Велодорожки от Липовича
А
Австралиец_S
надеюсь эти штуки на 1,5 метра уходят в землю?
иначе "наши люди" их повырывают
иначе "наши люди" их повырывают
z
z_stardust
По дорожкам - 300 км до 2015
дык это круто! до этого вполне можно дожить))))
z
z_stardust
Так я пермякам и завидую
они доживут ...
а у нас все опять грязью покроется вековой
S
Serebriany
Вот в Перми всё нормуль. чем мы хуже? И дешево и велодорожки. Круто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Dreaming Spirit
Вот в Перми всё нормуль. чем мы хуже? И дешево и велодорожки. Круто.
разметка не по ГОСТу, значит можно парковаться на дорожке
зимой демонтируют столбики?
z
z_stardust
зимой демонтируют столбики?
поеду 1 декабря в Пермь - посмотрю как оно
если кто мне улицы названия подскажет самые знаменитые дорожками - буду благодарна
а вообще конечно судя по тем фоткам что есть - постоянный траффик на дорожках присутствует
люди этим пользуются
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2013 00:12]
m
max_Dozent
так то на фотографии видно грязь вокруг столбиков и на велодорожке - техника там не может убирать
1. На фотке в Перми сухая погода. И то грязь высушенную видно (по середине велосипедисты уже ее колесами в пыль превратили и в легких адсорбировали).
А в мокрую погоду от машин будет лететь дермо-водяная взвесь. В лучшем случае. В худшем - потоки грязи (привет ЧАМбургу).
2. Немаловажен факт шума. Ехать рядом с гремящими телегами утомительно. И беспонтово. Сойдет только как крайняя мера.
3. Немаловажен факт запаха. В потоке постоянно приходится дышать выхлопами камазов. Да и обычные легковушки пердят нехило. А на тротуаре - уже значительно меньше. Хотя казалось бы близко. Если тротуар отделен газоном или кустами - вообще замечательно. По крайней мере в машинке значительно сильнее чувствуется вонь выхлопов,чем на веле на тротуаре. Хотя хомяки считают иначе (они же сидят в теплой и уютной и с музыкой).
Именно поэтому велосипед - не автомобиль. И велодорожка должна быть возле тротуара. И отделена газоном (и парковкой) от автомобилей. Исключение на узких, тихих, спокойных улицах (хотя в ЧАМбурге и они становятся грязными, как и тротуары, впрочем). И на этих улицах особо не нужны велодорожки.
Именно поэтому - преступление делать велодорожки и тротуары вплотную к ПЧ. А ведь мэрия именно этим и занимается, расширяя ПЧ до 6 полос при этом. Великая радость - ехать вплотную к автобану.
А в мокрую погоду от машин будет лететь дермо-водяная взвесь. В лучшем случае. В худшем - потоки грязи (привет ЧАМбургу).
2. Немаловажен факт шума. Ехать рядом с гремящими телегами утомительно. И беспонтово. Сойдет только как крайняя мера.
3. Немаловажен факт запаха. В потоке постоянно приходится дышать выхлопами камазов. Да и обычные легковушки пердят нехило. А на тротуаре - уже значительно меньше. Хотя казалось бы близко. Если тротуар отделен газоном или кустами - вообще замечательно. По крайней мере в машинке значительно сильнее чувствуется вонь выхлопов,чем на веле на тротуаре. Хотя хомяки считают иначе (они же сидят в теплой и уютной и с музыкой).
Именно поэтому велосипед - не автомобиль. И велодорожка должна быть возле тротуара. И отделена газоном (и парковкой) от автомобилей. Исключение на узких, тихих, спокойных улицах (хотя в ЧАМбурге и они становятся грязными, как и тротуары, впрочем). И на этих улицах особо не нужны велодорожки.
Именно поэтому - преступление делать велодорожки и тротуары вплотную к ПЧ. А ведь мэрия именно этим и занимается, расширяя ПЧ до 6 полос при этом. Великая радость - ехать вплотную к автобану.
Так же ошибка делать сезонные велодорожки. Велоспорт как раз нуждается в поощрении в "зимнее время". Осень-зима-весна.
Именно зимой основные пробки и проблемы с передвижением. И велик - был бы выходом для многих семей.
Сейчас зимой не пользуются из-за предрассудков и грязного переходного периода. Так мэрия собралась поддержать и предрассудки и грязь. Для кого велополосы? Для летних ватокатов?
Мы не в Нью-Йорке. У нас другой климат. Значительно лучше для велосипедов (!) Но особенный, со снегом и дармоедами коммунальщиками.
Притом даже в Нью-Йорке стало понятно, что дорожки должны быть отдельно от ПЧ.
Именно зимой основные пробки и проблемы с передвижением. И велик - был бы выходом для многих семей.
Сейчас зимой не пользуются из-за предрассудков и грязного переходного периода. Так мэрия собралась поддержать и предрассудки и грязь. Для кого велополосы? Для летних ватокатов?
Мы не в Нью-Йорке. У нас другой климат. Значительно лучше для велосипедов (!) Но особенный, со снегом и дармоедами коммунальщиками.
Притом даже в Нью-Йорке стало понятно, что дорожки должны быть отдельно от ПЧ.
Притом я передвигаюсь и по ПЧ и по тротуару. И отлично знаю плюсы-минусы.
По ПЧ можно в три (!) раза быстрее доехать. Асфальт намного лучше, нет поребриков, дольше горит зеленый и не приходится оттормаживаться в ноль перед каждым выездом из двора (оттуда вылетают шумахеры и ТП и не смотрят на тротуар, только на ПЧ). Иногда на ПЧ чище (!) Ее чаще убирают (летние поливалки перекидывают грязь с ПЧ на тротуар).
Но! Шумнее, вонючее и опаснее. Зачастую грязнее. Те, кто готов ездить по ПЧ - поедут и без велополосы. Я так думаю.
По ПЧ можно в три (!) раза быстрее доехать. Асфальт намного лучше, нет поребриков, дольше горит зеленый и не приходится оттормаживаться в ноль перед каждым выездом из двора (оттуда вылетают шумахеры и ТП и не смотрят на тротуар, только на ПЧ). Иногда на ПЧ чище (!) Ее чаще убирают (летние поливалки перекидывают грязь с ПЧ на тротуар).
Но! Шумнее, вонючее и опаснее. Зачастую грязнее. Те, кто готов ездить по ПЧ - поедут и без велополосы. Я так думаю.
К
Критег МСК
Те, кто готов ездить по ПЧ - поедут и без велополосы. Я так думаю.
... но есть нюанс. Пока у меня нет свободной велополосы я еду по тому ряду или между теми рядами, где могу проехать (в т.ч. по разделительной). При наличие свободной велополосы мне не понадобится заниматься этой фигней и подвергать риску свою жизнь, метаясь между рядами, при этом увеличится моя средняя скорость примерно на 20%, что довольно неплохо в масштабах моего пробега.
s
smol
При наличие свободной велополосы
Фантазер.
r
rebanion
Если сделают вплотную к тротуару - это будет местом парковки авто.
Водил, запаркованных на этих дорожках, штрафовать вдвойне
Артурас Зуокас знает, как бороться.
разве вы забыли?
(постановочное видео конечно, но у нас - только таким способом, да и то не поможет...)
К
Критег МСК
Фантазер.
Не более, чем все, отписавшиеся в данной теме, включая тебя. Уж не с целью написания новых технических велорешений ты сюда ведь заглянул!
В
Водолаз с ножом ===//====>
А мне кажется стоит попробовать велодорожки со столбиками на ПЧ.
Дешево и сердито. На безрыбье и рак рыба..
Вроде поливо-моечными машинами такая велодорожка должна промываться без проблем.
Кроме пользы велосипедистам, столбики очень сильно ограничат парковку. А ограничение парковки все равно ведет к уменьшению автотрафика..
Конечно лучше делать дорожки как на картинках у Вуду, но надо с чего то начинать.. Главное чтобы была связаная сеть, а не отдельные кварталы в хаотичном порядке.. Как сейчас.. Из ниоткуда в никуда.
Дешево и сердито. На безрыбье и рак рыба..
Вроде поливо-моечными машинами такая велодорожка должна промываться без проблем.
Кроме пользы велосипедистам, столбики очень сильно ограничат парковку. А ограничение парковки все равно ведет к уменьшению автотрафика..
Конечно лучше делать дорожки как на картинках у Вуду, но надо с чего то начинать.. Главное чтобы была связаная сеть, а не отдельные кварталы в хаотичном порядке.. Как сейчас.. Из ниоткуда в никуда.
z
z_stardust
Кроме пользы велосипедистам, столбики очень сильно ограничат парковку.
мне почему-то кажется пермские власти были мотивированы этим намного больше чем самой идеей велодорожки
а тут такое решение подвернулось
А
Австралиец_S
Пока у меня нет свободной велополосы я еду по тому ряду или между теми рядами, где могу проехать (в т.ч. по разделительной).
вот из за таких как вы и ненавидят лисапедистов
Зы ехать по встречке не пробовали?
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2013 14:56]
v
vudu
Евгений Липович поддержал Академический веломаршрут: http://www.livestreets.ru/2013/11/akadem-velomarsh...
а тут такое решение подвернулось
А мне кажется, думали именно о велосипедистах. Потому что, например, об экстремалах подумали только в Перми - у них есть единственный в России бетонный скейт-парк, причём бесплатный (что, впрочем, имеет свои негативные последствия):
http://goo.gl/6moQIZ
z
z_stardust
об экстремалах подумали только в Перми - у них есть единственный в России бетонный скейт-парк,
там в перми какая-то шишка местная - нормальный человек
который и за велики и вообще за город переживает
поэтому там все строится
s
smol
который и за велики и вообще за город переживает
поэтому там все строится
Вот пример вульгарного понимания роли личности в истории...
Y
YaninaTanita
пример вульгарного понимания роли личности в истории...
пожалуйста,
ещё пример-
когда музыкальную школу №1 уничтожить хотели (указом из москвы лет
6 назад.А конкретно-здание отобрать),вмешались родственники Чернецкого,(чьи дети в ней успешно учились)))
сейчас покажу что вместо закрытия получилось -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так что роль личности в истории не надо недооценивать.
отсюда вопрос-
заместитель Главы Администрации Евгений Липович провел встречу с городскими общественными деятелями.
кто-нибудь из этих людей на велосипедах катает?
сомневаюсь.
который и за велики и вообще за город переживает
остаётся только завидовать...
К
Критег МСК
Зы ехать по встречке не пробовали?
Не понял.
По встречке не езжу - это запрещено ПДД.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.