для Аваланчеводов и Авалнчеведов
V
Veles_
вот блин тока вчераобнаружил что на моем авалнче 3.0 стоит с переди покрыха на 2.1 по ширене а сзади на 1.95...
возник вопрос почему?
или просто у всех так?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 13:00]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 13:58]
возник вопрос почему?
или просто у всех так?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 13:00]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 13:58]
S
Sanches-AV
нет, не у всех у меня 2.0 и там все колеса на 2,1
V
Veles_
чорт...
S
Sanches-AV
да. кстаит, не по теме но, ты меня опознавать хотел как одноЭлектрофаковца. Опознал?
V
Veles_
неа... вроде не видел тебя
s
seminarist*ШОС*Drama()*
Не знаю,как там изначально,но у друга на 2.0 были покрыхи по 2.35
V
Veles_
родные?
s
seminarist*ШОС*Drama()*
Нет,сам ставил
V
Veles_
так я про родные колесики... точнее покрыхи...
сам то че угодно поставить можешь...
сам то че угодно поставить можешь...
V
Veles_
вот чем это обусловлено?
и какой смысл несет?
V
Veles_
А на заднее больше веса приходится, поэтому для наката более узкая стоит
во какие хитрые...
просто у всех так?
у меня тож так :-)
аваланч 1.0 2006 диск
достаточно верткий и пуляет, как ракета (с контактами)
+1
O
Oj fe
у меня оба на 2,1.
(тоже аваланч 3,0)
(тоже аваланч 3,0)
H
HDD
одинаковые
авал. 2.0 '06
авал. 2.0 '06
n
n13
возник вопрос почему?
и какой смысл несет?
V
Veles_
ну ты сам то вышеупомянутый ФМ видел... он больше Ф чем М...
m
maksim11
у меня тоже заднее уже переднего, модель 1.0 2004-го года....Мотовилов говорил, что мол чёт неправильный протектор на переднем колесе у меня...
D
DoMoVoY
эта разница на моделях 05 года и ранее. возможно и 06 года.
переднее хорошо держит повороты, а заднее гомно месит хорошо с этим протектором. покрышки оптимизированы для бездорожья. Т.е. для асфальта они бесполезны. переднее не имеет рисунка для рассекания воды, а заднее имеет слишком крупный протектор. в своем случае, я когда-то менял их местами потому что агрессивно катал и, чтобы поменьше пробиваться, поставил назад 2.1...
повторюсь: для кросс-кантри лучше так, как стояло изначально.
переднее хорошо держит повороты, а заднее гомно месит хорошо с этим протектором. покрышки оптимизированы для бездорожья. Т.е. для асфальта они бесполезны. переднее не имеет рисунка для рассекания воды, а заднее имеет слишком крупный протектор. в своем случае, я когда-то менял их местами потому что агрессивно катал и, чтобы поменьше пробиваться, поставил назад 2.1...
повторюсь: для кросс-кантри лучше так, как стояло изначально.
m
matroz
покрышки оптимизированы для бездорожья
видимо так и есть. Зимой на Avalanche 2 было удобно подниматься на педалях при езде по рыхлому снегу, передняя как лыжа. На моей мерире уже давно стояли неродные, сзади широкая 2,3, спереди 2,0 (но смотрелась узкой). Так ездить можно было только в седле, иначе перед тормозил в снегу
V
Veles_
тоесть лучше не менять резину пока...или ставить новую в таком же соотношении....
или лучше увеличить ширину заднего покрышки
У меня 1.0 2005 был. Соотношение такое же 2.1/1.95. Так задумано.
или лучше увеличить ширину заднего покрышки тоесть лучше не менять резину пока...или ставить новую в таком же соотношении....
В зависимости от того чего ты хочешь. Тебя сейчас что-то неустраивает в езде? Что бы ты хотел улучшить (в смысле качества езды) и для каких условий (асфальт, пересечёнка, горы, снег)?
или лучше увеличить ширину заднего покрышки
В зависимости от того чего ты хочешь. Тебя сейчас что-то неустраивает в езде? Что бы ты хотел улучшить (в смысле качества езды) и для каких условий (асфальт, пересечёнка, горы, снег)?
V
Veles_
ну в плане устраивает неустраивает туту вопрос сложный ибо непонятно пока и сравнить не с чем...
так тои грунт хорошо держит и асфальт.... ИМХО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.