Какую систему выбрать,40\28 или 44\32\22?
R
RoolBool
[Сообщение удалено пользователем 19.09.2013 03:29]
R
RoolBool
Можно делать все что угодно. Что тебе это даст - советую ознакомиться с матчастью по велотеме и с элементарной механикой. Все же очень просто, стыдно товарищи..
Я так-то только этим летом начал на велике кататься. Мне больше делать нефиг как элементарную механику изучать? Я просто хотел мнения знающих людей послушать
O
Ouninpohja
кататься. Мне больше делать нефиг как элементарную механику изучать? Я просто хотел мнения знающих людей послушать
ну дак и катайся. нам то откуда знать какие передачи тебе нужны?
J
J. Random Psycho
Экзамен по теории - 5
с практикой кручения систем с более чем одной ведущей звездой я завязал 7 лет назад, а после Хаммершмидта и на задние переклюки и кассеты смотрю как на.. ммм, в общем, девайсы с лишней ненужной функциональностью и нехваткой критичной функциональности. разумеется, это тоже индивидуально. (ЗЫ: зато они простые и нетребовательные)
Меня больше волнует то, чем ответит и ответит ли вообще Шимано на угрожающую для них экспансию
ХХ1
тут я могу подписаться под каждым словом, кроме "волнует".
мне очень интересно, как они выкрутятся.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2013 03:47]
C каким каденсом ездит автор?
Я езжу всегда на высоком каденсе, стараясь не давить на педали - только тянуть за контакты.
Автомобилисты всегда меня спрашивают, зачем у велосипеда столько передач. Раньше я тоже не понимал - а теперь знаю, что мне нравится крутить при одном каденсе с одним и тем же усилием.
Так вот, мне очень важно, чтобы одно переключение заднего переклюка меняло передаточное отношение как можно меньше. Это зависит от размера передней звезды (у меня постоянно стоит 32). С удовольствием сменил бы её на 28 (поди, как на вариаторе стали бы переключения))). Но! При езде с баулом не обойтись без первой передачки
Так что 44-32-22 универсальнее.
Я езжу всегда на высоком каденсе, стараясь не давить на педали - только тянуть за контакты.
Автомобилисты всегда меня спрашивают, зачем у велосипеда столько передач. Раньше я тоже не понимал - а теперь знаю, что мне нравится крутить при одном каденсе с одним и тем же усилием.
Так вот, мне очень важно, чтобы одно переключение заднего переклюка меняло передаточное отношение как можно меньше. Это зависит от размера передней звезды (у меня постоянно стоит 32). С удовольствием сменил бы её на 28 (поди, как на вариаторе стали бы переключения))). Но! При езде с баулом не обойтись без первой передачки
Так что 44-32-22 универсальнее.
хотел мнения знающих людей послушать
Выскажу мнение "хренсоздавателя" по этому вопросу :
Ни кто тебе не скажет, что для тебя лучше всего. Хочешь сместить диапазон в верхние скорости ? От этого кто-нибудь умрёт ? Тогда к чему вопросы ?
Делай ! Ни чего плохого из этого не будет.
Чейнлайны/перекосы цепей, шоркающие за покрышку передние переключатели.. всё это легко обходится.
Велики тем и хороши, что здесь можно экспериментировать как душе угодно !
На счет перекосов цепи .. у меня сейчас Stark Team (пердешственник TT), с передней звездой на 38 (для тех то не в теме: в триальные рамы нельзя поставить ни чего, больше 22 зубов). Перекос дикий, но полёт нормальный (четвёртый год уже).
Про передаточные соотношения .... вторым велом, у меня Старт-Шоссе с планетаркой 8х и тройником 22-32-44 (тоже 4ый год, и полёт нормальный)
Нахрена ?
А очень просто: ноги, на протяжении времени, могут и слабеть, и крепнуть. Отношение к скорости тоже меняется.
И я пользуюсь практически всем диапазоном, в зависимости от ситуации.
Так что, меньше заморачивайся, и больше экспериментируй !
Я так-то только этим летом начал на велике кататься. Мне больше делать нефиг как элементарную механику изучать? Я просто хотел мнения знающих людей послушать
Ну тогда, звиняйте братцы, бананьев нема.
Если не хватает ума и желания понять и разобраться в элементарных вещах, то тут бесполезно о чем то говорить. И то, сколько ты на веле катаешь, не имеет никакого значения, для понимания элементарной работы цепной передачи.
Вот тебе мнение знающих людей, и другого не будет.
М
Матвей Клещёв
В чем отличие 40,38,36 и 32 зубьев.
различие в
40,38,36 и 32 зубьев.
У меня сейчас стоит 32,так у
меня в горку просто летит))
приделай по бокам вела аэрокрылья - с горки будет взлетать... )
W
Wolkow
Мне больше делать нефиг как элементарную механику изучать? Я просто хотел мнения знающих людей послушать
А физику школьную зачем прогуливал?
2. двойник, позволяющий уделять меньше внимания переключению за счёт того, что наибольшие возможные перекосы меньше, чем на тройнике. однако, наименьшие возможные перекосы -- больше.
Чисто теоретически ЗАЧЕМ мне 48 спереди и 32 сзади? А какой тогда смысл рассматривать данный пример, как вариант с максимальным перекосом?
А какой тогда смысл был вообще создавать такую систему, когда возможно возникновение таких ситуаций?
Одно дело - долговременное использование системы в экстремальных для неё режимах, а другое - наименьшее кол-во телодвижений для достижения требуемого результата.
Так то двойник 48\22 обеспечивает тот же набор скоростей, что и тройник 48\36\22 (это если не брать в учет падение КПД при искривлении цепи).
Но передача 48-32 так же не лишена смысла.
Когда, к примеру, после резкого спуска, вдруг понадобится мощность (небольшое болотце у подножья горы, или вылетели на песочек, мелкий гравий ....).
Хорошо если вы знали об этом заранее, и успели скинуть цепь, а если неожиданно ?
Задние передачи дёргаются раз в 5 быстрее, чем передние.
Разумеется, за тем, вы перекинете и передние звёзды. Но сначала нужна скорость.
Это так.. рассуждения о гипотетической ситуации, которая, впрочем, у меня случается не так редко (хотя, как я сказал, у меня сзади планетарка, а спереди тройник 44/32/22, что обеспечивает ещё больший диапазон скоростей).
Но, тут каждый сам решает, что удобнее лично ему.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2013 14:20]
Одно дело - долговременное использование системы в экстремальных для неё режимах, а другое - наименьшее кол-во телодвижений для достижения требуемого результата.
Так то двойник 48\22 обеспечивает тот же набор скоростей, что и тройник 48\36\22 (это если не брать в учет падение КПД при искривлении цепи).
Но передача 48-32 так же не лишена смысла.
Когда, к примеру, после резкого спуска, вдруг понадобится мощность (небольшое болотце у подножья горы, или вылетели на песочек, мелкий гравий ....).
Хорошо если вы знали об этом заранее, и успели скинуть цепь, а если неожиданно ?
Задние передачи дёргаются раз в 5 быстрее, чем передние.
Разумеется, за тем, вы перекинете и передние звёзды. Но сначала нужна скорость.
Это так.. рассуждения о гипотетической ситуации, которая, впрочем, у меня случается не так редко (хотя, как я сказал, у меня сзади планетарка, а спереди тройник 44/32/22, что обеспечивает ещё больший диапазон скоростей).
Но, тут каждый сам решает, что удобнее лично ему.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2013 14:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.