об неадекватных водителях
припаркованные объезжать можно
А есть такой пункт в ПДД?
Имхуется мне, что в таком случае на тротуар.
В
Велосипедро
Сразу предупреждаю - диалог не мой. В очередной раз прошу обратить внимание на то, что если за объезд припаркованного автомобиля слева (или другого спорного манёвра) штраф не предусмотрен, то этот манёвр не является нарушением.
Я: - Если велосипедист и обязан двигаться по правому краю проезжей части, но там припаркован автомобиль, то надо спешиваться и обходить по тротуару…
Гаишник: - Спешиваться не обязательно. Спешиваться на тротуаре надо только если представляете опасность для пешеходов.
Я: - Но нам же надо перелазить через бордюр. Следовательно, сначала спешиваемся. Потом обходим препятствие по тротуару?
Гаишник: - Да.
Я: - А когда препятствие на правом краю проезжей части мы объехали (или обошли) по тротуару и тот самый правый край свободен, мы должны вернуться на правый край?
Гаишник: - Да.
Я: - А у нас через 100 метров снова на правом краю проезжей части припаркован автомобиль – нам снова объезжать.
Гаишник: - Да.
Я: - И если автомобили припаркованы через каждые 100 метров, то мы их все обходим по тротуару?
Гаишник: - Да. Это для вашей же безопасности. Я тоже немного езжу на велосипеде, так вообще только по тротуарам. Страшно.
Я: - Как я вас понимаю! (Тут я промолчал о том, что учиться ездить на велосипеде по дорогам… Страшно за новичков. А уж если вспомнить как я опыт приобретал… Сбитый пешеход – ушиб головы, а это хуже сотрясения. Трещинка в бампере Гольфа. 3 падения на голову. Первый раз был без каски – болела шея, чуть не сломал). Но что же делать, когда тротуар отгорожен заборчиком?
Гаишник: - Ну можно и слева объехать припаркованный автомобиль. (Тут собеседник начинает искать выход из идиотской ситуации, навязанной правилами).
Я: - Но ведь это раньше мы ездили по формулировке «возможно правее». Можно было и в третьем ряду ехать, если 2 ряда запаркованы.
Гаишник: - Можно понимать под правым краем проезжей части пространство левее припаркованных автомобилей.
Я: - Уж если говорится про правый край проезжей части, то это про ту часть, которая рядом с бордюром.
Гаишник: - Законом разрешено всё, что не запрещено. Штраф за объезд велосипедистом слева припаркованного автомобиля НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. (Бинго! Это же выход! Этот вопрос как-то решили).
Я: - Что делать, если мы приближаемся к перекрёстку, на котором по зелёной стрелке разрешён поворот направо, а нам надо прямо? Скажем, едем по Октябрьскому проспекту мимо хлебозавода, правый ряд по зелёной стрелке светофора уходит к танку, а нам надо прямо, на Карла Маркса. Если раньше я вставал во второй ряд и ехали прямо, то что делать теперь?
Гаишник: - Поворачивать направо, доезжать до пешеходного перехода, там переходить и ехать куда надо. (здесь получается не сильно далеко.Хорошо. Хотя сомневаюсь, что так многие будут делать, если ещё вспомнить как мы перелазили бордюры, чтобы обойти припаркованные машины. Ну, мало таких упёртых).
Я: - Как ехать, если правый край уходит только направо, а нам надо прямо? Например, едем из города, проехали новый мост, приближаемся к развязке. Нам не в Коминтерн, нам в Юрью. Перед развязкой надо перестроиться в левый ряд. Или ехать в Коминтерн и где-то там разворачиваться?
Гаишник: - Не надо ехать в Коминтерн. Едете на развязку. Там виток дороги уйдёт направо на эстакаду, и поедете в Юрью.
Я: - Так мне же придётся встать в левый ряд. Перед развязкой только 2 ряда: правый в Коминтерн и левый на развязку. Я не могу, следуя вдоль правого края проезжей части, оказаться в правом краю левого ряда.
Гаишник: - Не замечал такую проблему.
Я: - Ну да, если вы там не ездите на велосипеде. Да и раньше проблемы такой не было, ездили на велосипеде возможно правее (да хоть в левом ряду, лишь бы возможно правее).
Я: - Поворот налево. Можно повернуть с однорядной дороги на двухрядную, например, с Энгельса на Октябрьский проспект?
Гаишник: - Да.
Я: - А с двухрядной на однорядную нельзя. С Октябрьского проспекта на Энгельса. Так как для поворота нам надо вставать в левый ряд, а это нельзя.
Гаишник: - Да.
Я: - Что значит колонна велосипедистов?
Гаишник: - 10 велосипедистов. (Заглядывает в правила). 2 велосипедиста и более.
Я: - На этом мои вопросы закончились.
Гаишник: - Надеюсь, вы пользуетесь светоотражающими элементами? А то ночью из темноты выскакивают привидения.
Я: - Пользуемся. Я даже днём передний фонарь включаю. Помогает. На трассе водители встречного потока часто отказываются от обгона с выездом на мою полосу. Фонарь выключаю – сразу начинают проноситься в опасной близости от меня.
Я: - Если велосипедист и обязан двигаться по правому краю проезжей части, но там припаркован автомобиль, то надо спешиваться и обходить по тротуару…
Гаишник: - Спешиваться не обязательно. Спешиваться на тротуаре надо только если представляете опасность для пешеходов.
Я: - Но нам же надо перелазить через бордюр. Следовательно, сначала спешиваемся. Потом обходим препятствие по тротуару?
Гаишник: - Да.
Я: - А когда препятствие на правом краю проезжей части мы объехали (или обошли) по тротуару и тот самый правый край свободен, мы должны вернуться на правый край?
Гаишник: - Да.
Я: - А у нас через 100 метров снова на правом краю проезжей части припаркован автомобиль – нам снова объезжать.
Гаишник: - Да.
Я: - И если автомобили припаркованы через каждые 100 метров, то мы их все обходим по тротуару?
Гаишник: - Да. Это для вашей же безопасности. Я тоже немного езжу на велосипеде, так вообще только по тротуарам. Страшно.
Я: - Как я вас понимаю! (Тут я промолчал о том, что учиться ездить на велосипеде по дорогам… Страшно за новичков. А уж если вспомнить как я опыт приобретал… Сбитый пешеход – ушиб головы, а это хуже сотрясения. Трещинка в бампере Гольфа. 3 падения на голову. Первый раз был без каски – болела шея, чуть не сломал). Но что же делать, когда тротуар отгорожен заборчиком?
Гаишник: - Ну можно и слева объехать припаркованный автомобиль. (Тут собеседник начинает искать выход из идиотской ситуации, навязанной правилами).
Я: - Но ведь это раньше мы ездили по формулировке «возможно правее». Можно было и в третьем ряду ехать, если 2 ряда запаркованы.
Гаишник: - Можно понимать под правым краем проезжей части пространство левее припаркованных автомобилей.
Я: - Уж если говорится про правый край проезжей части, то это про ту часть, которая рядом с бордюром.
Гаишник: - Законом разрешено всё, что не запрещено. Штраф за объезд велосипедистом слева припаркованного автомобиля НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. (Бинго! Это же выход! Этот вопрос как-то решили).
Я: - Что делать, если мы приближаемся к перекрёстку, на котором по зелёной стрелке разрешён поворот направо, а нам надо прямо? Скажем, едем по Октябрьскому проспекту мимо хлебозавода, правый ряд по зелёной стрелке светофора уходит к танку, а нам надо прямо, на Карла Маркса. Если раньше я вставал во второй ряд и ехали прямо, то что делать теперь?
Гаишник: - Поворачивать направо, доезжать до пешеходного перехода, там переходить и ехать куда надо. (здесь получается не сильно далеко.Хорошо. Хотя сомневаюсь, что так многие будут делать, если ещё вспомнить как мы перелазили бордюры, чтобы обойти припаркованные машины. Ну, мало таких упёртых).
Я: - Как ехать, если правый край уходит только направо, а нам надо прямо? Например, едем из города, проехали новый мост, приближаемся к развязке. Нам не в Коминтерн, нам в Юрью. Перед развязкой надо перестроиться в левый ряд. Или ехать в Коминтерн и где-то там разворачиваться?
Гаишник: - Не надо ехать в Коминтерн. Едете на развязку. Там виток дороги уйдёт направо на эстакаду, и поедете в Юрью.
Я: - Так мне же придётся встать в левый ряд. Перед развязкой только 2 ряда: правый в Коминтерн и левый на развязку. Я не могу, следуя вдоль правого края проезжей части, оказаться в правом краю левого ряда.
Гаишник: - Не замечал такую проблему.
Я: - Ну да, если вы там не ездите на велосипеде. Да и раньше проблемы такой не было, ездили на велосипеде возможно правее (да хоть в левом ряду, лишь бы возможно правее).
Я: - Поворот налево. Можно повернуть с однорядной дороги на двухрядную, например, с Энгельса на Октябрьский проспект?
Гаишник: - Да.
Я: - А с двухрядной на однорядную нельзя. С Октябрьского проспекта на Энгельса. Так как для поворота нам надо вставать в левый ряд, а это нельзя.
Гаишник: - Да.
Я: - Что значит колонна велосипедистов?
Гаишник: - 10 велосипедистов. (Заглядывает в правила). 2 велосипедиста и более.
Я: - На этом мои вопросы закончились.
Гаишник: - Надеюсь, вы пользуетесь светоотражающими элементами? А то ночью из темноты выскакивают привидения.
Я: - Пользуемся. Я даже днём передний фонарь включаю. Помогает. На трассе водители встречного потока часто отказываются от обгона с выездом на мою полосу. Фонарь выключаю – сразу начинают проноситься в опасной близости от меня.
O
Otool_
Ведь по факту это все равно, что они были бы там припаркованы, а припаркованные объезжать можно
Сразу видно, что правила не читал. Преднамеренная остановка и вынужденная остановка совершенно разные вещи. Стояние в пробке и парковка ну никак не равны.
Объезжать пробку по встречке есть быдлячество в принципе. В городе в 99% случаев есть возможность сделать это по тротуару. Это будет намного корректнее и безопаснее.
На встречку в любой момент может кто-то повернуть, а там красавец на велосипеде, которого заметят в последний момент. Или такой же умник летит вдоль пробки в своём ведре тонированном, а тут из щели между машинами не менее хитрый велосипедист выползает.
J
John Dow
Я вот задумался - допустим еду в пробке, машины стоят прижавшись к обочине, так что я не могу ехать справа в правом ряду - это дает мне право объезжать их слева как помеху, между рядов либо по пустой встречке, если там не сплошная? Ведь по факту это
все равно, что они были бы там припаркованы, а припаркованные объезжать можно
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1305770/#ixzz33jtXYTsr
вот вам, о движении по дороге и адекватность водителей.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406500.html
ж
жжот
в новостях вело-авто-срач идёт уже
З
Змей Николаич
Уффф! Букаф многа получилося, накипело видать. Сори.
Именно по этому перекрёстку, именно в этом направлении проезжаю минимум раз в два дня (то с работы, то с халтуры). Возле 7б по Зоологии вечно помойных вёдер понатыкано, и что, по ТРТ их объезжать? ПДД не рекомендуют. Потому и подъезаешь к этому перекрёстку в приличном удалении от правого бортика. Один раз ситуёвина точно так же сложилась (кроме финала), за рулём блонда сидела. Весна была, следовательно я в берцах ехал. Думаю хлопоты по ремонту вмятины на облицовке радиатора активизировали у неё велодетектор (хотя навряд, блонда...) Второй раз газелевод выезжая направо на Зоо подставил мне левую бочину. Ушёл от него манёвром, оглянувшись предварительно и убедившись в безопасности оного, но совершенно случайно снёс кулаком левое зеркало газеляки (у старых Газелей это легко ). Ну получилось так... В обоих эпизодах неадекватное вождение автодебилами (не путать с ВОДИТЕЛЯМИ!) их ТС не было для меня неожиданкой, они по другому и не ездят. Правильный выбор скоростного режима, контроль дорожной ситуации и чёткое осознание того, что в помойных вёдрах начинка как правило безмозглая (естественно!) не раз сослужили мне такую же хорошую службу, как и в описаных эпизодах.
P.S. Разумеется большинство водителей (ВОДИТЕЛЕЙ!) стараются, в пределах разумного, придерживаться требований Придуманных Дебилами Догм. Далеко не единожды, имея формальное преимущество, я, исходя из конкретной ситуации, уступал дорогу авто. Как правило отмаргивались аварийкой И наоборот, бывало и не раз, что меня вежливо пропускали или скорость возле лужи к примеру сбрасывали, чтоб не окатить. Обязательно стараюсь поблагодарить такого водителя Дорога-то одна, хошь не хошь, а уживаться на ней придётся и сепаратизм тут не к месту абсолютно. Правда и всепрощенчеством заниматься - наглецов типа Форманчука плодить, тоже не стОит.
вот вам, о движении по дороге и адекватность водителей. "Адекватность водителей" Точнее, "Адекватность
автодебилов". А это что? Вроде повесившегося Колобка или утонувшего Буратино?
Именно по этому перекрёстку, именно в этом направлении проезжаю минимум раз в два дня (то с работы, то с халтуры). Возле 7б по Зоологии вечно помойных вёдер понатыкано, и что, по ТРТ их объезжать? ПДД не рекомендуют. Потому и подъезаешь к этому перекрёстку в приличном удалении от правого бортика. Один раз ситуёвина точно так же сложилась (кроме финала), за рулём блонда сидела. Весна была, следовательно я в берцах ехал. Думаю хлопоты по ремонту вмятины на облицовке радиатора активизировали у неё велодетектор (хотя навряд, блонда...) Второй раз газелевод выезжая направо на Зоо подставил мне левую бочину. Ушёл от него манёвром, оглянувшись предварительно и убедившись в безопасности оного, но совершенно случайно снёс кулаком левое зеркало газеляки (у старых Газелей это легко ). Ну получилось так... В обоих эпизодах неадекватное вождение автодебилами (не путать с ВОДИТЕЛЯМИ!) их ТС не было для меня неожиданкой, они по другому и не ездят. Правильный выбор скоростного режима, контроль дорожной ситуации и чёткое осознание того, что в помойных вёдрах начинка как правило безмозглая (естественно!) не раз сослужили мне такую же хорошую службу, как и в описаных эпизодах.
P.S. Разумеется большинство водителей (ВОДИТЕЛЕЙ!) стараются, в пределах разумного, придерживаться требований Придуманных Дебилами Догм. Далеко не единожды, имея формальное преимущество, я, исходя из конкретной ситуации, уступал дорогу авто. Как правило отмаргивались аварийкой И наоборот, бывало и не раз, что меня вежливо пропускали или скорость возле лужи к примеру сбрасывали, чтоб не окатить. Обязательно стараюсь поблагодарить такого водителя Дорога-то одна, хошь не хошь, а уживаться на ней придётся и сепаратизм тут не к месту абсолютно. Правда и всепрощенчеством заниматься - наглецов типа Форманчука плодить, тоже не стОит.
O
Otool_
M
Moroznui
Ну вот дошла очередь и до меня! =(
Двигался на велосипеде по свободной Машинке, пока слева, с разворота, в меня не прилетела Королла с девочкой и восклицательными знаками.
Жив! Цел! Орел!
Отделался парой царапин, выбитым мизинцем, сломанным ногтем, так как был в ШЛЕМЕ и перчатках.
Девочка сказала, что даже момент столкновения не слышала, ей сказала о ДТП подруга. Оо
Мораль такая: автомобилисты - будьте внимательнее на дорогах, велосипедисты - надевайте шлем обязательно!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 13:20]
Двигался на велосипеде по свободной Машинке, пока слева, с разворота, в меня не прилетела Королла с девочкой и восклицательными знаками.
Жив! Цел! Орел!
Отделался парой царапин, выбитым мизинцем, сломанным ногтем, так как был в ШЛЕМЕ и перчатках.
Девочка сказала, что даже момент столкновения не слышала, ей сказала о ДТП подруга. Оо
Мораль такая: автомобилисты - будьте внимательнее на дорогах, велосипедисты - надевайте шлем обязательно!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 13:20]
Девочка сказала, что даже момент столкновения не слышала, ей сказала о ДТП подруга. Оо
наглядная демонстрация фотки выше.
Все же в советское время автомобили доверяли только адекватным людям. А теперь решили что им управлять может каждая обезьяна. Вот так и живем.
Не передаётся понимание, что автомобиль не только драйв и "комфорт", но и ответственность за свои действия. В рекламе только "покори город" да "управляй мечтой". Думаю продавцы и рекламщики автомобилей хуже чем продавцы водки и сигарет. И должны быть так же запрещены.
Двигался на велосипеде по свободной Машинке, пока слева, с разворота, в меня не прилетела Королла с девочкой и восклицательными знаками.
Жив! Цел! Орел!
Отделался парой царапин, выбитым мизинцем, сломанным ногтем, так как был в ШЛЕМЕ и
перчатках.
Девочка сказала, что даже момент столкновения не слышала, ей сказала о ДТП подруга. Оо
Мораль такая: автомобилисты - будьте внимательнее на дорогах, велосипедисты - надевайте шлем обязательно!
Надеюсь вы вызвали ДПС и оформили ДТП с последующим лишением автоледи права управления транспортными средствами больше детской коляски и дальнейшими обязательствами её по выплате вам ущерба здоровью/велосипеду/моральному вреду (получили жуткую психологическую травму из за этого ДТП, теперь не можете заниматься профессиональной деятельностью (ездить на работу на велосипеде), а значит лишены средств к существованию ввиду грубейшего нарушения ПДД со стороны водительнцы повозки), а еще цвет (какого цвета машина была?) стал пугать, и как вы его видите - начинается паническая атака, ввиду нахлынувших воспоминаний о ДТП
M
Moroznui
Надеюсь вы вызвали ДПС и оформили ДТП с последующим лишением автоледи права управления транспортными средствами больше детской коляски и дальнейшими обязательствами её по выплате вам ущерба здоровью/велосипеду/моральному вреду (получили жуткую
психологическую травму из за этого ДТП, теперь не можете заниматься профессиональной деятельностью (ездить на работу на велосипеде), а значит лишены средств к существованию ввиду грубейшего нарушения ПДД со стороны водительнцы повозки), а еще цвет (какого цвета машина была?) стал пугать, и как вы
его видите - начинается паническая атака, ввиду нахлынувших воспоминаний о ДТП
Стебетесь?
Я в шоке конечно, катаюсь третий сезон по ПЧ, думал, что профи:
1. перед перекрестком притормаживаю, убеждаюсь что все меня видят и пропускают
2. руками повороты показываю
3. справа машины объезжаю только, если они стоят
4, слежу за теми, кто едет впереди меня, слева (я для них в мертвой зоне)
Но сегодня был просто полный нежданчик для меня!
Стебетесь?
Нет, на полном серьезе.
Иначе так и будут "не заметил(а), не увидел(а), а почему не на тротуаре, а почему посередине дороги, а почему без включенного локомотивного прожектора во лбу!111адинадинадин".
Сегодня на работу ехал, меня не хотела пропускать поворачивающая налево со встречного направления автомобилистка..
я ехал по желтой траектории прямо, она поворачивала направо (налево если по её ходу движения).
Смотря ПРЯМО на меня, включила дальний свет зажала клаксон и попыталась проскочить что-то там изрыгая из своих утроб, но нешмогла и заглохла посреди перекрестка
Показав ей всем известный жест (не, не то что вы подумали, а просто кулак - http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/11206178.653/0... ), обратил внимание как за ней поехал экипаж ДПС с мигалками стоявший за ней и видевший ситуацию, и откуда-то за поворотом слова "принимаем вправо, останавливаемся" экипажа ДПС ласкали мой слух
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 16:25]
b
barmaglot87
васспада, уапрос. если я стою на левой стороне перекрестка, мне зеленый пешеходный прямо, но пешиков нет. мафынки идут на левый поворот из соответствующего ряду, если я не спешился- имею право переть через переход/всех пропуситить и проехать/спешиться?
вроде бы эта ситуевина и по новым, и по старым пдд одинакова.. просто на моем маршруте постоянно, а до сих пор не вкурил кто прав)
вроде бы эта ситуевина и по новым, и по старым пдд одинакова.. просто на моем маршруте постоянно, а до сих пор не вкурил кто прав)
D
Dar4
што такое левая сторона перекрестка?
b
barmaglot87
очевидно, если я стою на перекерстке с левой стороны от дороги, образующей перекресток. или у вас возникли разночтения?
n
novase1
давайте "срач" "log_long_failes@" форума автомибилистов о велосипедистах и ссылки на конкретные косяки велеров. что бы утвердить правила хотя бы для екб. движения пробко. Нужно выбирать правила поведения на веле если власти в "вате".
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
давайте "срач" "log_long_failes@" форума автомибилистов о велосипедистах и ссылки на конкретные косяки велеров. что бы утвердить правила хотя бы для екб. движения пробко. Нужно выбирать правила поведения на веле если власти в "вате".
пара грамотно выписанных люлей и
экипаж ДПС с мигалками стоявший за ней и видевший ситуацию, и откуда-то за поворотом слова "принимаем вправо, останавливаемся" экипажа ДПС ласкали мой слух
научат неадекватов сначала думать, а потом давить на НУЖНУЮ педальку
У
Увка
вот вам, о движении по дороге и адекватность водителей.
тут и велосипедист внимательностью не блещет. Я раз десять попадал в подобные ситуации и ниразу не дошло до контакта.
Буквально вчера возвращался с работы домой
оранжевый прямоугольник - припаркованные авто + ОТ на остановке, из-за этого я ехал на границе первой и второй полосы (зелёный стрелощке), а со второй полосы джип решил повернуть - увернуться удалось успешно
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 01:26]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
любой автомобилист любит учить автомобилиста
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=7379400...
сатисфакции не требую,
а здря не требуешь
ИМХО
D
Dar4
на границе первой и второй полосы (зелёный стрелощке)
чота она у тебя на границе 2 и 3 полос нарисована
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.