Посоветуйте шлем
D
Distorshn
Если бюджет на шлем 5к, то нужно брать хороший фуллфейс
m
mrStep
нужно брать хороший фуллфейс
боюсь, что на хороший фф уровня тлд или фокс в3 бюджет надо увеличить в несколько раз
D
Distorshn
боюсь, что на хороший фф уровня тлд или фокс в3 бюджет надо увеличить в несколько раз
хороший - это не обязательно топовый и карбон
Л
Люблю пиво
то нужно брать хороший фуллфейс
в жару голова "сварится", хотя дело привычки конечно...
один шлем юзаю круглогодично, но на зиму хотел бы взять что-нибудь с минимумом вентиляции, т.к. реально дует в дырки будь-здоров, аж череп мерзнет, был вынужден колхозить "экран" из плотной материи, чтобы голова не мерзла на ходу и при ветре...
У Австралийца шлем видел - сноубордический, с регулируемой вентиляцией...
D
Distorshn
в жару голова "сварится", хотя дело привычки конечно...
Катаю в любую жару в фуле - ни разу не сварился - что я делаю не так?
S
St.Ptrk
безшлемнокатающихвнаушникахдистанциюнесоблюдающихитд
так будет правильней
что я делаю не так?
может ты не катаешь
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 12:28]
m
mrStep
может ты не катаешь
вот кстати, если не катать в фуле, а тупо сидеть на солнышке, поджариться шансов значительно выше. Во время езды он не плохо так продувается.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 12:32]
s
smol
т.к. реально дует в дырки будь-здоров, аж череп мерзнет
1. Пачиму мне не дует? Наверное потому, что я шапку под шлем надеваю...
2. Заклей дырки скотчем/изолентой. Купи чехол на шлем.
m
mrStep
Наверное потому, что я шапку под шлем надеваю...
шапку-ушанку под шлем не феншуйно, а вот балаклава реально помогает от холода и пронизывающего ветра
D
Distorshn
Я вообще не умею катать так то
S
St.Ptrk
а вот балаклава реально помогает от холода и пронизывающего ветра
как вариант еще есть велокепки. они под шлем хорошо должны одеваться
s
smol
шапку-ушанку под шлем не феншуйно,
Нету у мя ушанки.
Исть ашано-шапочка из флиски за 25р.
r
rover3500
В утешение раненому:
Если рваная рана головного покрова без потери фрагментов, то заживает это практически бесследно с малозаметными контурами, под волосами практически не видно, даже если скальп снят с половины черепа и рана выглядит устрашающе ужасно. Если было много крови - это тоже хорошо, как ни странно звучит, гарантия отсутствия гематом и вымывание возможной инфекции а также предупреждение внутричерепных обширных отеков. Не пропускать перевязки и побольше питья!
Выздоравливай, велобрат!
Если рваная рана головного покрова без потери фрагментов, то заживает это практически бесследно с малозаметными контурами, под волосами практически не видно, даже если скальп снят с половины черепа и рана выглядит устрашающе ужасно. Если было много крови - это тоже хорошо, как ни странно звучит, гарантия отсутствия гематом и вымывание возможной инфекции а также предупреждение внутричерепных обширных отеков. Не пропускать перевязки и побольше питья!
Выздоравливай, велобрат!
a
a0
был вынужден колхозить "экран" из плотной материи, чтобы голова не мерзла на ходу и при ветре...
в прошлом году брал в канте blizzard под карбон, 2,5 рубля с чем то стоил... регулируемая вентиляция, уши прикрывает. в самый дубак под 40 в нем, очках и Балаклаве (аватарка). когда не особый дубак катал без балаклавы
J
Jacen
Если бюджет на шлем 5к, то нужно брать хороший фуллфейс
Бюджет-до 5к.
Можно дешевле-отлично.
Просто у меня дома уже лежит зверски неудобный шлем, который я для ивентов аля "Майская прогулка" брал за 900 рублей, причем когда я его примерял, он сидел отлично и практически не ощущался, а вот после первой поездки... Из чего следует прямой вывод, что я либо неправильно выбирал, либо пожадничал.
R
RASSOMAHA
шлем .. как правило три компонента
1съемная - не съемная подкладка .. лучше съемная .. можно снять и выстирать .. чисто гигиенически приятнее ..
2 защитный наполнитель .. пенопласт , пенополиуретан и тп .. служит для гашения силы удара за счет собственной деформации .. некоторые после не сильной деформации форму восстанавливают ..собственно эта часть и задает размер шлема , на голове должна сидеть плотно и не болтаться..
3 верхний слой .. в основном делают А) поликарбонатный , различной толщины.. обычно дешевле и не разрушается даже при сильных ударах .. но голова в таком шлеме сотрясается сильнее ..Б) различные композитные материалы .. как правило легче поликарбонатного , дороже .. и при ударе разрушается гася силу удара .. такой шлем крайне не желательно ронять ..
по весу .. ежели не катаете нечто уже почти мотоциклетное , то вес шлема должен быть не более 1кг .. для девушек и того меньше .. в любом случае мышцы шеи надо тренировать, иначе может голова остаться в шлеме отдельно от всего остального ..
по виду
1 кк, шоссейный.. общепринятый для вела шлем .. легкий , легко продуваемый .. очень тонкий верхний слой , нет защиты лицевой части ..
2 "котелок" похож на шлем для сноуборда .. верхний слой более толстый .. по весу тяжелее .. нет защиты лица
3 фулфейс .. защита лица, по весу тяжелее предыдущих групп ..
в каждом виде есть более простые модели и более навороченные ..
да.. и как бы удобно и славно шлем не сидел на голове в магазине , после пары сотен км вы его возненавидите .. шо могу посоветовать ? любите свой шлем и он вас защитит
1съемная - не съемная подкладка .. лучше съемная .. можно снять и выстирать .. чисто гигиенически приятнее ..
2 защитный наполнитель .. пенопласт , пенополиуретан и тп .. служит для гашения силы удара за счет собственной деформации .. некоторые после не сильной деформации форму восстанавливают ..собственно эта часть и задает размер шлема , на голове должна сидеть плотно и не болтаться..
3 верхний слой .. в основном делают А) поликарбонатный , различной толщины.. обычно дешевле и не разрушается даже при сильных ударах .. но голова в таком шлеме сотрясается сильнее ..Б) различные композитные материалы .. как правило легче поликарбонатного , дороже .. и при ударе разрушается гася силу удара .. такой шлем крайне не желательно ронять ..
по весу .. ежели не катаете нечто уже почти мотоциклетное , то вес шлема должен быть не более 1кг .. для девушек и того меньше .. в любом случае мышцы шеи надо тренировать, иначе может голова остаться в шлеме отдельно от всего остального ..
по виду
1 кк, шоссейный.. общепринятый для вела шлем .. легкий , легко продуваемый .. очень тонкий верхний слой , нет защиты лицевой части ..
2 "котелок" похож на шлем для сноуборда .. верхний слой более толстый .. по весу тяжелее .. нет защиты лица
3 фулфейс .. защита лица, по весу тяжелее предыдущих групп ..
в каждом виде есть более простые модели и более навороченные ..
да.. и как бы удобно и славно шлем не сидел на голове в магазине , после пары сотен км вы его возненавидите .. шо могу посоветовать ? любите свой шлем и он вас защитит
S
St.Ptrk
не более 1кг
я бы даже сказал: для легкой велосипедной экипировки ориентироваться на шлем 250-350 гр. ниже - сомнительный вери-лайт, выше - чугун. ну это как бы к группе
1 кк,
шоссейный..
и, да, это мое ИМХО
W
Wolkow
после пары сотен км вы его возненавидите
Тут кроме тебя в фуллике сотнями никто и не ездит У меня кантрийный не из самых дешёвых (в 2007 году ещё брал), на голове не замечаю. А без него ощущаю себя голым
На голове не замечаю. А без него ощущаю себя голым
Истинно так. Без шлема на велосипед не сажусь.
Шлем-всему голова! Не скупитесь.
m
mrStep
Без шлема на велосипед не сажусь.
R
RASSOMAHA
кроме тебя в фуллике сотнями никто и не ездит
а я свой шлем люблю безумно так што мне пофиг сколько км и при какой температуре в моем замечательном славном шлеме
W
Wolkow
так што мне пофиг сколько км и при какой температуре в моем замечательном славном шлеме
А ты свою причёску видела, когда летом его снимаешь? (хотя в лесу оно пофигу))
s
sUser-N
Суть такова, сегодня врезался в Камаз
Посоветуйте шлем
Ну как бы шлем не предотвращает и не спасает от врезания в камаз... Лучше не врезаться даже в шлеме... Может вначале изменить стратегию дорожного движения?... Уточним. А чем вы предпочитаете "биться" о предметы? Насколько часто это предмет вашего владения под названием голова и какая ее часть? Исходя из этого выбирайте уровень защиты, т.е. стандарт защиты вело CE, CPSC, F1447, F1952, ... , т.е. поглощения энергии удара шлемом. Тут главное понимать что шлем защищает голову, но не защищает содержимое этой самой головы...
Хотя шлем шлему рознь (если даже имееют соответствие одному стандарту)... Не все шлемы одинаковы полезны зубам с кариесом или без него... Некоторым лучше сразу ездить в шлеме с максимальной защитой мотостандартов. И т.д.
Имхо если считате что шлем вам нужен постоянно, то определитесь какой. Если вы любите летать через руль с приземлением на спину, то это один тип, если через руль с приземлением челюстью, то нужно несколько другой...
Т
Так
Да уж... А чем вы предпочитаете "биться" о предметы? Насколько часто это предмет вашего владения под названием голова и какая ее часть?
С головой проблема гораздо серьёзнее, чем с любой другой частью тела. Слово "часто" здесь не очень подходит для сравнения.
Достаточно ОДИН раз крепко приложиться, ттт, чтобы или лишиться жизни вообще, или остаться на всю оставшуюся жизнь дебилом...После ударов остальными частями тела тоже, конечно, можно убиться или остаться на всю жизнь калекой, ттт (например, перелом позвоночника в шейной части вполне реален при "черезрульке"). Но для рук/ног хотя бы уже существуют протезы (а также корсеты для рёбер, шеи), а вот для головы таковых нет в принципе...
J
Jacen
чем вы предпочитаете "биться" о предметы? Насколько часто это предмет вашего владения под названием голова и какая ее часть?
Первая серьезная авария за все 3,5 года активного катания.
В остальном по мелочи-отделывался царапинами и синяками, в основном во время обкатки велосипедов. Инцидентов с автомобилями до этого же вообще было штуки 3, из них 2 когда я велосипед вел по пешеходному переходу.
Стало быть, я посерфил магазины и присмотрел себе парочку.
http://www.pumorisport.ru/store/13582/13593/?pos=4...
http://trial-sport.ru/goods/51516/756262.html
Просто продавцам в магазинах я не больно доверяю-когда покупал фонарик, мне пытались впарить лютую фигню, а в том же триале, когда я спрашивал насчет зимней резины на 28", мне утверждали, что зимой можно только на МТБ, а желательно на двухподвесном кататься.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 13:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.