Посоветуйте горный вел за 30-35 т.р.
наше отечественное дыха проезжается на эндуро.
велосипед это средство передвижения а не инструмент для участия в гонках перва наперво! а какой выбрать, решает каждый сам для себя и своего определённого стиля катания! но я считаю, если брать двухподвес то только такого типа:
m
mrStep
да мы поняли твою идею. Для города ты тоже джипарь купишь и пофиг на габариты, на неуклюжесть и расход бензина
http://altfast.ru/uploads/posts/2009-11/1259443219...
и пофиг на габариты, на неуклюжесть и расход бензина
расходы?) габариты да, не очень удобно в лифт закатывать, а что на счёт маневренности, ни чуть не уступает лёгким хардам, всё зависит от навыков езды!
скажу также про накат тракторных покрышек, многие уверены, что под горку надо педали крутить, те кто так считают, ставьте нормальные втулки, от них накат очень даже зависит... а вообще, те кто на подобных не катал, советы давать бесполезно... а с хардами я завязал с того года! это как пересесть с
деревянной табуретки в мягкое кресло в одной и той же машине)
r
rik21
расходы?)
именно, чем ты мне нравишься на форуме, тем шо не считаешь денег на форуме
ты чясто ховоришь Я катаю, а можно узнать на чём, http://trial-sport.ru/goods/51516/853694.html
b
barmaglot87
а вообще, те кто на подобных не катал, советы давать бесполезно...
иди, я тебе дам прокатиться на тиоге фэктори, а потом передуплю на полуслики.. с горки.. под залог паспорта, а может и почек ежели свалишься
напиши уже на чем катаешь, народ интересуется
не считаешь денег на форуме
я должен считать деньги на форуме?) !! можно я всё-таки дома буду их считать)
прокатиться на тиоге фэктори,
с тем же успехом посадить тебя на какой-нить кавассаки вулкан, дать пару сотыг где-нить на россилевке, а потом дать тебе пару советов на счёт сликов и хорошей погоды!
b
barmaglot87
посадить тебя
нифига не понял, но это нормально)
нифига не понял, но это нормально)
объясняю подробно: нужен накат и скорость - садись на шоссера! горный байк на сликах, это как корова на льду! ну не для этих целей! теперь понимаешь?)
b
barmaglot87
аа, теперь понял! горный то он конечно да, только вот я ДХ не катаю, так что горный мне ни к чему.. я так, асфальтик да ступенечки все больше вокруг наблюдаю, уж не серчай, дяденька!
I
InsolentS
горный байк на сликах, это как корова на льду! ну не для этих целей!
Почему? Там где я езжу, например, дороги идеально ровные и чистые. MTB брал только чтобы можно было установить на него детское кресло, ну и на бордюры иногда запрыгивать. Тоже думаю поставить слики.
По теме: имея указанный бюджет, я бы взял Trek 4300 или 4700. Рама у этих байков отличная, обвес тоже норм, если без экстрима. Катал 4300 2003го года, ещё с V-brake'ми - был доволен как слон. Знакомый уже 10 лет ездит (не в прогулочном темпе) и хоть бы что - вел как новый.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 22:48]
r
rik21
скажу также про накат тракторных покрышек, многие уверены, что под горку надо педали крутить, те кто так считают, ставьте нормальные втулки, от них накат очень даже зависит... а вообще, те кто на подобных не катал, советы давать бесполезно... а с
хардами я завязал с того года! это как пересесть с деревянной табуретки в мягкое кресло в одной и той же машине)
дурака вкл. не проканает у тебя
я тебе выше писанул, что если у тебя есть кампьютер и ты подключен, можешь смело засылать картинки
я должен считать деньги на форуме?) !! можно я всё-таки дома буду их считать)
можна, но твоего каня, я про лисапед, обязательно сюда, если ты меняешь велы так: не понравился выкинул, купил друхой, я стаю твоим фанатом
MTB брал только чтобы можно было установить на него детское кресло,
ну вот тебе и ответ на твой вопрос! а те, кому детское кресло на веле не нужно, а нужен накат, посмотрят в сторону шоссера, тем более на идеально ровных дорогах! а вообще, где-то в Германии живёшь?)
I
InsolentS
где-то в Германии живёшь
Почти
асфальтик да ступенечки все больше вокруг наблюдаю
для ступенечек и бордюрчиков как раз удобнее на длинноходе проезжать, порой вообще забываешь что это препятствия! причём заезжает на ступеньки с тем же успехом! главное гари побольше дать!
m
mrStep
окей!
а на ногах поди сланцы?
А вот как выглядит нормальный обладатель подобного велосипеда, как говорится, найди отличия
s
sUser-N
объясняю подробно: нужен накат и скорость - садись на шоссера! горный байк на сликах, это как корова на льду! ну не для этих целей!
Нда-а. Тут целое направление в мото отрицается - это когда на мотокросс надели слики и назвали супер-мото. Приставочка-то о многом говорит и не спроста-жжж. И все это когда есть же супербайки-спортбайки как гоночные и трековые. Так что горный байк даже подвес на сликах - это просто новое другое направление катания, чего не может предложить ни шоссер, не тот же горный на умеренно-злой резине.
n
novase1
b
barmaglot87
нормальный обладатель
та ну! а чо не чотко-то, э? олимпийка и очичи на стиль- все чотко!
m
mrStep
а чо не чотко-то, э? олимпийка и очичи на стиль- все чотко!
вся страна - одни спортсмены
М
Механик-вредитель
ставьте нормальные втулки, от них накат очень даже зависит
Промы! Ух, катят!
нормальный обладатель подобного велосипеда, как говорится, найди отличия
о да! у нас в городе обладатели таких байков только так и выглядят! прям все до единого, особенно когда просто катают по городу! и да, меня просили подтвердить инфо, а не строить из себя крутого обладателя или как там... чес говоря мне пофиг на чьё-либо мнение, фото удаляю, дабы не люблю афиширования.. сланцы, кстати не ношу... так что закроем дискуссию о внешнем виде!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.