Апргрейд байка (совместимость компонентов)

Добрый день всем!

Пришла в голову вот шальная мысль переделать свой простенький кантрийник во что-то более универсальное, а именно в аппарат для АМ, трейла, агрессивного XC на стальной раме (начитался положительных отзывов на сталь, да и внешне привлекательна).
Поскольку бюджет мой весьма ограничен, решил сначала заменить саму раму, а уж потом по мере возможности менять отдельные компоненты.
И тут, ввиду моей технической безграмотности, встал вопрос, что, собственно, встанет со старого кантрийника на новую раму, а что по любому сразу надо менять. Да и вообще реально ли это и стоит ли потраченных усилий и средств? Нижайше прошу совета у знающих людей.

Вот мой байк (полностью в стоке):
http://bergamontbikes.ru/bikes/mtb_hardtail/allrou...

Вот три рамы, которые мне приглянулись и которые вроде как реально достать в пределах 10т.р.(плюс минус 2-3т.р.):

Рама №1: Ragley Blue pig
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ragley-bl...

Рама №2: Ragley piglet
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ragley-pi...

Рама №3: On-one 456
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROO456E2/on_one_456_e...


[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 17:44]
1 / 5
smol
1.
От пользователя Narayann
трейла,

Я те открою страшную тайну: трейл (trail) это покатушки вокруг клумбы.

2. Рамы, канешно, ничего.

3. А вот
От пользователя Narayann
Да и вообще реально ли это и стоит ли потраченных усилий и средств?

эта тока ты сам могешь решить.

ЗЫ. На новой раме надо собирать новый лисапед, шоб катачка не прерывалась...
12 / 1
Катачка не прервется, у меня еще один есть)
Трейл до кучи написал, суть в том, что хочу сделать универсальный байк как для агрессивной езды, так и для обычных покатушек на не очень большие расстояния (дальше 50км не езжу, обычно в пределах 20-25км).
Я вот и хочу решить как по компонентам, все ли со старого встанет на новую раму или что-то не совместимо и надо менять сразу, чтобы как то прикинуть бюджет.
0 / 1
Австралиец_S



[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 17:23]
9 / 4
a0
От пользователя Narayann
(дальше 50км не езжу, обычно в пределах 20-25км).

а чо твой бергамот дальше 50 не едет? паданет кверх колесами и истерит?
17 / 2
Vеles_
От пользователя Narayann
, встанет со старого кантрийника на новую раму,

Сравни описание обоих рам.
проверь.
-размер кареточного стакана
-размеры рулевого стакана (внутренний диаметр и высота)
- диаметр подседельной трубы
-размерность задней втулки.

еще возможно при разных прокладках тросов переклюков и гидролиний возможно потребуется их замена.
Эт так навскидку. что в голову пришло сразу
11 / 0
От пользователя a0
а чо твой бергамот дальше 50 не едет? паданет кверх колесами и истерит?


Да едет, я сам дальше не катаюсь, нет у меня таких нужд, были бы купил бы шоссейник. Про совместимость компонентов бы узнать...
0
mrStep
От пользователя Narayann
что, собственно, встанет со старого кантрийника на новую раму, а что по любому сразу надо менять.

это зависит от того что у тебя в данный момент есть и от того на какую именно раму ты это будешь ставить.

вилка, рулевая - стакан на новой раме
система,каретка - кареточный стакан
подседельный штырь - диаметр на новой раме
заднее колесо - ширина дропаутов новой рамы
задний тормоз - IS или PM на раме, может придется поменять адаптер.
3 / 0
От пользователя Vеles_

От пользователя mrStep


Спасибо! Буду изучать

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 17:32]
0
St.Ptrk
От пользователя smol
ЗЫ. На новой раме надо собирать новый лисапед, шоб катачка не прерывалась...

ну не обязательно. я сначала на существуещем веле менял обвес с целью потом перекинуть на новую раму. потом взял раму с некоторой мелочевкой (рулевая, хомут и т.д.) и перекинул на новую раму. разрыв в катачке - один вечер. думаю это не критично :-D
От пользователя Vеles_
еще возможно при разных прокладках тросов переклюков и гидролиний возможно потребуется их замена.

у меня именно так и было. пришлось докупать гидролинию с фитингами.
вот мой результат

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 5
mrStep
ну а вообще, смысл раму менять и сохранять эту, в общем-то, простую навеску?
Выкинь лучше вилку, поставь нормальную. Сколько сантурка весит 2-2,5 кг? Скинешь разом до килограмма
1 / 0
St.Ptrk
кстати, судя по всем трем рамам - автор планирует переходить на 1 звезду впереди. я раньше ставил успок с ВВ креплением, щас звезда с переменной шириной зуба - успок не нужен. это я к тому что, не обязательно себя ограничивать только этими рамами

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 4
mrStep
От пользователя St.Ptrk
не обязательно себя ограничивать только этими рамами

уши крепление успока совершенно не обязательно, через переходник ставится любой и зажимается кареткой.
Под данные требования без успока вообще можно обойтись. Звезда с переменным сечением (которую можно выгодно взять тут на барахолке) и задний переклюк с шадоу+ решат проблему спада цепи.
Трансмиссия с 36(38)спереди икассетой 11-36 сзади имеет неплохой диапазон передаточных отношений

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 18:00]
1 / 0
a0
От пользователя Narayann
Да едет, я сам дальше не катаюсь, нет у меня таких нужд, были бы купил бы шоссейник. Про совместимость компонентов бы узнать...

эт понятно. я просто про экономическую выгоду от.. патч ради патча - деньги на ветер. ну я так, на подумать
0
St.Ptrk
От пользователя mrStep
зажимается кареткой.

опыт показал - все что зажимается кареткой - разбалтывается. не знаю почему так происходит. сила затягивания только продлевает время до разбалтывания, но результат не избежен. поэтому я с радостью ушел от успока
0 / 4
Q-desnik
Да там на вилке наклейка - не предназначено для серьезного катания - только парк и преодоление бордюров.
3 / 0
От пользователя mrStep
ну а вообще, смысл раму менять и сохранять эту, в общем-то, простую навеску?
Выкинь лучше вилку, поставь нормальную. Сколько сантурка весит 2-2,5 кг? Скинешь разом до килограмма


Тоже верно. Но у меня расчет такой: если на те 10т.р. что есть поменяю вилку, то старую сантурку толком никому не продам (нафиг она кому нужна). Если я поменяю раму (хочется мне стальную раму хз), то продам старую тыщ за 4-5 + передний переклюк, итого у меня уже будет кое какая сумма на апгрейд вилки, которую к весне добью. Остальную навеску буду потихоньку менять. Как то так

От пользователя St.Ptrk
кстати, судя по всем трем рамам - автор планирует переходить на 1 звезду впереди. я раньше ставил успок с ВВ креплением, щас звезда с переменной шириной зуба - успок не нужен. это я к тому что, не обязательно себя ограничивать только этими рамами


Да планирую от переднего переклюка отказаться потому как не пользуюсь. А по поводу ограничения по рамам - те, что нашел реально купить в пределах 10тр без особых заморочек с доставкой из европы. Если знаете еще какие-то подобные стальные рамы с удовольствием бы посмотрел.


От пользователя a0
эт понятно. я просто про экономическую выгоду от.. патч ради патча - деньги на ветер. ну я так, на подумать


Ну это будет самая приятная для меня трата этих, не входящих в семейный бюджет денег (читай с подарков на ДР остались). :-)
0 / 1
А вообще есть у нас владельцы байков на рамах Ragley Blue Pig или Ragley Piglet 16 или 18 ростовок? Хочется заценить вживую (с меня пиво или сок).
0
barmaglot87
От пользователя St.Ptrk
St.Ptrk

ню, раз пошла такая исповедь тайных обгрейдистов :-D апгрейдил вел на базе детской (!) алю рамы (использовал как стрит) подвернулась годная рамца с барахолки.. и понеслось) в результате от старого вела осталось заднее колесо и покрышки :lol:
а насчет звездулень с переменной толщиной зуба- это конеш Михаилу респект и уважуха, на международный рынок вышел (!) но это, имхо, для тех, кто желает уктус и иже с ним покорять, не обременяя вел успоком.. у почетных клумбокатов типа меня таких проблем не возникает, чему и рад весьма :lol:
ЗЫ. 0/1 | + - | и к чему? годную катачку продал, когда женился, потом купил гараж- и начал *с нуля*. окромя баника нифига не умею, цепь как-то не слетает. собрал вел с барахолки- теперь я лах?

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 21:42]
1 / 1
St.Ptrk
От пользователя Narayann
Если знаете еще какие-то подобные стальные рамы с удовольствием бы посмотрел.

те же one-on inbred только с вертикальными дропаутами (хотя с горизонтальными мне больше нравится и нравится посадка калипера внутри треугольника перьев), будет дешевле 486 evo на 84 евра. только у твоего бергомота подседельный штырь другого диаметра: под инбрид придется менять, под 486 не нада. калиперы у тебя вроде РМ - придется поменять адаптер на IS (копеечная замена).рулевая у тебя полуинтегрированная - надо будет менять на стандарт. если для начала не планируешь менять систему, но оставить одну звезду - поищи короткие бонки или эти стачивать или проставочные шайбы.
2 / 0
От пользователя St.Ptrk


Спасибо большое! Сейчас примерно понял, что менять, а что подходит. Присмотрюсь еще к inbred.
0
St.Ptrk
От пользователя Narayann
Присмотрюсь еще к inbred.

кстати, если сравнивать геометрии - инбрид ближе к твоему бергамоту (это как раз на тот случай, что ты собираешься навеску перекинуть со старого вела) это по ходам вилки и по углу рулевой.
хотя с точки зрения
От пользователя Narayann
аппарат для АМ, трейла, агрессивного XC

486 эво - подходит больше. но родная вилка однозначно под замену. тут нужны хода 150мм
1 / 0
От пользователя St.Ptrk


Ага, тоже смотрю. Склоняю больше к Ragley blue pig (геометрия почти такая же как на on-one 456, но внешне приятнее), подседел менять не надо, а рулевую надо, но я вроде подобрал. Ход вилки 130-140. Вот интересно, мой сантур со 100мм хода туда в принципе не встанет? Или можно поставить, чтобы худо-бедно зиму откатать?

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 23:51]
0
St.Ptrk
От пользователя Narayann
подседел менять не надо

адаптер калипера то же (мелочь а приятно)
От пользователя Narayann
туда в принципе не встанет?

в принципе встанет, геометрия только завалится (если ты понимаешь о чем я)
ах, да у тебя кареточный стакан (рама) 68 мм, на блу пиге (так же как и на 486 эво) 73мм. смотри какая у тебя каретка стоит 68 мм или 68/73 с проставками
1 / 0
Спасибо! Завтра буду разбираться с кареткой.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.