Вопрос про втулки
В
Вэобразный
Передняя втулка HB-M525, задняя FH-M525
Вопрос: какой диаметр шариков в подшипнике спереди и сзади??? они разные???
Смотрел, что в передней по 11 шариков с каждой стороны, диаметр измерил подручными средствами где-то 4,25 мм.. это правильно? сколко в задней?
Вопрос: какой диаметр шариков в подшипнике спереди и сзади??? они разные???
Смотрел, что в передней по 11 шариков с каждой стороны, диаметр измерил подручными средствами где-то 4,25 мм.. это правильно? сколко в задней?
m
mrStep
шариков ровно столько, что еще один не влезет.
Потерял, что-ли и ищешь где купить?
Потерял, что-ли и ищешь где купить?
В
Вэобразный
Потерял, что-ли и ищешь где купить?
запасные ищу, .. на всякий случай
m
mrStep
запасные ищу, .. на всякий случай
а чо уж тогда не велосипед целиком?
Обидно ведь будет, если сложишь обод, порвешь раму, а в запасе только несчастный шарик
В
Вэобразный
а чо уж тогда не велосипед целиком?
а ты мне идею подал, надо второй велик брать
O
Ouninpohja
искать зап.части для шимовских втулок, ну я даже не знаю...
те же шимовские втулки включая ХТ линейку стоят копейки, проще поменять
525 точно уж не те втулки, ради которых стоит парицо.
те же шимовские втулки включая ХТ линейку стоят копейки, проще поменять
525 точно уж не те втулки, ради которых стоит парицо.
y
yurabus
Диаметр шариков смотреть в таблице под соответствующим номером
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
Передняя втулка HB-M525
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
задняя FH-M525
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
В
Вэобразный
спасибо
написано передний шарик 3/16 дюйма это 4,75 мм.. я че криво померил?
а зданий 6, 35 мм ... эт че он такой здоровый?
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 22:30]
написано передний шарик 3/16 дюйма это 4,75 мм.. я че криво померил?
а зданий 6, 35 мм ... эт че он такой здоровый?
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 22:30]
y
yurabus
написано передний шарик 3/16 дюйма это 4,75 мм.. я че криво померил?
мерил штангенциркулем?
а зданий 6, 35 мм ... эт че он такой здоровый?
на задние втулки нагрузка больше
В
Вэобразный
мерил штангенциркулем?
да, щас перемерил вроде 4,75, штангециркуль (колумбус) расшатался.
спасибо
те же шимовские втулки включая ХТ линейку стоят копейки, проще поменять
525 точно уж не те втулки, ради которых стоит парицо.
а чем 525 плохи? у мну задняя 525 примерно 4 года км тысячи 3 проехал, не меньше...
крутится дай Боже и легкая.. в чем её недостатки?
m
mrStep
крутится дай Боже и легкая..
считаешь что 440 г это легкая?
так-то есть втулки по 300 г.
Если ты для себя недостатков не нашел, то дт или крыса тебе явно не нужны, катайся и радуйся
В
Вэобразный
дт или крыса
? это что
В
Вэобразный
да ну вы че мужики 10 голубых за втулку? это уж совсем для меня курто
m
mrStep
это уж совсем для меня курто
к ним еще спицы sapim cx-ray по 100 руб за штуку
кому-то ВАЗ, кому-то Мерседес. У каждого свои потребности и возможности
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 23:50]
J
J. Random Psycho
крутится дай Боже и легкая.. в чем её недостатки?
я скажу навскидку, для задней втулки. для передней проще.
1. преимущества:
1.1. удачное расположение несущих подшипников
1.2. кованый корпус с фланцами правильной формы
1.3. хороший потенциал модульности механизма зацепления
1.4. настраиваемость ширины и смещения втулки заменой шайб
1.5. выгодное сочетание цена-качество
1.6. простота обслуживания (хотя это палка о 2 концах, см. ниже)
2. недостатки:
2.1. отсутствие поддержки сквозных осей
2.2. необходимость следить за затяжкой контргаек
2.3. необходимось следить за загрязнением несущих подшипников и барабана
2.4. потенциал модульности барабана практически не реализован (запасные барабаны стоят сравнимо с новой такой втулкой. это расчёт на западные рынки, где замена втулки на такую же выходит дороже покупки барабана из-за цены пересборки колеса)
2.5. всего 16 положений зацепления в барабане
п. 1.6 неразрывно связан с 2.2 и 2.3.
ввиду низкой цены целесообразно иметь такую же запасную втулку на запчасти (в первую очередь конуса, ось, барабан. а заодно и шарики эти самые).
хорошо, что втулки всем устраивают и на твоих раме и вилке, судя по описанию, не раскручиваются контргайки. или достаточно медленно раскручиваются.
идеальной задней втулки никто не выпускает.
U
Univega5200
Если это 525 без буквы "а" в названии задней втулки, то вам повезло, довольно хорошие еще втулки, пусть и тяжелые. Пусть лучше они будут, чем убогие Новатеки и Ксениумы.
М
Механик-вредитель
Вроде всю жизнь были шары 5 и 6.3 мм 10 и 9 штук на сторону.
Сплошную ось с гайками, дабы повысить жесткость - не вариант?
Такое вообще бывает?
отсутствие поддержки сквозных осей
Сплошную ось с гайками, дабы повысить жесткость - не вариант?
судя по описанию, не раскручиваются контргайки.
Такое вообще бывает?
S
St.Ptrk
Пусть лучше они будут, чем убогие Новатеки и Ксениумы.
у меня одна убогая ксениум на 5 сезон пойдет, вторая на 4-й. как я живу
М
Механик-вредитель
убогие Новатеки и Ксениумы.
Китайские подделки штоле?
I
Insight's
10 голубых за втулку
к ним еще спицы sapim cx-ray по 100 руб за штуку
потом попробуй пни по такому колесику ой, что может быть...
J
J. Random Psycho
Сплошную ось с гайками, дабы повысить жесткость - не вариант?
полумера: получаем +вес, +габариты (и либо хищно торчащие концы оси, ждущие крови, либо хитрые глухие гайки), но не получаем такое чодкое позиционирование ротора в калипере, как доступно на сквозных осях.
чуть лучше болты вместо гаек. но это нужна толстая ось и соотвественно другая конструкция втулки.
сквозная ось даёт всё сразу, + либо компактность, либо быстросъёмность, не снившуюся обычным эксцентрикам. но опять же ценой другой конструкции втулки.
Такое вообще бывает?
нераскручивание контргаек?
J
J. Random Psycho
вообще хорошо бы задним сквозным осям быть потолще, чем 12 мм. но потенциал великолепного разгула маркетологических стандартов ограничивает маркетологически ранее стандартизированные барабан, а также размеры ведомых звёзд и шаг цепи, сформировашиеся во времена почти неприкрытой деятельности
масонских лож.
вот откуда идёт народная мудрость, гласящая: "во всём виноваты евреи и велосипедисты. хотя при чём тут евреи?"
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 06:19]
вот откуда идёт народная мудрость, гласящая: "во всём виноваты евреи и велосипедисты. хотя при чём тут евреи?"
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 06:19]
N
Nicky
хехе
спереди 525 поменяно осей две штуки за 10 лет - сама втулка живая
сзади 555 безфланцевая - не меняно НИЧЕГО за 10 лет
спереди 525 поменяно осей две штуки за 10 лет - сама втулка живая
сзади 555 безфланцевая - не меняно НИЧЕГО за 10 лет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.