Бешеный велосипедист избил человека

John Dow
От пользователя Австралиец_S
изложите внятно свою версию произошедшего, адекватно и логично
особое внимание уделите зачем и почему вел оказался посередине полосы прямо перед фурой

я не про данную ситуацию, я про форум вообще.
Для примера можете почитать про отношение к езде по тротуару, тут у большинства аргумент "А пусть они докажут что у меня была возможность ехать по правой части"
2 / 5
tgbyhnujm
От пользователя live.
"Ваше место на грязной обочине". Именно это пытаются донести гамадрилы, обгоняющие в 10 сантиметрах. Я спрашивал. На трассе доносят, чтоб сдриснули на обочину. А в городе? Чтоб на тротуар.

ПДД 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
Сиречь на узкой дороге типа трассы на каменск веллер по умолчанию должен ехать по обочине. Не потому, что гамадрилы, а потому, что твоя безопасность - прежде всего твоя забота. Из реанимации права качать крайне неудобно.
В городе ситуация еще забавнее - постоянно наблюдаю велосипедистов, которые двигаются со скоростью пешехода по проезжей части. При очень активном движении и затруднении перестроения в соседний ряд для обгона такого чуда и... пустом тротуаре Не можешь держать 30км/ч - плиз на тротуар, ибо иначе другим геморр и тебе риск досрочно склеить ласты.
И еще раз - причина не в злобности автошников, а в том, что целостность веллера - прежде всего его забота. Так же как и в любом другом случае. Ну не полезу я на машине рискованно перестраиваться перед камазом даже если трижды прав. Просто потому, что есть хорошая вероятность, что он меня не увидит и в результате я попаду на ГАИ, ремонт, страховки и т.п. Зачем усложнять себе жизнь?
4 / 5
Моя позиция иногда расходится с мнением других людей. Зачастую с мнением большинства. Раньше я сомневался. Может это я такой псих, что мне кажется то, чего другие не видят? Но теперь я точно знаю. Другие не видят, потому что не хотят видеть. И это тенденция.

Вот еще один случай.
От пользователя Австралиец_S
не потому, что сильный воздушный поток, а потому что руки-ниточки

Нормально видяшку просмотреть лень, а уже о физической подготовки велосипедиста судим.
От пользователя Австралиец_S
я могу трактовать ситуацию по-иному:
при отсутствии зеркала заднего обзора, не убедившись в безопасности манёвра, велосипедист начал смещаться влево.....

с вами даже спорить скучно, т.к. ситуация однозначна

Надеюсь, это шутка. Или всерьёз считаете, что велосипедист, слыша поток машин, вдруг вспомнил, что забыл дома за 50 километров пиво, и после первого же грузовика попёр разворачиваться? Ну серьезно?

От пользователя John Dow
Бесполезно, тут все как на мотофоруме - "Велобрат не виноват никогда, а кто не скачет тот москаль", им хоть в глаза ссы, все божья роса. Хотя как везде - есть логичные и адекватные люди.

Логичные и адекватные это вы с австралийцем?

Так вот. Видяшку с ютуба можно скачать. И просмотреть покадрово.
Для ленивых, вот кадр

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

По видео лучше видно, т.к. в движении. Велосипедиста опознаем по белой кепке (шлему?). Ну и где он едет? По середине проезжей части, нагло мешая королям дорог?
По мне так он как раз едет по обочине, но по ее асфальтовой части, что у белой полосы. И я уверен, что 98% тутошних велосипедистов едут так же.
По видяшке так же видно, что водитель бетономешалки даже и не думал смещаться правее. У него есть "уважительная" причина - там встречка, замотав которую он сядет, а за велосипедиста сядет следующий, или же вообще сам велосипедист.
Ну так, это нормально, проезжать в десяти сантиметрах?
13 / 1
От пользователя Corax
ПДД 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться

И как из этого следует
От пользователя Corax
Сиречь на узкой дороге типа трассы на каменск веллер по умолчанию должен ехать по обочине.

В нормальных странах принято так, если колонна уже давно движется за велосипедистом с его скоростью и не может обогнать, велосипедист принимает вправо или останавливается. Как это происходит в Раше - водитель не сбавляя скорости проносится в десяти сантиметрах.

От пользователя Corax
твоя безопасность - прежде всего твоя забота.

Ну дак. Джунгли. Человек человеку волк. Зачем только на ПДД ссылаться?
От пользователя Corax
Не можешь держать 30км/ч - плиз на тротуар, ибо иначе другим геморр и тебе риск досрочно склеить ласты.

Эээ. А может ссылку на ПДД? Вон оратор выше уверяет, что по тротуарам нельзя (собственно вся тема из-за этого).
Я вам больше скажу, 95% велосипедистов поэтому и движутся по тротуарам, что не хотят (не могут) держать хотя бы 30 км/ч, чтоб не мешаться автошникам. Сами то 30 долго продержите?

От пользователя Corax
И еще раз - причина не в злобности автошников, а в том, что целостность веллера - прежде всего его забота.

Еще раз. Причина в злобности автошников. Отдельных экземпляров. И в глупости других (первопричина тоже в злобности). Если не верите в злобность - советую посетить европейские страны, пока там народ еще адекватный.

Вот, безопасность прежде всего твоя забота. Некоторые осознают ситуацию правильно. И понимают, что водила грузовика ради того чтоб сэкономить 0,01 литра солярки не притормозит (разгоняться же потом), просто проедет в десяти сантиметрах. А не всем же так повезет, как этому. Поэтому многие ездят по тротуарам. Но гамадрилы в правительстве никак не хотят это узаконить. И крикуны на форуме, считают что правильно.
13 / 1
mrStep
1 / 3
Валерий62
От пользователя mrStep

А чо, нормально.
намерено создавал помеху движения общественного транспорта при свободной правой полосе движения, т.е. аварийную ситуацию, провоцировал ДТП, ну и получил его, а автобусу, кстати, резко тормозить запрещено и масса и инерция у автобуса большие, а также есть непросматриваемая "мертвая зона" спереди. А стоять посреди дороги автобус не может - у него график движения.
Если велосипедист побежит жаловаться, то заплатит штаф за намереное создание аварийной обстановки на дороге и дальше пусть тихо радуется, что прищемили всего-лишь заднее колесо, а не его яйца.

Вот развитие этой ситуации, тоже решил спровоцировать ДТП, ну и ...
2 / 12
ASTRO013
От пользователя Австралиец_S
вы всё ещё полны детских комплексов неполноценности и вам всё время болезненно кажется, что кто-то пытается вас ущемить уверен, на ПЧ вам все мешают и все хотят вас убить

ну.. как говорится.. "у кого что болит"..

От пользователя Австралиец_S
изложите внятно свою версию произошедшего, адекватно и логично
так начни с себя , для начала..
Моя:
От пользователя ASTRO013
уверенная езда по обочине может быть невозможна (например - шоссейник и каменистая обочина , то же - с ямами).

От пользователя ASTRO013
педерастичная сущность совершающего маневр "обгон" в 10ти см. от велосипедиста

От пользователя ASTRO013
после первой фуры тянет под вторую

от тебя - ахинея (очередная) про накачанные руки (а если там, вообще, девушка?)..

да и ,между прочим , на видео совсем не видно , что велосипедист не является грыжей перекачанной. Т.е. - с чего ты взял что он "дрищ"? Может там "машина"..

Хотя речь , вообще не об этом. Любого может затянуть..

Еще такой момент , что дистанцию (водилам) соблюдать надо , а не экономить топливо..

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 18:58]
10 / 2
tgbyhnujm
От пользователя live.
В нормальных странах принято так, если колонна уже давно движется за велосипедистом с его скоростью и не может обогнать, велосипедист принимает вправо или останавливается.

За все не скажу, но в Польше и Дании на магистралях (не автобан) обочина шириной с полосу и любой, что медленный автошник, что веллер, что фура при приближении сзади уходит на эту обочину чтобы не вынуждать обгонять по встречке. В деревенских проездах всяких да - тащутся сзади за отсутствием обочины. Но это именно всякие второстепенные дороги, где трафик невелик.
От пользователя live.
Ну дак. Джунгли. Человек человеку волк. Зачем только на ПДД ссылаться?

Нет, не джунгли. Просто свое удобство надо соизмерять с неудобствами других. При этом учтя собственные риски. У вас притензии к авто, что близко проезжают. Но вы забываете о том, что чтобы проехать далеко нужно вылезти на встречку. Фура не может как легковушка выскочить и через 10 секунд вернуться в полосу - у нее длина 15 метров, вес 25 тонн и она в принципе не способна быстро разогнаться. Но из за твердолобого двухколесного должна тошнить 30, так чтоль? Вот и сравнивайте риски - фура на встречке, которая может укокошить несколько человек, или веллер, которому видите ли неудобно по камушкам ехать.
В случае на видео пилоту с навигатором очень повезло - он был в паре секунд от того, чтобы из за этого придурка кони двинуть.
От пользователя live.
Эээ. А может ссылку на ПДД? .... Сами то 30 долго продержите?

Не все в ПДД прописано. Многое прописано в ДДД. И в обоих случаях написано кровью. Всем желаю, чтоб не вашей. 30 держать у меня нет никакого интереса и по дороге я езжу только на машине.
От пользователя live.
И понимают, что водила грузовика ради того чтоб сэкономить 0,01 литра солярки не притормозит

Не смешите. Любой профессиональный водила понимает, что укатать веллера или пешика - очень большие проблемы, не сравнимые ни с какой соляркой. НО есть еще физика, которая не позволяет быстро маневрировать 20 тонной фурой, есть физиология, которая в дальнобое сильно снижает внимание и искажает восприятие и еще куча факторов. Опять же на видео чтобы не убить веллера фура рисковала: 1. укатать встречку наглухо 2. перевернуться (при таких маневрах не редкость) 3. получить в задницу от забывшего где тормоз заднего пилота (проблема пилота если жив будет). И против всего этого - радостно вкручивающий любитель фитнеса, экологии и спорта, который в принципе и провоцировал ситуацию.
2 / 12
Madmax1975
От пользователя Corax
3. получить в задницу от забывшего где тормоз заднего пилота

Надо же. Я правильно понимаю, что такой риск появляется только при торможении "по вине" велосипедиста? А во всех остальных случаях фуры и прочие машины тормозят безбоязненно?
5 / 0
ASTRO013
От пользователя Corax
Не смешите. Любой профессиональный водила понимает, что укатать веллера или пешика - очень большие проблемы, не сравнимые ни с какой
соляркой. НО есть еще физика, которая не позволяет быстро маневрировать 20 тонной фурой, есть физиология, которая в дальнобое сильно снижает внимание и искажает восприятие и еще куча факторов. Опять же на видео чтобы не убить веллера фура рисковала: 1. укатать встречку наглухо 2. перевернуться (при
таких маневрах не редкость) 3. получить в задницу от забывшего где тормоз заднего пилота (проблема пилота если жив будет). И против всего этого - радостно вкручивающий любитель фитнеса, экологии и спорта, который в принципе и провоцировал ситуацию.
ну дак вот же:

От пользователя ASTRO013
дистанцию (водилам) соблюдать надо , а не экономить топливо..
не?

От пользователя Corax
против всего этого - радостно вкручивающий любитель фитнеса, экологии и спорта, который в принципе и провоцировал ситуацию.
да , давайте пойдем орать за футбол в "спорт"бары..
3 / 1
От пользователя Corax
Просто свое удобство надо соизмерять с неудобствами других. При этом учтя собственные риски.

Вот по вашей гнилой логике и получается. Чтобы ездить по дорогам надо купить машину потяжелее. У нее есть хорошие оправдания не маневрировать. Ну и усталым можно ездить - тоже оправдание.
Ну и сами по своей логике и действуете:
От пользователя Corax
по дороге я езжу только на машине.

А потом всякие Немакаки выступают, чего это велосипедисты залезли на тротуар.
От пользователя Corax
Любой профессиональный водила понимает, что укатать веллера или пешика - очень большие проблемы, не сравнимые ни с какой соляркой.

Вы слишком хорошо думаете о людях и об их умственных способностях. В умном разговоре может и понимает. За рулём: "А что это я буду ради двухколесного любителя фитнеса скорость снижать, проучу, падлу".

Всерьез думаете, что водиле бетономешалки с высоты своего полета не видно было велосипедиста? Или встречку? Не подрассчитал? Так может водить не грузовик а велосипед? Влом тормозить? Тогда и велосипед нельзя доверить.
7 / 1
barmaglot87
*нетонущая* говнотема превратилась в фуросрач? как всегда..
а вот и нефиг ибо.. мну довольно часто ездит на дачу, на своем сингловом недостритце (о да, герр Захер-Мазох снимает шляпу) еду по Е22 до верхнего Дуброво. есть несколько участков, на которых асфальтированная обочина шире 20 см, но восновном- камни и мусор. приходится ехать по полосочке в 20-30см, между сплошной и лесом.
лансеры с импрезами и прочая безмозглая шваль проносится в 5-10 см с завидным постоянством. фуры.. они таки да, иногда и не пугают, есть еще совестливые люди.. но восновном- те же 10 см... за пару лет такой езды получил ачивку *стальные яйца*, просто мы с великом слишком тяжелые, чтоб быть сдутыми под колеса, а откладывать кирпичи по 100 раз за поездку надоедает.
к чему это я? а к тому, что велосипедиста на трассе не воспринимают как участника движения, увы. пересечь правый поворот- это же пипец.. зачастую приходится делать крюк, уезжая вправо, пересекая ПЧ перпендикулярно пешком, и возвращаясь на трассу. ибо перестроиться во второй ряд на скорости 20кмч, когда за тобой машинки 120 едут- это надо титановые или арамидные бубенчики :lol:
текстволл. печаль.
9 / 0
shaurman
От пользователя Corax
Не все в ПДД прописано. Многое прописано в ДДД. И в обоих случаях написано кровью

Красивый слог. Свежая, оригинальная мысль. Вроде как бумер на мобиле заиграл :weep:
Костями нацарапано, кровью написано, слезами растушёвано. Но именно водил правило уступки дураку касается в первую очередь. Водиле, который прекрасно видит велосипедиста (а не наоборот), достаточно только представить, что да, велосипедист дурак, мозгов у него нет (велосипедисты его простят), и начать заранее снижать скорость с тем расчётом, чтобы, если он не может от велика дистанцироваться из-за узкой дороги, то хотя бы обогнать его не со свистом. Но зачем? Вы же, блин, все гонщики шокапец суперпрофессионалы, а велосипедисты для вас ничем не важнее слаломных ворот. Так их и объезжаете
От пользователя Corax
И против всего этого - радостно вкручивающий любитель фитнеса, экологии и спорта, который в принципе и провоцировал ситуацию

У нас в стране пока не очень любят ездить аккуратно. Зато очень любят недостаток опыта, терпения и совести списать на любителей фитнеса, экологии и вязания крючком. Однако весь исторический опыт показывает, что от опухания гондураса у части водил ни любители экологии, ни любители фитнеса, ни любители вязания крючком никуда не денутся. И вам, господа водители, придётся это учитывать. Так же, как велосипедистам, любящим прохватить с ветерком про тротуару, придётся считаться с шныряющими туда-сюда детьми и низкоскоростными бабушками
А кто не будет считаться, выхватит люлей по типу терпилы из этого треда
13 / 0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя live.
водиле бетономешалки с высоты своего полета не видно было велосипедиста? Или встречку?

"носорог ( водитель фуры, бетономешалки и тд" плохо видит и ИМЕЕТ плохую маневренность , но благодаря большой массе это НЕ ЕГО ПРОБЛЕМЫ
веллеры, задумайтесь :cool:
2 / 3
Валерий62
От пользователя live.
Всерьез думаете, что водиле бетономешалки с высоты своего полета не видно было велосипедиста?

Абсолютно всерьез! Но моральным трансвеститам - не понять никогда.
Он его не видел и видеть не мог.
Грузовик шел в потоке со скоростью потока на кроткой дистанции, впереди шла большая машина, место водителя слева по борту - как он мог видеть этого неадеквата, да еще предполагать, что тот выедет на середину полосы. Водитель в колонне контролирует скорость, дистанцию вперед, дистанцию назад, стопсигналы впередиидущего, осевую и встречку.
Этот велопридурок каждый день должен заходить в церковь и ставить свечку за здравие водителя. А те мужики со встречки, которым жить оставалось полсекунды и которые случайно остались живы имели полное моральное право догнать этого придурка и сделать так, что велосипед ему уже никогда не понадобится. Там массового мяса по чистой случайности не получилось. Он для чего выперся на дорогу? По необходимости - нет! По принуждению - нет! По работе - нет!
Он выперся на дорогу - из самоутверждения, каприза, вообще говоря. И люди на дороге смертельно рисковали - из-за его каприза, это, вообще, нормально?
1 / 10
Madmax1975
От пользователя Валерий62
люди на дороге смертельно рисковали

Они это делают ежедневно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно. Особенно непристегнутые. И чо?
4 / 1
Австралиец_S
От пользователя Валерий62

Валера, не спорьте, не тратьте нервы :-) ,
один из ваших аппонентов тротуарокат,
а другой спортсмэн (катающийся только на "подготовленных" дорожках)
они трассу и ПЧ видели разве что издали
2 / 9
От пользователя Валерий62
Он его не видел и видеть не мог.
Грузовик шел в потоке со скоростью потока на кроткой дистанции, впереди шла большая машина, место водителя слева по борту - как он мог видеть этого неадеквата, да еще предполагать, что тот выедет на середину полосы. Водитель в колонне контролирует скорость, дистанцию вперед, дистанцию назад, стопсигналы впередиидущего, осевую и встречку.

Ну вот. Немакака опять видит свои альтернативные ролики :-(
А я уж надеялся, что он пошел на поправку, давно не было выкриков "вылетел из кустов", "не предпринял меры к предотвращению ДТП", "летел сломя голову", "малозаметен на дороге".
И тексты у Немакаки альтернативные. Мы тут пол страницы обсуждаем, отчего велосипедист оказался под колесами, Немакака читал, читал, и выдал "как он мог видеть этого неадеквата, да еще предполагать, что тот выедет на середину полосы".
Каково, а? И эти люди живут с нами в одном городе, у многих даже водительское удостоверение есть. Еще и на грубость нарывается. И плюсы собирает, не один такой.
Австралиец тоже себя показал.

Так вот. Бетономешалка - это первый грузовик, перед которым никаких больших машин не было, и даже маленьких. Который все прекрасно видел. А второй действительно шел на малой дистанции от первого. Но тоже наверняка видел велосипедиста (ранее). В конце концов дальнобойщики контролируют ситуацию загодя. И наверняка ждал, что велосипедист появится из-за бетономешалки, иначе как он успел так быстро среагировать?
9 / 1
ASTRO013
От пользователя Валерий62
это, вообще, нормально?
ну я такой же вопрос задам - ты, так то ,вообще , нормальный? или прикалываешься так?
вот это вот:
От пользователя Валерий62
Он выперся на дорогу - из самоутверждения, каприза, вообще говоря
ты абсoлютно серьезно пишешь?? Т.е. чувак ехал ехал , и вдруг - куяк на середину полосы, под колеса ФУРЫ.. просто так.. от нечё делать..
самому то не смешно?
От пользователя Валерий62
люди на дороге смертельно рисковали - из-за его каприза

люди эти.. в данном примере , рисковали на дороге из за того, что обгон был совершен небезопасно , и последствий удалось избежать, только благодаря хорошим навыкам вождения водителя фуры..

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2014 05:30]
6 / 0
Велосипедист поколотил пешехода
Раздутый реофакт )
0
Валерий62
От пользователя Madmax1975
Они это делают ежедневно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно. Особенно непристегнутые. И чо?

Они рискуют СВОЕЙ жизнью и здоровьем, а не чужой. Разницу понимаете?


От пользователя Австралиец_S
один из ваших аппонентов тротуарокат,
а другой спортсмэн (катающийся только на "подготовленных" дорожках)
они трассу и ПЧ видели разве что издали

Я знаю.
1 / 6
Валерий62
От пользователя ASTRO013
ты абсалютно серьезно пишешь?? Т.е. чувак ехал ехал , и вдруг - куяк на середину полосы, под колеса ФУРЫ.. просто так.. от нечё делать..
самому то не смешно?

Мне - нет!
Абсолютно.
Придурок на велике оказался совершенно не готов к такой деятельности, на дороге не справился с управлением и создал аварийную ситуацию, только водительское мастерство окружающих людей позволило избежать нескольких трупов.
Тебе подобным с мозгами детсадовцев надо немного дорожную азбуку подучить, а тебе лично и обычную не помешало бы.
И, я утверждаю - этот придурок очутился на велосипеде на дороге и подверг смертельной опасности окружающих из своего личного каприза!
Никакой жизненой необходимости в этом не было!
0 / 11
От пользователя Corax
Но из за твердолобого двухколесного должна тошнить 30, так чтоль?


От пользователя Corax
И против всего этого - радостно вкручивающий любитель фитнеса, экологии и спорта, который в принципе и провоцировал ситуацию.


От пользователя Валерий62
Он для чего выперся на дорогу? По необходимости - нет! По принуждению - нет! По работе - нет!
Он выперся на дорогу - из самоутверждения, каприза, вообще говоря. И люди на дороге смертельно рисковали - из-за его каприза, это, вообще, нормально?

Заметьте эту позицию, господа. Притом мы на велофоруме. Если бы были на автофоруме, то поняли бы, что это типичная позиция большинства автолюбителей.
"Я тут такой важный еду. По делу. А этот любитель фитнеса мне мешается". Причем эта позиция работает и в городе! Причем где бы ни был велосипедист. Только с ПЧ он должен сдриснуть, а на тротуаре спешиваться и вежливо кланяться. А лучше чтобы его вообще не было.

Какой из этого вывод? Хочешь чтоб с твоими потребностями в передвижении считались - купи авто и не выпендивайся. Вот все и напокупали. Дорог всем автомобилистам не хватит (никогда не хватит, системно) - за дороги ведется война. ДТП, ненависть, людские и финансовые потери. Не говоря уж о размешанных газонах. А казалось бы, надо просто подумать на 2 шага вперед. Но обезьяны думать на 2 шага вперед не научены.

Еще раз. Я не считаю каждого автолюбителя неадекватом. Как мне тут приписывают любители детских комплексов. Я считаю, что процентов 20 имеют осознанную позицию, и не против альтернативных способов передвижения. Что, вообще говоря, странно. В условиях войны. Остальные процентов 80 велосипедистов не любят. Но многие постараются объехать, продумав "вот псих". И только процентов 10 готовы время от времени свою ненависть выражать в деле.
11 / 1
mastech (бывший радиолюбитель)
вестимо, каждый водитель категорий СЕ просто обязан знать аэродинамические свойства двухколесного спасителя вселенной. их этому в автошколе учат, на трупах бомжей, посаженных на ошанобайки, конфискованные у таджиков во время рейда по 4 овощебазе.
0 / 12
ASTRO013
От пользователя Валерий62
И, я утверждаю - этот придурок очутился на велосипеде на дороге и подверг смертельной опасности окружающих из своего личного каприза!
Никакой жизненой необходимости в этом не было!

Тебя как понимать то в данном случае - что человеку вообще там нельзя было ехать не велосипеде? Или ты продолжаешь утверждать что велосипедист по собственной прихоти руль влево дернул и перед фурой оказался? Если первое - ну смотри ПДД , что там пишут. Если второе - так это у тебя и есть детсадовские мозги..
6 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.