Посоветуйте велосипед...
М
МакЛауд343
Мне надо было на лето вел. я и купил что первое попалось, я не родился сразу с горником в руках, я в детсятве на каме ездил за 3.500р по тем временам, и очень даже хвотало.
Вот нет у вас возможности взять влеосипед за 20т.р., а в кормане только от силы 10т.р и вот ну прям щас хочется купить и ездить... Чтобы вы взяли ?
Ну разницы в ВИЛКЕ за 500 и за 1500 точно нет.
Если только за 1500 не жесткая из нормального металла.
А вот разница между вилкой за 1500 и за 15 000 точно есть. Последняя реально будет амортизировать
/и это говорю я, катающий на ХСМ
Я вот тоже на камме катал. Да и сейчас бы покатал, но лень собирать
Серьзно, между хедлайнером и Камой я выберу последнее. Просто потому что там нет вилки из 2х частей, она литая и вряд ли лопнет, более/менее качественный метал рамы и нет пластика в тормозной системе.
Разберем Хедлайнер по запчастям:
Товар импортный - на таможне он облагается пошлиной (30%) и НДС (18%), т.е для "монетки" (магазина) он становится дороже почти на 50%.
Далее их цены вычтем доставку. Примерно 10%.
Потом это дело попадает на склад, который арендуется, доставляется на торговые площади, обслуживается людьми, которые его собирают/высталяют, да и самой "монетке" хочется жить да развиваться. Наценка продавца пусть будет 100%.
В итоге: 3500 - 1750 (наценка монетки) = 1750
1750 - 175 (транспортировка) = 1575.
1575 - 756 налогов (пошлина + НДС) = 819.
Грубо говоря китайцы продают велосипед за 25-30$.
Но у китайцев та же ситуация, что и у монетки.
- налоги
- оплата труда
- наценка
- амортизация оборудования
- наценка на развитие
И это только завод по сборке/конструиварованию лисапедов.
А есть еще заводы(в Китае), которые льют чугуний (любой дешевый метал) для рам, тормозных дисков....
И эта конечная цепочка обладает всё теми же хотелками/обязанностями типа налогов.
Что в итоге?
Велосипед общей себестоимостью в 7-10$.
Как думаешь, разница между велосипедом за 10 и за 100 $ есть?
Даже в веле за 100$ (которые у нас стоят по 20 000) производитель делает что-то получше и что-то похуже.
Что бы куда-то положить, надо откуда-то взять. Если дисковые тормоза, да еще и гидравлические - получится подешевле седло и покрышки. Получше переключатели - похуже звезды.
И
Имя ФА
[quote]
Дата: 02 Сен 2013 16:05
Красный было, не?
Во, блин! Мою фразу стащил, какую все здесь периодически повторяют.....ПОКУПАЙ КРАСНЫЙ!
: Pavell (дельтаклуб Ламинар) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе) Дата: 02 Сен 2013 16:05
Красный было, не?
Во, блин! Мою фразу стащил, какую все здесь периодически повторяют.....ПОКУПАЙ КРАСНЫЙ!
М
МакЛауд343
В продолжние поста выше:
Вот яркий тому пример -
вторая рука горные велосипеды
http://russian.alibaba.com/product-tp/second-hand-...
Цена Fob: US $16 - 18 / Единица ? (прибл. RUB 532,30 - 598,84 руб. / Единица)
Спецификации
мы имеем различные виды горные велосипеды, очень хорошем состоянии и хорошо крепится. все наши велосипеды, просто купить и начать езды.
___________________________________________
Вряд ли монетка покупает сильно дороже.
Но как правило езды на таком можно и не начать
Вот яркий тому пример -
вторая рука горные велосипеды
http://russian.alibaba.com/product-tp/second-hand-...
Цена Fob: US $16 - 18 / Единица ? (прибл. RUB 532,30 - 598,84 руб. / Единица)
Спецификации
мы имеем различные виды горные велосипеды, очень хорошем состоянии и хорошо крепится. все наши велосипеды, просто купить и начать езды.
___________________________________________
Вряд ли монетка покупает сильно дороже.
Но как правило езды на таком можно и не начать
Т
Так
Именно. Тот, что за 15, дольше не разваливается и пригоден для улучшений
Мой вел - тому пример. Jamis Cross Country 1.0 2004 года (тогда цена была 8,5 тыр).
Первое, что у него сломалось - задняя втулка (через 8000 км), что неудивительно с сочетанием моего веса (в районе 80 кг) и веса баула (плюс-минус пару-тройку кг - как-то обычно было пофиг :-) ). Поменял заднее колесо, заодно задний перекл, систему и каретку.
Второе - треснула рама у подседела; ещё примерно через 1000 км (высоковато ставил для данного размера). АК-47 заварил, с тех пор вел благополучно ездит уже 5000 км. Недавно поменял передний перекл.
Сейчас прикидываю дальнейший апгрейд, с уже реально работающей вилкой (но есть непонятки; тему, что ли создать...). :-)
m
m-lle Stalbaum
http://lurkmore.to/Ашанобайк
Пользуясь случаем, хочу передать привет автору сообщения, линка люто доставила)
R
RASSOMAHA
с машиной вел сравнивать тоже самое что кирпич с домом.
подход не корректный .. велосипед -это не составляющая машины , а кирпич -это составляющая дома ..
в переводе на дома , велосипед и машина - это маленький котедж и многоквартирный дом .. однако они тоже могут быть разного уровня - избушка на курьих ножках и кирпичный коттедж с удобствами или барак и кирпичный многоквартирный дом с подземным паркингом и отдельным лифтом в квартиру ..
так вот хидлайнер ваш это - избушка на курьих ножках , барак , самое худшее изделие автопрома , короче - полный отстой ..
говорю со знанием вопроса .. первый год откатала на cliff за 5 тыр.. того же поля ягода угрохала на апгрейды более 12тыр.. думала апгрейдить на стелс за 12тыр .. однако поизучав вопрос, заняла денег и купила норку флюид3 в 2005г - 30тыр ..
разницу почувствовала в первой же покатушке .. до сих пор со смехом вспоминаю как на скорости около 30км\ч легким прыжком ушла на перепаханную обочину , продолжая вкручивать без проблем , а ломанувшиеся за мной на хардах были вынуждены сбросить скорость ..
к слову на хард - точно не сяду .. уж лучше регид нормального уровня .. подумываю взять крузер до работы ездить .. как раз три необходимых передачи вгору-прямая-сгорки .. полные крылья , толстые покрышки , удобная городская посадка , корзинка под пиво и шмотки и прикольный внешний вид .. пс - и уровень гораздо повыше избушки на курьих ножках
a
avustk@mail.ru
Предполагаю, что автор не катался на велосипеде хотя бы за 15тр. Иначе, не изумлялся бы, нахрена покупать вел дороже Хедлайнера. Видишь ли, велодруг, Хедлайнер-велосипед процентов на 20. Он больше велотренажер.
m
m-lle Stalbaum
велотренажер
*обиженно* Велотренажер - вещь суровая, но крепкая! Это мой стальной форвард синглспид - велотренажер... А хедлайнер - макет...
Соседский ребенок с начала лета гоняет на "скоростном двухподвесе". В динамике наблюдаю...
S
St.Ptrk
Он больше велотренажер.
А хедлайнер - макет...
настаиваю на термине вело-имитатор
настаиваю на термине вело-имитатор
А мне понравилось с лурки: гастарбайк или зарубежный вариант BSO (Bike-Shaped Object)
Соседский ребенок с начала лета гоняет на "скоростном двухподвесе". В динамике наблюдаю...
"Форсит" мышечную массу, сердечно-сосудистую систему и выносливость.
B
Bender_Bending_Rodriguez
добавь нолик и купи двухподвес,либо хард от 30+-5тр,или б/у,если нихрена не понимаешь то и нефиг на них засматриваться
m
m-lle Stalbaum
выносливость
нервную...
y
23yo
Добрый день!
Не буду создавать отдельную тему, потому что вопрос тот же - готовлюсь к покупке.
Я сколько себя помню - катаюсь на велосипеде. Сейчас у меня BMX, на котором я уже лет 5 катаюсь раз 10 за лето). Теперь я хочу взять вел побольше, но пока нет опыта в MTB чтобы собрать самому. Поэтому пока не разобрался - листаю форум, но пока не нашёл темы вроде "Лучшее предложение цена/качество "Из коробки".
Планирую сейчас ездить по парку/лесу, летом в велопоход по Крыму. Хочу пока потратить 25-30 тыр. Вообще хорошим вариантом было бы взять что-то с неплохим обвесом за 20-25, а потом вилку или ещё какое "узкое место" поменять.
В общем интересуют "коробочные" варианты потому как сезонные скидки мне голову совсем вскружили) http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=88417...
Не буду создавать отдельную тему, потому что вопрос тот же - готовлюсь к покупке.
Я сколько себя помню - катаюсь на велосипеде. Сейчас у меня BMX, на котором я уже лет 5 катаюсь раз 10 за лето). Теперь я хочу взять вел побольше, но пока нет опыта в MTB чтобы собрать самому. Поэтому пока не разобрался - листаю форум, но пока не нашёл темы вроде "Лучшее предложение цена/качество "Из коробки".
Планирую сейчас ездить по парку/лесу, летом в велопоход по Крыму. Хочу пока потратить 25-30 тыр. Вообще хорошим вариантом было бы взять что-то с неплохим обвесом за 20-25, а потом вилку или ещё какое "узкое место" поменять.
В общем интересуют "коробочные" варианты потому как сезонные скидки мне голову совсем вскружили) http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=88417...
h
hrust-365
В общем интересуют "коробочные" варианты потому как сезонные скидки мне голову совсем вскружили)
Да, одобряю, определяйся с ростовкой иди в гомозин,примеряй вел и бери.
Наличие товара в магазинах (размер рамы):
Екатеринбург, пр. Ленина, д. 53 48, 56, 44, 40
Да, одобряю, определяйся с ростовкой иди в гомозин,примеряй вел и бери.
Наличие товара в магазинах (размер рамы):
Екатеринбург, пр. Ленина, д. 53 48, 56, 44, 40
к
камышловский пот браконьера
Доброй ночи. Дабы не плодить тем, решил написать здесь.
Собственно стоит вопрос в выборе велосипеда.
В триал-спорте сейчас по акции можно купить джити аваланч 2.0 за 16400 р., джити аваланч 3.0 за 13300 р.
Прошу помочь определиться. душа лежит больше к 2.0, стоит ли его брать за эти деньги? Насколько хуже навесное оборудование у 3.0? Почитал, что аваланчи все ругают за излишнюю "табуреточную" жесткость - не знаю что и думать
изначально вообще хотел купить старк и не заморачиваться.
бюджет в пределах 16-18 тыщ. что еще стоит посмотреть за эти деньги?
сразу скажу, что советы типа "купи любой, потом все нормальное поставишь" - дельные, но пока не до этого. хочу взять не навороченный, но в то же время не плохой.
Собственно стоит вопрос в выборе велосипеда.
В триал-спорте сейчас по акции можно купить джити аваланч 2.0 за 16400 р., джити аваланч 3.0 за 13300 р.
Прошу помочь определиться. душа лежит больше к 2.0, стоит ли его брать за эти деньги? Насколько хуже навесное оборудование у 3.0? Почитал, что аваланчи все ругают за излишнюю "табуреточную" жесткость - не знаю что и думать
изначально вообще хотел купить старк и не заморачиваться.
бюджет в пределах 16-18 тыщ. что еще стоит посмотреть за эти деньги?
сразу скажу, что советы типа "купи любой, потом все нормальное поставишь" - дельные, но пока не до этого. хочу взять не навороченный, но в то же время не плохой.
J
J. Random Psycho
Почитал, что аваланчи все ругают за излишнюю "табуреточную" жесткость - не знаю что и думать
забить и катать )
D
Dreaming Spirit
душа лежит больше к 2.0, стоит ли его брать за эти деньги? Насколько хуже навесное оборудование у 3.0?
у второго вилка получше, остальное лучше неощутимо
аваланчи все ругают за
излишнюю "табуреточную" жесткость - не знаю что и думать
Для харда и нужна жёсткость, чтоб максимально передавать крутящий момент на заднее колесо. Другой вопрос, что геометрия рамы тупая
что еще стоит посмотреть за эти
деньги?
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/ha...
здесь навеска грубо говоря как у ава 3, зато рама длиннее
к
камышловский пот браконьера
Спасибо за ответы)
Т.е. в принципе за эти деньги второй аваланч не самое бесполезное решение? За 27 тыщ жаба сожрала бы, а за 16 еще куда ни шло
еще такой момент: кто что скажет про гидравлические тормоза? как они в обслуге, часто ли в ней нуждаются, и вообще какие с ними могут быть траблы, если катать не зимой?
может надежней взять с механикой?
Т.е. в принципе за эти деньги второй аваланч не самое бесполезное решение? За 27 тыщ жаба сожрала бы, а за 16 еще куда ни шло
еще такой момент: кто что скажет про гидравлические тормоза? как они в обслуге, часто ли в ней нуждаются, и вообще какие с ними могут быть траблы, если катать не зимой?
может надежней взять с механикой?
Л
Люблю пиво
как они в обслуге, часто ли в ней нуждаются
на одном веле "механика", на другом "гидравлика". механика постоянно требует настройки (ручка "проваливается" время от времени особенно на заднем тормозе, видимо тросик растягивается). гидравлические тормоза вообще забыл, что нужно обслуживать (как купил, так ход ручек как в первый день покупки). но подозреваю, что многое зависит от "уровня" тормозов...
За 27 тыщ жаба сожрала бы, а за 16 еще куда ни шло
Через год-два жаба будет согласна на 30-40к. Жабы - они такие, да.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.