Fox RP23 VS Manitou Radium
R
RASSOMAHA
велик кубик стерео подвеска fsr с плавающим амортом ..
родной вариант - фокс rp 23 с увеличенной камерой
в настоящий момент маниту радиум со стандартной камерой
размер обоих 190х50
однако .. для нормальной работы в фокс закачивала не менее 160psi
внезапно , при меньшей камере в маниту понадобилось всего 65psi
более того .. если в фокс закачивала меньше , то он просто падал на отбойник .. маниту ведет себя как обычный пружинный аморт у которого ставят более мягкую пружину .. те просто становится мягче ..
собственно вопрос к механикам и специалистам .. так понимаю rp23 изначально был не исправен ? или так и должно быть ? но чет разница в 100psi впечатляет.. вес велосипедиста не менялся у мну весы есть ..
фокс , к слову , страдал попаданием некоторого количества воздуха в масло ..в свете сравнения с маниту, подозреваю , что из-за большого давления в амортизационной камере.. ваши мысли господа ? ежели возникли какие то дополнительные вопросы - постараюсь ответить максимально подробно ..
родной вариант - фокс rp 23 с увеличенной камерой
в настоящий момент маниту радиум со стандартной камерой
размер обоих 190х50
однако .. для нормальной работы в фокс закачивала не менее 160psi
внезапно , при меньшей камере в маниту понадобилось всего 65psi
более того .. если в фокс закачивала меньше , то он просто падал на отбойник .. маниту ведет себя как обычный пружинный аморт у которого ставят более мягкую пружину .. те просто становится мягче ..
собственно вопрос к механикам и специалистам .. так понимаю rp23 изначально был не исправен ? или так и должно быть ? но чет разница в 100psi впечатляет.. вес велосипедиста не менялся у мну весы есть ..
фокс , к слову , страдал попаданием некоторого количества воздуха в масло ..в свете сравнения с маниту, подозреваю , что из-за большого давления в амортизационной камере.. ваши мысли господа ? ежели возникли какие то дополнительные вопросы - постараюсь ответить максимально подробно ..
D
Dreaming Spirit
фокс с хай волюм? мне тоже фокса кажется жестковатой
качаю 110-120 пси под такую погоду, камеру hv уменьшал, чтоб не пробивался
качаю 110-120 пси под такую погоду, камеру hv уменьшал, чтоб не пробивался
R
RASSOMAHA
фокс с хай волюм?
если можно с переводом на русский .. эт чего за зверь ?
камеру hv уменьшал
пробовала масла по более наливать .. шоб объем воздуха уменьшить .. слабо помогало .. все одно приходилось накачивать не менее 160psi
D
Dreaming Spirit
масла по более наливать .. шоб объем воздуха уменьшить .. слабо помогало
для этого надо аморт перевернуть, чтоб излишек масла в негативку не стекал
если можно с переводом на
русский .. эт чего за зверь ?
по-простому - банка
расширение позитивной камеры для линейной работы аморта
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2014 12:07]
R
RASSOMAHA
по-простому - банка
угу .. точно .. именно с такой штукой ..
и как то странно он работал .. вначале нужно было солидное усилие , шоб его стронуть с мертвой точки .. а потом во время езды сэг уже был около 40 %
при снижении давления увеличивался сэг .. при 65psi практически падал на отбойник под моим весом ..
а теоретически должно быть все наоборот .. чем больше объем воздуха , тем давление требуется меньше ..
в колесах именно так и происходит , чем меньше объем покрышки , тем более высокое давление требуется ..
W
WaNDeRer™
в колесах именно так и происходит , чем меньше объем покрышки , тем более высокое давление требуется ..
Всё относительно.
Посмотри какое давление в покрышках грузовых авто. Там от 10 атмосфер и выше. Если сорвёт покрышку - мало непокажется, может убить рядом стоящего человека.
Ну а ещё, не только в объёме дело. А в полезной (подвижной) площади, на которую давит давление воздуха. Как мне думается, имхо. Я не физик если чё ))
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2014 20:55]
М
Механик-вредитель
и как то странно он работал .. вначале нужно было солидное усилие , шоб его стронуть с мертвой точки .. а потом во время езды сэг уже был около 40 %
Так быть не должно. Может масло подобрать для воздушной камеры? Поэкспериментировать с трансмиссионкой, силиконом и т.д. Где страгивание будет лучше. Хотя самолично лил что то, что это - все одинаково хорошо. Что ортодоксальный ТАД-17, что новомодный сапфир из синей банки с шариком.
Есть у меня 2 фокса флоата в ходу, без хайвольюм. Один на FSR, другой на айдрайве. Полет нормальнейший что там, что там. Я их, правда, перебираю регулярно.
R
RASSOMAHA
Может масло подобрать для воздушной камеры?
масло хорошее .. мотюль для вилок и амортов ..
может платформа там какая то не такая .. я уже писала о впечатления езды с ним .. когда ровно - он практически не ходит и сэг уменьшается .. при выезде на кочки - первая проходит жестко , а дальше увеличивается сэг и мягко отрабатывает неровности..
из-за этого прыгать с ним было жестко .. приходилось перед прыжком "продавливать" аморт .. тогда удар при приземлении отрабатывался мягче ..
Я их, правда, перебираю регулярно.
я его уже замаялась перебирать .. потому и заказала новый .. хотела фох , но так и не дождалась нужного размера и взяла маниту .. по отзывам вроде как не плохой и почти в два раза дешевле ..
Посмотри какое давление в покрышках грузовых авто
это то понятно .. здесь то вес одинаковый .. что с фоксом , что с маниту .. а давление для маниту нужно почти в два раза меньше .. как такое может быть ?
а теоретически должно быть все наоборот .. чем больше объем воздуха , тем давление требуется меньше ..
Могу предположить, что в маленькой камере давление резко возрастает при сжатии, а увеличенная камера обеспечивает линейную работу воздушной пружины.
R
RASSOMAHA
обеспечивает линейную работу воздушной пружины.
теоретически оно как бы должно быть так .. на практике получилось как то вот совсем не гуд .. с маниту подвеска стала на удивление более комфортной .. раскачки не наблюдается как и при фоксе , но ездить гораздо приятнее... при этом аморт с поребриками, лесенками и небольшими прыжками имеет еще 1\4 запаса хода .. а на фоксе метку вечно сдвигало практически до отбойника .. и это при давлении в два раза больше ..
в общем видимо слишком линейно тоже не хорошо .. причем практически не возможно отрегулировать ход подвески под вес велосипедиста .. подвеска получается просто жестче и менее комфортной , а ход и сэг в очень большом диапазоне давления остается неизменным и зависит только от веса велосипедиста ..
так понимаю под вес велосипедиста аморт вероятно тогда регулируется не увеличением давления , а сокращением воздушной камеры ?
пс .. хмм такой вопрос .. а существуют вставки регулировочные в этот бочонок ? или вопрос решается установкой бочонка с меньшим объемом ?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2014 19:39]
a
anykeypresser
Недавно задался таким же вопросом на своем аморте RP2, у меня тоже 4-хрычажная подвеска, на которой HV аморты хреново работают: требуется перекачивать + легко пробиваются. Для амортов нашей серии есть вот такая штука: http://www.ebay.com/itm/Fox-Float-Air-Spring-Volum... + еще можно резинки впихнуть в наружную банку (их надо в РТИ просто
приобрести, предварительно замерив диаметр банки), думаю, что объемы надо опытным путем подбирать.
R
RASSOMAHA
вот такая штука:
эту штуку видела , но эт лечение последствий .. типо антипробой посредством уменьшения хода .. тупо увеличенный отбойник .. хотя прогрессивности должен аморту прибавлять.. камеру то уменьшает .. вот только приходится жертвовать ходом..
+ еще можно резинки впихнуть в наружную банку
вот это вероятно более действенный способ .. в моем случае видимо банку есть смысл забить практически под завязку , но эт надо по точнее объемы фокса и маниту посчитать ..
в общем под вес велосипедиста аморт в этом случае видимо только объемом регулировать..иначе пробои и не оправдано высокое давление, ведущее к поломкам аморта..
a
anykeypresser
Ход там не уменьшится, так как это не отбойник - это вставка в камеру, которая задает другой ratio компрессии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.