Скорости??
Извините, может кому вопрос покажется глупым
, но
Расскажите ЧАЙНИКУ про передачи (скорости)......
На какой просто ехать, вроде разобралась. А как на счет в горку? С горки?
И вообще зачем их так много нужно, в каких случаешь какие применяются?
, но
Расскажите ЧАЙНИКУ про передачи (скорости)......
На какой просто ехать, вроде разобралась. А как на счет в горку? С горки?
И вообще зачем их так много нужно, в каких случаешь какие применяются?
R
Rebel ?
Спроси любого подростка на "Каме", и он с уверенностью скажет что чем больше скоростей - тем круче велик. ;-)
ЗЫ такое многообразие скоростей нужно чтобы подобрать оптимальный режим работы для ног во время езды.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2007 10:02]
ЗЫ такое многообразие скоростей нужно чтобы подобрать оптимальный режим работы для ног во время езды.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2007 10:02]
...сгорки врубай паследнюю и жми что есть мочи, а под гору врубай первую, и работать - работать!
...лучше стоя и враскачку!
...лучше стоя и враскачку!
s
sem™
Если исключить дублирующие и нежелательные комбинации, то рабочих останется не более 10...
Если исключить дублирующие и нежелательные комбинации, то рабочих останется не более 10
Какие конкретно?
Я катаюсь на 2.3, 2.4.
m
max77
вот именно чтоб не париться подобными вопросами, я и купил вел с одной передней звездой ;-)
скорость выбираю исходя из способности поддерживать движение на комфортных оборотах...
а так-то синглспид+накачанные ноги рулят ! ))
скорость выбираю исходя из способности поддерживать движение на комфортных оборотах...
а так-то синглспид+накачанные ноги рулят ! ))
S
Swanson
а так-то синглспид+накачанные ноги рулят ! ))
к инвалидной коляске
нет универсальной скорости для всех. это зависит от веса райдера, от силы ног, от тренированости. Для мышц существует некий оптимум нагрузки и скорости сокращения. Если приложить то оптимум к велику то надо скорость подбирать так чтобы ты давила на педаль с одинаковой силой и вращала с одинаковой
скоростью в разных условиях дороги. Для ровной дороги это будет например 2-8 для спуска 3-7 а для подьема может быть вобще 1-1
И вообще зачем их так много нужно, в каких случаешь какие применяются?
Ну если с какой ехать разобралась, то и в других случаях всё просто - надо выбирать такую передачу, чтобы крутить педали с тем же усилием (или каденсом), что и на прямой. И ещё, лучше избегать сильного перекоса цепи; т.е. например, вместо 3-6 использовать 2-4
(указаны номера передач, для 8-скоростной системы это будут звёзды: вместо 3-3 использовать 2-5)
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2007 12:57]
b
brodjaga
Рекомендуемые соотношения (при трех передних и восми задних звёздах) 1-1,1-2,1-3, 2-2,2-3,2-4,2-5,2-6,2-7, 3-6,3-7,3-8. Соотношение выборается так, чтобы легко было крутить педали с частотой вращения 1,5-2об/сек.
p
paraHod
Почти все время езжу спереди на средней звезде. Скорости подбираются в зависимости от рельефа, но лучше подбирать траекторию движения и передачу так чтобы реже приходилось переключать. Перед остановкой на красный сигнал светофора лучше заранее переключить на передачу с которой легче тронуться.
p
paraHod
И вообще зачем их так много нужно, в каких случаешь какие применяются?
Так то еще есть втулки плентарки автоматы, для тех кто не хочет запариваться на тему переключения, но они скорее для сити байков.
к
компадре Денисио
Мда-а-а-а-а, ответили-цифирки-цифирки.. (хотя - что спрашивали). Не замарачиваюсь, что там на какой звезде находится, подбираю на своё усмотрение - легко/быстро. Может быть поэтому отродясь коленки не болели, даже после первых велопрогулок, хотя ежедневно 40 откатываю!
П
Павел Квэш
У меня скорости по городу 2-3 или 2-4. Остальное включается "по самочувствию". :-)
Р
Ромашкаcrew
на самом деле просто попробуй все возможные комбинации на разных рельефах и сама помёшь очень быстро где и какую лучше включать.
S
SNoGo
Щас насоветуют...
V
Veles_
на самом деле просто попробуй все возможные комбинации на разных рельефах и сама помёшь очень быстро где и какую лучше включать.
плюс
Рекомендуемые соотношения (при трех
передних и восми задних звёздах) 1-1,1-2,1-3, 2-2,2-3,2-4,2-5,2-6,2-7, 3-6,3-7,3-8.
и смотри сама как удобнее ехать...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 15:38]
S
SNoGo
Хм.. Следите за цитатами, пожалуйста.
V
Veles_
звиняй... ща поправлю...
J
J. Random Psycho
вот чисто имхо... и применимо только к Свердловску...
1. в пределах города, да и в парках, одной звезды спереди вполне хватает.
2. диапазон большинства горных кассет для города избыточен.
по конкретной цифири мнение у каждого будет своё...
У меня спереди 32 (многим может маловато показаться, да и мне не хватает иногда, под затяжной уклончик или когда ветер попутный), сзади кассета 12-27 9 звёзд (некоторым прокачанным камрадам этот диапазон тоже широковат). Я использую её ВСЮ. На 32-27 можно заехать на метеогорку по ул. Народной воли не вставая из седла; можно ехать по слою свежевыпавшего снега в четверть колеса высотой. На 32-12 на ровном месте без ветра выжимается 35 кмч. В общем-то, этого на 95% достаточно...
1. в пределах города, да и в парках, одной звезды спереди вполне хватает.
2. диапазон большинства горных кассет для города избыточен.
по конкретной цифири мнение у каждого будет своё...
У меня спереди 32 (многим может маловато показаться, да и мне не хватает иногда, под затяжной уклончик или когда ветер попутный), сзади кассета 12-27 9 звёзд (некоторым прокачанным камрадам этот диапазон тоже широковат). Я использую её ВСЮ. На 32-27 можно заехать на метеогорку по ул. Народной воли не вставая из седла; можно ехать по слою свежевыпавшего снега в четверть колеса высотой. На 32-12 на ровном месте без ветра выжимается 35 кмч. В общем-то, этого на 95% достаточно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.