Извините, может кому вопрос покажется глупым
, но
Расскажите ЧАЙНИКУ про передачи (скорости)......
На какой просто ехать, вроде разобралась. А как на счет в горку? С горки?
И вообще зачем их так много нужно, в каких случаешь какие применяются?
0
Rebel ?
Спроси любого подростка на "Каме", и он с уверенностью скажет что чем больше скоростей - тем круче велик. ;-)

ЗЫ такое многообразие скоростей нужно чтобы подобрать оптимальный режим работы для ног во время езды.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2007 10:02]
0
Вел - стелс навигатор 890
0
...сгорки врубай паследнюю и жми что есть мочи, а под гору врубай первую, и работать - работать! ;-)
...лучше стоя и враскачку!
1 / 6
sem™
Если исключить дублирующие и нежелательные комбинации, то рабочих останется не более 10...
5 / 0
От пользователя ѕem
Если исключить дублирующие и нежелательные комбинации, то рабочих останется не более 10

Какие конкретно?
Я катаюсь на 2.3, 2.4.
0
max77
вот именно чтоб не париться подобными вопросами, я и купил вел с одной передней звездой ;-)
скорость выбираю исходя из способности поддерживать движение на комфортных оборотах...

а так-то синглспид+накачанные ноги рулят ! ))
4 / 12
Swanson
От пользователя max77 (продам Prelude)
а так-то синглспид+накачанные ноги рулят ! ))

к инвалидной коляске
15 / 2
нет универсальной скорости для всех. это зависит от веса райдера, от силы ног, от тренированости. Для мышц существует некий оптимум нагрузки и скорости сокращения. Если приложить то оптимум к велику то надо скорость подбирать так чтобы ты давила на педаль с одинаковой силой и вращала с одинаковой скоростью в разных условиях дороги. Для ровной дороги это будет например 2-8 для спуска 3-7 а для подьема может быть вобще 1-1
5 / 0
От пользователя Галёк
На какой просто ехать, вроде разобралась. А как на счет в горку? С горки?
И вообще зачем их так много нужно, в каких случаешь какие применяются?

Ну если с какой ехать разобралась, то и в других случаях всё просто - надо выбирать такую передачу, чтобы крутить педали с тем же усилием (или каденсом), что и на прямой. И ещё, лучше избегать сильного перекоса цепи; т.е. например, вместо 3-6 использовать 2-4
(указаны номера передач, для 8-скоростной системы это будут звёзды: вместо 3-3 использовать 2-5)

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2007 12:57]
0
От пользователя usart
вместо 3-6 использовать 2-4

ну и сказанул. 3-6 и 2-4 совершенно разные передачи, посчитай количество зубьев и все поймешь. кроме того это какой же такой перекос цепи при 3-6??? третья звезда как раз расчитана на 6-7-8-9 может еще на 5 иногда
2 / 0
От пользователя DarkWit
DarkWit

Это я не подумал и указал номера передач, а не звёзд. Исходное сообщение поправил
0
brodjaga
Рекомендуемые соотношения (при трех передних и восми задних звёздах) 1-1,1-2,1-3, 2-2,2-3,2-4,2-5,2-6,2-7, 3-6,3-7,3-8. Соотношение выборается так, чтобы легко было крутить педали с частотой вращения 1,5-2об/сек.
0
спокойно обхожусь без них
0 / 3
paraHod
Почти все время езжу спереди на средней звезде. Скорости подбираются в зависимости от рельефа, но лучше подбирать траекторию движения и передачу так чтобы реже приходилось переключать. Перед остановкой на красный сигнал светофора лучше заранее переключить на передачу с которой легче тронуться.
1 / 0
paraHod
От пользователя Галёк
На какой просто ехать, вроде разобралась. А как на счет в горку? С горки?
И вообще зачем их так много нужно, в каких случаешь какие применяются?

Так то еще есть втулки плентарки автоматы, для тех кто не хочет запариваться на тему переключения, но они скорее для сити байков.
0
компадре Денисио
Мда-а-а-а-а, ответили-цифирки-цифирки.. (хотя - что спрашивали). Не замарачиваюсь, что там на какой звезде находится, подбираю на своё усмотрение - легко/быстро. Может быть поэтому отродясь коленки не болели, даже после первых велопрогулок, хотя ежедневно 40 откатываю!
0
Павел Квэш
У меня скорости по городу 2-3 или 2-4. Остальное включается "по самочувствию". :-)
0
Ромашкаcrew
на самом деле просто попробуй все возможные комбинации на разных рельефах и сама помёшь очень быстро где и какую лучше включать.
0
SNoGo
Щас насоветуют...
0
Veles_
От пользователя Ромашкаcrew
на самом деле просто попробуй все возможные комбинации на разных рельефах и сама помёшь очень быстро где и какую лучше включать.

плюс
От пользователя brodjaga
Рекомендуемые соотношения (при трех передних и восми задних звёздах) 1-1,1-2,1-3, 2-2,2-3,2-4,2-5,2-6,2-7, 3-6,3-7,3-8.


и смотри сама как удобнее ехать...

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 15:38]
0
SNoGo
От пользователя Veles_ekb

Хм.. Следите за цитатами, пожалуйста.
0
Veles_
От пользователя SNoGo

звиняй... ща поправлю...
0
Всем огромное спасибо за информацию :kiss:
поеду сегодня кататься, буду экспериментировать
0
J. Random Psycho
вот чисто имхо... и применимо только к Свердловску...

1. в пределах города, да и в парках, одной звезды спереди вполне хватает.
2. диапазон большинства горных кассет для города избыточен.

по конкретной цифири мнение у каждого будет своё...

У меня спереди 32 (многим может маловато показаться, да и мне не хватает иногда, под затяжной уклончик или когда ветер попутный), сзади кассета 12-27 9 звёзд (некоторым прокачанным камрадам этот диапазон тоже широковат). Я использую её ВСЮ. На 32-27 можно заехать на метеогорку по ул. Народной воли не вставая из седла; можно ехать по слою свежевыпавшего снега в четверть колеса высотой. На 32-12 на ровном месте без ветра выжимается 35 кмч. В общем-то, этого на 95% достаточно...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.