Поправки в ПДД
I
Ir€N RedFox3
Еще в августе
Москва. Министерство транспорта РФ разработало законопроект, которым предлагается внести изменения в Правила дорожного движения.
В пояснительной записке к документу сообщается , что изменения в Правилах дорожного движения сделают возможным более эффективное использование проезжей части улично-дорожной сети и поверхности тротуаров.
Также изменения приведут к уменьшению спорных ситуаций в дорожном движении и увеличению безопасности его наименее защищенных участников, отвлекут часть пассажиропотока на велосипедный транспорт, будут способствовать выработке рационального транспортного поведения всех участников дорожного движения, начиная с раннего возраста, и сделают города более удобными для жизни.
Проектом постановления уточняется определение термина «Велосипед», позволяя относить к велосипедам веломобили и велосипеды с электродвигателями ограниченной мощности.
«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем, или электродвигателем мощностью не более 250 Вт».
Вводятся новые термины «Велосипедная дорожка», «Велосипедная полоса движения», «Велопешеходная дорожка».
В связи с введением новых терминов уточняется определение термина «Тротуар», «Механическое транспортное средство», корректируются обязанности пешеходов.
Также в связи с введением новых терминов изменяется обязанность водителей при проезде перекрестков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Проектом постановления устанавливается возможность для лиц, моложе 14 лет, передвигаться на велосипеде: лица, моложе 7 лет смогут двигаться на велосипеде по тротуарам и пешеходным дорожкам, а лица в возрасте от 7 до 14 лет, помимо этого, смогут управлять велосипедом при движении по дорогам (в сопровождении совершеннолетнего лица), велосипедным и велопешеходным дорожкам.
В целях обеспечения большей безопасности для пешеходов на велопешеходных дорожках проектом постановления предусматривается возможность ограничивать скорость передвижения по ним велосипедов.
Как вы относитесь к этим поправкам????
Москва. Министерство транспорта РФ разработало законопроект, которым предлагается внести изменения в Правила дорожного движения.
В пояснительной записке к документу сообщается , что изменения в Правилах дорожного движения сделают возможным более эффективное использование проезжей части улично-дорожной сети и поверхности тротуаров.
Также изменения приведут к уменьшению спорных ситуаций в дорожном движении и увеличению безопасности его наименее защищенных участников, отвлекут часть пассажиропотока на велосипедный транспорт, будут способствовать выработке рационального транспортного поведения всех участников дорожного движения, начиная с раннего возраста, и сделают города более удобными для жизни.
Проектом постановления уточняется определение термина «Велосипед», позволяя относить к велосипедам веломобили и велосипеды с электродвигателями ограниченной мощности.
«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем, или электродвигателем мощностью не более 250 Вт».
Вводятся новые термины «Велосипедная дорожка», «Велосипедная полоса движения», «Велопешеходная дорожка».
В связи с введением новых терминов уточняется определение термина «Тротуар», «Механическое транспортное средство», корректируются обязанности пешеходов.
Также в связи с введением новых терминов изменяется обязанность водителей при проезде перекрестков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Проектом постановления устанавливается возможность для лиц, моложе 14 лет, передвигаться на велосипеде: лица, моложе 7 лет смогут двигаться на велосипеде по тротуарам и пешеходным дорожкам, а лица в возрасте от 7 до 14 лет, помимо этого, смогут управлять велосипедом при движении по дорогам (в сопровождении совершеннолетнего лица), велосипедным и велопешеходным дорожкам.
В целях обеспечения большей безопасности для пешеходов на велопешеходных дорожках проектом постановления предусматривается возможность ограничивать скорость передвижения по ним велосипедов.
Как вы относитесь к этим поправкам????
r
rik21
Как вы относитесь к этим поправкам????
казлы, на
И
Идейный борец за денежные знак...
казлы, на
При Сталине такой х--ни не было!
S
Shu
Вводятся новые термины «Велосипедная дорожка», «Велосипедная полоса движения», «Велопешеходная дорожка».
А когда уже сами дороги вводить будут?
Как вы относитесь к этим
поправкам
никак. Ваши мысли какие???
Если их нет, чё тогда писать сюда? Срачъ хотите? А он будет
Еще в август
еще и баян,
B
Barrmalei
предусматривается возможность ограничивать скорость передвижения по ним велосипедов.
это теперь лежачие полицаи и на велодорожках будут или гайцы с радаром?
а мысли мои таковы, согласясь с предыдущим оратором - от изменения пяти строчек в правилах веледорожки не появятся. ещё там что-то было про обязанность пешеходов. интересно, многие ли из них читали правила..
s
smol
«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем, или электродвигателем мощностью не более 250 Вт».
Ой, блин, апять усремся!
1. Дык, трехколесный лисапед то, он транспортное средство или как?
2. Ну и по прежнему, данное определение читается так: "только движущееся по ПЧ дороги общего пользования устройство, похожее на велосипед, является транспортным средством, т.е. "велосипедом ПДД"".
3. Лучше бы это написать прямо, а то народ и гибдд превратно понимает классическую формулировку.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 08:43]
R
ROOT_BE_BACK
ссылок на источник нет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или электродвигателем мощностью не более 250 Вт».
И как определять собираются мощность? Нагрузочная вилка с омметром?
R
ROOT_BE_BACK
И как определять собираются мощность?
Так же как у скутеров, по наклейке на корпусе. На самом деле в случае со скутерами у гайцев есть вариант отправить на станцию ТО в принудительном порядке на замер, тут так же будет наверно.
V
Vеles_
А какая разница если на соблюдения клали все юх
I
Ivan_Catalyst
А, собственно, гиде сами поправки?
Без них какой смысл что-то говорить?
Без них какой смысл что-то говорить?
Как вы относитесь к этим поправкам????
а где они?
На самом деле первый текст был в пользу велосипедистов. Не смотря на скептицизм (мягко говоря) присутствующих на этом форуме.
Но затем мракобесы взяли своё, изменили несколько пунктов, и опять велосипед будет только на бумажном пространстве.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=57521...
вот тема. а в ней ссылку на предыдущую .
вот тема. а в ней ссылку на предыдущую .
b
barmaglot87
господа, рискую вызвать очередной холивар и какашкометание, НО.. господи, прости меня грешного, я уже совсем запутался в местечковом словоблудии и плюрализме мнений.. скажите убогому, по тротуарам ездить льзя или таки транклюкируют? про зебры вроде бы усвоил.. да, не хотите срача- пишите в личку, но
аргументированно... просто правда не юрист, ездить надо- а что отвечать при попадаове- хз)
Л
Люблю пиво
скажите убогому, по тротуарам ездить льзя или таки транклюкируют?
нельзя, но если хочется то можно...
Тротуаров больше нет, есть - велопешеходная дорожка.
b
barmaglot87
Люблю пиво
не актуально, ибо хочу и езжу, но, согласно теории вероятности, после безоблачных 20 лет вкручивания, гиббон не то что может, обязан свалиться на мою бедную голову
Л
Люблю пиво
гиббон не то что может, обязан свалиться на мою бедную голову
гиббоны имхо редкий зверь в наше время!
десять лет на авто, может раза три в Екб останавливали документы проверить или дыхнуть. когда мимо на веле едешь (по тротуару) морду демонстративно воротят насколько ты им не интересен...
я уже совсем запутался в местечковом словоблудии и плюрализме мнений.. скажите убогому, по тротуарам ездить льзя или таки транклюкируют? про зебры вроде бы усвоил.. да, не хотите срача- пишите в личку, но аргументированно... просто правда не юрист,
ездить надо- а что отвечать при попадаове- хз)
Вот, это самый важный показатель "качества" нынешних ПДД. Написанных кровью младенцев. Никто их однозначно не трактует, к упорядочению дорожного движения они не приводят. Поэтому то я и считаю, что ПДД должны быть изменены, и поправки, в целом, положительны.
По делу - сейчас по тротуару ездить нельзя. Гиббоны как правило не штрафуют, но при возникновении ДТП тут же возникает куча воплей. "Водитель велосипеда! Вел свое транспортное средство с нарушениями! Покарать! А водитель автомобиля "просто не заметил, т.к. и не должен замечать никого быстрее черепахи". И прочее.
В общем. неприятностей можно огрести много. Тем более если сбить пешехода.
По факту, суды присуживают вину 50 на 50. У кого лучше адвокат. Если не страшно попасть на несправедливое наказание (плюс быть оплеванным) - ездить можно.
s
smol
По делу - сейчас по тротуару ездить нельзя.
По делу, аккурат можно.
По делу, аккурат можно.
В этом я с тобой согласен. Но интересно, как ты будешь втолковывать гайцу или судье свои нетривиальные умозаключения, относительно того когда вел является ТС, а когда нет? Если даже форумчане не въезжают о чем речь, то объяснить на месте сотрудникам наших органов будет очень трудно. Они работают по шаблону и не отличаются любовью к мыслительной деятельности.
s
smol
Но интересно, как ты будешь втолковывать гайцу или судье свои нетривиальные умозаключения, относительно того когда вел является ТС, а когда нет?
Мне самому интересно, но надо ждать покеда оштрафуют.
А я езжу по тротуару редко.
Если велодорожки будут на каждой улице(как например в центре Мюнхена), если на них не будут ставить/парковать машины, если они будут отчётливо видны всем участникам движения, в т.ч.пешеходам, тогда можно вводить поправки в пдд, штрафовать за тротуары, внушать пешикам страх перед этими участками
дороги. И именно тогда многие здравомыслящие велосипедисты уйдут с тротуаров и движение на велах в городе станет комфортным и привлекательным.
А пока несколько строчек текста на бумаге ситуацию не изменят. ИМХО. Теория(правовая база) без практики(инфраструктуры) - бред.
А пока несколько строчек текста на бумаге ситуацию не изменят. ИМХО. Теория(правовая база) без практики(инфраструктуры) - бред.
I
Ir€N RedFox3
Ну как я понимаю эти нововедения: "Велосипедная полоса движения" - будет присутствовать на ПЧ, "Велопешеходная дорожка" - в нее можно превратить любой тротуар, если нанести на нее соответствующие знаки - например, как на велодорожке нарисованный велосипед.
По поводу того, что на них будут парковаться, шляться пешики и тд.
Лучше пусть полосы и дорожки будут, со временем те же пешики привыкнут не ходить по ней, а водятлов приучат на них не парковаться, чем совсем ничего ничего не будет.
По поводу того, что на них будут парковаться, шляться пешики и тд.
Лучше пусть полосы и дорожки будут, со временем те же пешики привыкнут не ходить по ней, а водятлов приучат на них не парковаться, чем совсем ничего ничего не будет.
cоглашусь, что это лучше, чем никаких изменений. но с тротуара на дорогу к автолюбителям- не скоро переберёмся...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.