Почему 95% лисапедистов ездит по тротуарам?
М
МакЛауд343
А по ПЧ бы ехал, "как можно правее", заметил бы такой водитель велосипедиста?
Со своей колокольни (велосипедиста на ПЧ) могу сказать что тут аж 3 варианта:
1. Затормозить и пропустить авто.
2. Перестроиться во второй ряд и объехать.
3. Водитель может заметить и пропустить веллера (в зеркала он может и глянул, но тротуар и скорость веллеров отбрасывают их в "слепую" зону).
S
Starkweather
А набил бы морду, если бы двери в авто не блокировались.
Имхо - качай свой собственный скилл набивания морд оппонентам.
Я один заметил, что пользавтеля live пукан горит ярче электродуговой сварки по поводу е1-ских новостей?
Мне лично как-то наплевать на сей факт объективной реальности
PS
А, во, интернеты подсказывают, как live ездит по городу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
sUser-N
я, в большинстве своём, катаюсь по дорогам(просто стараюсь выбирать дороги с неоживлённым движением, более 1 полосы в одном направлении), на тротуары заезжаю только тогда, когда по дороге ехать нет возможности, или я не могу проехать без нарушения
ПДД.
Проблема в том, что в отличие от того, что было в пдд обр. 1962 года в нынешних пдд вообще-то дано определение:
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
И любое движение по тротуару есть движение по дороге, как требование знака "уступи дорогу" должно относиться в отношении всех других участников, которые двигаются по главной дороге. Иначе был бы знак "уступи проезжую часть". И приоритет движения по проезжей части по сравнению с движением по тротуару нигде не прописан (он только существует в понятиях). Как и запрет движения по другим элементам дороги согласно п. 9.9 пдд на велосипеды не распространяется.
Ну а то что демины полные дебилы так это и так давно понятно, так как это подтверждается в очередной раз - только дебилы могут в целях "улучшения ситуации с безопасностью на дорогах" создавать дтп и увеличивать список пострадавших и погибших.... Замечательный итог операции мотоциклист: +2 пострадавших в дтп к общей статистике, + 1 дтп с пострадавшими/ранеными. Убитых в дтп сколько нужно добавить по плану государственной инспекции опасности дорожного движения (ГИОДД)?... Маразм крепчал.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 00:22]
S
Starkweather
равнозначным по важности слагаемым, несомненно является владение техническими приёмами вождения вела.
Скорее первым. Если велодятел неспособен даже на элементарное, как то: интенсивное торможение, без срывания колес в юз; преодоление препятствия высотой 200 мм и менее; обозначение своих маневров на ПЧ; элементарное уважение к другим участникам ДД - то такому телу нечего делать на дорогах общего пользования.
И да - комменты змея наверное самые адекватные, во всем топике
J
J. Random Psycho
мудак он всегда мудак: хоть на машине, хоть на велике, хоть на скейте, хоть пешком.
так ведь есть качественная разница между просто обезьяной и обезьяной с гранатой.
b
beads
Потому что меня грузовик сегодня чуть не раздавил. Он меня объехал, но сразу после того как объехал, сразу стал обратно прижиматься к обочине, чуть не размазав меня огромным прицепом своим. Ели успел перепрыгнуть с дороги, на обочину, газон. И расстояние между обочиной и прицепом через пару секунд
стало сантиметров 20, где я совсем недавно находился. ХЗ чем думал долбоводитель, а ещё говорят что дальнобои адекватные.
S
Starkweather
Он меня объехал, но сразу после того как объехал
А притормозить религия не позволяет?
как по мне, то мне предоставили огромный выбор
Видите ли. Ваши фантазии не сходятся с реальностью. Реальность говорит, что тротуарных велосипедистов давят, после чего их же и назначают виновными. Даже на этом форуме (Плохо ехал, мало смотрел по сторонам, не умел делать банник и правильно тормозить и прочее).
...
кому удобнее - может ехать по тротуару всё время, ничем особенно не рискуя.
Ваша позиция неадекватна, причем опасна, т.к. внушает ложную уверенность в неокрепшие умы.
28 мая чел ничем особо не рисковал, но стал трупом.
Затем задавили подростка, травма, больница.
Затем "не заметили" еще одного не заметного тротуарного велосипедиста. И по словам журналюги он должен быть просто счастлив, что не сдох.
Рискуют не только быть задавленными, но еще и виноватыми в этом. Вон КЗПА уже подтянулся.
если вы считаете иначе - данный
форум это далеко не то место, где вас услышат.
Не надо говорить от себя за весь форум.
п.с. а уж мнение безграмотных журналистов мне ой как важно
Ну и напрасно. Я прекрасно знаю ценность идеи. И понимаю, что за идею внушают будущим убийцам новостники е1. Ведь согласитесь, их читают. Причем массово. Я понимаю к чему это приведет, и пока мое понимание будущего меня не подводило.
Я считаю, что убивать людей, только за то, что они хотят передвигаться по городу на велосипеде - не гуманно. Можете быть с этим не согласны.
Это же ответ автору с пердящей картинкой.
Ровно по этому же я и распинаюсь на этом и других форумах. Потому что понимаю ценность человеческих мыслей, и как они потом реализуются в действительности.
интенсивное торможение, без срывания колес в юз; преодоление препятствия высотой 200 мм и менее; обозначение своих маневров на ПЧ; элементарное уважение к другим участникам ДД
Я не умею обозначать маневры. Ибо: 1. Не знаю, как руками махать (а это не просто правой вправо, левой влево). 2. Не могу отрывать руки от руля на ПЧ. На 2-х точках опоры далеко не уеду.
Потому и езжу по тротуарам в основном. И, кстати, ездят по тротуарам потому, что это не запрещено.
J
John Dow
Потому и езжу по тротуарам в основном. И, кстати, ездят по тротуарам потому, что это не запрещено.
Советую почитать ПДД.
А по поводу отрыва рук, не умеешь ездить с одной рукой, купи 3х колесный велосипед и катайся по лесопаркам
М
Механик-вредитель
У нас закон-тайга, медведь-прокурор. Чо ж вы хотите?
Д
Дофига подозрительный
Почему 95% лисапедистов ездит по тротуарам?
а вот почему
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406500-section...
Судя по кадрам видеозаписи, 20-летний парень на велосипеде залетел на капот иномарки.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 11:47]
У
Увка
не умеешь смотреть в зеркала, не умеешь предоставлять преимущество, не умеешь останавливаться на красный, не умеешь парковаться в положенных местах - купи 3х колесный велосипед и катайся по лесопаркам
S
Stanley Kubrick
Советую почитать ПДД
°°° это да
А по поводу отрыва рук, не умеешь ездить с одной рукой, купи 3х колесный велосипед и катайся по лесопаркам
°°° это нет
m
mrStep
ну и кто после этого инвалид?
3х колесный
Вы же, не зная русского, пытаетесь на нём писать.
Советую почитать ПДД.
Раз вы в курсе, назовите пункт, который запрещает езду по тротуарам.
S
Starkweather
Ровно по этому же я и распинаюсь на этом и других форумах.
А м.б. потому как не хотите быть люто, бешено затраленым? А тут хоть какие-то "единомышленники" есть
Почему мой скромный разум пришел к такому выводу? Все просто: в Ваших выкладках Вы усиленно апеллируете к эмоциям и неким "идеям", которые по сути являются категориями исключительно метафизическими. Сиречь есть слабо проверяемыми на практике.
Т.е. на лицо - доморощенный "феласаф"-идеалист, как обычно склонный к паранойе.
Ну все эти срачи возникают по причинам:
1. Объективной реальности - как то - особенности инфраструктуры, рост количества пользователей вело- и личного автотранспорта, высокий уровень коррупции etc.
2. Субъективным причинам - природное хамство некоторых личностей, элементарное не знание нормативных актов, не-следование банальному здравому смыслу (пресловутое ДДД, лучше быть живым, чем правым и т.д.).
Вы же работаете исключительно со вторым, причем как-то однобоко - типа велобрат всегда прав. Но это далеко не всегда. Зачастую - как раз нет.
Вывод - да вообщем-та все написано
J
John Dow
Раз вы в курсе, назовите пункт, который запрещает езду по тротуарам.
Наша песня хороша, начинай сначала ?
М
Механик-вредитель
Наша песня хороша, начинай сначала ?
А всего-то и надо найти определение термина "возможность"
N
Nord
это не просто правой вправо, левой влево
Именно так, правой - вправо, левой - влево. А для чего нужны дублирующие жесты согнутой рукой - это вы на досуге подумайте.
По сабжу - много лет ездил по дорогам и не парился. Потом получил права, купил машину, и понял, насколько велосипедист на дороге незаметен. С тех пор езжу по тротуарам, на дорогу только ясным днем и при большой необходимости.
причем как-то однобоко - типа велобрат всегда прав. Но это далеко не всегда. Зачастую - как раз нет.
я особо не понял, что вы хотите донести. Ну да ладно. Прицепимся к этой фразе.
У нас в наличии 4 ДТП. Смертельный случай на тротуаре, подросток на тротуаре (авто покинуло место ДТП), "незаметный велосипедист", нексия налево.
В каких случаях велобрат был не прав?
Наша песня хороша, начинай сначала ?
Я вас не понимаю, сударь, или вы не можете подтвердить свои слова?
S
Starkweather
Смертельный случай на тротуаре
Ок. Формально - водятел таза прилип - ибо 8.3 никто не отменял.
Ноооо - есть одно маленькое "но" - ватокатне то с чего решил что он айронмэн? Так что - ССЗБ
"незаметный велосипедист"
Пфффф, тут-то чего комментировать если уж считаешь себя пешеходом - веди ся как очень быстрый пешеход - перед пересечением ПЧ убедись, что ТС отсутствуют, либо пропускают (собсна требования раздела 4 ПДД).
Таки опять ССЗБ.
подросток на тротуаре
Не в курсе, так что комментировать не могу.
нексия налево
Учитывая класс авто - ну и чего ви таки ждете от гостей? Тротуар в данном случае не спасение - в том или позапрошлом году на уралмаше, подле парка, гости ненавязчиво предложили одному незадачливому веллеру попрыгать
И возвращаясь к нексии и встречке - тут какбе налицо вина водятла. Но чем подтверждено, что это он "под воздействием идей" совершил? М?
я особо не понял, что вы хотите донести.
А я в Вас и не сомневался
Ну и на сладкое.
Тут все вперлись в ПДД и прочая формальные требования. Но предлагаю подумать над следующим: есть формальные требования - назовем Закон (хоть и не совсем корректно) - а есть такая штука, как Здравый смысл. И исходя из этого - не уверен, что способен просчитать действия других участников ДД - Не лезь на ПЧ, и уж тем более не думай, что те там все должны.
Ездишь по тротуарам - уважай пеших. Вроде не сложно
Лично меня откровенно, вплоть до офигачивания ватокатне моим стритом, раздражают уродцы со звоночками и просьбами разойтись, хотя возможностей объехать до усрачки - хоть по газону, хоть методом заезда на малые архитектурные формы, да на ПЧ можно на некоторе время вылезти в конце концов.... Но нам жи все вокруг должны.
В приведенных пользователем live примерах формальная вина - безусловно водятлов. Но велодятлы, в двух случаях из 4 - не меньшие дятлы - ибо здравый смысл никто не отменял.
D
Dreaming Spirit
Замечательный итог операции мотоциклист: +2 пострадавших в дтп к общей статистике, + 1 дтп с пострадавшими/ранеными. Убитых в дтп сколько нужно добавить по плану государственной инспекции опасности дорожного движения (ГИОДД)?... Маразм
крепчал.
они всего лишь санитары леса...
поголовье мудаков на моцах надо сокращать так или иначе
I
I believe i can fly
чота имхо, нет разницы где ездить - по тротуару, или по дороге.
мну вон сегодня автоводятел на мазде тройке чёрной номер к612хе 96 региона(спасибо водителям, остановились, спросили про помощь, сдали контакты), при повороте направо(без поворотников само-собой) решил не пропускать(вернее перестроился почти в меня) и сразу после ДТП уехал. травм нет(падать давным давно обучен), пострадал руль об асфальт и рукоятка переднего тормоза.
а касательно тротуаров - имхо, проблема непропусков не в том, что водители сознательно пропускать не хотят, а в том что они тупо ничего, кроме себя не видят. проблема в подготовке водителей в целом, а не конкретно какой-то ненависти к велосипедистам. собственно именно это я и пытался донести.
з.ы. пользуясь случаем передаю привет данному водятелю(хотя скорее всего тут он это так и не прочитает) и сообщаю: скрытие с места ДТП это скрытие с места ДТП. От того, что ты с него уехал - ДТП быть ДТП не перестало и обязанности вызвать ГИБДД с меня никто не снял. Скидку на приобретение велика, который вполне сгодится как транспорт на срок от года до полутора обеспечить смогу
мну вон сегодня автоводятел на мазде тройке чёрной номер к612хе 96 региона(спасибо водителям, остановились, спросили про помощь, сдали контакты), при повороте направо(без поворотников само-собой) решил не пропускать(вернее перестроился почти в меня) и сразу после ДТП уехал. травм нет(падать давным давно обучен), пострадал руль об асфальт и рукоятка переднего тормоза.
а касательно тротуаров - имхо, проблема непропусков не в том, что водители сознательно пропускать не хотят, а в том что они тупо ничего, кроме себя не видят. проблема в подготовке водителей в целом, а не конкретно какой-то ненависти к велосипедистам. собственно именно это я и пытался донести.
з.ы. пользуясь случаем передаю привет данному водятелю(хотя скорее всего тут он это так и не прочитает) и сообщаю: скрытие с места ДТП это скрытие с места ДТП. От того, что ты с него уехал - ДТП быть ДТП не перестало и обязанности вызвать ГИБДД с меня никто не снял. Скидку на приобретение велика, который вполне сгодится как транспорт на срок от года до полутора обеспечить смогу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.