Первые впечатления v4.0
N
Ngs2345
Итак, они все еще первые! Да-да! После 1 тыс. км.
устроимся поудобней и начнем.
1. Берегите колени! Ставтье датчики каденса и смотрите, смотрите, смотрите. А еще лучше - не гоните как лоси, лоси умеют ждать на развилках. Набирайтесь сил, потихонечку увеличивая дозу. Моё левое колено теперь мне не дает увеличивать нагрузку, а мышцы могут на большее
2. Проколы. Ох уж эти проколы в камерах. Агрессивные Tioga прокалывал постоянно (может я катаюсь по неудачным местам), есть такие Yellow и Blue Dragon. Конечно стоят они не так дешево. Но думаю они как раз для зимы Лежат, ждут своей участи. По ощущениям - не катят и шумят, но тормозят - отлично. Я поставил на них клеймо - для даунхила. Ну и ждемс зиму и рыхлого снежка, ибо широкие и тяжело проваливаются. Кстати, если покрышка широкая и злая-злая, то в толстом слое грязи вы будете как корова на льду, ибо не достают они до грунта, на грязи держаться. (возможно со снегом такая же маза будет). А я дурак хотел тетеньку обогнуть через грязь, чуть не упал совершая маневр. Сейчас поставил марафоны хр, крутые, но тяжеловасты. Но меня эти проколы по 2 раза на дню так достали, что готов мириться с весом, тем более накат у них гораздо лучше. На следующее лето планирую марафоны полегче, но обязательно чтобы была защита от проколов. Думаю в 500-600 гр. на покрышку. Вообще - хорошая покрышка мне на 25% дала хороших ощущений при езде. (шум\вибрация\качение) делайте выводы сами, если вы не даунхилщик - меняйте такие покрышки первым делом!
3. Цепь. Почему многие её не смазывают? почему не понимают, что это "лязганье" - как ножом по сердцу (цепи). Смажешь - не шумит, легче ход, одни плюсы в общем. А то едешь, рядом проезжает велосипедист, вроде горный велик, весь помыт, красота. Но это лямзг-лямзг сразу спускает на нет впечатления.
4. Заводсткие сюрпризы. Там, где втулка цепи для шатунов у однго моего знакомого остались опилки аллюминия. Так что после покупки лучше все-таки проехать этак пару километров, потом полностью разобрать - почистить\смазать\вымыть, собрать правда это шаг тот еще, все собираюсь это сделать. Успел только за это время понять, как работает задняя втулка. Промывал всю в бензине, задняя система звезд до блеска была, потом все это смазал и вогрузил обратно. Настроив равновеси между люфтом и ходом колеса. Ну и переднее колесо пофиксил, ибо было чуть зажато гайками и был тяжелый ход (все это кстати выяснилось по мере смены покрышек), расслабил до еле-еле-еле заметного люфта, ну и к передней вилке не сильно зажал, чтобы оставить легкость хода. В вилке интересный момент есть - у нее небольшое углубление под крепление колеса, т.е. вперед не укатиться очень понравилась конструкция.
5. Об уверенности и других участниках движения. Многие кричат о непредсказуемости пешиков. Гы ну а что вы хотели? они стоят и о вас даже не подозревают. Поэтому включаем мозг и совершаем маневры. Конечно с опытом все придет, ибо логически не всегда можно понять пешехода. Так же, когда катаемся по дорогам - показываем поворты ручками, водители тоже люди и любят, когда велосипедист их предупреждает, а не в псевдослучайных действиях вылетать под колеса, на встречу и т.п.
6. Понравились покатушки, много хороших людей.
p.s. морально готовимся к зимним заездам.
устроимся поудобней и начнем.
1. Берегите колени! Ставтье датчики каденса и смотрите, смотрите, смотрите. А еще лучше - не гоните как лоси, лоси умеют ждать на развилках. Набирайтесь сил, потихонечку увеличивая дозу. Моё левое колено теперь мне не дает увеличивать нагрузку, а мышцы могут на большее
2. Проколы. Ох уж эти проколы в камерах. Агрессивные Tioga прокалывал постоянно (может я катаюсь по неудачным местам), есть такие Yellow и Blue Dragon. Конечно стоят они не так дешево. Но думаю они как раз для зимы Лежат, ждут своей участи. По ощущениям - не катят и шумят, но тормозят - отлично. Я поставил на них клеймо - для даунхила. Ну и ждемс зиму и рыхлого снежка, ибо широкие и тяжело проваливаются. Кстати, если покрышка широкая и злая-злая, то в толстом слое грязи вы будете как корова на льду, ибо не достают они до грунта, на грязи держаться. (возможно со снегом такая же маза будет). А я дурак хотел тетеньку обогнуть через грязь, чуть не упал совершая маневр. Сейчас поставил марафоны хр, крутые, но тяжеловасты. Но меня эти проколы по 2 раза на дню так достали, что готов мириться с весом, тем более накат у них гораздо лучше. На следующее лето планирую марафоны полегче, но обязательно чтобы была защита от проколов. Думаю в 500-600 гр. на покрышку. Вообще - хорошая покрышка мне на 25% дала хороших ощущений при езде. (шум\вибрация\качение) делайте выводы сами, если вы не даунхилщик - меняйте такие покрышки первым делом!
3. Цепь. Почему многие её не смазывают? почему не понимают, что это "лязганье" - как ножом по сердцу (цепи). Смажешь - не шумит, легче ход, одни плюсы в общем. А то едешь, рядом проезжает велосипедист, вроде горный велик, весь помыт, красота. Но это лямзг-лямзг сразу спускает на нет впечатления.
4. Заводсткие сюрпризы. Там, где втулка цепи для шатунов у однго моего знакомого остались опилки аллюминия. Так что после покупки лучше все-таки проехать этак пару километров, потом полностью разобрать - почистить\смазать\вымыть, собрать правда это шаг тот еще, все собираюсь это сделать. Успел только за это время понять, как работает задняя втулка. Промывал всю в бензине, задняя система звезд до блеска была, потом все это смазал и вогрузил обратно. Настроив равновеси между люфтом и ходом колеса. Ну и переднее колесо пофиксил, ибо было чуть зажато гайками и был тяжелый ход (все это кстати выяснилось по мере смены покрышек), расслабил до еле-еле-еле заметного люфта, ну и к передней вилке не сильно зажал, чтобы оставить легкость хода. В вилке интересный момент есть - у нее небольшое углубление под крепление колеса, т.е. вперед не укатиться очень понравилась конструкция.
5. Об уверенности и других участниках движения. Многие кричат о непредсказуемости пешиков. Гы ну а что вы хотели? они стоят и о вас даже не подозревают. Поэтому включаем мозг и совершаем маневры. Конечно с опытом все придет, ибо логически не всегда можно понять пешехода. Так же, когда катаемся по дорогам - показываем поворты ручками, водители тоже люди и любят, когда велосипедист их предупреждает, а не в псевдослучайных действиях вылетать под колеса, на встречу и т.п.
6. Понравились покатушки, много хороших людей.
p.s. морально готовимся к зимним заездам.
V
Veles_
По поводу покрышек спорить можно многои долго...
мне вот например нравяться злые покрыхи... ибо люблю по пересеченке катать... по асфальту особо не летаю...
по проколам кому как везет...
мне вот например нравяться злые покрыхи... ибо люблю по пересеченке катать... по асфальту особо не летаю...
по проколам кому как везет...
морально готовимся к зимним заездам.
Надо не морально готовиться, а материально. Уже сейчас искать перчатки с пальцами (если ещё нету). Потом во всех веломагазинах будут говорить "не сезон". Ну, для зимних покрышек наверно сейчас не сезон - ближе к зиме появятся. А ещё сейчас можно подешёвке закупиться зимней одеждой в спортмастере. Хотя может сейчас уже ничего нет, но в мае я покупал термобельё за 350 руб, которое зимой стоит 1200, толстовку из флиса за 320 (зимой - 900)
N
Ngs2345
мне вот например нравяться злые покрыхи...
а пробовал другие покрышки? я просто в сравнении познал.
Надо не морально готовиться, а материально.
з\п ждемс очень дорого нынче экипировка с нуля.
А
АВ: [А][Вэ]
Кстати да, Паш, всё в сравнении познаётся. У меня стоят непонятные, но очень интересные покрыхи - внутри почти слик и широченные "шипы" по краям - т.е. и катят и роют, если надо. Катал на "злой" Кенде - не нравится, как по шпалам едешь, катал на чисто асфальтной Кенде - не роет. Ищем оптимум.
n
n13
Что это?! Кто здесь?
Там, где втулка цепи для шатунов
A
Accel
Надо не морально готовиться, а материально. Уже сейчас искать перчатки с пальцами (если ещё нету). Потом во всех веломагазинах будут говорить "не сезон".
Гы. Сегодня заказывал фельдиперсовый шнурок к велокомпу в интернет-магазе. Сказали пора летних закупок практически прошла, ждите весны.
H
HoHuK_
Ну, для зимних покрышек наверно сейчас не сезон - ближе к зиме появятся
Позволю себе с Вами не согласиться, уважаемый коллега, покрыхи зимние есть в Веломире Урал, который на Куйбышева вроде 175 живет - Nokian, как 2-х, так и 4-х рядные
h
hybrid
Катал на "злой" Кенде - не нравится, как по шпалам едешь, катал на чисто асфальтной Кенде - не роет.
А "не на кенде" не катался? Не советую делать выводов по продукции бюджетных производителей.
s
sem™
А ещё втулки неразборные делают, и не самые дешевые.
Кто делает?
Запечатаны вместе с пожизненным запасом смазки.
А живут они полгода?...
T
Tetra
А живут они полгода?...
Хорошая втулка при не агрессивной езде 20000 проедет без переборки.
А картриджные каретки разбирать вообще бессмысленно, да и не разобрать их без инструмента. За 25000 пробега у предыдущей каретки лишь чуть заметный люфт появился
Опилки аллюминия - пофигу. Какой от них вред?
А цепи - это да. За 9 лет у меня цепь скрипела 4 раза. Не смазав после дождя, даже искал по обочинам пустые канистры из под масла и сцеживал оттуда остатки, дабы избавить себя от этого ужасного звука
N
Ngs2345
Что это?! Кто здесь?
каретка
А ещё втулки неразборные делают, и не самые дешевые. Запечатаны вместе с пожизненным запасом смазки.
ммм, посмотреть бы на такие и попробовать на "зуб"
А цепи - это да. За 9 лет у меня цепь скрипела 4 раза.
дак ведь ездят и когда скажешь - смажь, говорят - да нафига! норм все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.