merida NINETY-NINE 900 за и против
k
ksv88888
кто что скажет о таком веле? если сравнивать с другими марками, то что будет аналогом или лучше, но за те же деньги (60 т.р.).
насколько критична для 26 колес сборка не на осях?
насколько критична для 26 колес сборка не на осях?
А
Австралиец_S
1
пофиг, не критична
2
скажите пожалуйста, вы правда думаете, что все сейчас кинутся искать что за зверь
merida NINETY-NINE 900
?
3
у вас рост 2, 5 метра и вес 150 кг?
зачем вам найнер?
насколько критична для 26 колес сборка не на осях?
пофиг, не критична
2
скажите пожалуйста, вы правда думаете, что все сейчас кинутся искать что за зверь
merida NINETY-NINE 900
?
3
у вас рост 2, 5 метра и вес 150 кг?
зачем вам найнер?
k
ksv88888
да, правда про ссылку забыл:
http://2013.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2014/26/Fu...+Suspension/Ninety-Nine+900
РАЗМЕРЫ 16-18-20-21.5""
РАМА 99 Hydra-D-Single
ЦВЕТ white/black(silver)
ВИЛКА Manitou Minute Expert TS Air 100 Remote-Taper
АМОРТИЗАТОР DT M212 38 ABS w/Remote
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT high
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT short
МАНЕТКИ Shimano SLX -3 / -10
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ attached
ТОРМОЗА Shimano M505 180/160 mm
СИСТЕМА Shimano M552-10 42-32-24
КАРЕТКА attached
ЦЕПЬ KMC X10 10s
ВТУЛКИ Shimano M595 cen
ОБОДА Merida XCD Lite
КАССЕТА Sram PG1030 11-36
ПОКРЫШКИ Schwalbe Racing Ralph Performance 2.1 fold
РУЛЬ Merida Pro OS, 680 / 15 mm Rise
ВЫНОС Merida Pro E OS, 7°
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА FSA No.55EP Neck
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Merida Pro K SB0, 27.2 mm
СЕДЛО Merida Pro SI
ПЕДАЛИ Shimano M520
вел на 26 колесах!
по комплектухе приличный, но некоторые моменты смущают:
рулевой стакан не конусный. рама и вилка не на осях. если завтра придется апгрейдить, то насколько будет удобна такая ситуация?
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 00:15]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 09:12]
http://2013.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2014/26/Fu...+Suspension/Ninety-Nine+900
РАЗМЕРЫ 16-18-20-21.5""
РАМА 99 Hydra-D-Single
ЦВЕТ white/black(silver)
ВИЛКА Manitou Minute Expert TS Air 100 Remote-Taper
АМОРТИЗАТОР DT M212 38 ABS w/Remote
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT high
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT short
МАНЕТКИ Shimano SLX -3 / -10
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ attached
ТОРМОЗА Shimano M505 180/160 mm
СИСТЕМА Shimano M552-10 42-32-24
КАРЕТКА attached
ЦЕПЬ KMC X10 10s
ВТУЛКИ Shimano M595 cen
ОБОДА Merida XCD Lite
КАССЕТА Sram PG1030 11-36
ПОКРЫШКИ Schwalbe Racing Ralph Performance 2.1 fold
РУЛЬ Merida Pro OS, 680 / 15 mm Rise
ВЫНОС Merida Pro E OS, 7°
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА FSA No.55EP Neck
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Merida Pro K SB0, 27.2 mm
СЕДЛО Merida Pro SI
ПЕДАЛИ Shimano M520
вел на 26 колесах!
по комплектухе приличный, но некоторые моменты смущают:
рулевой стакан не конусный. рама и вилка не на осях. если завтра придется апгрейдить, то насколько будет удобна такая ситуация?
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 00:15]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 09:12]
М
Медбрат сквидворд
Хороший, годный байк, нормальная цена.
рулевой стакан не конусный. рама и вилка не на осях. по комплектухе приличный, но некоторые моменты смущают:
Конус, а тем более оси оправданы при очень агрессивном и жестком катании - например, дх трассы на Уктусе и его трэйлы. Для всего остального пофиг вообще.
А кем вы работаете в Спортэке, что не можете принять решение по байку? Если не секрет
рулевой стакан не конусный. рама и вилка не на осях.
Конус, а тем более оси оправданы при очень агрессивном и жестком катании - например, дх трассы на Уктусе и его трэйлы. Для всего остального пофиг вообще.
А кем вы работаете в Спортэке, что не можете принять решение по байку? Если не секрет
J
J. Random Psycho
рулевой стакан не конусный
похоже, всё-таки конусный, НО нижняя чашка редкого стандарта ZS55. FSA однажды ошиблись в спецификации на 1 мм, и ошибка пошла в тираж. некоторые, типа мериды, всё ещё расхлёбывают её. рулевую под такой стакан достать можно, и очень даже неплохую, но придётся поискать.
да и вилка, похоже, с конусным штоком. так что переход на ось спереди может ограничиться заменой втулки (шимано не конвертируются) и штанов вилки. а вот с рамой ничего не поделать, останутся вертикальные дропауты.
вертикальные дропауты давно пора похоронить хотя бы потому, что их работа основана на пластической деформации поверхностей дропаутов в местах прижатия втулки. с современными быстросьёмными сквозными осями в хороших реализациях работать удобнее в разы.
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Merida Pro K SB0, 27.2 mm
вот этот размер они тоже зря. но тоже не катастрофа.
переклюки с манетками опять перепутаны уровнями.
в целом обвес НРЖ.
V
Vеles_
А кем вы работаете в Спортэке, что не можете принять решение по байку? Если не секрет
менеджером, кем же еще:-)
в принципе как сказали выше НРЖ. Брать и катать. остальное потом сам догонишь )
k
ksv88888
да кем бы не работать, но знать все сразу невозможно.
учение свет, а неучение несвет
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 09:21]
по мне лучше разбираться в вопросе, даже спрашивая совета у других, чем гнать отсебятину.учение свет, а неучение несвет
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 09:21]
W
W_T
А горилла с рамой не встретятся?
s
smol
рама и вилка не на осях. если завтра придется апгрейдить, то насколько будет удобна такая ситуация?
И много ты их "проапгрейдил"?
"Обгрейдизм мозга", если это диагноз, заставит сменить и раму...
I
Insight's
Ну вот что так сразу.... Вопрос на будущее про замену запчастей резонный, куда хуже было бы взять что либо, не глядя и потом мучаться в поисках запчастей.., ну покатает, посмотрит и раму (вел) сменит при необходимости, все к чему то приходят с течением времени..
k
ksv88888
"Обгрейдизм мозга", если это диагноз, заставит сменить и раму...
как по-твоему я должен среагировать на твою реплику? игнорировать? или покормить тролля?
если нет путевого ответа - помолчи.
будь добрее. злых бабы не любят.
k
ksv88888
рулевой стакан не конусный.
вышел на работу и посмотрел - руловой стакан -конус.
в общем про переднее "вилка-колесо" понятно. про заднее тоже. спасибо:
Дата: 07 Окт 2013 00:02
1
Цитата:
От пользователя: ksv88888
насколько критична для 26 колес сборка не на осях?
пофиг, не критична
хотелось бы посравнивать эту модель с другими моделями, марками. не в плане, у кого навеска лучше, а в плане инженерно-технических решений, касающихся устройства рамы.
А
Австралиец_S
хотелось бы посравнивать эту модель с другими моделями, марками.
поверьте на слово, никто, включая самих производителей ничего не понимает в
плане инженерно-технических решений, касающихся устройства рамы.
есть понимание прочности конструкции и не более того
разговоры о том, что эта рама более вытянутая - зачит гоночная, всего лишь разговоры
ни одна собака в мире не приведёт вам точных численных пропорций между размерами и скоростью например
всё очень субъективно, сказал бы даже - религиозно
ЗЫ опять же что вам надо от рамы?
какой стиль катания? какой расчётный годовой пробег и т.д.?
смысл обсуждать "вещь в себе", когда надо обсуждать "вещь для..."
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 22:52]
s
smol
какой расчётный годовой пробег и т.д.?
С этого места подробнее! И какая связь между пробегом и рамой?
А
Австралиец_S
И какая связь между пробегом и рамой?
связь простая,
согласись трудно отмахать 100-ку за день на растабайке или
ДХ-ом аппарате
s
smol
ДХ-ом аппарате
Наворачивая, неторопясь, круги вокруг клумбы - ничего сложного.
100км/12ч = 8.3(3)км/ч.
Ничего космически невозможного нема.
U
Univega5200
есть понимание прочности конструкции и не более того
А о жесткости рамы вы не слыхали? Торсионная, вертикальная.
зачем вам найнер?
Почему Вы считаете, что на найнере катаются люди именно с такими параметрами? Сами то катались?
оси оправданы при очень агрессивном и жестком катании
Если будете катать в городе и на пересеченки, без жести. Ставте стяжки под гранник и будет вам счастье.
А
Австралиец_S
А о жесткости рамы вы не слыхали? Торсионная, вертикальная.
именно об этом и сказано:
прочность конструкции
Почему Вы считаете, что на найнере катаются люди именно с такими параметрами? Сами то катались?
не будем касаться "модности" и мифологической "повышенной проходимости" найнеров, возьмём просто эстетическую составляющую
99% наездников на найнерах выглядят непропроционально, примерно как собака на заборе
и мифологической "повышенной проходимости" найнеро
для 60-70 кг массы ездока проходимость может и мифологическая.
для моего без малого центнера вполне ощущаема при переходе с 26 на 29 колеса...
99% наездников на найнерах выглядят непропроционально, примерно как собака на заборе
по мне так совсем смешно выглядят дядьки под два метра на 26-х колесах...
да и найнеры все еще редкая птица на улицах города и покатушках, даже негде толком оценить "непропорциональность"...
W
W_T
да и найнеры все еще редкая птица на покатушках
а я вот все сижу и думаю, куда бы на покатушки скататься со своим найнером
куда бы на покатушки скататься со своим найнером
на форуме "велотуризм" лучше мониторить инфу...
здесь только клумбокаты...
P
Presale™
100км/12ч = 8.3(3)км/ч.
По мне дак 100км гораздо легче пройти за 5 часов, при не слишком напряжной скорости в 20км/ч.
За 12 часов на ашанобайке можно и пятую точку в кровь сточить
А
Австралиец_S
мы говорим об одном и том же
Как бы, жесткость рамы и ее прочность ничего общего друг с
другом не имеют.
у нас не было курса сопромата, могу назвать не точный термин, но в любом случае сначала идёт деформация, потом разрушение
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 14:23]
К
Клюв =V=
Лучше бери Кубик, пока дают: что будет аналогом или лучше, но за те же деньги (60 т.р.).http://www.sportek.su/catalogue/velo_tovary/velosi...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.