Российские велосипеды... купить?

Привет всем. Узнал что счас в России несколько производителей великов: стэлс,сибирь, форвард ит.д.. Велики определенных моделей там везде примерно по одной цене. Не подскажете какой завод выбрать или они все говно?
2 / 4
S.T.A.N.
бери ЧМТЗ
31 / 6
rik21
От пользователя ghlpiytljt
Российские велосипеды... купить?  

почему именно Российские - патриот?
1 / 3
yurabus
Все более менеее приличные велики родом из Тайвани с запчастями из Китая и Тайвани, в не зависимости какой бренд на них нахлобучили. Те что полное г - из Китая полностью.
В России делаю разве что рамы типа Урала, Салюта или Камы и собирают на китайских запчастях.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 16:40]
8 / 4
Кицуне-тайчо
люди говорят, что форварды в верхней линейке очень приличные делают.
у меня рама от форварда 11 серии, оченно нравится. за остальные компоненты ничего сказать не могу, потому что их на раме не было.
12 / 3
Русский разведчик Исаев
Спасибо за фотку -поржал!!!!!!! :sled:
3 / 7
Wolkow
От пользователя ghlpiytljt
Не подскажете какой завод выбрать

Бюджет-то какой?
3 / 1
Русский разведчик Исаев
Бюджета никакого :-D Был велик Урал на который я уже 15 лет мучаю еще бы мучил, но сдох задний тормоз, переднего у него не было отрадясь. Пытался купить заднее колесо в сборе, но старое не хочу, а новые колеса какие-то кетайские брать не хочу. Вот счас мучаюсь вопросом что делать?
0 / 1
ROOT_BE_BACK
От пользователя ghlpiytljt
Не подскажете какой завод выбрать или они все говно?

Главно кону не бери.
От пользователя ghlpiytljt
сибирь

Первый раз слышу, стулсы и форвады по паркам ездить сойдет, при бюджете больше 25 у форварда есть неплохие агрегаты.
4 / 14
Wolkow
От пользователя ghlpiytljt
Вот счас мучаюсь вопросом что делать?

Купить на "АВИТО" пару советских Уралов за 500 рублей на запчасти. Приложить инструмент и прямые руки :-)
9 / 1
rik21
От пользователя ghlpiytljt
Вот счас мучаюсь вопросом что делать?

купить норм велик, сходить в церковь и мучения пройдут :ultra:
7 / 2
Русский разведчик Исаев
Вообще Урал считаю идеальным вариантом. Ездил на нем 15 лет и ни одной серьезной неисправности. ВЕЧНЫЙ ВЕЛ. Сейчас такую надежность можно купить, наверно только за несколько десятков тыщ. р.
7 / 5
Ouninpohja
От пользователя ghlpiytljt
Сейчас такую надежность можно купить, наверно только за несколько десятков тыщ

цена никак не определяет надежность изделия
2 / 3
feoni
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2017 11:04]
4 / 1
rik21
От пользователя feoni
Бюджет озвучьте


От пользователя ghlpiytljt
Бюджета никакого

может бартер или шаманство
0 / 3
feoni
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2017 11:05]
5 / 1
давно уже нет ничего Российского...
12 / 0
yurabus
От пользователя ghlpiytljt
Бюджета никакого Был велик Урал на который я уже 15 лет мучаю еще бы мучил, но сдох задний тормоз, переднего у него не было отрадясь. Пытался купить заднее колесо в сборе, но старое не хочу, а новые колеса какие-то кетайские брать не хочу. Вот счас мучаюсь вопросом что делать?

Как вариант, установить планетарную втулку с ролерным тормозом, который может быть как с ножным, так и с ручным приводом.
0
pbagdonas
От пользователя Wolkow
Купить на "АВИТО" пару советских Уралов за 500 рублей на запчасти.

Воистину. У знакомых иногда даже можно за бесплатно найти. Мне двое знакомых несколько лет назад два "Урала" за просто так отдали. Хотя, конечно, справедливости ради - с каждым годом тех старых надежных "Уралов" на руках у населения все меньше и меньше.
1 / 0
pbagdonas
От пользователя feoni
Если выше, - форвард, цифровые модели.

В этом году цифровые модели идут под маркой "Формат". Среди "форвардов" остались только модели с названиями (т.е. "ошанобайки"). Это так, для сведения.
Т.е. если раньше говорили - цифровые форварды брать можно, а с названиями нельзя, то теперь все проще: форматы можно брать, а форварды лучше не брать. Как-то так.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 19:53]
1 / 2
От пользователя pbagdonas
В этом году цифровые модели идут под маркой "Формат"

видимо повод поднять цены....
2 / 2
От пользователя ghlpiytljt
Сейчас такую надежность можно купить, наверно только за несколько десятков тыщ. р.

ну дык купить внутренности от задней втулки, и всё. тут были: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=834867... вопрос в наличии. и вообще их продавали тут на барахолке или на авито в том числе б/у.
А если новый, то скорее всего тоже 28" колеса, гибрид или циклокросс. из форвардов это 5320, 5330, 5340, если найдёте.
1 / 0
Univega5200
От пользователя ghlpiytljt
Ездил на нем 15 лет и ни одной серьезной неисправности.


От пользователя ghlpiytljt
Сейчас такую надежность можно купить, наверно только за несколько десятков тыщ. р

Я боюсь любой современный вел и 5 лет не проходит ;-)
0 / 6
pbagdonas
От пользователя Univega5200
Я боюсь любой современный вел и 5 лет не проходит

Да прямо, не проходит. Во, первых, надежность и износостойкость не от кол-ва лет зависит, а от километража. А во-вторых, из современных можно найти модели, не уступающие по надежности "Уралу". К тому же у "Уралов" тоже не все идеально было. Помню, новый "Урал" пришлось напильником дорабатывать, чтобы заднее колесо нормально встало. Друг у меня два раза шатуны ломал, у брата педаль отпала. Про клинья я вообще молчу.
6 / 0
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя pbagdonas
Среди "форвардов" остались только модели с названиями (т.е. "ошанобайки"). Это так, для сведения.
Т.е. если раньше говорили - цифровые форварды брать можно, а с названиями нельзя, то теперь все проще: форматы можно брать, а форварды лучше не брать. Как-то так.

Пруф будет?
Не для того, чтобы посраться, но это заявление как то совсем не соответствует действительности.
Смотрим сайт Forward - и там видим весьма неплохие кантрийники в верхней линейке. Нормальные, достойные байки. + Отличные рамы вдобавок для нескольких дисциплин.
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.