Привет всем!

Купил тут по случаю вел. Avalanch 2.0/
Заметил что у компьютера не верные показания.
Стал разбираться с размером колес и вот что получилось : переднее 26*2.10 , заднее 26*1.95 .
Вопрос : это разные колеса или просто отличия маркировки или еще что то?

Поставил для компа число 2095, посмотрим что получится...
0
paraHod
Да, разная толщина резины. Установка по таблице всегда не верна, она не учитывает степень накачки, состояние, тип рисунка протектора. Лучше сделать отметку на покрышке колеса где датчик, отметку на полу, прокатить, отметить, смерить расстояние рулеткой, ввести в комп.
0
К О Т
велосипед состоит из различных частей, среди них и покрышки.. это такая резиновая штука которая натягивается на обод.. не поверите но они бывают разной толщины, то что вы написали 2,1 и 1,95 это ширина покрышки в дюймах.. бывают и другие и шире и уже .. а самое интересное что они еще и делятся на слики и полуслики и всякие там мясные покрыхи для грязи с разным рисунком и высотой протекторы.. да еще и делают их из разнх материлов ... и производителей покрышек не мало они даже дают имена этим резиновым изделиям... я уже не стану упоминать пр ото что для зимы существуют варианты с шипами ;-)
собственно данный тескт подходит к большинству деталей велосипеда..
С Уважением КОТ.
0
К О Т
еще на скольком не память не изменяет магнит для компьютера велосипедного крепится на одном колесе.. теоретически логично было бы указать именно это колесо а практично Параход объяснил более верный вариант.
0
компадре Денисио
тему заклонировал...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=60909...
0
MishaS
Я рад что Вас развесилил!

Кстати, уважаемый К О Т, может быть вы подскажете, где воздух продается который в резинки закачивается...

Померил по Вашей методике: вместо 2095 получилось 2083 мм. (в ненагруженном состоянии)
Отклонение 0,5 % - ерунда.

Спасибо!
0
А вот если магнит от датчика далековато поставить, то ошибка будет 10-20 и более процентов. Или если провод датчика внутри сломан. Встречал и такое.
0
Психе_Я
От пользователя MishaS

и правда что-то я не посоветовала тебе сюда обратиться - народ всегда здесь душевно поможет, и проинформирует чего кого
0
Veles_
От пользователя Locon
А вот если магнит от датчика далековато поставить, то ошибка будет 10-20 и более процентов

это как обьсяните мне не грамотному за счет чего возникнет такая погрешность?
0
~Radius~
От пользователя Veles_ekb
это как обьсяните мне не грамотному за счет чего возникнет такая погрешность?


Очевидно за счет срабатывания датчика через раз при большом расстоянии от магнита. Тоже пришлось катить вел, причем сидя на нем, и мерить пройденное расстояние, иначе комп по таблице привирает
0
Veles_
От пользователя ~Radius~
Очевидно за счет срабатывания датчика через раз при большом расстоянии от магнита

ну это уже край... эт опо моему оч сложно сделать....
0
От пользователя Locon
А вот если магнит от датчика далековато поставить, то ошибка будет 10-20 и более процентов. Или если провод датчика внутри сломан. Встречал и такое.


У меня такое бывало, только погрешность не на проценты, а в разы (в 2 или 3 раза было). Еду себе не торопясь, а скорость около 60 км/ч :o, датчик поправил - нормально стало. Скорее всего получается что-то типа "дребезга контактов",
0
Crovax
От пользователя usart
скорость около 60 км/ч

А это как? О_о
По идее если датчик срабатывает через раз, то скорость должна показываться в 2 раза меньше реальной, а не больше.
0
Датчик - это геркон, такой контакт, который замыкается при увеличении магнитного поля. И размыкается при ослаблении поля. На спице колеса - магнит. Один оборот колеса означает одно замыкание контакта. Если магнит не приближается к датчику достаточно, то датчик может пропустить оборот колеса, тогда измеренная дистанция будет меньше, а скорость на экране будет прыгать. Если дребезжит сломанный провод датчика, то появляются ложные импульсы, они могут быть отражены в виде якобы пройденной дистанции, а скорость на экране завышается и снова не стабильна. Сам датчик имеет зоны по высоте, в которых он видит магнит на большем расстоянии. Если есть слух, то срабатывание датчика сопровождается слабым щелчком. Нужно быть уверенным, что пара датчик-магнит работает четко и не вносит грубых искажений. Тогда точность компа будет 0,5% или около.
0
Chega
У меня в дождь пару раз под 200 км/ч максимальную показывал..
От пользователя Crovax (BeerRider)
По идее если датчик срабатывает через раз, то скорость должна показываться в 2 раза меньше реальной, а не больше.
Он может не через раз срабатывать, а наоборот, за один оборот несколько раз, да что-то типа дребезга контактов. То же самое и из-за переломанных проводов.
0
Я замечал, что если магнит проходит посередине датчика, то чувствительность не очень, а если на высоте четверть длины датчика, то гораздо лучше. Если "повезёт", можно сделать так, чтобы магнит сначала прошел мимо конца датчика, где чувствительность выше, потом - мимо середины, где чувствительности мало, потом около другого конца. Тогда будет 2 импульса. Опять же люфт во втулке приводит к нестабильности расстояния.
0
От пользователя Crovax (BeerRider)
А это как? О_о
По идее если датчик срабатывает через раз, то скорость должна показываться в 2 раза меньше реальной, а не больше.


При "дребезге" наоборот, при одном проходе магнита датчик срабатывает несколько раз. "Дребезг" пишу в кавычках, потому что сомневаюсь, что там стоит геркон. Врядли механические контакты выдержат столько срабатываний: При пробеге в 3000 км (а лето только началось :-) это около полутора миллионов срабатываний :-o . Скорее всего, там установлен датчик Холла

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 13:13]
0
Veles_
От пользователя usart
Скорее всего, там установлен датчик Холла

так датчик Холла штука нежная неточная и не надежная...
а в Герконе контакты нахдяться в вакууме учитывая минимальный ход контактов и и то что величины пртекающих токов ничтожно малы то вполне возможно что он там и стоит...
а датчик хол
0
http://ru.wikipedia.org/wiki/Велокомпьютер
Привод имеет от геркона или датчика Холла...

http://en.wikipedia.org/wiki/Cyclocomputer
A Hall effect sensor is attached to the fork...

Так что может быть геркон, может быть датчик Холла :-)
0
Veles_
От пользователя usart
http://ru.wikipedia.org/wiki/Велокомпьютер
Привод имеет от геркона или датчика Холла...

выхода на внешку нет так что считаю чт оспор исчерпан
0
DiChLoFOs
От пользователя usart
получается что-то типа "дребезга контактов"

От пользователя Locon
Если дребезжит сломанный провод датчика, то появляются ложные импульсы, они могут быть отражены в виде якобы пройденной дистанции

так эта... у белых людей в схемах стоят подавители дребезга контактов. у неочень умных - хавает всё што нипопадя

От пользователя usart
При пробеге в 3000 км (а лето только началось это около полутора миллионов срабатываний . Скорее всего, там установлен датчик Холла

там стоит геркон. мля. почитай доки по датчикам холла и подумай сикока им электричества надобно для нормальной работы
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.