На Ваш взгляд, как человека на веле...

Идея темы родилась в оппозицию другой, может поймёте про что я.

Вопрос стоит в следующем: на Ваш взгляд, как человека на веле, что наносит больший вред, нашему организму: Курение, или выхлоп от авто транспорта?
Я понимаю что среди Нас есть те, кому практически неведомы эти проблемы, во время велопрогулок, по той причине, что катают за городом, в лесопарках и тому подобных местах. Но, чёрт побери, что является истинной проблемой: вредная привычка, тире, социальное явление в виде курения? Или - Облака смога, сгущающиеся с понедельника и "засеряющие" реальный цвет неба?
0
Veles_
На самом деле я вам так скажу... однон не лучше другого... и вобще не срвнимо по масштабам...
автомобилист гробит ОС и остальных и себя за компанию...(делая это не совсем осознано ИМХО) а КУрилиьщик осознанно гробит себя в первую очередь... ну и пассивных за компанию...
сравниваешь мокрое и длинное... я так думаю...
9 / 0
Механик-вредитель
А причем здесь именно взгляд
От пользователя Лис 66' 82 (KONA-blast)
человека на веле
? А пешики и 4хколесные не страдают от выхлопа, передвигаясь по дорогам/тротуарам?
Будем считать это неким "фоном", от которого не избавиццо (точнее ненадолго можно, уехав из города)

От пользователя Veles_ekb
КУрилиьщик осознанно гробит себя в первую очередь...
, в добавление к первому, между прочим!...

От пользователя Veles_ekb
и вобще не срвнимо по масштабам...

+
1 / 0
Почему "курение или выхлоп"? Если я не курю, то вред моему здоровью наносят выхлопы. А курящему - выхлопы и курение.
3 / 0
Иван - " Лис" Kona-Brave
Уточню: интересует мнение по конкретным двум пунктам, вред наносимый организму от выхлопа и от табакокурения.
Я прекрасно понимаю что
От пользователя Veles_ekb
не срвнимо по масштабам...

наносимого вреда ОС. и то что
От пользователя Механик-вредитель
пешики и 4хколесные
тоже страдают. Понимаю... Мы, так или иначе, время от времени, становимся пешиками, а кто то и 4х колёсниками...
0
KatsO
Бросил курить месяц назад. Теперь надо бросать дышать выхлопами, но к сожалению это нереально. Запахи стали чувствоваться гораздо острее. Так что пока куришь, то и моральный вред от выхлопов ниже. А вот физиологический... А в итоге предлагаю поменьше думать о вреде всяком-разном, а больше о пользе. Хотя бы свое психическое здоровье сохраним.
6 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Лис 66' 82 (KONA-blast)
нтересует мнение по конкретным двум пунктам, вред наносимый организму от выхлопа и от табакокурения.


В каком-то журнале (не помню) вред от выхлопов авто "оценивался" в 20-40 сигарет в день...
0
Иван - " Лис" Kona-Brave
От пользователя usart
Почему "курение или выхлоп"?

курение, или выхлоп? Что больше вредит в отдельности?
вообще тема родилась на фоне последних сообщений отсюда: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=58991...

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 14:11]
0
sUser-N
От пользователя Механик-вредитель
? А пешики и 4хколесные не страдают от выхлопа, передвигаясь по дорогам/тротуарам?

Страдают, конечно, но... Я на веле дышу более интенсивно, чем пешеход или автовод. Это особенно ощущается при езде в гору 1.5-2 км. Небольшие подъемчики так не сбивают дыхание. Поэтому всегда стараюсь по левой полосе обогнать всякие камазы и прочий чадящий транспорт и на светофоре уйти как можно дальше от них. Идеально конечно дышать очищенным воздухом, но это не реально. Уже где-то писал, что тогда система должна быть с принудительной вентиляцией. А сейчас после 50-60 км рядом с авто, и все, печень ощущает последствия. :-( Для меня вел - это ТС прежде всего. Максимум в парке покатать, поразмышлять над проблемами. И реально велосипедист ездящий в городе подрывает свое здоровье в два-три раза сильнее чем пешеход или автовод. Это реальность.
0
Zyf D.
[Сообщение удалено пользователем 05.08.2010 11:46]
3 / 1
nickbuch
От пользователя KatsO
Запахи стали чувствоваться гораздо острее


не ходите люди в горы! когда спускаешься вниз, скажем с пятерки - кажется вдыхаешь какое-то желе :-(
0
ilyinigor
Есть такая профессия велокурьер . Так вот один Нью-Йоркский велокурьер почувствовав недомогание после двух лет работы пошел к врачу . Тот осмотрев его сказал что у него легкие заядлого курильщика а парень вообще никогда не курил. Случай конечно крайний но кое- какие выводы напрашиваются.
0
zagga
ИМХО!!!
не в то время и не в том месте живём....
считаю обсуждение данной темы бессмысленным, ибо с данным фактом ничего сделать НИЗЯ!!!!
0 / 2
Raider_CBR
Стоять летом в пробке на русавто куда вреднее чем по тротуару на веле катить - я вас уверяю. Там все выхлопы впередистоящего в салон идут хошь не хошь.
0
Езжу исключительно по дорогам. Курю. Моему здоровью совершенно не вредит!
По выходным выводится вместе со стронцием известными методами :-D
0
От пользователя Лис 66' 82 (KONA-blast)
Идея темы родилась в оппозицию другой, может поймёте про что я.


Зачем же прям в оппозицию? Еще раз извини за минус, случайно щёлкнул. А ведь хотел сразу извиниться. Не знал, что так заденет.

Так вот. Я считаю, что велосипедист в отличае от автомобилистов и пешеходов меньше страдает от выхлопов.
Потому что он моежт максимально избегать их. Автомобилист прикован к своей машине и в пробке просто задыхается (он первая жертва). Пешеход ходит вдоль дорог, так как изменение его маршрута подальше от слишком ресурсоёмко для него. И он не может задержать дыхание и удалится за этот момент от источника вреда.

А красавец-велосипедист, совсем другое дело, может ехать дальше от машин, может выбирать маршруты через парки, дворы, набережные (новинка Екатеринбурга), а если по близости какой-нибудь экарус, камаз или прочий пердун, то веселопедист, может уехать подальше, обогнать задержав на момент обгона дыхание или уехать на параллельный курс.
Сквозь любые пробки, также задержав дыхание проскакиваю на раз, а там свободное пространство.

Я не езжу рядом с машинами. Либо машина проносится мимо, удаляясь со своими выхлопами, либо (что чаще) я проношусь мимо машины, оставляя ее с выхлопами сзади.

Одна жопа - это мост. Тут уж придётся потерпеть, к сожалению. Терпеть не могу мост от Сиб. тракта к Калине просто задыхаюсь, а что поделать? А в остальном, мой маршрут как можно дальше от выхлопов.
Как-то ездил в респираторе, так под ним все потеет и некомфортно.

Считаю, что благодаря этим преимуществам, перекрываются даже недостатки из-за повышенной интенсивности дыхания велосипедиста.

Конечно, если грамотно ездить. Ведь можно подъехать на велосипеде к машине сзади наклониться и подышать выхлопами несколько минут и прощай.

Но я терпеть не могу выхлопы и выбрал велосипед так как он их не производит и безвреден для окружающих. Если все автомобилисты пересядут на вело вместо того, чтобы торчать часами в пробках, доставляя себя на работу, воздух станет чище и всем будет лучше!
1 / 0
Я уже давно задавлся этим вопросом и сформулировал свою позицию задолго до этой темы. Предлагаю взглянуть с этой сторны. Сам уверен в своей правоте. Если ошибся подскажите. Здоровью не хочется вредить.

А возврощаясь к первоначаьному вопросу: всё зависит от дозы того и другого. Конечно, воздух в городе грязный. Но ведь мы на этом форуме в одиниковых условиях атмосферы, и курение только усугубляет вред. А где-нибудь в деревне вред от курения гораздо больше, чем от выхлопов, так как там их почти нет.
Боримся за экологию!
0
HoHuK_
Обратимся к теме КМ-2007???
1 / 0
sUser-N
От пользователя optimist+
велосипедист в отличае от автомобилистов и пешеходов меньше страдает от выхлопов

Ну, что ж желаю вам и дальше пребывайте в столь оптимистичном заблуждении. Как-то живя в городе нельзя быть свободным от него. Еще понимаю, когда ездите на 10-15 км/ч и не в гору, то дыхание не очень интенсивное. А если гоняете на 30-35 км/ч, то не факт.
От пользователя optimist+
может ехать дальше от машин, может выбирать маршруты через парки, дворы, набережные

Ну, если они они есть на вашем пути. Меня вот лично не прельщает езда по кладбищу, не некроман пусть даже возможно в ущерб своему здоровью. Да и считаю неправильным нарушать покой мертвых, даже просто проходя через кладбище, но это вопрос культуры.
От пользователя optimist+
Ведь можно подъехать на велосипеде к машине

Конечно, можно... Но не поедешь же на красный чтоб уехать от чадящего авто?
1 / 1
Иван - " Лис" Kona-Brave
От пользователя optimist+
Я считаю, что велосипедист в отличае от автомобилистов и пешеходов меньше страдает от выхлопов.


От пользователя sUser-N
Я на веле дышу более интенсивно, чем пешеход или автовод. Это особенно ощущается при езде в гору 1.5-2 км


От пользователя Механик-вредитель
В каком-то журнале (не помню) вред от выхлопов авто "оценивался" в 20-40 сигарет в день...

И отдельно:
От пользователя HoHuK86
Обратимся к теме КМ-2007

+1
От пользователя sUser-N
Ну, что ж желаю вам и дальше пребывайте в столь оптимистичном заблуждении.

+1
0
J. Random Psycho
От пользователя KatsO
Хотя бы свое психическое здоровье сохраним.

Я уже давно понял -- чтобы избежать проблем с психическим здоровьем, надо НЕ ИМЕТЬ его. И принял меры! *CRAZY* :-)

От пользователя sUser-N
велосипедист ездящий в городе подрывает свое здоровье в два-три раза сильнее чем пешеход или автовод.

Да, и получается, что дышать в городе -- вредить себе. Получается, что город, в частности, враждебен интенсивному дыханию и всякой деятельности, с этим связанной. Т. е. город враждебен значительной части жизни (притом лучшей её части...). Следовательно, город -- это зло и вообще ад.

А эти разговорчики насчёт того, что ничего поделать нельзя, это вы оставьте!!! Вот чёткая позиция:

От пользователя optimist+
Но я терпеть не могу выхлопы и выбрал велосипед так как он их не производит и безвреден для окружающих. Если все автомобилисты пересядут на вело вместо того, чтобы торчать часами в пробках, доставляя себя на работу, воздух станет чище и всем будет лучше!

+1 блин!
0
Иван - " Лис" Kona-Brave
От пользователя J. Random Psycho
Вот чёткая позиция:



Цитата:
От пользователя: optimist+

Но я терпеть не могу выхлопы и выбрал велосипед так как он их не производит и безвреден для окружающих. Если все автомобилисты пересядут на вело вместо того, чтобы торчать часами в пробках, доставляя себя на работу, воздух станет чище и всем будет лучше!



+1 блин!

Дак тогда Нам всем к теме "Критическая Масса 2007"
Это во первых, а во вторых - "22 сентября, День без машин" Считайте предварительным анонсом и оповещением. Всем быть! (по желанию)
За себя - Буду, как уже становится традиционным, ВНЕ зависимости от погоды!!!
0
От пользователя sUser-N
Меня вот лично не прельщает езда по кладбищу, не некроман пусть даже возможно в ущерб своему здоровью. Да и считаю неправильным нарушать покой мертвых, даже просто проходя через кладбище, но это вопрос культуры.


Зачем же утрировать. Можно подумать, что ты живёшь на мосту, а по двум стронам кладбище, на весь город. Я покладбищу ни разу не ездил. А аргументов достаточно и без того. Да я говорю за себя, я так и написал. У меня получается.

От пользователя sUser-N
Но не поедешь же на красный чтоб уехать от чадящего авто?

Можно поехать на зеленый на лево или право, как дорога ляжет. Или по крайней мере, встать впереди всех, чтоб в лицо никто не гадил.

От пользователя HoHuK86
Обратимся к теме КМ-2007???

Объясни, будь добр.

От пользователя Лис 66' 82 (KONA-blast)

Не опроверг. Игнорировал.
От пользователя optimist+
Считаю, что благодаря этим преимуществам, перекрываются даже недостатки из-за повышенной интенсивности дыхания велосипедиста.
0
Иван - " Лис" Kona-Brave
От пользователя optimist+
Не опроверг. Игнорировал.

Ты о чём?
0
Критег МСК
Курю...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.