Fox RP23 VS Manitou Radium

велик кубик стерео подвеска fsr с плавающим амортом ..

родной вариант - фокс rp 23 с увеличенной камерой

в настоящий момент маниту радиум со стандартной камерой

размер обоих 190х50


однако .. для нормальной работы в фокс закачивала не менее 160psi
внезапно , при меньшей камере в маниту понадобилось всего 65psi

более того .. если в фокс закачивала меньше , то он просто падал на отбойник .. маниту ведет себя как обычный пружинный аморт у которого ставят более мягкую пружину .. те просто становится мягче ..

собственно вопрос к механикам и специалистам .. так понимаю rp23 изначально был не исправен ? или так и должно быть ? но чет разница в 100psi впечатляет.. вес велосипедиста не менялся :-D у мну весы есть :-p ..

фокс , к слову , страдал попаданием некоторого количества воздуха в масло ..в свете сравнения с маниту, подозреваю , что из-за большого давления в амортизационной камере.. ваши мысли господа ? ежели возникли какие то дополнительные вопросы - постараюсь ответить максимально подробно ..
0
Dreaming Spirit
фокс с хай волюм? мне тоже фокса кажется жестковатой
качаю 110-120 пси под такую погоду, камеру hv уменьшал, чтоб не пробивался
0
RASSOMAHA
От пользователя Dreaming Spirit
фокс с хай волюм?


если можно с переводом на русский .. эт чего за зверь ?

От пользователя Dreaming Spirit
камеру hv уменьшал


пробовала масла по более наливать .. шоб объем воздуха уменьшить .. слабо помогало .. все одно приходилось накачивать не менее 160psi
0 / 1
Dreaming Spirit
От пользователя RASSOMAHA
масла по более наливать .. шоб объем воздуха уменьшить .. слабо помогало

для этого надо аморт перевернуть, чтоб излишек масла в негативку не стекал
От пользователя RASSOMAHA
если можно с переводом на русский .. эт чего за зверь ?

по-простому - банка

расширение позитивной камеры для линейной работы аморта

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2014 12:07]
0
RASSOMAHA
От пользователя Dreaming Spirit
по-простому - банка


угу .. точно .. именно с такой штукой ..

и как то странно он работал .. вначале нужно было солидное усилие , шоб его стронуть с мертвой точки .. а потом во время езды сэг уже был около 40 %

при снижении давления увеличивался сэг .. при 65psi практически падал на отбойник под моим весом ..

а теоретически должно быть все наоборот .. чем больше объем воздуха , тем давление требуется меньше ..

в колесах именно так и происходит , чем меньше объем покрышки , тем более высокое давление требуется ..
1 / 1
WaNDeRer™
От пользователя RASSOMAHA
а теоретически должно быть все наоборот .. чем больше объем воздуха , тем давление требуется меньше ..

в колесах именно так и происходит , чем меньше объем покрышки , тем более высокое давление требуется ..

Всё относительно.
Посмотри какое давление в покрышках грузовых авто. Там от 10 атмосфер и выше. Если сорвёт покрышку - мало непокажется, может убить рядом стоящего человека.
Ну а ещё, не только в объёме дело. А в полезной (подвижной) площади, на которую давит давление воздуха. Как мне думается, имхо. Я не физик если чё ))

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2014 20:55]
1 / 1
Механик-вредитель
От пользователя RASSOMAHA
и как то странно он работал .. вначале нужно было солидное усилие , шоб его стронуть с мертвой точки .. а потом во время езды сэг уже был около 40 %

Так быть не должно. Может масло подобрать для воздушной камеры? Поэкспериментировать с трансмиссионкой, силиконом и т.д. Где страгивание будет лучше. Хотя самолично лил что то, что это - все одинаково хорошо. Что ортодоксальный ТАД-17, что новомодный сапфир из синей банки с шариком.

Есть у меня 2 фокса флоата в ходу, без хайвольюм. Один на FSR, другой на айдрайве. Полет нормальнейший что там, что там. Я их, правда, перебираю регулярно.
0
RASSOMAHA
От пользователя Механик-вредитель
Может масло подобрать для воздушной камеры?


масло хорошее .. мотюль для вилок и амортов ..

может платформа там какая то не такая .. я уже писала о впечатления езды с ним .. когда ровно - он практически не ходит и сэг уменьшается .. при выезде на кочки - первая проходит жестко , а дальше увеличивается сэг и мягко отрабатывает неровности..

из-за этого прыгать с ним было жестко .. приходилось перед прыжком "продавливать" аморт .. тогда удар при приземлении отрабатывался мягче ..

От пользователя Механик-вредитель
Я их, правда, перебираю регулярно.


я его уже замаялась перебирать .. потому и заказала новый .. хотела фох , но так и не дождалась нужного размера и взяла маниту .. по отзывам вроде как не плохой и почти в два раза дешевле ..



От пользователя WaNDeRer™
Посмотри какое давление в покрышках грузовых авто


это то понятно .. здесь то вес одинаковый .. что с фоксом , что с маниту .. а давление для маниту нужно почти в два раза меньше .. как такое может быть ?
0
От пользователя RASSOMAHA
а теоретически должно быть все наоборот .. чем больше объем воздуха , тем давление требуется меньше ..

Могу предположить, что в маленькой камере давление резко возрастает при сжатии, а увеличенная камера обеспечивает линейную работу воздушной пружины.
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Georg_On_Bike
обеспечивает линейную работу воздушной пружины.


теоретически оно как бы должно быть так .. на практике получилось как то вот совсем не гуд .. с маниту подвеска стала на удивление более комфортной .. раскачки не наблюдается как и при фоксе , но ездить гораздо приятнее... при этом аморт с поребриками, лесенками и небольшими прыжками имеет еще 1\4 запаса хода .. а на фоксе метку вечно сдвигало практически до отбойника .. и это при давлении в два раза больше ..

в общем видимо слишком линейно тоже не хорошо .. причем практически не возможно отрегулировать ход подвески под вес велосипедиста .. подвеска получается просто жестче и менее комфортной , а ход и сэг в очень большом диапазоне давления остается неизменным и зависит только от веса велосипедиста ..

так понимаю под вес велосипедиста аморт вероятно тогда регулируется не увеличением давления , а сокращением воздушной камеры ?

пс .. хмм такой вопрос .. а существуют вставки регулировочные в этот бочонок ? или вопрос решается установкой бочонка с меньшим объемом ?

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2014 19:39]
0
anykeypresser
Недавно задался таким же вопросом на своем аморте RP2, у меня тоже 4-хрычажная подвеска, на которой HV аморты хреново работают: требуется перекачивать + легко пробиваются. Для амортов нашей серии есть вот такая штука: http://www.ebay.com/itm/Fox-Float-Air-Spring-Volum... + еще можно резинки впихнуть в наружную банку (их надо в РТИ просто приобрести, предварительно замерив диаметр банки), думаю, что объемы надо опытным путем подбирать.
0
RASSOMAHA
От пользователя anykeypresser
вот такая штука:


эту штуку видела , но эт лечение последствий .. типо антипробой посредством уменьшения хода .. тупо увеличенный отбойник .. хотя прогрессивности должен аморту прибавлять.. камеру то уменьшает .. вот только приходится жертвовать ходом..



От пользователя anykeypresser
+ еще можно резинки впихнуть в наружную банку


вот это вероятно более действенный способ .. в моем случае видимо банку есть смысл забить практически под завязку , но эт надо по точнее объемы фокса и маниту посчитать ..

в общем под вес велосипедиста аморт в этом случае видимо только объемом регулировать..иначе пробои и не оправдано высокое давление, ведущее к поломкам аморта..
0
anykeypresser
Ход там не уменьшится, так как это не отбойник - это вставка в камеру, которая задает другой ratio компрессии.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.