винтер сделаны по такому принципу (как мне кажется).
3. выраженность протектора. но при наличие первых двух пунктов - третий не обязательный. хотя... смотря какие условия использования.
J
J. Random Psycho
это как? ободу не нужна лента? как же это щасье спицуется?
у мавика под классические спицы и ниппеля это адаптеры, вкручивающиеся в обод спецключом. +50-55 г.
а, скажем, у фулкрума и некоторых других вилсетов ниппель протаскивается до своего места через дырку для клапана шнурком и магнитом. плюс прочность (дырки меншье), минус вес, минус ремонтопригодность.
я все больше склоняюсь к тому, что в случае "без шипов" зимой степень злостности
протектора имеет далеко не первое значение.
так ещё снежные тропинки разной утоптанности и снежная каша же (топовые КК шиповки в ней на удивление сильно мотает). но да. компаунд очень важен. поэтому я и написал, что не просто злая резина, а хорошая. и рисунок важен: те же топовые шиповки злее той же резиновой зины (шипы выше и реже расположены), но в каше она гораздо лучше. и ширина важна. узкая лучше режет кашу, но буксует в слабо утоптанном или тающем снегу, и пробить её легко.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 19:15]
m
mrStep
J
J. Random Psycho
это другие адаптеры, легче. обода другие тоже, дырки меньше. ключи другие. это в их вилсетах такое. спицы стандартные подходят, но не ниппеля.
S
St.Ptrk
А кстати, под фриквенси обода, потом на лето, смотреть покрышки UST или TCS (это я так понимаю wtb-шный стандарт)?
O
Ouninpohja
КК резину, которая не обозначена хотя бы как tubeless ready, не стоит пытаться ставить бескамерно, это лотерея с риском для жизни, всё равно с какими ободом, лентой и герметиком.
Дим. а как же обожаемые кк-гонцами максис айкон? изначально вообще не было версии ТЛ и все ее юзали бескамерно. и ничего не случилось
и только вот недавно айконы пошли офф ТЛ
я сам езжу на юст ободе и простых айконах бескамерно. ничего страшного нет
и зимой на эти же юст буду ставить простые хай роллеры 2 опять же бескамерно. ибо с камерами на низких давлениях не торт
по сабжу согласен, искать именно юст зимнююю резину не стоит, и обычную поставить можно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.