Почему 95% лисапедистов ездит по тротуарам?
З
Змей Николаич
Не оскорбляйте высер, он этого не заслужил! Создали высер на Фурманова. Видео на второй страничке, отличная иллюстрация того, как городская администрация показухой занимается, вместо того, чтобы РАБОТАТЬ! Этакий фиговый листочек на обрюзгшем,
разжиревшем административном тельце, увенчаном головой, в которую это тельце только бабло бюджетное хавать умеет. Верно сказано: "Кто умеет, тот делает. Кто делать не умеет, тот учит. Ну а у кого даже на учительство мозгов не хватает, тот РУКОВОДИТ. Минусёры от ратуши, фасс!
s
shaurman
"Милый, тот экипаж, что мы только что обогнали..."
"Да, милая, что с ним?"
"Ты, знаешь, от лошадей жутко воняет потом, а кучер обозвал меня веломакакой"
"Ну, это ещё что. Я чуть не угодил колесом в лошадиное говно"
"Давай, милый, впредь держаться подальше от этих ужасных экипажей"
"Да, милая, что с ним?"
"Ты, знаешь, от лошадей жутко воняет потом, а кучер обозвал меня веломакакой"
"Ну, это ещё что. Я чуть не угодил колесом в лошадиное говно"
"Давай, милый, впредь держаться подальше от этих ужасных экипажей"
o
o158ew3ce
+100500 ко всем постам, приятно читать
R
RASSOMAHA
готов приехать куда скажете и заснять видеоролик для "себя-глупого" и для остальной велобратии как вы на 35км/ч продемонстрируете этот приём
каждое утро еду на работу восточная-ленина-мира-первомайская-комсомольская-данилы зверева-волховская.. в промежуток между 8и9 часами утра ..
не гарантирую , што смогу разогнаться до 35км\ч , но таки с 20-25 км\ч экстренное торможение продемонстрировать смогу
рекомендую по изучать вопрос для начала в теории
http://kotovski.net/kak-pravilno-tormozit-perednim...
http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldon_brown/bre...
ну и видео (не мое)
не уверена , что именно с 44км\ч , но таки человек тормозил точно не с 5км\ч
А
Австралиец_S
не уверена , что именно с 44км\ч , но таки человек тормозил точно не с 5км\ч
1 судя по видео чел ехал примерно 15-20 +/- км/ч
2 на видео вообще не видно что и как чел делал
3 легко рассуждать о торможении катаясь на веле приспособленном для трюков
если чел встанет на педали, до рамы у него ещё полметра
4 на картинках вел сам вылетит из под вас, если нажать тормоз, на ровном месте всё по-другому
все там успеваешь, надо приучить
себя уносить жопу назад за седло, при экстренном торможении.
я очень хочу посмотреть ка Вы унесёте жопу назад на шоссере на приличной скорости
сможете - буду до конца дней всем на форуме рассказывать, что я неуч, а Вы -настоящий профи, ок?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 20:55]
S
St.Ptrk
1 судя по видео чел ехал примерно 15-20 +/- км/ч
глупо судить по видео о скорости. из опыта съемки своих видяшек. кажется что вообще несешься, по факту 15-20 км/ч, на видео кажется что вообще ползешь.
2 на видео вообще не видно что и как чел делал
а что он мог сделать кроме как свесить зад за седло?
3 легко рассуждать о торможении катаясь на веле приспособленном для
трюков
по моему, слили
R
RASSOMAHA
я очень хочу посмотреть ка Вы унесёте жопу назад на шоссере на приличной скорости
энто вполне возможно .. ежели посадка "шариком" (по правилам) , а не "стрункой" из -за слишком длинной рамы или выноса
S
Starkweather
легко рассуждать о торможении катаясь на веле приспособленном для трюков
А разница? Физика движения одинаковая. На склоне ещё и сложнее останавливаться... ну да соглашусь с тем, что Вы
по моему, слили
А
Австралиец_S
по моему, слили
готов с любым чуваком, с вами например забиться на этих условиях:
шоссер или СХ
разгоняемся, чтоб всё по чесноку
показываете фокус
я весь покрыт позором
не вопрос
энто вполне возможно .. ежели посадка "шариком" (по правилам) , а не "стрункой" из -за слишком длинной рамы или выноса
вот тут соглашусь, народ с ростом по 180-185 набрал 17 рам и "типа правильно"
если ростовка выбрана верно и всё настроено под "гонца",
выносить назад будет нечего
о каком шарике вы говорите, если шоссеры ставят лежак, чтоб быть "сосиской" а не "шариком" ?
шарик, для ДХ
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 21:30]
S
St.Ptrk
шоссер или СХ
на этих условиях, надо "забиться" с тем у кого есть шоссер или СХ, в противном случае, я не попадаю под ваши условия за неимением...
выносить назад будет нечего
думаю ирина имела в виду вот это
расскажи этому чуваку что у него ростовка не правильная
не та дисциплина? хорошо: читаем что пишет браян лопес и ли маккормак...
или
этому чуваку то же нечего свесить?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 21:48]
А
Австралиец_S
этому чуваку то же нечего свесить?
правильно"
в вашем примере это сделано для минимизации веса рамы
и давайте ещё учтём, что впереди в 5 метрах стоящий троллейбус, так что времени на реакцию совсем нет
теоретизировать можно долго, но лучше в такие "капканы" не попадать
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 21:55]
S
St.Ptrk
в вашем примере это сделано для минимизации веса рамы
а выше две фотки? чуваки тур де франс катают и берут велосипеды на маааленьких рамах для экономии веса
А
Австралиец_S
Мо-ло-дец!
а теперь посмотри репортажи тур де франс
они же настоящие профи, не так ли?
чтож они не спрыгивают с вела как было предложено, а валятся все?
ещё картинок?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 23:36]
S
St.Ptrk
ты или кленический идиот или смени ник на ЕЖК (ну как минимум на С-усер-Н)
s
shaurman
ты или кленический идиот или смени ник
Подсчёт кумушек затягивает настолько, что порой некогда оглянуться
St.Petrick
(...)
на больших скоростях,
в случае экстренного торможения не успеваешь среагировать ни на что,
Для статистики любые контрпримеры - пшик. Статистика оперирует большими массивами данных.
не будет велосипедист лететь через руль при экстренном торможении
.. однако прием экстренного торможения на велосипеде - это не просто зажать оба тормоза .. это одновременный рывок телом назад за седло
В данной дискуссии Австралиец оперирует (IMHO) статистическими данными, и поэтому он прав, а его оппоненты - нет. Не надо кормить клумборайдера (это 95% велобратии) историями об удачном экстренном торможении - даже если он эти истории прочитает, в реальной ситуации форма его траектории при торможении не изменится - парабола над рулём
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 01:01]
E
ELeonov
Нашли из-за чего закуситься, да еще и на личностях...
Умение быстро остановиться на велосипеде - важный, но не первоочередный навык необходимый для безопасного (относительно) передвижения по ПЧ. По факту - вел МОЖЕТ остановиться не медленнее автомобиля в режиме экстренного торможения, при условии работы обоими тормозами и смещением центра тяжести назад.
Более важно умение спрогнозировать ситуацию хотя бы на 10-20сек. вперед. Надеюсь никто не будет возражать против того что велосипед гарантированно остановится за 5 секунд?
...да и то, 5сек. это много :-)
Умение быстро остановиться на велосипеде - важный, но не первоочередный навык необходимый для безопасного (относительно) передвижения по ПЧ. По факту - вел МОЖЕТ остановиться не медленнее автомобиля в режиме экстренного торможения, при условии работы обоими тормозами и смещением центра тяжести назад.
Более важно умение спрогнозировать ситуацию хотя бы на 10-20сек. вперед. Надеюсь никто не будет возражать против того что велосипед гарантированно остановится за 5 секунд?
...да и то, 5сек. это много :-)
s
shaurman
спрогнозировать ситуацию хотя бы на 10-20сек. вперед
У вас медихлорианов в крови не хватит
E
ELeonov
медихлорианов
Это что за звери, и что они забыли в моей крови? :-)
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Это что за звери, и что они забыли в моей крови?
пептидные гормоны, вырабатываемые надпочечниками ванды.
М
МакЛауд343
Более важно умение спрогнозировать ситуацию хотя бы на 10-20сек. вперед.
Это анриал
Подкатываю к светофору на красный, сбрасываю заранее скорость до 15-18 км. Остается метров 30 до самого светика. Качусь неспешно. Справа ряд свободен, налево во втором ряду стоит 5 машинок. Казалось бы все отлично, можно расслабиться. Как вдруг подъезжая за 5 метров до последней машинки замечаю что ПИЛОТ МАТИЗА решил без поворотников перестроиться направо. Естественно по тормоз зажал, и еле затормозив прямо перед ним разъехались. Благо он вперед всетаки проехал, когда перестраивался.
Водиле объяснил что в ЗЕРКАЛА НАДО СМОТРЕТЬ и ПОВОРОТНИКИ ЗАРАНЕЕ ВКЛЮЧАТЬ.
Ситуацию и поведение других на дороге явно не спрогнозируешь на долго.
А "эффектно" и красиво тормозить "эффективным" передним тормозом с переносом центра тяжести назад зачастую нет времени.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
А "эффектно" и красиво тормозить "эффективным" передним тормозом с переносом центра тяжести назад зачастую нет времени.
чето никто не обмолвился о том, что во время работы педалями этого вообще не сделать. если разогнался и накатом летишь, или с горочки, другое дело.
А
Австралиец_S
чето никто не обмолвился о том, что во время работы педалями этого вообще не сделать
можно одновременно работать педалями и тормозить
на небольших скоростях это запросто работает
ощущение как трогаться на машине с ручником
s
shaurman
Надеюсь никто не будет возражать против того что велосипед гарантированно остановится за 5 секунд?
Нет
Вопрос в другом - вы что, за 5 секунд привыкли велосипед останавливать?
•
Автомобиль, едущий перед вами в 2,5 метрах, экстренно тормозит (это вам без медихлорианов не просчитать - допустим, водитель увидел яму на ПЧ или ему под колёса скакнул пешедроп). Допустим, ваша и автомобиля скорость составляет 36 км/ч = 10м/с
Для упрощения задачи будем считать, что автомобиль остановился мгновенно - то расстояние, которое он проедет после вдавливания тапка в полик, спишем на то, что вам тоже надо ещё увидеть стоп-сигнал, сделать большие глаза, задать себе вопрос "А чё он тормозит?", принюхаться к ситуации, принять решение "Тормозить/Нет" и придушить гидру (у нас же гидра у всех на велах стоит, и хопы отполированы, и настроено всё чодко)
Если вы не начнёте торможение, через 0,25 с вы сольётесь в экстазе с автомобилем
Если вы начнёте торможение, это произойдёт на доли секунды позже. Более того, если хопы у вас настроены хорошо, а мозги - плохо, с автомобилем вы сольётесь в экстазе раньше вашего велосипеда.
•
Во многих случаях в такой ситуации спасёт только манёвр в сторону, либо комплекс "манёвр/торможение", с [в худшем случае] менее травматичными вариантами типа "а вот и кустики" или "проехаться пяток метров по асфальту на жопе" и т.п.
E
ELeonov
У меня не гидра, и даже не диски :-)
Неадекваты из водителей встречаются, но реже чем неадекваты на 2-х колесах (моты сюда же).
На ПЧ еду особо не напрягаясь, не быстро, но быстрее чем на тротуаре :-)
Да и в машине еду не быстрее "ангела-хранителя".
В обоих случаях выбираю такую скорость и дистанцию при которой:
1. мне комфортно.
2. у меня есть запас времени на оценку обстановки, принятие и реализацию решения.
В общем, спор зашел в тупик.
Моя точка зрения выражена несколькими постами ранее. Возможно кто-то с ней не согласен, и конечно она не может быть "истиной в последней инстанции" :-)
Конечно, случаи бывают разные. И только опыт и немного везения позволяет выходить из экстренных ситуаций без потерь.
:-)
Неадекваты из водителей встречаются, но реже чем неадекваты на 2-х колесах (моты сюда же).
На ПЧ еду особо не напрягаясь, не быстро, но быстрее чем на тротуаре :-)
Да и в машине еду не быстрее "ангела-хранителя".
В обоих случаях выбираю такую скорость и дистанцию при которой:
1. мне комфортно.
2. у меня есть запас времени на оценку обстановки, принятие и реализацию решения.
В общем, спор зашел в тупик.
Моя точка зрения выражена несколькими постами ранее. Возможно кто-то с ней не согласен, и конечно она не может быть "истиной в последней инстанции" :-)
Конечно, случаи бывают разные. И только опыт и немного везения позволяет выходить из экстренных ситуаций без потерь.
:-)
S
St.Ptrk
Справа ряд свободен, налево во втором ряду стоит 5 машинок.
после этих слов сразу закралась мысль, как так все пространство не заполнили равномерно. написаное далее, не оказалось неожиданностью. значит у вас недостаточно опыта для прогнозирования ситуации.
Для упрощения задачи будем считать, что автомобиль остановился мгновенно
если не учитывать массу автомобиля, которая увеличивает длину тормозного пути. ну и, соблюдай дистанцию
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.