Российские велосипеды... купить?
Р
Русский разведчик Исаев
Привет всем. Узнал что счас в России несколько производителей великов: стэлс,сибирь, форвард ит.д.. Велики определенных моделей там везде примерно по одной цене. Не подскажете какой завод выбрать или они все говно?
S
S.T.A.N.
бери ЧМТЗ
r
rik21
Российские велосипеды... купить?
почему именно Российские - патриот?
y
yurabus
Все более менеее приличные велики родом из Тайвани с запчастями из Китая и Тайвани, в не зависимости какой бренд на них нахлобучили. Те что полное г - из Китая полностью.
В России делаю разве что рамы типа Урала, Салюта или Камы и собирают на китайских запчастях.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 16:40]
В России делаю разве что рамы типа Урала, Салюта или Камы и собирают на китайских запчастях.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 16:40]
К
Кицуне-тайчо
люди говорят, что форварды в верхней линейке очень приличные делают.
у меня рама от форварда 11 серии, оченно нравится. за остальные компоненты ничего сказать не могу, потому что их на раме не было.
у меня рама от форварда 11 серии, оченно нравится. за остальные компоненты ничего сказать не могу, потому что их на раме не было.
Р
Русский разведчик Исаев
Спасибо за фотку -поржал!!!!!!!
W
Wolkow
Не подскажете какой завод выбрать
Бюджет-то какой?
Р
Русский разведчик Исаев
Бюджета никакого
Был велик Урал на который я уже 15 лет мучаю еще бы мучил, но сдох задний тормоз, переднего у него не было отрадясь. Пытался купить заднее колесо в сборе, но старое не хочу, а новые колеса какие-то кетайские брать не хочу. Вот счас мучаюсь вопросом что делать?
R
ROOT_BE_BACK
Не подскажете какой завод выбрать или они все говно?
Главно кону не бери.
сибирь
Первый раз слышу, стулсы и форвады по паркам ездить сойдет, при бюджете больше 25 у форварда есть неплохие агрегаты.
W
Wolkow
Вот счас мучаюсь вопросом что делать?
Купить на "АВИТО" пару советских Уралов за 500 рублей на запчасти. Приложить инструмент и прямые руки
r
rik21
Вот счас мучаюсь вопросом что делать?
купить норм велик, сходить в церковь и мучения пройдут
Р
Русский разведчик Исаев
Вообще Урал считаю идеальным вариантом. Ездил на нем 15 лет и ни одной серьезной неисправности. ВЕЧНЫЙ ВЕЛ. Сейчас такую надежность можно купить, наверно только за несколько десятков тыщ. р.
O
Ouninpohja
Сейчас такую надежность можно купить, наверно только за несколько десятков тыщ
цена никак не определяет надежность изделия
f
feoni
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2017 11:04]
r
rik21
Бюджет озвучьте
Бюджета никакого
может бартер или шаманство
f
feoni
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2017 11:05]
y
yurabus
Бюджета никакого Был велик Урал на который я уже 15 лет мучаю еще бы мучил, но сдох задний тормоз, переднего у него не было отрадясь. Пытался купить заднее колесо в сборе, но старое не хочу, а новые колеса какие-то кетайские брать не хочу. Вот счас
мучаюсь вопросом что делать?
Как вариант, установить планетарную втулку с ролерным тормозом, который может быть как с ножным, так и с ручным приводом.
p
pbagdonas
Купить на "АВИТО" пару советских Уралов за 500 рублей на запчасти.
Воистину. У знакомых иногда даже можно за бесплатно найти. Мне двое знакомых несколько лет назад два "Урала" за просто так отдали. Хотя, конечно, справедливости ради - с каждым годом тех старых надежных "Уралов" на руках у населения все меньше и меньше.
p
pbagdonas
Если выше, - форвард, цифровые модели.
В этом году цифровые модели идут под маркой "Формат". Среди "форвардов" остались только модели с названиями (т.е. "ошанобайки"). Это так, для сведения.
Т.е. если раньше говорили - цифровые форварды брать можно, а с названиями нельзя, то теперь все проще: форматы можно брать, а форварды лучше не брать. Как-то так.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 19:53]
Сейчас такую надежность можно купить, наверно только за несколько десятков тыщ. р.
ну дык купить внутренности от задней втулки, и всё. тут были: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=834867... вопрос в наличии. и вообще их продавали тут на барахолке или на авито в том числе б/у.
А если новый, то скорее всего тоже 28" колеса, гибрид или циклокросс. из форвардов это 5320, 5330, 5340, если найдёте.
U
Univega5200
Ездил на нем 15 лет и ни одной серьезной неисправности.
Сейчас такую надежность можно купить, наверно только за несколько десятков тыщ. р
Я боюсь любой современный вел и 5 лет не проходит
p
pbagdonas
Я боюсь любой современный вел и 5 лет не проходит
Да прямо, не проходит. Во, первых, надежность и износостойкость не от кол-ва лет зависит, а от километража. А во-вторых, из современных можно найти модели, не уступающие по надежности "Уралу". К тому же у "Уралов" тоже не все идеально было. Помню, новый "Урал" пришлось напильником дорабатывать, чтобы заднее колесо нормально встало. Друг у меня два раза шатуны ломал, у брата педаль отпала. Про клинья я вообще молчу.
Т
Тобышев. Просто Тобышев
Т.е. если раньше говорили - цифровые форварды брать можно, а с названиями нельзя, то теперь все проще: форматы можно брать, а форварды лучше не брать. Как-то так.
Пруф будет?
Не для того, чтобы посраться, но это заявление как то совсем не соответствует действительности.
Смотрим сайт Forward - и там видим весьма неплохие кантрийники в верхней линейке. Нормальные, достойные байки. + Отличные рамы вдобавок для нескольких дисциплин.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.