Для тех кто любит хвз
p
pelmanoed
Приветствую вас, друзья!
В нашем весьма продвинутом, велосипедном городе есть немало любителей заслуженной велосипедной марки - ХВЗ. Кто то модернизирует, восстанавливает такие велосипеды, кто и активно на них катает. Предложение всем ХВЗводам общаться в Клубе ХВЗ Екатеринбург, здесь вы сможете делится своими наработками по части восстановления-ремонта, найдете помощь в поиске хорошей ХВЗ рамы словом и делом, обретете новых друзей, что уже катают на таком аппарате или даже сходить с кем то в велопоход. Добавляйтесь и приглашайте друзей! далее ссылка на группу.
Группа появилась весьма недавно, но нас уже 280 человек и будет очень приятно принять новых участников в нашу ХВЗ семью.
ссылка на группу в контакте:
http://vk.com/hvz_live
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 14:46]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2013 00:32]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 14:23]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 17:58]
В нашем весьма продвинутом, велосипедном городе есть немало любителей заслуженной велосипедной марки - ХВЗ. Кто то модернизирует, восстанавливает такие велосипеды, кто и активно на них катает. Предложение всем ХВЗводам общаться в Клубе ХВЗ Екатеринбург, здесь вы сможете делится своими наработками по части восстановления-ремонта, найдете помощь в поиске хорошей ХВЗ рамы словом и делом, обретете новых друзей, что уже катают на таком аппарате или даже сходить с кем то в велопоход. Добавляйтесь и приглашайте друзей! далее ссылка на группу.
Группа появилась весьма недавно, но нас уже 280 человек и будет очень приятно принять новых участников в нашу ХВЗ семью.
ссылка на группу в контакте:
http://vk.com/hvz_live
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 14:46]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2013 00:32]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 14:23]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 17:58]
М
Механик-вредитель
1. Я собрал себе икс-бэ-три, не так давно.
2. Ну почему опять ффконтакте то, чо не здесь?
2. Ну почему опять ффконтакте то, чо не здесь?
O
Ouninpohja
а чо всякие харьков-турист и прочие форумы крокодиловодства уже не котируются?
p
pelmanoed
харьков-турист это Россия /Украина , а данная группа является локальной -Екатеринбург /пригороды Екатеринбурга
К
Критег МСК
харьков-турист это Россия /Украина , а данная группа является локальной -Екатеринбург /пригороды Екатеринбурга
ага, щаззз
А
Александр Kadi new
Группа не чисто региональная, есть и Украина и средняя Россия, но особенно нужны ВЫ, из Екатеринбурга, В. Пышмы, с Вашими наработками и опытом по части ХВЗ, для передачи этого самого опыта начинающим, потому как мода на ХВЗ не проходит, и учится лучше ДОМА!
С
Сoвcем 3лoй
Чем рамы ХВЗ превосходят современные циклокроссовые рамы?
Тёплостью и ламповостью. (=
Это все их преимущества?
Эксплуатационно-ходовые качества, вес, технологичность, заточенность под современные стандарты - побоку.
Так?
Эксплуатационно-ходовые качества, вес, технологичность, заточенность под современные стандарты - побоку.
Так?
СШ на трубах Рейнольдс
Прям так, достоверно Рейнольдс 853, сплав точь-в-точь один к одному?
(не силен в истории ХВЗ-строительства)
k
klein
"Трубные детали - сталь 30ХМА, узловые детали - сталь 30Л".
Цитата из книги "Гоночные велосипеды", автор - В.П.Любовицкий, 1989 г.
Речь идет о модели В-552И
Кстати, для информации: "...поперечная деформация каретки рамы до 4 мм при нагрузке 600Н считается допустимой при условии исчезновения остаточных деформаций, которые не должны превышать 0,3 мм".
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2013 16:43]
Цитата из книги "Гоночные велосипеды", автор - В.П.Любовицкий, 1989 г.
Речь идет о модели В-552И
Кстати, для информации: "...поперечная деформация каретки рамы до 4 мм при нагрузке 600Н считается допустимой при условии исчезновения остаточных деформаций, которые не должны превышать 0,3 мм".
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2013 16:43]
U
Univega5200
Чем рамы ХВЗ превосходят современные циклокроссовые рамы?
При чем тут это???? ХВЗ-чисто на ценителя или любителя.
A
ASTRO013
Тёплостью и ламповостью. (=
ХВЗ - это ГОВНО выкиньте вы на помойку это..
А
Александр Kadi new
ХВЗ - это ГОВНО
Говно, это то что у тебя в башке! Задолго до появления всяких МТВ на чем по вашему ходили в нехилые велопоходы Григорьев, Клейн, Пермяков? На говне Памир и Тянь-Шань не пройдешь!
A
ASTRO013
Говно, это то что у тебя в башке!
а че ты так разговорился то?
ну а на чем Клеин сейчас (уже
давно) в походы ходит? на ХВЗ наверное.. появления всяких МТВ на чем по вашему ходили в нехилые велопоходы
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2013 07:15]
А
Александр Kadi new
че ты так разговорился то? осел , что ли?
За свой базар не хочешь поговорить с моими двумя сынульками (26 лет) ? Гнилое содержимое головушки надо видимо встряхнуть тебе! На ХВЗ свой куций хвостик не поднимай, если нет собственного опыта, то чужой не марай!
A
ASTRO013
За свой базар
ты за своим следи
За свой базар не хочешь поговорить
с моими
двумя сынульками (26 лет) ?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2013 18:09]
k
klein
Парни, давайте возьмем тайм-аут в вашей горячей дискуссии.
Оговорим реперные точки.
Первое. Классический ХВЗ - конечно, это давнее прошлое. Техника, как ни смотри, ушла далеко вперед. Недаром среди нормальных вменяемых велосипедистов-велотуристов почти не осталось адептов ХВЗ.
Второе. Недостатки ХВЗ очевидны - слабые обода, слабые спицы, недостаток передаточных отношений по звездам, сложность переключения (интуитивно), в последние годы, начиная с примерно послеолимпиадных (1980) лет - ухудшение качаства компонентов.
Третье. Все, кто в настоящее время предпочитают ХВЗ, на самом деле, имеют кастомный велосипед, у которого перебрано все, что можно, отлажено "до не могу" (сколько позволяет уровень ХВЗ). До этого уровня и доводили умельцы прошлых, советских и постсоветских лет.
Далеее.
Что дает ХВЗ-техника?
(Имеется ввиду то, что выпускалось в советские времена, с сегодняшними моделями не было случая познакомиться).
На мой взглад:
а). Классические компоновки рам, отработанные на протяжении многих лет.
б). Отработанные технологии по производству рам, дающие долговечность в эксплуатации и -
в). Бюджетность в условиях массового производства
г). Возможность удовлетворить разнообразные запросы пользователей (от пенсионеров до начинающих велогонщиков).
д). Универсальность и взаимозаменяемость узлов (втулок, кареток, спиц, шарикоподшипников...). Видимо, в зависимости от требований, менялясь лишь точность изготовления.
е). Был-таки ГОСТ. Все компоненты велосипеда соответствовали определенным требованиям, в зависимости от применения.
То есть, на мой опять-таки взглад, мы имели доступную (по цене) технику, имеющую массовые взаимозаменяемые узлы и компоненты, отвечающие определенному уровню качества, доступную, опять же, подавляющему большинству населения. Напоминаю, в большинстве случаев - узлы велосипедов были унифицированы.
"Тупость" и "неразвитость" ХВЗ прошлых лет имеет обратную сторону.
Например, классическая ходовая Ст_Шоссе (цепь-передние-задние звезды) легко отрабатывала 20000 км. Сейчас, на современной технике сплошь и рядом - за 2000 км ходовая убивается напрочь, необходима замена.
Погнутые вилки ХВЗ довольно легко гнулись назад и можно было ездить еще годы и годы. Попробуйте это сделать с современными аморт.вилками.
Надежные оси втулок и кареток...каленые конуса...взаимозаменяемые собачки, пружинки, спицы, шарики...единые стандарты во всем...
Ну, что говорить - это все в прошлом...
Оговорим реперные точки.
Первое. Классический ХВЗ - конечно, это давнее прошлое. Техника, как ни смотри, ушла далеко вперед. Недаром среди нормальных вменяемых велосипедистов-велотуристов почти не осталось адептов ХВЗ.
Второе. Недостатки ХВЗ очевидны - слабые обода, слабые спицы, недостаток передаточных отношений по звездам, сложность переключения (интуитивно), в последние годы, начиная с примерно послеолимпиадных (1980) лет - ухудшение качаства компонентов.
Третье. Все, кто в настоящее время предпочитают ХВЗ, на самом деле, имеют кастомный велосипед, у которого перебрано все, что можно, отлажено "до не могу" (сколько позволяет уровень ХВЗ). До этого уровня и доводили умельцы прошлых, советских и постсоветских лет.
Далеее.
Что дает ХВЗ-техника?
(Имеется ввиду то, что выпускалось в советские времена, с сегодняшними моделями не было случая познакомиться).
На мой взглад:
а). Классические компоновки рам, отработанные на протяжении многих лет.
б). Отработанные технологии по производству рам, дающие долговечность в эксплуатации и -
в). Бюджетность в условиях массового производства
г). Возможность удовлетворить разнообразные запросы пользователей (от пенсионеров до начинающих велогонщиков).
д). Универсальность и взаимозаменяемость узлов (втулок, кареток, спиц, шарикоподшипников...). Видимо, в зависимости от требований, менялясь лишь точность изготовления.
е). Был-таки ГОСТ. Все компоненты велосипеда соответствовали определенным требованиям, в зависимости от применения.
То есть, на мой опять-таки взглад, мы имели доступную (по цене) технику, имеющую массовые взаимозаменяемые узлы и компоненты, отвечающие определенному уровню качества, доступную, опять же, подавляющему большинству населения. Напоминаю, в большинстве случаев - узлы велосипедов были унифицированы.
"Тупость" и "неразвитость" ХВЗ прошлых лет имеет обратную сторону.
Например, классическая ходовая Ст_Шоссе (цепь-передние-задние звезды) легко отрабатывала 20000 км. Сейчас, на современной технике сплошь и рядом - за 2000 км ходовая убивается напрочь, необходима замена.
Погнутые вилки ХВЗ довольно легко гнулись назад и можно было ездить еще годы и годы. Попробуйте это сделать с современными аморт.вилками.
Надежные оси втулок и кареток...каленые конуса...взаимозаменяемые собачки, пружинки, спицы, шарики...единые стандарты во всем...
Ну, что говорить - это все в прошлом...
w
wowjan
порвалась шыманская цепь. На советской технике это было немыслимым
Рвались СШ цепи. И шатуны ломались. И не раз. Неприятные воспоминания
Сейчас, на современной технике сплошь и рядом - за 2000 км ходовая убивается напрочь, необходима замена.
2 тыс км - это откровенная дешмань если только.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.