Почему 95% лисапедистов ездит по тротуарам?

МакЛауд343
От пользователя Аlouette
А по ПЧ бы ехал, "как можно правее", заметил бы такой водитель велосипедиста?

Со своей колокольни (велосипедиста на ПЧ) могу сказать что тут аж 3 варианта:
1. Затормозить и пропустить авто.
2. Перестроиться во второй ряд и объехать.
3. Водитель может заметить и пропустить веллера (в зеркала он может и глянул, но тротуар и скорость веллеров отбрасывают их в "слепую" зону). :-)
0
Starkweather
От пользователя live.
А набил бы морду, если бы двери в авто не блокировались.

Имхо - качай свой собственный скилл набивания морд оппонентам.
Я один заметил, что пользавтеля live пукан горит ярче электродуговой сварки по поводу е1-ских новостей?
Мне лично как-то наплевать на сей факт объективной реальности
PS
А, во, интернеты подсказывают, как live ездит по городу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 7
sUser-N
От пользователя I believe i can fly
я, в большинстве своём, катаюсь по дорогам(просто стараюсь выбирать дороги с неоживлённым движением, более 1 полосы в одном направлении), на тротуары заезжаю только тогда, когда по дороге ехать нет возможности, или я не могу проехать без нарушения ПДД.

Проблема в том, что в отличие от того, что было в пдд обр. 1962 года в нынешних пдд вообще-то дано определение:
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

И любое движение по тротуару есть движение по дороге, как требование знака "уступи дорогу" должно относиться в отношении всех других участников, которые двигаются по главной дороге. Иначе был бы знак "уступи проезжую часть". И приоритет движения по проезжей части по сравнению с движением по тротуару нигде не прописан (он только существует в понятиях). Как и запрет движения по другим элементам дороги согласно п. 9.9 пдд на велосипеды не распространяется.
Ну а то что демины полные дебилы так это и так давно понятно, так как это подтверждается в очередной раз - только дебилы могут в целях "улучшения ситуации с безопасностью на дорогах" создавать дтп и увеличивать список пострадавших и погибших.... Замечательный итог операции мотоциклист: +2 пострадавших в дтп к общей статистике, + 1 дтп с пострадавшими/ранеными. Убитых в дтп сколько нужно добавить по плану государственной инспекции опасности дорожного движения (ГИОДД)?... Маразм крепчал.

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 00:22]
6 / 0
Starkweather
От пользователя 3MEЙ
равнозначным по важности слагаемым, несомненно является владение техническими приёмами вождения вела.

Скорее первым. Если велодятел неспособен даже на элементарное, как то: интенсивное торможение, без срывания колес в юз; преодоление препятствия высотой 200 мм и менее; обозначение своих маневров на ПЧ; элементарное уважение к другим участникам ДД - то такому телу нечего делать на дорогах общего пользования.
И да - комменты змея наверное самые адекватные, во всем топике :-)
0 / 6
J. Random Psycho
От пользователя I believe i can fly
мудак он всегда мудак: хоть на машине, хоть на велике, хоть на скейте, хоть пешком.

так ведь есть качественная разница между просто обезьяной и обезьяной с гранатой.
4 / 0
beads
Потому что меня грузовик сегодня чуть не раздавил. Он меня объехал, но сразу после того как объехал, сразу стал обратно прижиматься к обочине, чуть не размазав меня огромным прицепом своим. Ели успел перепрыгнуть с дороги, на обочину, газон. И расстояние между обочиной и прицепом через пару секунд стало сантиметров 20, где я совсем недавно находился. ХЗ чем думал долбоводитель, а ещё говорят что дальнобои адекватные.
3 / 0
Starkweather
От пользователя NeverSD
Он меня объехал, но сразу после того как объехал

А притормозить религия не позволяет? :-D
1 / 0
От пользователя I believe i can fly
как по мне, то мне предоставили огромный выбор

Видите ли. Ваши фантазии не сходятся с реальностью. Реальность говорит, что тротуарных велосипедистов давят, после чего их же и назначают виновными. Даже на этом форуме (Плохо ехал, мало смотрел по сторонам, не умел делать банник и правильно тормозить и прочее).
От пользователя I believe i can fly
законодрочеры оставили возможность велосипедисту самому выбирать наиболее удобное для него место передвижения.
...
кому удобнее - может ехать по тротуару всё время, ничем особенно не рискуя.

Ваша позиция неадекватна, причем опасна, т.к. внушает ложную уверенность в неокрепшие умы.

28 мая чел ничем особо не рисковал, но стал трупом.
Затем задавили подростка, травма, больница.
Затем "не заметили" еще одного не заметного тротуарного велосипедиста. И по словам журналюги он должен быть просто счастлив, что не сдох.

Рискуют не только быть задавленными, но еще и виноватыми в этом. Вон КЗПА уже подтянулся.
От пользователя I believe i can fly
если вы считаете иначе - данный форум это далеко не то место, где вас услышат.

Не надо говорить от себя за весь форум.
От пользователя I believe i can fly
п.с. а уж мнение безграмотных журналистов мне ой как важно

Ну и напрасно. Я прекрасно знаю ценность идеи. И понимаю, что за идею внушают будущим убийцам новостники е1. Ведь согласитесь, их читают. Причем массово. Я понимаю к чему это приведет, и пока мое понимание будущего меня не подводило.
Я считаю, что убивать людей, только за то, что они хотят передвигаться по городу на велосипеде - не гуманно. Можете быть с этим не согласны.
Это же ответ автору с пердящей картинкой.

Ровно по этому же я и распинаюсь на этом и других форумах. Потому что понимаю ценность человеческих мыслей, и как они потом реализуются в действительности.
18 / 0
От пользователя Starkweather
интенсивное торможение, без срывания колес в юз; преодоление препятствия высотой 200 мм и менее; обозначение своих маневров на ПЧ; элементарное уважение к другим участникам ДД

Я не умею обозначать маневры. Ибо: 1. Не знаю, как руками махать (а это не просто правой вправо, левой влево). 2. Не могу отрывать руки от руля на ПЧ. На 2-х точках опоры далеко не уеду.
Потому и езжу по тротуарам в основном. И, кстати, ездят по тротуарам потому, что это не запрещено.
2 / 2
John Dow
От пользователя Fading Duch
Я не умею обозначать маневры. Ибо: 1. Не знаю, как руками махать (а это не просто правой вправо, левой влево). 2. Не могу отрывать руки от руля на ПЧ. На 2-х точках опоры далеко не уеду.
Потому и езжу по тротуарам в основном. И, кстати, ездят по тротуарам потому, что это не запрещено.

Советую почитать ПДД.

А по поводу отрыва рук, не умеешь ездить с одной рукой, купи 3х колесный велосипед и катайся по лесопаркам
2 / 14
Механик-вредитель
У нас закон-тайга, медведь-прокурор. Чо ж вы хотите?
2 / 0
Дофига подозрительный
Почему 95% лисапедистов ездит по тротуарам?

а вот почему
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406500-section...

От пользователя Новости
- При повороте налево он не уступил дорогу велосипедисту, который двигался во встречном направлении прямо. Стаж водителя машины – 15 лет, - рассказала инспектор по пропаганде ГИБДД Екатеринбурга Екатерина Шестакова. – Велосипедист получил ушиб правого колена. Его госпитализировали в 36 горбольницу.
Судя по кадрам видеозаписи, 20-летний парень на велосипеде залетел на капот иномарки.


[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 11:47]
14 / 1
Увка
От пользователя John Dow
не умеешь смотреть в зеркала, не умеешь предоставлять преимущество, не умеешь останавливаться на красный, не умеешь парковаться в положенных местах - купи 3х колесный велосипед и катайся по лесопаркам
9 / 0
Stanley Kubrick
От пользователя John Dow
Советую почитать ПДД

°°° это да
От пользователя John Dow
А по поводу отрыва рук, не умеешь ездить с одной рукой, купи 3х колесный велосипед и катайся по лесопаркам

°°° это нет 8( 8( 8(
5 / 0
mrStep
ну и кто после этого инвалид?


8 / 0
От пользователя John Dow
3х колесный

Вы же, не зная русского, пытаетесь на нём писать.
От пользователя John Dow
Советую почитать ПДД.

Раз вы в курсе, назовите пункт, который запрещает езду по тротуарам.
3 / 3
Starkweather
От пользователя live.
Ровно по этому же я и распинаюсь на этом и других форумах.

А м.б. потому как не хотите быть люто, бешено затраленым? А тут хоть какие-то "единомышленники" есть :-)
Почему мой скромный разум пришел к такому выводу? Все просто: в Ваших выкладках Вы усиленно апеллируете к эмоциям и неким "идеям", которые по сути являются категориями исключительно метафизическими. Сиречь есть слабо проверяемыми на практике.
Т.е. на лицо - доморощенный "феласаф"-идеалист, как обычно склонный к паранойе.
Ну все эти срачи возникают по причинам:
1. Объективной реальности - как то - особенности инфраструктуры, рост количества пользователей вело- и личного автотранспорта, высокий уровень коррупции etc.
2. Субъективным причинам - природное хамство некоторых личностей, элементарное не знание нормативных актов, не-следование банальному здравому смыслу (пресловутое ДДД, лучше быть живым, чем правым и т.д.).
Вы же работаете исключительно со вторым, причем как-то однобоко - типа велобрат всегда прав. Но это далеко не всегда. Зачастую - как раз нет.
Вывод - да вообщем-та все написано
1 / 8
John Dow
От пользователя Fading Duch
Раз вы в курсе, назовите пункт, который запрещает езду по тротуарам.

Наша песня хороша, начинай сначала ?
0 / 2
Механик-вредитель
От пользователя John Dow
Наша песня хороша, начинай сначала ?

А всего-то и надо найти определение термина "возможность" :-D
3 / 0
Nord
От пользователя Fading Duch
это не просто правой вправо, левой влево

Именно так, правой - вправо, левой - влево. А для чего нужны дублирующие жесты согнутой рукой - это вы на досуге подумайте.

По сабжу - много лет ездил по дорогам и не парился. Потом получил права, купил машину, и понял, насколько велосипедист на дороге незаметен. С тех пор езжу по тротуарам, на дорогу только ясным днем и при большой необходимости.
6 / 0
От пользователя Starkweather
причем как-то однобоко - типа велобрат всегда прав. Но это далеко не всегда. Зачастую - как раз нет.

я особо не понял, что вы хотите донести. Ну да ладно. Прицепимся к этой фразе.
У нас в наличии 4 ДТП. Смертельный случай на тротуаре, подросток на тротуаре (авто покинуло место ДТП), "незаметный велосипедист", нексия налево.
В каких случаях велобрат был не прав?
5 / 0
От пользователя John Dow
Наша песня хороша, начинай сначала ?

Я вас не понимаю, сударь, или вы не можете подтвердить свои слова?
0 / 1
Starkweather
От пользователя live.
Смертельный случай на тротуаре

Ок. Формально - водятел таза прилип - ибо 8.3 никто не отменял.
Ноооо - есть одно маленькое "но" - ватокатне то с чего решил что он айронмэн? Так что - ССЗБ
От пользователя live.
"незаметный велосипедист"

Пфффф, тут-то чего комментировать если уж считаешь себя пешеходом - веди ся как очень быстрый пешеход - перед пересечением ПЧ убедись, что ТС отсутствуют, либо пропускают (собсна требования раздела 4 ПДД).
Таки опять ССЗБ.
От пользователя live.
подросток на тротуаре

Не в курсе, так что комментировать не могу.
От пользователя live.
нексия налево

Учитывая класс авто - ну и чего ви таки ждете от гостей? Тротуар в данном случае не спасение - в том или позапрошлом году на уралмаше, подле парка, гости ненавязчиво предложили одному незадачливому веллеру попрыгать
И возвращаясь к нексии и встречке - тут какбе налицо вина водятла. Но чем подтверждено, что это он "под воздействием идей" совершил? М?
От пользователя live.
я особо не понял, что вы хотите донести.

А я в Вас и не сомневался :-D
Ну и на сладкое.
Тут все вперлись в ПДД и прочая формальные требования. Но предлагаю подумать над следующим: есть формальные требования - назовем Закон (хоть и не совсем корректно) - а есть такая штука, как Здравый смысл. И исходя из этого - не уверен, что способен просчитать действия других участников ДД - Не лезь на ПЧ, и уж тем более не думай, что те там все должны.
Ездишь по тротуарам - уважай пеших. Вроде не сложно
Лично меня откровенно, вплоть до офигачивания ватокатне моим стритом, раздражают уродцы со звоночками и просьбами разойтись, хотя возможностей объехать до усрачки - хоть по газону, хоть методом заезда на малые архитектурные формы, да на ПЧ можно на некоторе время вылезти в конце концов.... Но нам жи все вокруг должны. :facepalm:
В приведенных пользователем live примерах формальная вина - безусловно водятлов. Но велодятлы, в двух случаях из 4 - не меньшие дятлы - ибо здравый смысл никто не отменял.
0 / 6
Dreaming Spirit
От пользователя sUser-N
Замечательный итог операции мотоциклист: +2 пострадавших в дтп к общей статистике, + 1 дтп с пострадавшими/ранеными. Убитых в дтп сколько нужно добавить по плану государственной инспекции опасности дорожного движения (ГИОДД)?... Маразм крепчал.

они всего лишь санитары леса...
поголовье мудаков на моцах надо сокращать так или иначе
1 / 9
I believe i can fly
чота имхо, нет разницы где ездить - по тротуару, или по дороге.
мну вон сегодня автоводятел на мазде тройке чёрной номер к612хе 96 региона(спасибо водителям, остановились, спросили про помощь, сдали контакты), при повороте направо(без поворотников само-собой) решил не пропускать(вернее перестроился почти в меня) и сразу после ДТП уехал. травм нет(падать давным давно обучен), пострадал руль об асфальт и рукоятка переднего тормоза.
а касательно тротуаров - имхо, проблема непропусков не в том, что водители сознательно пропускать не хотят, а в том что они тупо ничего, кроме себя не видят. проблема в подготовке водителей в целом, а не конкретно какой-то ненависти к велосипедистам. собственно именно это я и пытался донести.
з.ы. пользуясь случаем передаю привет данному водятелю(хотя скорее всего тут он это так и не прочитает) и сообщаю: скрытие с места ДТП это скрытие с места ДТП. От того, что ты с него уехал - ДТП быть ДТП не перестало и обязанности вызвать ГИБДД с меня никто не снял. Скидку на приобретение велика, который вполне сгодится как транспорт на срок от года до полутора обеспечить смогу ;-)
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.