удалено
k
kybi
закрыто
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 15:53]
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 15:53]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
толсто
O
Ouninpohja
только не очередной смазко/масло срачь на 106. ну пожалуйста
Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2
ага, наверно они об этом не знаю, потому что половина моторных масел именно с ним. И работает это масло просто шикарно. А ездить по 15тыс на одном масле маразм. Ну и вообще, тут велофорум, причем тут моторные масла?
s
smol
, наверно они об этом не знаю, потому что половина моторных масел именно с ним
Я уж думал - пронесет. Ан нет.
1. Нет моторных масел с дисульфидом молибдена.
2.
Металоплакидные смазки
Тредстартер безграмотный идиет.
Металлоплакирующие смазки это савсем другое. Это смазки с добавками мелкодисперсных мягких металлов (цинк). Например, Вымпел или MC-1000. Там савсем другой механизм действия - дисперсные частицы мягкого металла "размазываются" по поверхности трения, образуя пленку и снижая ИЗНОС основных деталей.
3. Дисульфид молибдена - это по принципу действия аналог графитовых смазок.
М
Механик-вредитель
Чувак свонга начитался. Баян.
М
Механик-вредитель
И ваще:
Благодарим Вас, прекрасная незнакомка / мужественный незнакомец / дружелюбное существо (нужное подчеркнуть) за посещение форума.
Очень надеемся, что в будущем Вы сможете сообщить нам Ваше имя, Ваш пол и еще что-нибудь, если наше знание об этом не ущемит Ваши гражданские права и свободы.
Так прекрасно, что на форум приходят новые посетители и приносят с собой свежие идеи, новые мысли и поднимают различные актуальные и социально-значимые вопросы.
(с) A2J
Благодарим Вас, прекрасная незнакомка / мужественный незнакомец / дружелюбное существо (нужное подчеркнуть) за посещение форума.
Очень надеемся, что в будущем Вы сможете сообщить нам Ваше имя, Ваш пол и еще что-нибудь, если наше знание об этом не ущемит Ваши гражданские права и свободы.
Так прекрасно, что на форум приходят новые посетители и приносят с собой свежие идеи, новые мысли и поднимают различные актуальные и социально-значимые вопросы.
(с) A2J
М
Механик-вредитель
Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида.
*сотни фейспалмов*
r
rik21
Ну и вообще, тут велофорум, причем тут моторные масла?
ну взяли, на работу мэнэгером, по продаже моторных масел, еслиб была сантехника, мы бы счя другое читали
мы бы счя другое читали
Не удержался:
Разновидности унитазов
По форме чаши унитазы бывают трех видов: тарельчатые, козырьковые и воронкообразные.
Тарельчатый унитаз представляет собой чашу с углублением. Это демократичный вариант советской сантехнической промышленности. Сливное отверстие находится чуть выше дна чаши. Смыв из такого унитаза требует много воды.
Козырьковый унитаз в старые времена называли финским. Такие унитазы в Советском Союзе были обычно импортного производства. Сливное отверстие, как и в тарельчатом унитазе, расположено в передней части, однако к нему ведет покатая стена. Такая форма существенно облегчает слив.
Воронкообразный унитаз появился в России не так давно. Конструкция его чем-то напоминает козырьковый унитаз, но сливная воронка находится в центре чаши. Преимущества такой формы очевидны — содержимое унитаза попадает в сливную трубу почти самостоятельно либо очень легко смывается. Недостаток такого унитаза — брызги, для борьбы с которыми делается специальная полочка, но она постоянно загрязняется и требует частой очистки.
Наиболее технологически продвинутые унитазы умеют удалять запах, производить автоматический смыв, подогревать сиденье, ополаскивать (как в биде), сушить феном и даже проигрывать запись звука смываемой воды (для особо стеснительных пользователей, не желающих распространения звуков при метеоризме и в то же время стремящихся экономить воду).
r
rik21
Тарельчатый унитаз представляет собой чашу с углублением
молодец, направил тему в житейское русло а то масло-масленое, мне вот советские унитазы, больше нравились и КПД у них лучше
1. Нет моторных масел с дисульфидом молибдена.
Эх, товарищ смол, невозможно знать все в этом мире
"Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена."
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238
s
smol
Эх, товарищ смол, невозможно знать все в этом мире
Гомеопатия, хе-хе, не наука.
Равно как, и надпесь на заборе не означает, что там лежит что-то отличное от дров.
ЗЫ.
Канешно, оне есть. Ведь лохи есть тоже.
Моторное масло с дисульфидом молибдена по своей консистенции это физическая смесь с довольно большими размерами частиц дисульфида молибдена. В процессе эксплуатации данные частицы проникают всюду - и в зону трения и туда, где они нежелательны, скажем - в область поршневых колец.
Смазки с дисульфидом молибдена, при воздействии высокой температуры вызывают накопление кокса или твердых отложений в области поршневых колец. Это негативно влияет на функционирование ЦПГ. Из-за этого газы могут прорваться в масло через область поршневых колец, это способствует высоким температурным нагрузкам и ускоренному формированию отложений. Поэтому моторные масла с дисульфидом молибдена, не рекомендуются к использованию в автомобилях ряда крупных производителей.
Равно как, и надпесь на заборе не означает, что там лежит что-то отличное от дров.
В данном случае присадка имеет место быть, а не только надпись. К эффективности ее работы можно относиться по разному, единого мнения на этот счет так и нет. Не думаю, что такой крупный производитель как Ликви Моли будет делать откровенную лажу, убивающую двигатель. Но факт остается фактом, такие масла есть.
s
smol
единого мнения на этот счет так и нет
Таки есть. Ибо масел в реальности нет.
И это, какбе, намекает.
ЗЫ. Приведу пример для совсем тупых: размер частиц суспензии MoS2 сравним с размерами "мусора", который должен улавливать масляный фильтр.
размер частиц суспензии MoS2 сравним с размерами "мусора", который должен улавливать масляный фильтр.
а вот это уже дело производителя, впихнуть невпихуемое, и совместить несовместимое. Размер частиц не всегда одинаков. Если для ШРУСА он один, то для двигателя совсем другой. Если производитель сумел сделать частицы нужного размера, все отлично, если нет, оно не будет работать.
Чтобы избежать коксоваия и отложения в ненужных местах, можно повысить щелочное число масла, и добавить соответствующие присадки. В том масле что я приводил по ссылке, в бутыле отстаивается вполне заметный осадок, но частицы не удалось разглядеть ни глахом ни с увеличением. Ради интересе попробую в микроскопе поглядеть. И потом при работе двигателя цвет масла говорит о том, что фильтр эти частицы не задерживает. Точно так же, как в дизелях фильтр не задерживает частицы сажи, и масло очень быстро чернеет.
А вообще, ты, Смол, забавный зверек. В одних случаях ты потрясаешь спецификациями, как непреложной истиной, в других, таким же спецификациям не веришь. ты уж определись.
k
kybi
[Сообщение удалено пользователем 13.10.2013 15:31]
Давайте все
Вот вы лично и проведите натурные испытания на своем велосипеде, а после пары сезонов отпишетесь, как оно. А пока у меня есть банка циатима-203, мне этот слип, который более чем в 6 раз дороже, нафег не нужен
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Тредстартер безграмотный идиет.
+100500
надпесь на заборе не означает, что там лежит что-то отличное от дров.
дело производителя, впихнуть невпихуемое,
попробуйте ГОИ
блестеть будет как у кота...
наверно, красиво, но-
проведите натурные испытания на СВОЕМ велосипеде, а после пары сезонов отпишетесь,
как оно.
ИМХО: юзаю графит и циатим-204
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 20:10]
k
kybi
[Сообщение удалено пользователем 13.10.2013 15:32]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Напрягает википедия об окислении молибдена кислородом воздуха.
"вы не идиот- вы просто дурак" с
расслабьтесь- ну дальше вы сами знаете
ПС: если не знаете- посмотрите в педивикии
М
Матвей Клещёв
Металоплакидные
металлоплакирующие, очевидно))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.