Перевозка вела на авто, подскажите
P
PVC
В общем ситуация такая: надоело пол вела разбираться что бы упаковать в багажник. Решил в этом сезоне купить багажник на крышу с держателем для вела. Изучил вариант с Туле, потом погуглил и нашел кучу вариантов. Теперь в сомнениях что выбрать.
Если кто-то уже пользуется расскажите что за модель у Вас и какие минусы эксплуатации. Вещь дорогая, не хочу купить, а потом мучиться.
Если кто-то уже пользуется расскажите что за модель у Вас и какие минусы эксплуатации. Вещь дорогая, не хочу купить, а потом мучиться.
S
St.Ptrk
монтировать на крышу вел, не на много проще, чем снять с вела 2 колеса и скидать все в багажник. а еще они на скорости так не плохо "парусят", что вам ощутимо добавит к расходу бензина.
и еще. мало вводных. что за велик, что за машина.
и еще. мало вводных. что за велик, что за машина.
a
a0
и еще. мало вводных. что за велик, что за машина
вел в багажнике жрет место. когда там некие шмотки\жрачка для загородного выезда то вел тупо не влезает. как пример.
для любителей покатать велик на крыше: не забываем про ветки, низкие арки, тоннельчики, ворота всякие с верхним ограничителем - это на будущее, чтобы рога не обломать))
S
St.Ptrk
вел в багажнике жрет место. когда там некие шмотки\жрачка для загородного выезда то вел тупо не влезает. как пример.
опять же какая машина и сколько человек (сколько велосипедов). если 1чел - места полно в любой, даже малогабаритной машине. 2 человека - велики в багажник, колеса и вещи на заднее седение или вообще задние седения сложить. 3 человека - даже без вещей, 3 человека с 3 велосипедами ни в каждую машину войдут.
B
Bun'СА __________(VP)
монтировать на крышу вел, не на много проще, чем снять с вела 2 колеса и скидать все в багажник
Вранье.
Может быть если у вас большой багажник, и только один велосипед то – возможно и проще возить в багажнике.
Но при перевозке велосипеда в багажнике автомобиля существует целый ряд проблем:
1. Если у вас вибряки, то снять колеса, это не 5 секунд.
2. Если гидравлика, то нужно еще с прокладками между колодок париться.
3. Если на велосипеде установлен багажник, то он тоже очень затрудняет упаковку велосипеда в багажник автомобиля.
4. Если установлены крылья, то их так же нужно будет снять, или повернуть руль.
5. Если велосипедов больше двух – это тоже целая проблема.
В общем, чтобы без проблем упаковывать велосипед в багажник, должна быть соблюдена целая куча условий.
Устновка велосипеда на крышу, занимает 20 секунд. Если конечно у вас достаточно сил чтобы поднять его над головой.
А то что он парусит… Я до 100 км/час велосипеды на крыше – не ощущаю.
В общем, мой выбор – на крышу.
Я
Якакаши Мнуруками
на крышу
Вранье.
Просто есть автомобили предназначенные для перевозки (и не только велосипедов), а есть дамские косметички требующие извращений в виде недобагажников.
n
nomiki
Добавлю: вел в багажнике - грязь в тачке, хоть все устели полиэтиленом. У меня место полно (Рено Дастер), но поставил крепление для вела на крышу туле. Очень доволен. Ездил так до Банного
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2014 09:39]
. Вел снять/поставить максимум минута[Сообщение изменено пользователем 07.04.2014 09:39]
B
Bun'СА __________(VP)
Просто есть автомобили предназначенные для перевозки (и не только велосипедов), а есть дамские косметички требующие извращений в виде недобагажников.
Совсем не обязательно косметички, У меня в седан бизнес класса, 2 велосипеда в багажник с колесами и установленными багажниками не влязили.
В универсал - влязят, но на крышу все равно удобнее.
какие минусы эксп
Есть конечно и минусы:
1. Увеличенный расход бензина. Т.е. если ехать куда то очень далеко, возможно я бы и упаковал его в салон. Но при таких разовых и дальних поездках можно и заморочиться с разборкой.
2. Если водитель - слабый и не может поднять велосипед над головой, то Крыша - не ваш вариант. Моя жена, например не может поставить велосипед на крышу, у нее не хватает не сил, не роста, чтобы это сделать.
3. Цена на велокрепление довольно кусачая, плюс к нему нужно еще базовый багажник прикупить, а он еще дороже стоит. (Если брать базу и крепление в одного уровня)
Но я в свое время купил себе на всю семью крепления, и ни разу не пожалел.
S
St.Ptrk
1. Если у вас вибряки, то снять колеса, это не 5 секунд.
Вранье.
2. Если гидравлика, то нужно еще с прокладками
между колодок париться.
может просто ручки тормозные не трогать? да даже если потрогал - религия не позволяет потом колодки отверткой развести?
3. Если на велосипеде установлен багажник, то он тоже очень затрудняет упаковку
велосипеда в багажник автомобиля.
как правило, в багажнике машины ездют велосипеды без багажников.
4. Если установлены крылья, то их так же нужно будет снять, или повернуть руль.
если вывозишь вел кудато на природу на машине - обычно не паришся за грязь. вел можно ополоснуть и скидать в багажник чистым, одежду переодеть. на машине же. крылья тут вообще лишние.
и да, на крыше больше вероятности привезти велик обратно грязным.
Устновка велосипеда на
крышу, занимает 20 секунд.
Вранье.
B
Bun'СА __________(VP)
Странная реакция.
По пунктам:
1. Вводные были такие:
надоело пол вела разбираться что бы упаковать в багажник
2. А зачем нужны такие извращения?
3. Откуда вы знаете как правило это происходит?
4. вообще бред. при чем тут чистый велосипед вообще? Крылья для другого предназначены.
5. Держу пари, что я свой велосипед на крышу установлю быстрей, чем вы свой упакуете в багажник.
Я не говорю, что перевозить велосипед на крыше - это панацея от всех бед.
Есть и другие варианты: Газель нанять, Разобрать и перевозить в заводской упаковке, Можно вообще не разбирая в салон затащить, можно на заднюю дверь багажник установить или на фаркоп... да мало ли как можно перевозить.
Каждый сам выбирает приемлемый вариант.
Плюсы и минусы расписал. Дальше пусть автор сам решает.
S
St.Ptrk
2. А зачем нужны такие извращения?
потому что в любом случае извращения будут. в одном случае их чуть больше без дополнительных капиталовложений, в другом чуть меньше, но с несопоставимыми капиталовложениями.
3. Откуда вы знаете как правило это происходит?
у товарища стоит багажник на крышу на 2 велосипеда. несколько раз ездили вместе. приемущества сомнительные. ну разве что - велик мыть не охото и чтобы грязный в машину не тащить.
4. вообще бред. при чем тут чистый велосипед вообще? Крылья для другого предназначены.
видима мы о разных крыльях говорим
5. Держу пари, что я свой велосипед на крышу
установлю быстрей, чем вы свой упакуете в багажник.
даже не сомневаюсь. только у быстроустановленого вела на крыше больше вероятности гдето отвалиться на трассе, чем у брошеного в багажник. и да, те секунды за которые вы быстрее установите на крышу, все равно не стоят тех денег которые вы потратили на багажник.
B
Bun'СА __________(VP)
Ну теперь хотя бы понятный и адекватный ответ достойный белого человека. Такая точка зрения тоже имеет право на жизнь.
Я считаю что преимущества стоят этих капиталовложений.
Уж во всяком случае
автор вряд ли будет.
купить, а потом мучиться
a
a0
2 человека - велики в багажник, колеса и вещи на заднее седение или вообще задние седения сложить. 3 человека - даже без вещей, 3 человека с 3 велосипедами ни в каждую машину войдут.
я периодически вожу вел в деревню в багажнике. в машине трое.
часть рамы в салоне. но такое счастье только когда вещей не много. если вещей побольше то все, привет..
S
St.Ptrk
часть рамы в салоне.
из вас 3-х на велосипеде ездите только вы? что за машина?
у меня в гетц влазит так, что нужно малую половину спинки задних седений складывать. от туда торчит вилка. но таким макаром можно два велосипеда один на другой укладывать. у товарища в меган в багажник влазят 2 вела без колес, без каких либо дополнительных складываний.
Е
Еlеphаnt
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=333286...
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2014 11:17]
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2014 11:17]
a
a0
у меня в гетц влазит так, что нужно малую половину спинки задних седений складывать. от
туда торчит вилка. но таким макаром можно два велосипеда один на другой укладывать. у товарища в меган в багажник влазят 2 вела без колес, без каких либо дополнительных складываний.
только я. лачетти седан. откидываю половину заднего сиденья и завожу хвост в салон. колеса и сиденье снимаю.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2014 11:51]
S
S.T.A.N.
О! Дааа! Тутошние иксперты сейчас насоветуют про тоннельчики и расход бензина
Как эксплуататор двух велобагажников на протяжении многих сезонов скажу:
- "расход бенза", сугубо бредовое заявление ... от велосипеда - им можно пренебречь как погрешностью, больше расход от корявого вождения.. например
- удобно. салон чист и в салоне едут люди + груз который не закинешь на крышу (палатки, спальники и т.д.)
- "тоннельчики"... в основном где проедет газели или бус - "пузотерка" с велосипедами тоже проедет
- в случае именно "пузотерки" - экономия места..
Советы:
* крылья на велах перевозимых на крыше лучше иметь быстросьемные .. или не иметь (как у меня) ибо на 120 можно их потерять
* гавно из категории быстромонтируемых велобагажников на заднюю дверь(для хэтчей) - не брать...велик риск угореть на стоимость велосипедов и ремонта машин едущих сзади
Как эксплуататор двух велобагажников на протяжении многих сезонов скажу:
- "расход бенза", сугубо бредовое заявление ... от велосипеда - им можно пренебречь как погрешностью, больше расход от корявого вождения.. например
- удобно. салон чист и в салоне едут люди + груз который не закинешь на крышу (палатки, спальники и т.д.)
- "тоннельчики"... в основном где проедет газели или бус - "пузотерка" с велосипедами тоже проедет
- в случае именно "пузотерки" - экономия места..
Советы:
* крылья на велах перевозимых на крыше лучше иметь быстросьемные .. или не иметь (как у меня) ибо на 120 можно их потерять
* гавно из категории быстромонтируемых велобагажников на заднюю дверь(для хэтчей) - не брать...велик риск угореть на стоимость велосипедов и ремонта машин едущих сзади
Т
Трролль
Мои действия, сложил задние сидения, открыл багажник, закинул вел, закрыл богажник, поехал
E
EastMan 66
Полностью согласен со STAN'ом
Сам уже четвёртый год вожу на крыше было две модели от Туле,очень надёжно!!!
Был момент смены машин и поперечины от старой на новую неподходили,пока купил-пришлось пару раз перевозить вел в салоне,то ещё удовольствие,разбирать,собирать,да и грязь с него сыпется(((((...к тому же у меня все машины-купе,туда много ненасуёшь
риск угореть на стоимость велосипедов и ремонта машин едущих сзади гавно из категории быстромонтируемых велобагажников на заднюю дверь(для хэтчей) - не брать...велик
добавлю ещё не стоит брать всякие польско-китайские,ибо хлипкие и ненадёжные,даже на вид...
Сам уже четвёртый год вожу на крыше было две модели от Туле,очень надёжно!!!
Был момент смены машин и поперечины от старой на новую неподходили,пока купил-пришлось пару раз перевозить вел в салоне,то ещё удовольствие,разбирать,собирать,да и грязь с него сыпется(((((...к тому же у меня все машины-купе,туда много ненасуёшь
риск угореть на стоимость велосипедов и ремонта машин едущих сзади
добавлю ещё не стоит брать всякие польско-китайские,ибо хлипкие и ненадёжные,даже на вид...
S
S.T.A.N.
добавлю ещё не стоит брать всякие польско-китайские,ибо хлипкие и ненадёжные,даже на вид...
туле - есть эконом варианты.. причем сами рейлинги на крыше - очень нужная в хозяйстве вещь... хочешь - велики, хочешь - бокс, хочешь - сборную корзину поставил...
P
PVC
Машина форд фокус.
Понятно что можно потерпеть каждый раз и разбирать, согласен что дело 5 минут.
Я вижу для себя такие плюсы:
1. Поехать катать не одному-два вела просто не войдут в машину, ну можно конечно запихнуть, но это работы на час
2. Свободный багажник, в котором и переночевать можно если понадобиться
3. Удобство...я конечно не лентяй, но откатав целый день сил нет и еще возиться со снятием и т д просто не охото,
4. Не всегда погода радует, а возякаться с пленками всякими это жесть...больше еще грязи будет.
Для себя я решил, что покупать буду.
Мне интересен опыт тех, кто уже пользует такими вещами...хочу узнать модель багажника и безопасность. Есть внутри опаска, что вел унесет потоком воздуха )))))
Понятно что можно потерпеть каждый раз и разбирать, согласен что дело 5 минут.
Я вижу для себя такие плюсы:
1. Поехать катать не одному-два вела просто не войдут в машину, ну можно конечно запихнуть, но это работы на час
2. Свободный багажник, в котором и переночевать можно если понадобиться
3. Удобство...я конечно не лентяй, но откатав целый день сил нет и еще возиться со снятием и т д просто не охото,
4. Не всегда погода радует, а возякаться с пленками всякими это жесть...больше еще грязи будет.
Для себя я решил, что покупать буду.
Мне интересен опыт тех, кто уже пользует такими вещами...хочу узнать модель багажника и безопасность. Есть внутри опаска, что вел унесет потоком воздуха )))))
a
a0
Мои действия, сложил задние сидения, открыл багажник, закинул вел, закрыл богажник, поехал
дык унокаско проблем то нет. а когда пипл едет и/или шмотки/жрачко то труба.
E
EastMan 66
туле - есть эконом варианты..
к примеру Туле 532- 3000 руб)))... вполне по карману..
Конечно, безопаснее всего для велика будет внутри (в салоне), просто для кого-то велик дороже машины, для кого-то - наоборот, тут каждый сам делает выбор, главное, чтобы люди снимали потом эти велики с багажников и ездили на них, а то многим лень даже из машины выйти уже, не то что педали крутить))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.