Помогите выбрать складной велосипед
К
Критег МСК
В условиях России колёса 16 * 1,5 актуальны разве чтоле в спортзале
Давайте будем "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.."
v
velojulia
ну наконец-то хоть 1 прокатился на складном велосипеде..
v
velojulia
на веломании уже нашла ссылочки, но спасибо!
про бромтон почитала, почки пока мне и самой нужны...
про форвард пока нет - отдельно спасибо
а что не так со Стридой? из-за рамы она вам так не нравится?
про бромтон почитала, почки пока мне и самой нужны...
про форвард пока нет - отдельно спасибо
а что не так со Стридой? из-за рамы она вам так не нравится?
v
velojulia
я и не ожидала такой бурной реакции от велоЕбурга))
задуло у вас там совсем?))
но это здорово, у нас в Питере есть отдельная диаспора ваша и правда все отзывчивые очень люди)))
Хорошо у вас!
буду держать вас в курсах, когда ознакомлюсь со всеми ссылками)
задуло у вас там совсем?))
но это здорово, у нас в Питере есть отдельная диаспора ваша и правда все отзывчивые очень люди)))
Хорошо у вас!
буду держать вас в курсах, когда ознакомлюсь со всеми ссылками)
v
velojulia
да сначала туда поеду, какой-то странный вопрос..
я же в Питере, по-моему даже в профиле моем так написано
я же в Питере, по-моему даже в профиле моем так написано
v
velojulia
опа опа!
2002 — В связи с сильно увеличившимся спросом на велосипеды STRiDA их производство было перенесено на фабрику Ming Cycle в Тайвань. Две тысячи первых тайваньских STRiDA 3 были доставлены в Италию. Официальные дистрибьюторы STRiDA появляются также в Корее, Японии, Нидерландах, Франции и США. В этом же году начинается работа над пятым поколением STRiDA.
Необычный складной велосипед Strida в своей основе имеет одну из наиболее прочных в природе геометрических форм — треугольник. Рама целиком сделана из алюминия серии 7000 — самого прочного алюминиевого сплава, благодаря которому рама получилась легкой и нержавеющей. Это позволило нам увеличить срок гарантийного обслуживания рамы до двух лет.
2002 — В связи с сильно увеличившимся спросом на велосипеды STRiDA их производство было перенесено на фабрику Ming Cycle в Тайвань. Две тысячи первых тайваньских STRiDA 3 были доставлены в Италию. Официальные дистрибьюторы STRiDA появляются также в Корее, Японии, Нидерландах, Франции и США. В этом же году начинается работа над пятым поколением STRiDA.
Необычный складной велосипед Strida в своей основе имеет одну из наиболее прочных в природе геометрических форм — треугольник. Рама целиком сделана из алюминия серии 7000 — самого прочного алюминиевого сплава, благодаря которому рама получилась легкой и нержавеющей. Это позволило нам увеличить срок гарантийного обслуживания рамы до двух лет.
К
Критег МСК
а что не так со Стридой? из-за рамы она вам так не нравится?
Потому, что Стрида это не велосипед, но средство доброса тела до ближайшей остановки/станции общественного транспорта.
В Питере Стрид много, кстати, и там они более популярны, чем в Москве ввиду того, что на Стриде более комфортна езда по тротуарам.
В Москве такой номер не проходит - тротуары тут забиты двуногими, а по ПЧ с автомобилями хоть как то можно передвигаться. Но ехать по ПЧ на Стриде это как то...
v
vikуlya (=^.^=)
я же в Питере
тогда мы идём к Вам!
в профиле моем так написано
нет профиля
ну наконец-то хоть 1 прокатился на складном велосипеде..
да в нашей деревне именно так
я хочу такой велосипед и у нас их не продают
именно по этому
такой бурной реакции от велоЕбурга))
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 21:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.