В Верхней Пышме ВАЗ насмерть сбил велосипедиста
И
Игарюня
А я предлагаю смертную казнь за дтп по пьяни со смертями.
вот хорошие картинки
http://www.ots.ca.gov/pdf/BicyclePedSafetyBrochure...
http://www.dot.state.il.us/bikemap/safekids/safebi...
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 17:17]
http://www.ots.ca.gov/pdf/BicyclePedSafetyBrochure...
http://www.dot.state.il.us/bikemap/safekids/safebi...
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 17:17]
V
Vеles_
Я вчера за пол дня видел одного дедушку едущего по встречке как за здорово живешь.
И одного зомби-камикадзе в черномю даже без катафот по бардина.
оно конечно водила виноват по ПДД.
пока смертная казнь получилась за езду на веле по встречке )
Миша, жирно очень. ЕЖК прям. А вот была бы незадача и водитель был трезв и с безаварийным стажем 20 лет )
Что бы ты запел?
к сожалению не на этом форуме. тут всегда будет Велобрат невиноват. По тому что все велосипедисты нарушают ПДД ) Круговая порука.
И одного зомби-камикадзе в черномю даже без катафот по бардина.
оно конечно водила виноват по ПДД.
А я предлагаю смертную казнь за дтп по
пьяни со смертями.
пока смертная казнь получилась за езду на веле по встречке )
Представляете интересы водителя?
Миша, жирно очень. ЕЖК прям. А вот была бы незадача и водитель был трезв и с безаварийным стажем 20 лет )
Что бы ты запел?
Друзья давайте будем объективными
к сожалению не на этом форуме. тут всегда будет Велобрат невиноват. По тому что все велосипедисты нарушают ПДД ) Круговая порука.
М
Механик-вредитель
Что бы ты запел?
Этого бы небыло.
ЗЫ Седня меня чуть не укатал такой "трезвый офисный хомячок 20 лет стажу". Не помогают ни 900 китайских люменов в режиме стробоскопа в рыло водятлу, ни 1Вт красный габарит.
Всем спасибо за понимание
V
Vеles_
бы
да
"бы" мешает
Седня меня чуть не укатал такой "трезвый офисный хомячок 20 лет стажу"
а ты тоже по встречке ехал?
Т
Так
Хотя прописано не четко.
Ехать-то однозначно вместе с остальными ТС. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие
мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
А, если идти с великом по краю проезжей части, - то получается, по ПДД следует не как пешеход (навстречу движению ТС), а так же, как и ехать - по ходу движения ТС.
Нет. Таким образом, хоть ехать на веле, хоть идти пешком с велом - в соответствии с ПДД
по встречке никак нельзя.
Таким образом пешеходам и лицам к ним приравненным, можно двигаться как по встречной обочине, так и по попутной.
Ещё раз. Требование идти навстречу движению, или против касается только движению пешеходов по ПЧ.
По обочине что пешеходы, что лица, толкающие велосипед, могут двигаться как хотят. Хотя в темноте, при наличии катафот и фар, логичнее по ходу движения. Но можно как угодно. И это правильно.
А вот если велосипедист крутит педали, и движется по обочине - надо читать неоднозначный 24,2. Хотя можно не читать, все равно поправят.
Ехать же по ПЧ против шерсти - однозначный дебилизм.
Хотя вот в Голландии велосипедистам разрешено двигаться против движения на односторонке (специальными знаками). Везде. Односторонок там много, но они сделаны для водятлов. Для велосипедиста - это обычная дорога. И это тоже правильно.
Но они едут при этом как положено, справа. А не навстречу своим же товарищам велосипедистам.
По обочине что пешеходы, что лица, толкающие велосипед, могут двигаться как хотят. Хотя в темноте, при наличии катафот и фар, логичнее по ходу движения. Но можно как угодно. И это правильно.
А вот если велосипедист крутит педали, и движется по обочине - надо читать неоднозначный 24,2. Хотя можно не читать, все равно поправят.
Ехать же по ПЧ против шерсти - однозначный дебилизм.
Хотя вот в Голландии велосипедистам разрешено двигаться против движения на односторонке (специальными знаками). Везде. Односторонок там много, но они сделаны для водятлов. Для велосипедиста - это обычная дорога. И это тоже правильно.
Но они едут при этом как положено, справа. А не навстречу своим же товарищам велосипедистам.
Однако на фотографии видно, что заднее колесо повреждено существенно сильнее чем переднее.
Так что скорее всего выпил 4 литра пива, разогнался до 130, и догнал велосипедиста (дело было в 22-00).
Менты, наверно, разберутся. Но нам не расскажут.
Т
Так
Очень спорно, и, скорее всего, ошибочно, но, надеюсь, кто-то уже реально сталкивался с такой ситуацией именно при разборе ПДД, и, если что, поправит. Пункт "При
движении по краю проезжей части ...лица, ведущие ...велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств." говорит о том, что даже при движении по проезжей части требуется идти с велом по ходу движения. Вообще тогда вполне логично, что по более безопасной (по сравнению с
краем проезжей части) обочине - тем более требуется идти с велом по ходу движения. По обочине что пешеходы, что лица, толкающие велосипед, могут двигаться как хотят.
Что там неоднозначного? А вот если велосипедист крутит педали, и движется по обочине - надо читать неоднозначный 24,2.
"Велосипеды ...должны двигаться ...возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.". То есть, если нет обочины, то требуется двигаться только по правому краю проезжей части. А, если есть обочина, то, пожалуйста, можно ехать и по ней.
На всякий случай, определение: " "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2 используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами."
То есть, если проезжая часть асфальтирована, то гравийное или грунтовое покрытие рядом с асфальтом является обочиной. Аналогично для гравийного покрытия обочиной является грунтовое. Да и для наезженного грунтового бывает своя обочина - трава. :-)
s
sUser-N
Преамбула:
- Вот это ваш мальчик? - спросил завхоз подозрительно.
- Мальчик,- сказал Остап,- разве плох? Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!
А все теперь. Велосипеды как ТС согласно определению двигаются по полосам движения в рядах. "Возможно правее"-то где? Если "крайнюю правую полосу" из текста убрали, то получается в любой полосе:
24.2. Велосипеды, ... должны двигаться толькопо крайней правой полосе в один ряд возможно правее.
Теперь нет "по крайней правой полосе" и это можно трактовать как "по любой полосе", т.е. если двигаться в крайней левой встречной полосе "в один ряд возможно правее", то противоречия с п. 24.2 нет. Там же не говориться, что возможно правеена проезжей части.
Идем выше по пунктам пдд:
Было:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Просто запрещено и точка, но было. Стало:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.
А если не для обгона и объезда? Почувствуйте разницу.
Пункт 24.2 разрешает движение в любой полосе "только в один ряд возможно правее", и если при этом движение не связано с обгоном и объездом, то можно двигаться и по встречным полосам согласно пункту:
9.4(.2)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.
потому что могут удобно двигаться в крайней левой полосе в один ряд возможно правее... Все согласно пдд.
И после этого говорить, что соблюдение пдд как-то влияет на повышение безопасности? Скорее наоборот.
Вывод:
Соблюдение ПДД ведет к ДТП! Хотите попасть в дтп соблюдайте пдд...
- Вот это ваш мальчик? - спросил завхоз подозрительно.
- Мальчик,- сказал Остап,- разве плох? Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!
Что там неоднозначного?
А все теперь. Велосипеды как ТС согласно определению двигаются по полосам движения в рядах. "Возможно правее"-то где? Если "крайнюю правую полосу" из текста убрали, то получается в любой полосе:
24.2. Велосипеды, ... должны двигаться только
Теперь нет "по крайней правой полосе" и это можно трактовать как "по любой полосе", т.е. если двигаться в крайней левой встречной полосе "в один ряд возможно правее", то противоречия с п. 24.2 нет. Там же не говориться, что возможно правее
Идем выше по пунктам пдд:
Было:
Просто запрещено и точка, но было. Стало:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.
А если не для обгона и объезда? Почувствуйте разницу.
Пункт 24.2 разрешает движение в любой полосе "только в один ряд возможно правее", и если при этом движение не связано с обгоном и объездом, то можно двигаться и по встречным полосам согласно пункту:
9.4(.2)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.
потому что могут удобно двигаться в крайней левой полосе в один ряд возможно правее... Все согласно пдд.
И после этого говорить, что соблюдение пдд как-то влияет на повышение безопасности? Скорее наоборот.
Вывод:
Соблюдение ПДД ведет к ДТП! Хотите попасть в дтп соблюдайте пдд...
Т
Так
Нет. Про полосы для веллеров вообще теперь речи нет в контексте обсуждения общего принципа движения по дорогам. Это сейчас касается только водителей механических
ТС. Если "крайнюю правую полосу" из текста убрали, то получается в любой полосе:
Все ТС должны двигаться по дорогам.
Дороги же включают:
а) проезжую часть;
б) обочину;
в) тротуары.
Таким образом, вполне чётко ПДД вменяет в обязанность веллерам двигаться как ТС:
а) по дорогам;
б) кроме тротуаров;
в) возможно правее - этот пункт выделяет веллеров из всех ТС, ограничивая допустимые возможности.
г) плюс возможно движение по обочине (с ограничением в виде направления движения только по ходу движения ТС) - этот пункт выделяет веллеров из всех ТС, расширяя допустимые возможности.
То есть либо возможно правее на всей проезжей части (без всякого учёта деления проезжей части на какие-либо ряды/полосы), либо допускается по обочине (причём только по ходу движения ТС).
Ещё раз, на всякий случай.
"9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги." Этот пункт для ВСЕХ тихоходных ТС устанавливает ограничение движения в виде единственно доупстимой для них полосы - правой (кроме указанных случаев).
"24.2. Велосипеды ...должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам."
А этот пункт, с одной стороны ещё больше ограничивает допустимое для движения веллеров пространство на дороге; мало того, что, согласно п. 9.5., в крайне правой полосе, но ещё и возможно правее. То есть получается, как можно правее в крайне правой полосе. Но хотя бы при этом дополнительно разрешается выезжать на обочину.
Вы же, самовольно вводя в своё рассуждение дополнительное, излишнее разрешение в виде "любых полос", только вводите себя и других в заблуждение. В данной теме забудьте про полосы шириной с автомобиль (отрежьте их "бритвой Оккама"; это излишние сущности). По ПДД для веллеров их практически просто вообще нет. Есть только дорога. Целиком. Только, жаль, за исключением тротуаров...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.