Где оставить вел? Да так, чтобы новый потом не покупать.
Всем привет! Думаю не один месяц уже над проблемой, работаю в р-не площади 1905 года, но не могу найти достойного места для коня, в офис велосипед ставить не разрешают, да и вообще, в офисное здание с велом вход воспрещен, у охранников и дворников, собственные бытовки такие маленькие что вел туда не
поставишь, есть конечно якобы охраняемая парковка, и в конце нее велопаркинг и даже, вроде, там камера над ним( но конечно же ни кто ответственности не несет да и ставят там, в основном, только недорогие велосипеды, до 20 тр) да и сердце мне подсказывает что рано или поздно с открытой парковки велик
уйдет. Буду рад услышать дельные советы, пока, на работу на веле не езжу!
Л
Люблю пиво
Буду рад услышать дельные советы
Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис(с)
Q
Q-desnik
Вот тоже интересный момент, куда деть столь приметный вел:
нуна парковке можно завести оооочень хорошую личную цэпь
а замок с собой привозить шоп ночью ключ не подбирале
а замок с собой привозить шоп ночью ключ не подбирале
Имелось ввиду куда сбыть?)) Или все таки куда поставить?
а замок с собой привозить шоп ночью ключ не подбирале
Если честно, это как самый крайний вариант.
У
Увка
выбросить из окна офиса верёвку, привязать вел и поднять
это как самый крайний вариант.
S
St.Ptrk
1. не ездить на работу на веле
2. сменить место работы
3. ездить на складнике (возможно его получится закатывать в офис)
4. ездить на нищецикле (вероятность что украдут его, а не сосоедний красный ололянч на тросике - не велика)
5. своя цепь на парковке (не такой уж и крайний случай)
* кстати я переодически вожу с собой MаsterLock-овскую цепь 0,9 м. вес гдето за 1 кг, но застегивая на поясе, совсем не мешает.
2. сменить место работы
3. ездить на складнике (возможно его получится закатывать в офис)
4. ездить на нищецикле (вероятность что украдут его, а не сосоедний красный ололянч на тросике - не велика)
5. своя цепь на парковке (не такой уж и крайний случай)
* кстати я переодически вожу с собой MаsterLock-овскую цепь 0,9 м. вес гдето за 1 кг, но застегивая на поясе, совсем не мешает.
Q
Q-desnik
Имелось ввиду куда сбыть?))
Угу. Нет, я помню, что тут даже круизер с натуральной корзиной всплывал в нехороших историях, но о чем думают похитители пытаясь сбыть редкие велосипеды по публичным каналам.
W
Wolkow
Где оставить вел? Да так, чтобы новый потом не покупать новый...
ДОМА! Остальное - полумера.
Собрать конкретный ремок с помойки и катать на нем на работу. Оставлять ржавый и грязный, не угонят. 20 минут позора и ты на работе.
Типа фиксера, без тормозов, скоростей и других "дешевых понтов".
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 13:16]
Типа фиксера, без тормозов, скоростей и других "дешевых понтов".
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 13:16]
Не, не хочется мне катать до работы на велообразном куске г. и дело совсем не в позоре, просто не то удовольствие будет, да и скорость не та)) цель ездить и обезопасить именно кону. Вообще я даже думал оставлять на злощасной велопарковке, с прекрепленой бумагой: "Здрасте, не воруйте мой вел, он
слишком заметный, тип велосипеда очень редкий, особенно в этой ростовке, на всю россию не более 5 штук наверно, да и вилка жесткая, деревенские пацаны не оценят. Спасибо"
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 23:11]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 23:11]
L
Lis_Ovyn
1) купить нормальный U-lock
2) Каленая цепь + навесной замок от Abus\ Kriptonyte
перед мостом через Исеть на Малышева всякий рабочий день стоит неплохой синенький GT Avalanche пристегнутый к яблоне каленой цепью! долго стоит всю зиму наблюдал и сейчас тоже. Видать не прут)
Сам пристегиваю и на 1, и на 2 вариант по настроению иногда вместе \ от "благополучности " района.
2) Каленая цепь + навесной замок от Abus\ Kriptonyte
перед мостом через Исеть на Малышева всякий рабочий день стоит неплохой синенький GT Avalanche пристегнутый к яблоне каленой цепью! долго стоит всю зиму наблюдал и сейчас тоже. Видать не прут)
Сам пристегиваю и на 1, и на 2 вариант по настроению иногда вместе \ от "благополучности " района.
К
Клюв =V=
А ручную кладь, по форме лишь напоминающую велосипед, можно проносить в здание? в офисное здание с велом вход воспрещен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Типа фиксера, без тормозов, скоростей и других "дешевых понтов".
не помогает.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2014 00:01]
пристегивать за 2 точки (оба колеса и каждый раз раму) двумя разными взломостойкими устройствами. У-лок и каленая цепь. Цепь можно оставлять. Стопудово угонят рядомстоящий аваланч "дешевле 20", т.к. на нем вилка амортизационная, тормоза дисковые. И пристегнут на трос.
А это - вообще непонятно что и кона к тому же. Валера не оценит.
Затраты - каленая цепь, у-лок и новопассит. Где его еще можно оставлять в районе площади? У кого-то дома?
А мудаков не пускающих в офис с велом - за людей не считать.
А это - вообще непонятно что и кона к тому же. Валера не оценит.
Затраты - каленая цепь, у-лок и новопассит. Где его еще можно оставлять в районе площади? У кого-то дома?
А мудаков не пускающих в офис с велом - за людей не считать.
Вот это дело! я над таким чехлом думал, дома ставить, полезнейший человек в веломире)
t
teichy
ну в принципе.... в некоторых случаях особого рвения (не каждый день) это возможно.. другое дело, готов ли человек тащить свой вел на чужой пятый этаж без лифта в районе площади? У кого-то дома?
ехать ведь по времени явно меньше будет, чем затаскивать-вытаскивать + путь до работы пешком (10 минут до площади, 2 до "Палладиума" )
Да, в чехол тоже тема.
А я еще откручивал колеса, их пристегивал, и раму тащил в офис (типа велозапчасти). Пускали. Но в офисе было достаточно места чтоб еще десяток велов запарковать.
А я еще откручивал колеса, их пристегивал, и раму тащил в офис (типа велозапчасти). Пускали. Но в офисе было достаточно места чтоб еще десяток велов запарковать.
Ого, я таким макаром щас девушку себе найду с квартирой в центре! шучу, конечно не каждый день буду ездить, ноги и так дубовые, не успевают отдыхать, на этом веле медленно не поездишь! Но напрягать кого-то, совсем не хочу.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2014 00:41]
А
Амикс
Пока решаю проблему специальным ригидом для города. Никаких апгрейдов, только текущий ремонт. Ездит хорошо, внимания сильно не привлекает, стащат — не так жалко (думаю, нынче ~10K ему цена). Замок — U-lock с тросом (правда, трос с петлями, а не со своим замком, поэтому достаточно пилы). На улице
надолго никогда не оставляю. На работу некоторое время пускали (в подсобку), но к весне у вахтёра внезапно в одном месте взыграл комплекс вахтёра (уж не знаю, чем бомбануло), поэтому остался один вариант — привязывать в глубине многоэтажной парковки. Раздражает, конечно, но что делать. Не хочется
из-за лени потом чапать домой пешцом, хрустя шипами осиротелых контактов по асфальту.
(Блин, вот почему в Европе люди частенько прислоняют вел к стеночке и идут кушать пиццу! Не везде, конечно, но.)
(Блин, вот почему в Европе люди частенько прислоняют вел к стеночке и идут кушать пиццу! Не везде, конечно, но.)
Так то, по хорошему, и ницшецикла этим уркаганам жалко! не то что 10-ку в виде вела! Щас волна предпренимательства, все ищут свободную нишу, вот вам пожалуйста, придумайте достойную услугу и руку вам позолотят.
t
teichy
о да!! в нужное время подвинуть три вела, девять пар обуви и кошачий горшок - действительно нетривиальная задача )
напрягать кого-то
s
shem
в районе площади 1905 года есть паркинг, ктр Попова 6, там за решёткой есть место для великов. Вроде 1000 руб. в месяц стоит.
К
Клюв =V=
По чему? По своей наивности, будто в сказке живут. А между тем в Германии в 2010 году совершено 180 000 велокраж в год - это более чем в 10 раз больше на 1 жителя, чем в
России. почему в Европе люди частенько прислоняют вел к стеночке и идут кушать пиццу
Че думать-то. Шить надо! Мне все материалы обошлись в 200 руб., благо машинка своя и руки прямые.
я над таким чехлом думал
А
Антирейсер™
У нас хоть и огороженно-охраняемая территория с камерами и спец парковкой для велосипедов
Наверное имеет смысл купить 2 толстенных тросика и крепить за 2 точки.
Переднее колесо можно снимать для надежности, чтобы далеко не убежали
, но те, у кого дорогой велик, возят с собой железные такие скобы и толстые тросы А кто то и вообще не пристегивает. Не помню ни одного инцидента по поводу кражи.Наверное имеет смысл купить 2 толстенных тросика и крепить за 2 точки.
Переднее колесо можно снимать для надежности, чтобы далеко не убежали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.