Полезная информация по емкости батареек
k
klein
З
Змей Николаич
Очень наглядно и познавательно! Вот такое
спасибище автору за столь подробное исследование!
Q
Q-desnik
Всегда дома есть пара паков Икеа, но использую только со вспышками как аварийный вариант если забыл никель зарядить.
По соотношению цена/качество, да если еще на распродаже взять - лучше варианта нет. Да и ток высокий держит очень хорошо.
По соотношению цена/качество, да если еще на распродаже взять - лучше варианта нет. Да и ток высокий держит очень хорошо.
Л
Люблю пиво
большинство батареек разных брендов и ценовых групп на одних и тех же заводах штампуют в китае.
характеристики могут отличаться из-за плотности "электролита" в разных партиях, дате изготовления (понятно что более "старая" батарека будет выдавать меньший ток), условий хранения. вобщем нужна серия тестов, чтобы делать каки-либо выводы...
сам пользуюсь турбированным дюраселем (есть возможность покупать не в рознице), на мой вгляд самая долгоиграющая батарейка...
характеристики могут отличаться из-за плотности "электролита" в разных партиях, дате изготовления (понятно что более "старая" батарека будет выдавать меньший ток), условий хранения. вобщем нужна серия тестов, чтобы делать каки-либо выводы...
сам пользуюсь турбированным дюраселем (есть возможность покупать не в рознице), на мой вгляд самая долгоиграющая батарейка...
М
Механик-вредитель
Вперед, за желтыми батарейками!
m
mrStep
а где самый нужный для велосипедистов формат 18650?
Я всегда это подозревал!
А вот это интересно.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 12:17]
Обычные батарейки Duracell и Energizer покупать бессмысленно. Они ничем не лучше батареек, которые дешевле в 2-4 раза.
Я всегда это подозревал!
Самые выгодные батарейки - Ikea и
FlexPower, но они продаются только в магазинах Икеа и Ф-центр соответственно.
А вот это интересно.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 12:17]
M
MandarinVP
18650 - таки аккумуляторы, а не батарейки в классическом понимании
М
Меркантильный Кю
http://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/23101
http://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25589
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 14:45]
http://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25589
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 14:45]
s
smol
Полезно почитать тем, кто активно пользует батарейки.
Там же цены неправильные
Трофи стоят ~10р за 4 шт в ашане и, как следствие, уделывают всех.
GP стоят ~20р за 4 шт в ашане и, как следствие, уделывают IKEA.
Л
Люблю пиво
GP стоят ~20р за 4 шт в ашане и, как следствие, уделывают IKEA.
это т.н. "солевые" батарейки, их вообще кроме недорогих фонариков куда-либо ставить опасно. в тесте сравнивают "щелочные" батареки, они примерно в три раза дороже солевых...
s
smol
это т.н. "солевые" батарейки,
Я, канешно, не такой грамотный по батарейкам, но на GP явственно читается "alkaline".
Трофи я не разглядывал, но фонарик на их светит стока же.
ЗЫ. Икеевские, кстати, нисколь не дольше работают.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 16:44]
Л
Люблю пиво
но на GP явственно читается "alkaline".
тогда это самое доступное предложение по алкалину на рынке (дешевле щелочных Трофи), что странно т.к. GP это премиальный бренд...
Ю
<Юджин>
не удивлюсь если самые выгодные батарейки икея делают из отходов батареек которые они же и собирают в своих магазинах
+ за статью
+ за статью
Поделюсь древним опытом. Работая в конце 70х годов на ТВ, готовил репортёрские магнитофоны для выездных репортажей в области.
Выезд за 300 км в те времена, при тех дорогах, равен 1000 по современным. Потому к батарейному питанию относились очень серьёзно. Я брал коробку батареек и мерял под нагрузкой каждую.
С трудом из одной коробки, собирался комплект на четыре батареи и запас. Бывало две - три коробки перемерял.
Конечно отечественные были батареечки, не в пример импортным, но думаю если перемерять под нагрузкой штук двадцать, разница обнаружится тоже. И для серьёзного похода, перемерять запасы батареек стоит.
На всякий пожарный...
Выезд за 300 км в те времена, при тех дорогах, равен 1000 по современным. Потому к батарейному питанию относились очень серьёзно. Я брал коробку батареек и мерял под нагрузкой каждую.
С трудом из одной коробки, собирался комплект на четыре батареи и запас. Бывало две - три коробки перемерял.
Конечно отечественные были батареечки, не в пример импортным, но думаю если перемерять под нагрузкой штук двадцать, разница обнаружится тоже. И для серьёзного похода, перемерять запасы батареек стоит.
На всякий пожарный...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Я брал коробку батареек и мерял под нагрузкой каждую.
измеряйте на амперах под нагрузкой и получится)
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
характеристики могут отличаться из-за плотности "электролита" в разных партиях, дате изготовления (понятно что более "старая" батарека будет выдавать меньший ток), условий хранения. вобщем нужна серия тестов, чтобы делать каки-либо выводы...
сам пользуюсь.....
а теперь в тему вызываются мозговед, сног и тд и тп и =) ДАЕШЬ СРАЧ НА 100500 страниц
самые
выгодные батарейки икея делают из отходов батареек которые они же и собирают в своих магазинах
+100500 но я икею не покупаю- економлю на 18650- 26650 однако
А я то причем здесь? У меня то Li-ion, LiFePo4, Li-po - то есть емкость больше в разы и токоотдача до 100А на элемент.
Литий напряжением бывает 3.2V, 3.7V, 4.0V и емкость 3000mАh честных на элемент 18650. Самые энергоемкие элементы, на сегодняшний день. Например батарея 1,6кВт*ч (48V 30Ah) - весит всего 6кг. Кто в теме понимают насколько это маленький, но мощный и емкий источник энергии (примерно 200км дальность). В этой же теме обсуждают NiMH, NiCd - бычные батарейки одноразовые. Для домашнего использования, но никак не для питания электровелосипеда.
Вот я тестил LiFePo4 26650, им около 5-ти лет. Работают до сих пор, батарея отдает ток около 40А. На сегодня это самый долгоиграющий литий, больше 3000 циклов. Особенность ЛФЖ - отдает емкость 80% даже при - 20С.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 20:52]
Литий напряжением бывает 3.2V, 3.7V, 4.0V и емкость 3000mАh честных на элемент 18650. Самые энергоемкие элементы, на сегодняшний день. Например батарея 1,6кВт*ч (48V 30Ah) - весит всего 6кг. Кто в теме понимают насколько это маленький, но мощный и емкий источник энергии (примерно 200км дальность). В этой же теме обсуждают NiMH, NiCd - бычные батарейки одноразовые. Для домашнего использования, но никак не для питания электровелосипеда.
Вот я тестил LiFePo4 26650, им около 5-ти лет. Работают до сих пор, батарея отдает ток около 40А. На сегодня это самый долгоиграющий литий, больше 3000 циклов. Особенность ЛФЖ - отдает емкость 80% даже при - 20С.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 20:52]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
это напряжение 3.2V, 3.7V, 4.0V и емкость 3000mАh честных на элемент 18650
а на Ultra Fire26650 тож написано 5200 мАч
но врут с..обаки страшные- реальных 3000-3500 максимум
ПОЭТОМУ: даешь срач на 100500 страниц
ПС: я електроник, и мерять я умею
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
есть емкость больше в разы и токоотдача до 100А на элемент.
НО- АДЫН ( 1) РАЗ
даешь СРАЧ !
на диале и не такое напишут))) Максимально что я сам тестил это ЛФЖ 26650 3000mAh. Стоимость такого элемента очень высока. а на Ultra Fire26650 тож написано 5200 мАч
разве что элементы в полимерной оболочке смогут достичь емкости в 5200 мАч, прямоугольные. В любом случае на диале продаются элементы самого низкого качества, из-за дешевизны.
даешь СРАЧ !
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
мозговед
Че за наезды?
Нафига мну батарейки?
У меня лифер/лимагний/липо оптом и аккумы, а не батарейки
Ща вот пакую маленькую сборку для освещения клозета, бани, пока провода не кинут на баню.
Типавоттаких
на 32Ач - 8 шт
Техника измерения емкости ваще не правильная, надо эксплуатационным током разряжать, сколько фонарь жрёт, а жрёт он будь здоров, но никак не 0.2С
Например, 9Ач аккум от бесперебойника, при токе 21 ампер отдает около 4-5А/Ч в лучшем случае, в худшем 2-3.
Вощем тест ни о чем. Особенно 20 рублей за 4 шт. Ещё п спички тестировали за 50 копеек.
Если их сто шт в месяц уходит, может быть и полезен тест, но аккумов
Обожглись в свое время оба.
Я верен себе
Я не косячил, темы не закрывал
По теме лучшими считаю камелион аккумы никельметаллгидридные.
Гпшки скуксились через год, а камелионы уже второй год держат.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
самый нужный для велосипедистов формат 18650?
1. такого формата у батарейков нету
2. я поставил в фонарь 26650 на 5200мАч, доволен как слон и всем того же желаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.