Велосипед с АКПП

В различных источниках все чаще проскакивает информация о велах с автоматической трансмиссией.
В нете, даже есть кое какие изображения, чережи, описания. А кто-нибудь, это нечто вживую видел? Вообще в городе можно на такой посмотреть?
Покупать точно не буду, но жуть как любопытно
1 / 0
компадре Денисио
От пользователя Сергей Ф
АКПП


Знать бы что это такое?!
И фото бы не помешало.
1 / 2
Ромашкаcrew
Там задействован принцип плавающей втулки на заднем колесе. Выбирается частота вращения педалей и в зависимости от частоты вращения и скорости комп сам выбирает передачу.
Надеюсь понятно объяснил :-)
2 / 1
DiChLoFOs
От пользователя Ромашкаcrew
принцип плавающей втулки на заднем колесе

о! хочу такую шнягу. тока на оба колеса. штоб если речка там какая итд, то можно былобы не парицца и просто переплыть. не слезая с вела. блин, какая же это свобода передвижения наступит
4 / 1
Муса Мичуринский
http://www.velobig.ru/Auto.shtml
оно?

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 16:01]
0
К О Т
обсуждалась както давно такая тема даже была фотка вела Хонда вроде на автомате:-)
0
-fast-
здесь немного уже обсуждалось:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&t=80898&...
0
От пользователя автор статьи про велики с автоматом
На" ручнике" совсем другая манера езды. По большому счету все сводиться к одному - удержать скорость и лишний раз не переключать передачи. Но это не получается (например на подъеме или вниз) и приходится "играть" передачами и думать, думать, думать - какую передачу поставить чтобы вон ту горку проскочить слета. А думать, в последнее время, совсем не хочется, думок на работе хватает. Хочеться просто наслаждаться передвижению по лесу, парку, загородним дорожкам. И обеспечивает этот комфорт именно автомат. Голова разгружена, крутишь себе спокойно педали и наслаждаешься видами природы. При этом, конечно, занимаешся физическими нагрузками с пользой для здоровья


после этого понятно что такие штьуки для зажравшихся буржуинов, которым место на велотренажере, а не в седле горного байка
5 / 0
seminarist*ШОС*Drama()*
Или для нищих олигархов,для осмотра владений на рублевке:-),а такие байки есть у шимано
0
max77
Если бы статья была посвящена просто описанию технологии, без этих мажорских отступлений, все было бы ОК...
0
seminarist*ШОС*Drama()*
Да нах тебе эти описания?:-)
0
Сергей Ф
Дак принцип-то в общих чертах понятен, пощупать бы хотелось, посмотреть сколько стоит, или почитать комментарии тех, кто щупал.
Для праздного любопытства, так скть
0
Zyf D.
[Сообщение удалено пользователем 05.08.2010 15:12]
0
Bender_Bending_Rodriguez
Никогда бы такой байк не купил,не вижу смысла усложнять конструкцию,при переключении никогда не думаю все уже давно на рефлексах,указателями передач не пользуюсь снял их а дырки заклеил изолентой,спасибо японцам есть такая возможность.
0
niker007
ппц.. бобла нету что бы такое покупать.... такая вещь только для очень мажорных людей... ну нафег... я и с обычной стандартной покатаюсь...
0
Аlistair
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2015 08:45]
0
Chega
А я бы с удовольствием прокатился на таком... просто интересно..
0
А как же кикдаун? Автомат не тупит? :-)
А спорт-режим есть? подрулевые переключатели, если что, прилагаются?

так-то механика рулит, ога :-)
0
Famas
Прочитал и претположил-та система что попроще претстовляет собой обычный механизм с механизмом привода через трос-её и самому можно сделать и переключать кнопкой....Принцип первой (посложней) я непонял.Но енто не о том....
Неясно одно-как ента система умудряется переключать передачи на 1-ую когда остановишся-если например стаяла 3-я.Когда крутиш педали при троганье даёш нагрузку...а под нагрузкой они неособо переключаются (нужно "легче" крутить).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.