Апргрейд байка (совместимость компонентов)
Добрый день всем!
Пришла в голову вот шальная мысль переделать свой простенький кантрийник во что-то более универсальное, а именно в аппарат для АМ, трейла, агрессивного XC на стальной раме (начитался положительных отзывов на сталь, да и внешне привлекательна).
Поскольку бюджет мой весьма ограничен, решил сначала заменить саму раму, а уж потом по мере возможности менять отдельные компоненты.
И тут, ввиду моей технической безграмотности, встал вопрос, что, собственно, встанет со старого кантрийника на новую раму, а что по любому сразу надо менять. Да и вообще реально ли это и стоит ли потраченных усилий и средств? Нижайше прошу совета у знающих людей.
Вот мой байк (полностью в стоке):
http://bergamontbikes.ru/bikes/mtb_hardtail/allrou...
Вот три рамы, которые мне приглянулись и которые вроде как реально достать в пределах 10т.р.(плюс минус 2-3т.р.):
Рама №1: Ragley Blue pig
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ragley-bl...
Рама №2: Ragley piglet
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ragley-pi...
Рама №3: On-one 456
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROO456E2/on_one_456_e...
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 17:44]
Пришла в голову вот шальная мысль переделать свой простенький кантрийник во что-то более универсальное, а именно в аппарат для АМ, трейла, агрессивного XC на стальной раме (начитался положительных отзывов на сталь, да и внешне привлекательна).
Поскольку бюджет мой весьма ограничен, решил сначала заменить саму раму, а уж потом по мере возможности менять отдельные компоненты.
И тут, ввиду моей технической безграмотности, встал вопрос, что, собственно, встанет со старого кантрийника на новую раму, а что по любому сразу надо менять. Да и вообще реально ли это и стоит ли потраченных усилий и средств? Нижайше прошу совета у знающих людей.
Вот мой байк (полностью в стоке):
http://bergamontbikes.ru/bikes/mtb_hardtail/allrou...
Вот три рамы, которые мне приглянулись и которые вроде как реально достать в пределах 10т.р.(плюс минус 2-3т.р.):
Рама №1: Ragley Blue pig
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ragley-bl...
Рама №2: Ragley piglet
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ragley-pi...
Рама №3: On-one 456
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROO456E2/on_one_456_e...
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 17:44]
s
smol
1.
Я те открою страшную тайну: трейл (trail) это покатушки вокруг клумбы.
2. Рамы, канешно, ничего.
3. А вот
эта тока ты сам могешь решить.
ЗЫ. На новой раме надо собирать новый лисапед, шоб катачка не прерывалась...
трейла,
Я те открою страшную тайну: трейл (trail) это покатушки вокруг клумбы.
2. Рамы, канешно, ничего.
3. А вот
Да и вообще реально ли это и
стоит ли потраченных усилий и средств?
эта тока ты сам могешь решить.
ЗЫ. На новой раме надо собирать новый лисапед, шоб катачка не прерывалась...
Катачка не прервется, у меня еще один есть)
Трейл до кучи написал, суть в том, что хочу сделать универсальный байк как для агрессивной езды, так и для обычных покатушек на не очень большие расстояния (дальше 50км не езжу, обычно в пределах 20-25км).
Я вот и хочу решить как по компонентам, все ли со старого встанет на новую раму или что-то не совместимо и надо менять сразу, чтобы как то прикинуть бюджет.
Трейл до кучи написал, суть в том, что хочу сделать универсальный байк как для агрессивной езды, так и для обычных покатушек на не очень большие расстояния (дальше 50км не езжу, обычно в пределах 20-25км).
Я вот и хочу решить как по компонентам, все ли со старого встанет на новую раму или что-то не совместимо и надо менять сразу, чтобы как то прикинуть бюджет.
А
Австралиец_S
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 17:23]
a
a0
(дальше 50км не езжу, обычно в пределах 20-25км).
а чо твой бергамот дальше 50 не едет? паданет кверх колесами и истерит?
V
Vеles_
, встанет со старого кантрийника на новую раму,
Сравни описание обоих рам.
проверь.
-размер кареточного стакана
-размеры рулевого стакана (внутренний диаметр и высота)
- диаметр подседельной трубы
-размерность задней втулки.
еще возможно при разных прокладках тросов переклюков и гидролиний возможно потребуется их замена.
Эт так навскидку. что в голову пришло сразу
а чо твой бергамот дальше 50 не едет? паданет кверх колесами и истерит?
Да едет, я сам дальше не катаюсь, нет у меня таких нужд, были бы купил бы шоссейник. Про совместимость компонентов бы узнать...
m
mrStep
что, собственно, встанет со старого кантрийника на новую раму, а что по любому сразу надо менять.
это зависит от того что у тебя в данный момент есть и от того на какую именно раму ты это будешь ставить.
вилка, рулевая - стакан на новой раме
система,каретка - кареточный стакан
подседельный штырь - диаметр на новой раме
заднее колесо - ширина дропаутов новой рамы
задний тормоз - IS или PM на раме, может придется поменять адаптер.
S
St.Ptrk
ЗЫ. На новой раме надо собирать новый лисапед, шоб катачка не прерывалась...
ну не обязательно. я сначала на существуещем веле менял обвес с целью потом перекинуть на новую раму. потом взял раму с некоторой мелочевкой (рулевая, хомут и т.д.) и перекинул на новую раму. разрыв в катачке - один вечер. думаю это не критично
еще возможно при разных прокладках тросов переклюков и гидролиний возможно потребуется их замена.
у меня именно так и было. пришлось докупать гидролинию с фитингами.
вот мой результат
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
mrStep
ну а вообще, смысл раму менять и сохранять эту, в общем-то, простую навеску?
Выкинь лучше вилку, поставь нормальную. Сколько сантурка весит 2-2,5 кг? Скинешь разом до килограмма
Выкинь лучше вилку, поставь нормальную. Сколько сантурка весит 2-2,5 кг? Скинешь разом до килограмма
S
St.Ptrk
кстати, судя по всем трем рамам - автор планирует переходить на 1 звезду впереди. я раньше ставил успок с ВВ креплением, щас звезда с переменной шириной зуба - успок не нужен. это я к тому что, не обязательно себя ограничивать только этими рамами
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
mrStep
не обязательно себя ограничивать только этими рамами
уши крепление успока совершенно не обязательно, через переходник ставится любой и зажимается кареткой.
Под данные требования без успока вообще можно обойтись. Звезда с переменным сечением (которую можно выгодно взять тут на барахолке) и задний переклюк с шадоу+ решат проблему спада цепи.
Трансмиссия с 36(38)спереди икассетой 11-36 сзади имеет неплохой диапазон передаточных отношений
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 18:00]
a
a0
Да едет, я сам дальше не катаюсь, нет у меня таких нужд, были бы купил бы шоссейник. Про совместимость компонентов бы узнать...
эт понятно. я просто про экономическую выгоду от.. патч ради патча - деньги на ветер. ну я так, на подумать
S
St.Ptrk
зажимается кареткой.
опыт показал - все что зажимается кареткой - разбалтывается. не знаю почему так происходит. сила затягивания только продлевает время до разбалтывания, но результат не избежен. поэтому я с радостью ушел от успока
Q
Q-desnik
Да там на вилке наклейка - не предназначено для серьезного катания - только парк и преодоление бордюров.
Выкинь лучше вилку, поставь нормальную. Сколько сантурка весит 2-2,5 кг? Скинешь разом до килограмма
Тоже верно. Но у меня расчет такой: если на те 10т.р. что есть поменяю вилку, то старую сантурку толком никому не продам (нафиг она кому нужна). Если я поменяю раму (хочется мне стальную раму хз), то продам старую тыщ за 4-5 + передний переклюк, итого у меня уже будет кое какая сумма на апгрейд вилки, которую к весне добью. Остальную навеску буду потихоньку менять. Как то так
кстати, судя по всем трем рамам - автор планирует переходить на 1 звезду впереди. я раньше ставил успок с ВВ креплением, щас звезда с переменной шириной зуба - успок не нужен. это я к тому что, не
обязательно себя ограничивать только этими рамами
Да планирую от переднего переклюка отказаться потому как не пользуюсь. А по поводу ограничения по рамам - те, что нашел реально купить в пределах 10тр без особых заморочек с доставкой из европы. Если знаете еще какие-то подобные стальные рамы с удовольствием бы посмотрел.
эт понятно. я просто про экономическую выгоду от.. патч ради патча - деньги на ветер. ну я так, на подумать
Ну это будет самая приятная для меня трата этих, не входящих в семейный бюджет денег (читай с подарков на ДР остались).
А вообще есть у нас владельцы байков на рамах Ragley Blue Pig или Ragley Piglet 16 или 18 ростовок? Хочется заценить вживую (с меня пиво или сок).
b
barmaglot87
St.Ptrk
ню, раз пошла такая исповедь тайных обгрейдистов апгрейдил вел на базе детской (!) алю рамы (использовал как стрит) подвернулась годная рамца с барахолки.. и понеслось) в результате от старого вела осталось заднее колесо и покрышки
а насчет звездулень с переменной толщиной зуба- это конеш Михаилу респект и уважуха, на международный рынок вышел (!) но это, имхо, для тех, кто желает уктус и иже с ним покорять, не обременяя вел успоком.. у почетных клумбокатов типа меня таких проблем не возникает, чему и рад весьма
ЗЫ. 0/1 | + - | и к чему? годную катачку продал, когда женился, потом купил гараж- и начал *с нуля*. окромя баника нифига не умею, цепь как-то не слетает. собрал вел с барахолки- теперь я лах?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 21:42]
S
St.Ptrk
Если знаете еще какие-то подобные стальные рамы с удовольствием бы посмотрел.
те же one-on inbred только с вертикальными дропаутами (хотя с горизонтальными мне больше нравится и нравится посадка калипера внутри треугольника перьев), будет дешевле 486 evo на 84 евра. только у твоего бергомота подседельный штырь другого диаметра: под инбрид придется менять, под 486 не нада. калиперы у тебя вроде РМ - придется поменять адаптер на IS (копеечная замена).рулевая у тебя полуинтегрированная - надо будет менять на стандарт. если для начала не планируешь менять систему, но оставить одну звезду - поищи короткие бонки или эти стачивать или проставочные шайбы.
Спасибо большое! Сейчас примерно понял, что менять, а что подходит. Присмотрюсь еще к inbred.
S
St.Ptrk
Присмотрюсь еще к inbred.
кстати, если сравнивать геометрии - инбрид ближе к твоему бергамоту (это как раз на тот случай, что ты собираешься навеску перекинуть со старого вела) это по ходам вилки и по углу рулевой.
хотя с точки зрения
аппарат для АМ, трейла, агрессивного XC
486 эво - подходит больше. но родная вилка однозначно под замену. тут нужны хода 150мм
Ага, тоже смотрю. Склоняю больше к Ragley blue pig (геометрия почти такая же как на on-one 456, но внешне приятнее), подседел менять не надо, а рулевую надо, но я вроде подобрал. Ход вилки 130-140. Вот интересно, мой сантур со 100мм хода туда в принципе не встанет? Или можно поставить, чтобы худо-бедно зиму откатать?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 23:51]
S
St.Ptrk
подседел менять не надо
адаптер калипера то же (мелочь а приятно)
туда в принципе не встанет?
в принципе встанет, геометрия только завалится (если ты понимаешь о чем я)
ах, да у тебя кареточный стакан (рама) 68 мм, на блу пиге (так же как и на 486 эво) 73мм. смотри какая у тебя каретка стоит 68 мм или 68/73 с проставками
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.