выбор втулок
P
Pe4kin
Добрый день.
Хочу новые колеса на хард. Использовать планирую на повседневку круглогодично. Обода уже есть. Хотелось бы выслушать мнение сообщества по выбору втулок. Интересует передняя под 15 мм (с возможностью конвертации на QR), задняя под ось 10 * 135 (возможность конвертации под 12*142).
Варианты которые я вижу сейчас:
1). Hope pro 2 - тут все понятно - легкая конвертация во что угодно
2). DT350 под centerlock (очень нравится ротор Shimano RT99 - уж очень красив)) - не понятно где найти такие
3). Nukeproof Generator зад 3 In 1 2014 и перед 15-qr
может кто знает где найти dt350 CL или не стоит связываться с CL и взять IS?
Хочу новые колеса на хард. Использовать планирую на повседневку круглогодично. Обода уже есть. Хотелось бы выслушать мнение сообщества по выбору втулок. Интересует передняя под 15 мм (с возможностью конвертации на QR), задняя под ось 10 * 135 (возможность конвертации под 12*142).
Варианты которые я вижу сейчас:
1). Hope pro 2 - тут все понятно - легкая конвертация во что угодно
2). DT350 под centerlock (очень нравится ротор Shimano RT99 - уж очень красив)) - не понятно где найти такие
3). Nukeproof Generator зад 3 In 1 2014 и перед 15-qr
может кто знает где найти dt350 CL или не стоит связываться с CL и взять IS?
y
yurabus
может кто знает где найти dt350 CL или не стоит связываться с CL и взять IS?
http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-350-CL-disc-F-15m...
http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-350-135mm-Rear-Hu...
O
Ouninpohja
Hope pro 2
отсутствует грязезащита правого прома в барабане
ну и выходят новые хопы с 40 зацепами вместо 24
передняя под 15 мм
ни хоп, ни дт, ни нюки с осями не имеют дополнительной грезезащиты
мне на ум ничего кроме срам х9 за разумные деньги не приходит, если учитывать конвертацию под 5мм куэр
CL и взять IS
это уж как самому удобнее
Shimano RT99
не вижу смысла кроме дх и фр великов, кстати эти ажурчики легко повредить судя по отзывам
я бы брал айс-тек без кружавчиков или вообще рт66, имхо классные роторы и практически даром
s
smol
отсутствует грязезащита правого прома в барабане
Ничо, намажет погуще солидола.
Вот и специальный солидольчик "для велосипедов" ё
http://www.mol-oil.ru/?view=molobject&mid=155:mol-...
не вижу смысла
Это какая-то ошибка!
за разумные деньги
Две передние шиманы и ишо останется на второй обод.
J
J. Random Psycho
Ничо, намажет погуще солидола.
что я слышу?! хаятель хоупов защищает хоупы!
J
J. Random Psycho
Nukeproof Generator зад 3 In 1 2014
раньше у них вот так запросто 10 на 135 не делалось, была или ось под 12 мм, или 5 мм QR, не было оси под 10 мм. но есть сквозные болты с переходом 12 на 10.
и перед 15-qr
водозащита отсутствует, промы ржавеющие и редкого размера.. не рекомендую.
s
smol
что я слышу?! хаятель хоупов защищает хоупы!
Бидняга. Мне насрать на хопы.
Я тока иногда даю себе труд тыкнуть мордой певцов хопов в нестыковочки их песен.
А так-то я к хопам нейтрально отношусь.
O
Ouninpohja
А так-то я к хопам нейтрально отношусь.
ты так то опять врешь, при каждом упоминании хопов и даже когда не упоминают ты просто кровью срешь при виде этих 4ех буковок
P
Pe4kin
Общим коллективным сознанием приходим к варианту DT 350? там конверт-киты какие? Колпачки или ось тоже под замену?
J
J. Random Psycho
Общим коллективным сознанием приходим к варианту DT 350?
я бы взял нюк (только задний) из этого перечня.
да и из большинства других перечней..
(против 350 ничего особого не имею, нюк нравится больше)
хоупы (втулки) хороши как среднебюджетный вариант на стиль (т. е. красивые). но учти, что они очень громкие, если не набивать много смазки (а набивать -- рисковать задрачиванием всей втулки на морозе). и ещё пружинки у них расходник.
в 350 очень высокая модульность храповика. если сдохнет, то меняются 2 детальки. причём 18-зацепный ещё постараться убить надо. кстати, смазка там не любая хороша, но у меня есть та, что в них с завода.
в нюке что-то среднее между ними. в случае убийства меняется барабан, но не корпус втулки.
ЗЫ
есть в мире и другие интересные втулки, см. веломанию, например:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12722
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2014 22:37]
M
Melkor!
Доброго времени суток!
Тема создана, а у меня тоже есть вопрос по втулкам.
Ищу недорогую заднюю втулку, под ось. На Чайнике есть 2 интересных варианта от Шимано М640 (Zee) и М678 (SLX).
Вопрос: чем они, кроме диаметра оси, отличаются?
Ссылочки:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-z...
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-s...
Тема создана, а у меня тоже есть вопрос по втулкам.
Ищу недорогую заднюю втулку, под ось. На Чайнике есть 2 интересных варианта от Шимано М640 (Zee) и М678 (SLX).
Вопрос: чем они, кроме диаметра оси, отличаются?
Ссылочки:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-z...
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-s...
s
smol
Вопрос: чем они, кроме диаметра оси, отличаются?
Купи, разбери и расскажешь.
ЗЫ. Но, ващето, шимано публикует взрыв-схемы с перечислением частей и их взаимозаменяемостью.
M
Melkor!
ЗЫ. Но, ващето, шимано публикует взрыв-схемы с перечислением частей и их взаимозаменяемостью.
Ссылочка есть? Поисковики выдают тормоза с аналогичной маркировкой и прочие прелести...
s
smol
Ссылочка есть?
Ты ужо напрягись, а?
Вот примерчик:
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
Вот поисковый запрос в гугле
Hub M640 site: shimano.com
c
cyberli0n
М678 (SLX).
Откатал на такой около 2,5 т. км. Никаких нареканий.
M
Melkor!
Схемы сравнил:
подшипники одинаковые и еще Seal ring (похоже грязезащита).
Остальные детали имеют разную маркировку, но в целом состав совпадает.
Основное различие - тип прилагаемого крепления (у SLX эксцентрик, у Zee стяжка) и диаметр оси (SLX - 10mm; Zee - 10/12mm).
По докам длинна SLX - 142 мм; у Zee тоже есть 142 (и 150 есть) только маркировка другая.
Отсутствующая информация: материал, храповый механизм. С количеством шариков фигня какая-то (на схеме написано 13, а в описании 20 шт.)
Вот!
подшипники одинаковые и еще Seal ring (похоже грязезащита).
Остальные детали имеют разную маркировку, но в целом состав совпадает.
Основное различие - тип прилагаемого крепления (у SLX эксцентрик, у Zee стяжка) и диаметр оси (SLX - 10mm; Zee - 10/12mm).
По докам длинна SLX - 142 мм; у Zee тоже есть 142 (и 150 есть) только маркировка другая.
Отсутствующая информация: материал, храповый механизм. С количеством шариков фигня какая-то (на схеме написано 13, а в описании 20 шт.)
Вот!
y
yurabus
По докам длинна SLX - 142 мм; у Zee тоже есть 142 (и 150 есть) только маркировка другая.
Вообще-то по документам получается, что
у Shimano FH-M640:
посадочная ширина - 135 мм
диаметр оси - 10 или 12 мм
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
у Shimano FH-M678:
посадочная ширина - 142 мм
диаметр оси - 10 мм
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
Отсутствующая информация: материал, храповый механизм.
Материал тела втулки - алюминий,
материал барабана - сталь,
храповой механизм внутри барабана.
С количеством шариков фигня какая-то (на схеме написано 13, а в описании 20 шт.)
Опираться в первую очередь нужно на тех документацию производителя, ошибки в описании товаров в инет магазинах не редкость.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 14:01]
M
Melkor!
у Shimano FH-M640:
посадочная ширина - 135 мм
диаметр оси - 10 или 12 мм
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
у Shimano FH-M678:
посадочная ширина - 142 мм
диаметр оси - 10 мм
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
Описано выше.
материал барабана - сталь,
храповой механизм внутри барабана.
Вот это как раз и не описано в тех документации. Остается только догадываться исходя из логики и цены за изделие. А про храповой механизм - молодец, подколол)))
Опираться в первую очередь нужно на тех документацию производителя, ошибки в описании товаров в инет магазинах не
редкость.
Вот в документации и идет разночтение. На чертеже указание 13pcs., а ниже в описании 20pcs.
y
yurabus
Описано выше.
Это я к тому, что ты пытаешься выбирать одну из двух однотипных втулок имеющих разную посадочную ширину и диаметр оси
Остается только догадываться исходя из
логики и цены за изделие. А про храповой механизм - молодец, подколол)))
алюминиевых барабанов у втулок Шимано нет в следствии конструктивных особенностей этих втулок, только сталь или титан во втулках XTR последней серии.
Вот в документации и идет разночтение. На чертеже указание 13pcs., а ниже в описании 20pcs.
Не первый раз встречаю такое в документах на задние втулки, где с левой стороны подшипник с сепаратором, а с правой стороны насыпной подшипник, не знаю с чем это связано и проверить возможности не представлялось.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 15:09]
M
Melkor!
Вообщем все понятно.
Выражается благодарность всем участникам беседы)
Выражается благодарность всем участникам беседы)
r
rover3500
Остается только догадываться исходя из логики и цены за изделие.
Ну, и вдогонку: появление ZEE анонсировали как эконом вариант SAINTа, так сказать: SAINT для масс, без ущерба качеству. Вот Вам и размер посолидней. SLX - сами знаете для чего используют по их же классификации.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 17:11]
M
Melkor!
Зря вы так!
Анонсы анонсами, но есть и "серия" - она, как правило, надежнее в определении "технологичности". Zee это замена Hone (он, вроде, тоже 6XX был). И SLX это 6ХХ. На самом деле нифига не было понятно без схем. Шимановский сайт я не посетил по причине умственного помутнения (как-то давно зашел, видимо на русский, увидел исключительно рыболовные снасти и вышел).
SLX - сами знаете для чего используют по их же классификации.
Вот честно - не знаю! А для чего тогда XT? Я на Чайнике нашел втулку с осью 14мм( http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-x... ), она для BMX? Или это для DH?
На самом деле я ожидал, что сравниваемые втулки будут отличаться по составляющим: разные материалы, разное кол-во подшипников, разный вес (вес, видимо, отличается на пару грамм), устойчивость к нагрузкам... Судя по схемам ожидания не оправдались.
r
rover3500
А для чего тогда XT?
Взвесьте их, может, и сомнения развеете и разницу найдете.
Есть подозрение безудержного маркетологического мракобесия, для облегчения наших карманов и хронического помутнения рассудка в бесконечной гонке за лучшим. капиталисты ж Не претендую на истину, это реплика only.
M
Melkor!
Ну с маркетингом это всегда так, да и не только с великами. Просто я действительно надеялся на разницу между Zee и SLX (Zee - это же "агрессивная линейка"). Навскидку открыл старую втулку M800 (у меня как раз такая есть) - там гораздо больше составных частей. Это, само по себе, ни о чем не говорит,
однако разница видна.
s
smol
там гораздо больше составных частей.
Имея ажно две FH-M800 не усматриваю в них множества "составных частей". Но M800 имеет иную конструкцию freehub.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.