Велодорожки от Липовича
v
vudu
При прочих равных, чем выше скорость потока - тем выше пропускная способность улицы.
Это не так. Наибольшая пропускная способность достигается при 30-40 км/ч, а с дальнейшим увеличением скорости потока пропускная способность падает, т.к. увеличиваются интервалы между машинами.
S
St.Ptrk
Наибольшая пропускная способность достигается при 30-40 км/ч,
если не учитывать среднюю общую скорость, а брать во внимание только среднюю движения, то 30-40 км/ч это будет значение для беспробочного трафика. редкие участки где можно разогнаться до 90 км/ч ни чего не дают, т.к. все это нивелируется светофорным режимом (безотносительно пробок). т.е. что я при 90км/ч долечу до следующего светофора первым и первым встану на красный, что я докачу до светофора при 40-60 км/ч...
а с дальнейшим увеличением скорости потока пропускная способность падает, т.к. увеличиваются интервалы между машинами.
это обычно свойствено для зимы, когда не видно разметки, не видно обочины из-за сугробов и дорога в одном направлении 3-4 полосы (пример: ленина через плотинку). если дорога чистая, разметка видна, то движутся по своим полосам хоть 15 км/ч хоть 90 км/ч (пример: халтурина)
M
Madmax1975
Начали с 40-50, перешли к 30-40... Кто первый подгонит максимум к скорости велосипеда - тому приз читательских симпатий
т.е. что я при 90км/ч долечу до следующего светофора первым и первым встану на красный, что я докачу до светофора при 40-60 км/ч...
возникает вопрос - а зачем так делать? ни одной причины, кроме как доказать, что ты невероятно крутой и быстрый альфа-самец я не вижу
E
Elios123
Ух ты, что я нашел!
Половина там даже не прочитала сообщение автора и давай спорить.
Половина там даже не прочитала сообщение автора и давай спорить.
S
St.Ptrk
ни одной причины, кроме как доказать, что ты невероятно крутой и быстрый альфа-самец я не вижу
и тем не менее посмотрите сколько таких на дорогах. ну и типа пол-позишн на следующем светофоре (у нас же каждый второй - гонщик)
Ух ты, что я нашел!
нехило так автор накинул на тему автоутопии
Ух ты, что я нашел!
почему-то мало кто понимает сарказм автора
видимо дочитать до конца сложно
почему-то мало кто понимает сарказм автора
видимо дочитать до конца сложно
S
St.Ptrk
видимо дочитать до конца сложно
там под конец много-много букав. хомяков это отпугивает. я тож не дочитал
* но то что это сарказм, я понял, сразу как увидел бетонный гроб для ленина на площади
M
MaxMeD
видимо дочитать до конца сложно
в ЖЖ сарказм автора понимают лучше
отличный пост.
хотя я бы сформулировал покороче.
срыть все в пределах первого кольца и закатать в асфальт, нарезав дороги и паркинги. вот это мечта среднестатистического автомобилиста.
хотя я бы сформулировал покороче.
срыть все в пределах первого кольца и закатать в асфальт, нарезав дороги и паркинги. вот это мечта среднестатистического автомобилиста.
S
St.Ptrk
http://zyalt.livejournal.com/927658.html
сегодня ссылку скинули. статью не читал, просто посмотрел фотки.
арабский ад из асфальта, стекла и бетона
сегодня ссылку скинули. статью не читал, просто посмотрел фотки.
арабский ад из асфальта, стекла и бетона
D
Dreaming Spirit
это же око черного властелина
арабский ад из асфальта,
стекла и бетона
дык у нас то же самое происходит, только в меньших масштабах)
и текст зря не читал, там и поведение людей подобно:
На пешехода здесь смотрят с нескрываемым удивлением. Это примерно как если бы вы в Москве лолый в -40 шли бы по разделительной полосе МКАДа. Люди с сочувствием выглядывают из машин, в их глазах читается: «Сумасшедший какой-то! Зачем он идет пешком?»
забавное видео. Оказывается в Киеве уже построили велодорожку. Одну. Вот только пешеходам она нравится больше, чем тротуар, который рядом ))
Автор кстати, довольно злобный, но видяшки от него поучительны. Хотя бы тем, что пешеходы выбирают себе дорогу новее и глаже - велодорожку. А если рядом нет тротуара, то им даже некуда отпрыгивать Поэтому строить тротуар надо рядом с велодорожкой. В части местах там тротуар идет вдоль Автотрассы, а велодорожка отделена газоном. Конечно пешеходам вдоль трассы не нравится.
S
St.Ptrk
забавное видео.
хотя казалось бы... если не придерживаться строго велодорожки - то обычная тротуарная езда с хаотично шагающими пешеходами, с запаркованнымы пепелацами и т.д.
и мне показалось, что далеко не везде есть знак "велосипедная дорожка"
http://66.ru/auto/news/146988/
Мэрия Екатеринбурга повернулась к велосипедистам лицом
Вчера [19:10] 19 комментариев info@66.ru
Мэрия Екатеринбурга повернулась к велосипедистам лицом
Фото: Антон Буценко, архив 66.ru
На этой неделе в администрации города обсудят маршрут велосипедной дорожки, которая пройдет от центра города до Юго-Западного района.
В совещании примут участие не только специалисты МБУ «Мастерская генерального плана» и Комитета благоустройства администрации города, но и общественники, которые обратились к мэрии с просьбой «активизировать процесс формирования сети велодорожек в столице Урала», сообщили в пресс-службе администрации города.
Система велодорожек должна связать центр Екатеринбурга с юго-западом. Ширина велодорожек составит не менее 2 метров (в соответствии с требованиями СНИП), протяженность маршрута — 6–7 км. Дорожку предполагается заасфальтировать или выложить плиткой.
В мэрии напоминают, что новые улицы в городе строятся в последнее время с учетом велодорожек (например улица Рощинская в микрорайоне Уктус-Левобережный), также велодорожки будут выделяться на улицах, подлежащих ремонту (например Большакова).
Рабочее совещание в городской администрации пройдет в четверг, 14 ноября. Специалисты горадминистрации обещают учесть предложения общественников и соотнести их со стратегическим планом развития города.
Мэрия Екатеринбурга повернулась к велосипедистам лицом
Вчера [19:10] 19 комментариев info@66.ru
Мэрия Екатеринбурга повернулась к велосипедистам лицом
Фото: Антон Буценко, архив 66.ru
На этой неделе в администрации города обсудят маршрут велосипедной дорожки, которая пройдет от центра города до Юго-Западного района.
В совещании примут участие не только специалисты МБУ «Мастерская генерального плана» и Комитета благоустройства администрации города, но и общественники, которые обратились к мэрии с просьбой «активизировать процесс формирования сети велодорожек в столице Урала», сообщили в пресс-службе администрации города.
Система велодорожек должна связать центр Екатеринбурга с юго-западом. Ширина велодорожек составит не менее 2 метров (в соответствии с требованиями СНИП), протяженность маршрута — 6–7 км. Дорожку предполагается заасфальтировать или выложить плиткой.
В мэрии напоминают, что новые улицы в городе строятся в последнее время с учетом велодорожек (например улица Рощинская в микрорайоне Уктус-Левобережный), также велодорожки будут выделяться на улицах, подлежащих ремонту (например Большакова).
Рабочее совещание в городской администрации пройдет в четверг, 14 ноября. Специалисты горадминистрации обещают учесть предложения общественников и соотнести их со стратегическим планом развития города.
S
St.Ptrk
в соответствии с требованиями СНИП
вообще СНиП, ну и было бы интересно узнать номер документа.
погуглил/понормил сам. СП 42.13330.2011 "Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", п. 11.5, Таблица 8 - ширина полосы движения 1,5 м. число полос: 1-2 (расчетная скорость движения - 20 км/ч), 2-4 (расчетная скорость движения 30 км/ч).
* еще немного добавлю для общего просвещения =))
"п. 11.7 На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
до проезжей части, опор, деревьев - 0,75
до тротуаров - 0,5
до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта - 1,5
Примечание - Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 15:49]
На пешехода здесь смотрят с нескрываемым удивлением. Это примерно как если бы вы в Москве лолый в -40 шли бы по разделительной полосе МКАДа. Люди с сочувствием выглядывают из машин, в их глазах читается: «Сумасшедший какой-то! Зачем он идет
пешком?»
Справедливости ради - климат у них тоже не подарок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С мая по сентябрь надо жить в обнимку с кондиционером. Я как-то не очень представляю катание на велосипеде при температуре +40.
Зато пол года вполне отличная погода.
Сухо.
Слишком сухо.
Пустыня )
S
St.Ptrk
Я как-то не очень представляю катание на велосипеде при температуре +40.
прикрыть голову от напекания и обливаться водой, для увеличения теплоотвода
прикрыть голову от напекания и обливаться водой, для увеличения теплоотвода
вода у них в дефиците.
бензин дешевле ))
В общем, наш климат лучше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.