багажник двухподвеса.
Ставлю перед Ревуном, решил засветить, может кому пригодится. Самопал, держит70кг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 23:06]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 23:06]
Боковые нагрузки намертво держит, по снимку видно, что крепление багажника уходит за подседельный штырь на раму и распределяет нагрузку на весь треугольник рамы. При этом крепится всего на 2!!! болтах, естественно калёных.
При разборке, правая часть (что на верхней трубе) остаётся, а левая, притянутая болтами снимается. Разделение идёт точно по вертикальной оси подседельного штыря. Есть ещё третий болтик, он подтягивает крыло к багажнику шоб не брякало. Сзади ручка выступающая, удобно кантовать в электричке. Единственный минус 3кг.(((
При разборке, правая часть (что на верхней трубе) остаётся, а левая, притянутая болтами снимается. Разделение идёт точно по вертикальной оси подседельного штыря. Есть ещё третий болтик, он подтягивает крыло к багажнику шоб не брякало. Сзади ручка выступающая, удобно кантовать в электричке. Единственный минус 3кг.(((
W
Wolkow
Единственный минус 3кг.(((
Минус номер 2: расчитан под конкретную раму.
Или я чего-то не понимаю?
Да, делалось по месту,но этот минус меня расстраивает меньше всего)))))))))) Конструкция переделывалась несколько раз, каждый поход давал повод для дополнительных изменений. Запас прочности вероятно выше, я садился на него своим весом без видимых последствий, пробовать до разрушения небыло
необходимости и желания)))))))) С удовольствием повторил бы конструкцию из более лёгких и прочных металлов но нет возможности. Пока из сырого железа. Основной несущий элемент водопроводная труба продырявленная газовой горелкой)))))))))))))
W
Wolkow
Я чего-то не пойму, это просто презентация багажника или он продается?
Изобретение просто супер. А если его установить на хардтейл и пустить две опоры на перья, так наверное все 150 держать будет!:-)
А вот за внешний вид - троечка! Краска облуплена, швы не отполированы... :-d Шутка, конечно, все отлично. Он своим видом налицо показывает всю жесткость эксплуатации.
Патент на изобретение уже получен?:-)
Изобретение просто супер. А если его установить на хардтейл и пустить две опоры на перья, так наверное все 150 держать будет!:-)
А вот за внешний вид - троечка! Краска облуплена, швы не отполированы... :-d Шутка, конечно, все отлично. Он своим видом налицо показывает всю жесткость эксплуатации.
Патент на изобретение уже получен?:-)
S
SNoGo
я садился на него своим весом без видимых последствий
Это разве проверка? Вот если проехаться с этим весом по грунтовкам, да с ямами, то тогда можно считать проверкой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.