прошу помочь советом по покупке велосипеда
A
Agara
Дорогие форумчане помогите советом бюджет покупки 10000-15000 тысяч,
ездил 8 лет назад на велосипеде с багажником "Украина", теперь созрел для покупки горного велосипеда, мой рост 172, вес 80, выбрал 3 модели:
http://trial-sport.ru/goods/51516/757716.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/758166.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/765011.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/758467.html
в лес не собираюсь, езда по парку и по городу, заносить буду в квартиру на 3 этаж
нравится аваланч 4.0 который первый по ссылке, но думаю может мне велосипед по проще выбрать для первого сезона, или взять его и он мне будет надолго? спасибо заранее всем
ездил 8 лет назад на велосипеде с багажником "Украина", теперь созрел для покупки горного велосипеда, мой рост 172, вес 80, выбрал 3 модели:
http://trial-sport.ru/goods/51516/757716.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/758166.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/765011.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/758467.html
в лес не собираюсь, езда по парку и по городу, заносить буду в квартиру на 3 этаж
нравится аваланч 4.0 который первый по ссылке, но думаю может мне велосипед по проще выбрать для первого сезона, или взять его и он мне будет надолго? спасибо заранее всем
b
barmaglot87
нравится аваланч
не красный
нравится аваланч 4.0 который первый по ссылке, взять его и он мне будет надолго
Вот его и бери
A
Agara
друг говорит 1.0 аваланч лучше чем 2.0. и 3.0, то есть 4.0. самый не очень, можете подсказать сильно ли он не очень?
И
Идейный борец за денежные знак...
можете подсказать сильно ли он не очень?
Если сравнивать Аву 1.0 и Аву 4.0, то разница в навеске приличная. Не в пользу последнего разумеется))
m
mrStep
нравится аваланч 4.0 который первый по ссылке, но думаю может мне велосипед по проще выбрать для первого сезона
куда уж проще-то?
если тока синглспид и ригид
М
Механик-вредитель
нравится аваланч 4.0
Аминь!
D
DR-90
а какой смысл брать уж совсем простецкий по навеске вел? Запаришься постоянно переключатели регулировать - никакого удовольствия от катания. Купить ,так поближе к среднему уровню. Аппетит приходит во время еды, очень быстро захочется чего-то большего, надо чтоб у велика был какой-то запас
возможностей.
S
St.Ptrk
ездил 8 лет назад на велосипеде
вы что эти слова копипастите откудато. как мантра
S
SouL ScreaM
вы что эти слова копипастите откудато. как мантра
погоди чуток, каждый год одна две темы всплывают типа
"вот есть куча бабла 100-150т.р. какой купить велик, вот подобрал себе БМВ и МЕРС велики, как они?"
вот и будет тебю разнообраzие
A
Agara
Ребята, вот вы пишет про простецкое навесное, тогда что лучше выбрать? Или всё таки аваланч 4.0 нормальный выбор. Не хочу чтобы консультанты начали советовать какой-нибудь некачественный продукт...
S
St.Ptrk
некачественный продукт...
10000-15000 тысяч
хотел тут гневно написать про компромис, но потом еще раз посмотрел в цифры бюджета и обомлел
думаю за 10-15 млн можно несколько великов взять. компаньелу для города и какойнибудь подвес на николаевском фреймсете, ну и еще на титановом линкси собрать для походов
*если все таки в бюджете закрылась ошибка в виде лишних 000*
то в этом бюджете - очень сильно компромисс. качественным продуктом будет велосипед, на котором минимум всего: ригидный синглспид с ободным тормозами. все просто честно и качественно.
A
Agara
Спасибо за совет запомню, но вот словосочетания сложноватые для новичка )
m
mrStep
ригидный синглспид с ободным тормозами. все просто честно и качественно.
но вот печально то, что производители (а местные продавцы и подавно) это мнение не поддерживают, таких велосипедов минимум.
S
SouL ScreaM
Да бери уже аву 4.0 и не парься!
А то щас насоветуем взять вел в ипотеку
А то щас насоветуем взять вел в ипотеку
A
Agara
Учил в школе немецкий, сингл спид этож как на моей "Украине" одна скорость (((( блин наверно лучше брать аваланч , который выбрал и пробовать, а то в итоге посоветовали что-то не то)
A
Agara
Так и сделаю
S
SouL ScreaM
Так и сделаю
фсйо!
тему закрыть, ящетаю!
либо зафлудить
S
St.Ptrk
Учил в школе немецкий, сингл спид этож как на моей "Украине" одна скорость
все правильно учил. это одна скорость. у меня на велике их 9, но сегодня на работу приехал на одной, а это с сортировки на жибайку в самые перди (завод бетфор).
Так и сделаю
думаю, на данном этапе, для тебя это будет правильнее. этакий "конструктор" для начинающего, чтоб разобраться в азах и понять что нужно, а что нет.
r
rik21
с багажником "Украина"
украина счя не в тренде
r
rik21
друг говорит 1.0 аваланч лучше чем 2.0. и 3.0,
да, прально друг говорит, первый лучше второго, раньше был 0.0 вот это сила
D
DR-90
ебята, вот вы пишет про простецкое навесное, тогда что лучше выбрать?
ну если можно денег добавить, то было б неплохо взять Аваланч 2-рой.
если рама удобна вам, так берите тот из аваланчиков, который по цене оптимален для вас.
Ну и беречь переключатели, аккуратно переключаться не под нагрузкой.
А то у Шиманы Турней и Ацеро часто цепь слетает Мы в прошлое лето замаялись подружке цепь на место ставить.
М
Механик-вредитель
раньше был 0.0 вот это сила
Не знаю как щяс, но раньше сила - это была 3.0
Кстати, у меня такой!
3.0 без баттинга вообще, а у 0.0 перья ломались бывало.
R
ROOT_BE_BACK
друг говорит 1.0 аваланч лучше чем 2.0. и 3.0, то есть 4.0. самый не очень, можете подсказать сильно ли он не очень?
в лес не собираюсь, езда по парку и по городу
Для твоих целей покатит. Потом уже откатаешь сезон-два и определишься стоит ли брать технику посерьезней.
М
Механик-вредитель
А то у Шиманы Турней и Ацеро часто цепь слетает Мы в прошлое лето замаялись подружке цепь на место ставить.
Настраивать надо нормально. Тогда и турней, и деор, и хт - переключают одинаково хорошо. Если катать в режиме клумборайдинга, конечно.
Турней, правда, служит менее долго, ибо пластмасса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.