Вопрос про втулки

Передняя втулка HB-M525, задняя FH-M525
Вопрос: какой диаметр шариков в подшипнике спереди и сзади??? они разные???
Смотрел, что в передней по 11 шариков с каждой стороны, диаметр измерил подручными средствами где-то 4,25 мм.. это правильно? :cool: сколко в задней? :cool:
0
mrStep
шариков ровно столько, что еще один не влезет.

Потерял, что-ли и ищешь где купить?
1 / 0
Вэобразный
От пользователя mrStep
шариков ровно столько, что еще один не влезет.

Потерял, что-ли и ищешь где купить?


запасные ищу, .. на всякий случай
0 / 6
mrStep
От пользователя Вэобразный
запасные ищу, .. на всякий случай

:lol:
а чо уж тогда не велосипед целиком?
Обидно ведь будет, если сложишь обод, порвешь раму, а в запасе только несчастный шарик
7 / 0
Вэобразный
От пользователя mrStep
а чо уж тогда не велосипед целиком?


а ты мне идею подал, надо второй велик брать
1 / 0
Ouninpohja
искать зап.части для шимовских втулок, ну я даже не знаю...
те же шимовские втулки включая ХТ линейку стоят копейки, проще поменять
525 точно уж не те втулки, ради которых стоит парицо.
2 / 3
yurabus
Диаметр шариков смотреть в таблице под соответствующим номером
От пользователя Вэобразный
Передняя втулка HB-M525

http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
От пользователя Вэобразный
задняя FH-M525

http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
3 / 0
Вэобразный
спасибо

написано передний шарик 3/16 дюйма это 4,75 мм.. я че криво померил?

а зданий 6, 35 мм ... эт че он такой здоровый?



[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 22:30]
0
yurabus
От пользователя Вэобразный
написано передний шарик 3/16 дюйма это 4,75 мм.. я че криво померил?

мерил штангенциркулем?
От пользователя Вэобразный
а зданий 6, 35 мм ... эт че он такой здоровый?

на задние втулки нагрузка больше
3 / 0
Вэобразный
От пользователя yurabus
мерил штангенциркулем?


да, щас перемерил вроде 4,75, штангециркуль (колумбус) расшатался.

спасибо




От пользователя Ouninpohja
искать зап.части для шимовских втулок, ну я даже не знаю...
те же шимовские втулки включая ХТ линейку стоят копейки, проще поменять
525 точно уж не те втулки, ради которых стоит парицо.


а чем 525 плохи? у мну задняя 525 примерно 4 года км тысячи 3 проехал, не меньше...
крутится дай Боже и легкая.. в чем её недостатки?
0
mrStep
От пользователя Вэобразный
мну задняя 525 примерно 4 года км тысячи 3 проехал, не меньше...
крутится дай Боже и легкая..

считаешь что 440 г это легкая?
так-то есть втулки по 300 г.
Если ты для себя недостатков не нашел, то дт или крыса тебе явно не нужны, катайся и радуйся
1 / 0
Вэобразный
От пользователя mrStep
дт или крыса


8( ? это что
0
mrStep
2 / 2
Вэобразный
да ну вы че мужики 10 голубых за втулку? это уж совсем для меня курто
2 / 0
mrStep
От пользователя Вэобразный
это уж совсем для меня курто

к ним еще спицы sapim cx-ray по 100 руб за штуку

кому-то ВАЗ, кому-то Мерседес. У каждого свои потребности и возможности

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 23:50]
4 / 2
J. Random Psycho
От пользователя Вэобразный
а чем 525 плохи? у мну задняя 525 примерно 4 года км тысячи 3 проехал, не меньше...
крутится дай Боже и легкая.. в чем её недостатки?

я скажу навскидку, для задней втулки. для передней проще.

1. преимущества:

1.1. удачное расположение несущих подшипников
1.2. кованый корпус с фланцами правильной формы
1.3. хороший потенциал модульности механизма зацепления
1.4. настраиваемость ширины и смещения втулки заменой шайб
1.5. выгодное сочетание цена-качество
1.6. простота обслуживания (хотя это палка о 2 концах, см. ниже)

2. недостатки:

2.1. отсутствие поддержки сквозных осей
2.2. необходимость следить за затяжкой контргаек
2.3. необходимось следить за загрязнением несущих подшипников и барабана
2.4. потенциал модульности барабана практически не реализован (запасные барабаны стоят сравнимо с новой такой втулкой. это расчёт на западные рынки, где замена втулки на такую же выходит дороже покупки барабана из-за цены пересборки колеса)
2.5. всего 16 положений зацепления в барабане


п. 1.6 неразрывно связан с 2.2 и 2.3.

ввиду низкой цены целесообразно иметь такую же запасную втулку на запчасти (в первую очередь конуса, ось, барабан. а заодно и шарики эти самые).


хорошо, что втулки всем устраивают и на твоих раме и вилке, судя по описанию, не раскручиваются контргайки. или достаточно медленно раскручиваются.


идеальной задней втулки никто не выпускает.
4 / 0
Univega5200
Если это 525 без буквы "а" в названии задней втулки, то вам повезло, довольно хорошие еще втулки, пусть и тяжелые. Пусть лучше они будут, чем убогие Новатеки и Ксениумы.
0
Механик-вредитель
Вроде всю жизнь были шары 5 и 6.3 мм 10 и 9 штук на сторону.

От пользователя J. Random Psycho
отсутствие поддержки сквозных осей

Сплошную ось с гайками, дабы повысить жесткость - не вариант?

От пользователя J. Random Psycho
судя по описанию, не раскручиваются контргайки.

Такое вообще бывает? 8(
1 / 0
От пользователя Univega5200
чем убогие Новатеки и Ксениумы.

а чем они вам не угодили?))
3 / 0
St.Ptrk
От пользователя Univega5200
Пусть лучше они будут, чем убогие Новатеки и Ксениумы.

у меня одна убогая ксениум на 5 сезон пойдет, вторая на 4-й. как я живу :weep:
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Univega5200
убогие Новатеки и Ксениумы.

Китайские подделки штоле? :lol:
0
Insight's
От пользователя Вэобразный
10 голубых за втулку


От пользователя mrStep
к ним еще спицы sapim cx-ray по 100 руб за штуку


потом попробуй пни по такому колесику :-) ой, что может быть...
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Механик-вредитель
Сплошную ось с гайками, дабы повысить жесткость - не вариант?

полумера: получаем +вес, +габариты (и либо хищно торчащие концы оси, ждущие крови, либо хитрые глухие гайки), но не получаем такое чодкое позиционирование ротора в калипере, как доступно на сквозных осях.

чуть лучше болты вместо гаек. но это нужна толстая ось и соотвественно другая конструкция втулки.

сквозная ось даёт всё сразу, + либо компактность, либо быстросъёмность, не снившуюся обычным эксцентрикам. но опять же ценой другой конструкции втулки.



От пользователя Механик-вредитель
Такое вообще бывает?

нераскручивание контргаек?
0
J. Random Psycho
вообще хорошо бы задним сквозным осям быть потолще, чем 12 мм. но потенциал великолепного разгула маркетологических стандартов ограничивает маркетологически ранее стандартизированные барабан, а также размеры ведомых звёзд и шаг цепи, сформировашиеся во времена почти неприкрытой деятельности масонских лож.


вот откуда идёт народная мудрость, гласящая: "во всём виноваты евреи и велосипедисты. хотя при чём тут евреи?"

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 06:19]
1 / 0
Nicky
хехе
спереди 525 поменяно осей две штуки за 10 лет - сама втулка живая
сзади 555 безфланцевая - не меняно НИЧЕГО за 10 лет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.