Зимняя бескамерка

mrStep
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
вот сколькирядкой её правильно считать?

я бы называл шести. Все таки крайние шипы не в одной плоскости, а сдвинуты относительно друг друга

Классическая 4х рядка




5-рядка


6-рядка



[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 13:45]

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 13:53]
0
mastech (бывший радиолюбитель)
есть еще на рынке шестирядки, помимо экстрима?
имхо, экстрим лучшая зимняя резина.
0
mrStep
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
имхо, экстрим лучшая зимняя резина.

nokian freddies revenz 336 шипов
есть гражданская версия SW 26х2,3
есть DH версия с длиннющими шипами




[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 13:50]
0
St.Ptrk
От пользователя mrStep
Надо смотреть не на обозначение, а на фактическую ширину.

это конечно понятно и с этим ни кто не спорит. я бы даже добавил что фактическая ширина еще будет зависеть от обода на который это будет ставиться. но все упирается в то, что не прикинуть фактическую ширину с конкретным ободом в конкретную раму, пока покрышку не купишь. остается только теоретизировать

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 14:08]
0
mrStep
От пользователя St.Ptrk
что фактическая ширина еще будет зависеть от обода на который это будет ставиться

разумеется, но одно дело узенький обод 19 мм и совсем другое дело даблвайд с его 45 мм.
Но в обычном случае при ободе 25,27,30 разница в ширине покрышки будет минимальна, в рамках погрешности измерения

От пользователя St.Ptrk
не прикинуть фактическую ширину с конкретным ободом в конкретную раму, пока покрышку не купишь. остается только теоритезировать

или попросить у кого-то померить, а вдруг найдется
0
St.Ptrk
От пользователя mrStep
или попросить у кого-то померить

можно конечно еще теоретизировать не дюймовому обозначениею а по ETRTO
у Continental Race King 2,2" - 55-559 (летние сейчас стоят)
у Schwalbe Marathon Winter 2,0" - 50-559 (зимние заказал)
у Schwalbe Ice Spiker Pro 2,35" - 60-559 (зимние что тут советуют)
у Continental Top CONTACT Winter II Premium 2,2" - 55-559 (что хотелось бы попробовать на зиму).
Хотя тут то же все достаточно условно: первая цифра - просто дюймы переведены в миллиметры, а вторая - размер по ободу и у всех одинаковая. даже не понятно производитель эту цифру берет по балону без учета протектора или с протектором вместе.
0
mrStep
От пользователя St.Ptrk
и у всех одинаковая. даже не понятно производитель эту цифру берет по балону без учета протектора или с протектором вместе.

пытался я сравнивать эту цифру с шириной. ваще не понять как она измерена производителем. Одно лишь можно сказать с уверенностью, чем больше цифра, тем шире покрышка, но это опять же в рамках только лишь одной модели
0
Q-desnik
От пользователя mrStep
ваще не понять как она измерена производителем

Да да. Максис Аспен 2.2 шире Мишлена 2.2 на там же ободе на 16мм по штангенциркулю.
0
J. Random Psycho
гетто-бескамерка на WTB Frequency, чтобы ставить бескамерно камерную резину? изврат же шопесец.

КК резину, которая не обозначена хотя бы как tubeless ready, не стоит пытаться ставить бескамерно, это лотерея с риском для жизни, всё равно с какими ободом, лентой и герметиком. или придётся останавливаться на некоей конкретной модели резины, которая "на этом ободе у всех точно работает". и пенять на себя, если её в следующем году снимут с производства или "улучшат".

у шиповок тонкие пористые боковины для снижения веса. нужен жидкий герметик. с густым типа Hi Gear Tire Doc будут травить. а ниже -20 С он у меня вообще скукоживался, темнел, начинал вонять ещё противнее свежего и терял полезные свойства.


итого: стандарт UST является самым беспроблемным бескамерным решением. WTB Frequency его поддерживают. поэтому на них бескамерно следует ставить только UST-резину.



я сейчас вообще выбрал бы Mavic EN821 (которому, как тогда уже было очевидно, надо было появиться лет 5 назад) на крутильный велосипед под бескамерку. т. е. настолько надоела возня с лентами, что я готов поступиться шириной обода и лишнимим 50 г на адаптеры.
0
J. Random Psycho
От пользователя J. Random Psycho
надо было появиться лет 5 назад

уже даже 6. )
0
St.Ptrk
От пользователя J. Random Psycho

ну вот пришел и все расстроил :-D
От пользователя J. Random Psycho
это лотерея с риском для жизни

может бахнуть во время пути?
От пользователя J. Random Psycho
всё равно с какими ободом

т.е. высота и форма стенки не сыграет роли?
От пользователя J. Random Psycho
у шиповок тонкие пористые боковины для снижения веса. нужен жидкий герметик.

ну я уже думаю зимой поезжу как обычно с камерой, а на лето переделаю в бескамерку (по феншую).
а вот на следующую зиму.... тут все будет зависеть от бюджета... или второй коплект колес соберу или вообще байк для зимы второй соберу
0
J. Random Psycho
От пользователя St.Ptrk
т.е. высота и форма стенки не сыграет роли?

высота и форма бортика обода? ещё как играет, в том и дело.

скажем, BST, как на серии ZTR и ещё кое-где, рассчитан именно на НЕ-UST, НЕ-TLR резину, у которой бортировочный шнур не усиленный. там есть куда опереться дрищёвой кромке.

и наоборот, хуклесс, который сейчас в связи с карбоном вспомнили (прошлый пик моды был более полувека назад в связи с приходом алюминия в массы), требует толстого и прочного бортировочного шнура.

а UST рассчитан на резину UST бескамерно и с камерой, и на обычную резину с камерой.


От пользователя St.Ptrk
ну я уже думаю зимой поезжу как обычно с камерой, а на лето переделаю в бескамерку (по феншую).

да, я так же делал, но потом одновременно ушёл от бескамерки и от шиповки из-за значительной доли катания в городе.

сейчас на грунтах больше катаю, так что думаю, если 2 вела на ходу будет, на одном, более "кантрийном", таки бескамерку запилить. но это будет полный труЪ UST без ленты. и на зиму будет просто хорошая злая резина без шипов.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 18:14]
0
St.Ptrk
От пользователя J. Random Psycho
полный труЪ UST без ленты.

это как? ободу не нужна лента? как же это щасье спицуется?
От пользователя J. Random Psycho
на зиму будет просто хорошая злая резина без шипов.

я все больше склоняюсь к тому, что в случае "без шипов" зимой степень злостности протектора имеет далеко не первое значение.
1. правильный не дубеющий компаунд. я тут по весне удивился когда слики швальба сити-джет держали на ледяных участках не хуже чем на асфальте. конти рейс-кинг мне такой вольности не позволяют (их таскает даже на мокрых деревянных помостах и на асфальте накат унылый, но в грунтах они просто песня). мешлены, по сравнению с первыми двумя, так вообще пластмаса.
2. форма протектора. что-то должно быть по принципу автомобильных лепучек. кстати, конти топ-контакт винтер сделаны по такому принципу (как мне кажется).
3. выраженность протектора. но при наличие первых двух пунктов - третий не обязательный. хотя... смотря какие условия использования.
0
J. Random Psycho
От пользователя St.Ptrk
это как? ободу не нужна лента? как же это щасье спицуется?

у мавика под классические спицы и ниппеля это адаптеры, вкручивающиеся в обод спецключом. +50-55 г.

а, скажем, у фулкрума и некоторых других вилсетов ниппель протаскивается до своего места через дырку для клапана шнурком и магнитом. плюс прочность (дырки меншье), минус вес, минус ремонтопригодность.


От пользователя St.Ptrk
я все больше склоняюсь к тому, что в случае "без шипов" зимой степень злостности протектора имеет далеко не первое значение.

так ещё снежные тропинки разной утоптанности и снежная каша же (топовые КК шиповки в ней на удивление сильно мотает). но да. компаунд очень важен. поэтому я и написал, что не просто злая резина, а хорошая. и рисунок важен: те же топовые шиповки злее той же резиновой зины (шипы выше и реже расположены), но в каше она гораздо лучше. и ширина важна. узкая лучше режет кашу, но буксует в слабо утоптанном или тающем снегу, и пробить её легко.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 19:15]
0
mrStep
0
J. Random Psycho
От пользователя mrStep

это другие адаптеры, легче. обода другие тоже, дырки меньше. ключи другие. это в их вилсетах такое. спицы стандартные подходят, но не ниппеля.
0
St.Ptrk
А кстати, под фриквенси обода, потом на лето, смотреть покрышки UST или TCS (это я так понимаю wtb-шный стандарт)?
0
Ouninpohja
От пользователя J. Random Psycho
КК резину, которая не обозначена хотя бы как tubeless ready, не стоит пытаться ставить бескамерно, это лотерея с риском для жизни, всё равно с какими ободом, лентой и герметиком.

Дим. а как же обожаемые кк-гонцами максис айкон? изначально вообще не было версии ТЛ и все ее юзали бескамерно. и ничего не случилось
и только вот недавно айконы пошли офф ТЛ
я сам езжу на юст ободе и простых айконах бескамерно. ничего страшного нет
и зимой на эти же юст буду ставить простые хай роллеры 2 опять же бескамерно. ибо с камерами на низких давлениях не торт
по сабжу согласен, искать именно юст зимнююю резину не стоит, и обычную поставить можно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.