Велосигнал
S
Sergio Toshini
Здравствуйте форумчене. На форуме первый день, почитал ваше общание, интересно.... Все мои друзья как то больше на машинах передвигаются, а я как снег сошел купил себе вел и плевать на пробки, цену на бензин, кандукторов и карманников в общественном транспорте. Катаюсь в любую погоду (Это немного о
себе). Но вопрос не в етом. Пешеходы в неположеном месте переходят дорогу, лезут под колеса, да и авто со второстепенных дорог постоянно норовят бочину подставить т.е. не уступают дорогу и им плевать на мою скорость. Вопрос: хочу поставить пневматический звуковой сигнал ( гдето читал мощная штука ),
чтоб шугать нерадивых шоферов. Если кто пользовался такой штукой хочу узнать отзывы.
p.s. Если старо не судите строго
;-)
p.s. Если старо не судите строго
;-)
P
Pro29
Лучше дать дорогу дураку чем все эти гудки ;-) Он свой столб все равно найдет :-)
S
Sergio Toshini
Позволю не согласиться, я сам водитель с 14-летним стажем и по опыту скажу, что велос не дороге не очень-то и заметен, особенно в плотном потоке транспорта. Ежли я сижу за рулем авто, выезжая со второстепенной в плотный поток, то сигнал о приближении велосипедиста мне явно не повредит.
Вообще-то, лучше не шугать машины, а объезжать имх как стоячих (разница в манёвренности вполне позволяет) - то же самое с пешеходами
s
sUser-N
то сигнал о приближении велосипедиста мне явно не повредит
Я для обозначения себя в потоке использую задний и передний габаритные фонари в мигающем режиме. Тут даже трамваи уступают дорогу вне всяких правил. :-)
S
Sergio Toshini
Изза маневренности велоса в городском движении, перед другим транспортом ты появляешся весьма быстро, я-бы сказал ошеломляюще внезапно. Где гарантия, что тебя заметил шофер выезжающего из двора, или перестрющегося авто? Ты его канечно видеш, но что он тебя????? Ваабще не факт. Велс - не КАМАЗ по
габаритам, да и масса слегка разная, так-что погудеть, разок-другой думаю все-же стоит.
R
RacinG™
поставь себе сигнал от 12 v от машины и не мучайся
s
sUser-N
так-что погудеть, разок-другой думаю все-же стоит.
Читаем ПДД про звуковые сигналы в населенных пунктах.
P
Pro29
Подходит не во всех случаях. Это очень спорный пункт правил. Скорость движения велосипеда какая? А тормоза ему на что? Какая такая необходимость сигналить кому-то, если для предотвращения ДТП можно затормозить или снизить скорость?
s
sUser-N
По-моему подходит
С этим надо быть имхо очень аккуратно. Понятно надо сигналить, если пешеход начинает движение не глядя на вас вам под колеса. Надо сигналить, если за одной машиной пытается повернуть налево вторая у вас перед носом. А в случае выезда авто со двора имхо сигналить надо, если водитель начал уже выезжать на дорогу (услыша сигнал он просто автоматически давнет тормоз даже не видя авто или вел и будет зрительно искать машину). Иначе в противном случае он вас точно вряд ли увидит. По личному опыту - выезжал, кто-то просигналил автогудком, я посмотрел в поисках авто (!) по сторонам - на встречном курсе авто обгонял другой. Как он проехал, я начал выезжать на дорогу - я-то думал он мне сигналил, чтоб пропустил его на обгоне. И все начал движение, а там велосипедист оказывается слева, которого я не видел на фоне осенних деревьев. Благо инструктор давит тормоз и говорит ты чо не видишь велосипедиста. А я честно не видел, так как ожидал именно авто после автосигнала. И, к сожалению, буду не одинок. Добавлю, что за время моей учебной езды не один велосипедист не пострадал.
Имхо автогудком велосипедисту надо пользоваться очень осторожно, чтоб не вводить в заблуждение других участников движения. Лучше уж ставьте звонок от трамвая. :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 11:38]
А тормоза ему на что? Какая такая необходимость сигналить кому-то, если для предотвращения ДТП можно затормозить или снизить скорость?
А почему я должен снижать скорость, если у меня преимущество?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения,
имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Понятно, что если машина уже близко - то только тормозить. А если расстояние позволяет, то я бы сначала посигналил; и если водитель никак на это не реагирует, то тогда уже снижать скорость.
А вообще, мне больше хочется поставить авто-клаксон, чтоб сигналить в след. случаях:
1. Еду по тротуару вдоль пр.Космонавтов, пересекаю Артинскую по тротуару на зелёный (не слезая с вела есстественно). С Артинской на красный!!! выезжает 10-ка и поворачивает... мне приходится тормозить. Так и хочется водиле крикнуть "ах ты @$#ый #^� и #@%$", но он все равно не услышыт, так хоть обсигналить
2, 3, 4 ... n (т.е. регулярно) Пешеход переходит дорогу где попало, и если я не снижу скорость или не отверну, то попаду ровно на него... тут конечно и обматерить можно - пешеход услышит, но хочется обсигналить (всё-таки голос у меня на 110 дБ не тянет)
Имхо автогудком велосипедисту надо пользоваться очень осторожно, чтоб не вводить в заблуждение других участников движения. Лучше уж ставьте
звонок от трамвая.
Вот и думаю... поставить клаксон для дороги и обычный механический звонок для тротуара, чтобы пешиков не пугать
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 11:44]
Как-то по ящику видел интервью с велокурьером он сказал замечательную фразу:
" Едте и представте что вас ни кто не видет."
" Едте и представте что вас ни кто не видет."
S
Sergio Toshini
Ето наверно был почтальон Печкин, из Простоквашина :-) , у них там машин раз два и обчелся, тока у папы дяди Федора. Мне почему-о охото быть полноправным участником движения и немного обидно, когда другие участники тебя не замечают. Пример: еду сегодня по Комсомольской в сторону Пионерского пос-ка. В
двух метах авто на пустой дороге со встречки, при развороте меня замечали, только тогда, когда я оказывался перед их бампером. Причем ощущение такое, что стоят подкарауливают, ждут когда подъедеш по ближе чтоб ровнее тебя по осфальту раскатать. Был-бы сигнал, навсякий случай погудел-бы, для
гарантии.
а по поводу мнения куръера, отчасти я с ним согласен, самый безопасный способ сохранить здоровье - сидеть дома. :-)
а по поводу мнения куръера, отчасти я с ним согласен, самый безопасный способ сохранить здоровье - сидеть дома. :-)
p
paraHod
Яркая одежда помогает - проверял. В яркой (оранжевой) одежде раньше замечают, дают больше места на дороге. Щас подумываю может еще парик где нить с длинными волосами найти. :-)
S
Sergio Toshini
Заметил интересную весч - те авто, что покруче более уважительно относятся к велосепедистам, а вот те, граждане, кто в своем распоряжении имеет транспортное средство класса жугули (особенно классика, видима жизнь не удалась(((((,,,,, вот и мстят всем). Не подумайте, что я злобный тип, но я-бы
переименовал тему (особенно после поездки с Пионерского по-ска до окончания ул Технической и обратно через ул Стрелочников, только вернулся, ездил по работе), яб назвал тему "ТУРЕЛЬ, СТАНКОВЫЙ ПУЛИМЕТ и КАРАБЕЛЬНЫЙ РЕВУН особенности установки на MERIDA SAB 40" :-d
p
paraHod
Пытался как то я сделать самодельный пневмогудок из следующих компонентов: ошанодудки типа клаксон (с клизмой), автонипеля, трубки от капельницы, бутылки от газировки, головки от сломанного насоса. Нифига не вышло - сначала долго думал как избежать потерь воздуха в месте где нипель с насадкой насоса
служил кнопкой, потом оказалось что ошанодудка плохо запускается - она хорошо запускалась только от резкого потока воздуха, если поток нарастал плавно, то воздух просто выходил с шипением. Поскольку на один нормальный бип было четыре-пять шипений, забил на это дело. И поставил уже провереную мной
сирену.
e
eewee
А почему я должен снижать скорость, если у меня преимущество?
в прочности костей черепа перед прочностью кузова машины?
Подходит не во всех случаях. Это очень спорный
пункт правил. Скорость движения велосипеда какая? А тормоза ему на что? Какая такая необходимость сигналить кому-то, если для предотвращения ДТП можно затормозить или снизить скорость?
+1. Лучше крепче держатся за руль обеими руками.
H
HDD
А почему я должен снижать скорость, если у меня преимущество?
при таком подходе это же у врача в больнице спрашивать будете
не дай бог
Сам как водитель со стажем (реальным) 6 лет могу сказать, что вел действительно плохо заметен. На это есть несколько причин, и самая главная, считаю, это то, что водитель часто подсознательно настроен смотреть на другие машины, ну и на пешеходов (в те моменты, когда он должен их пропустить, например на зеленый при повороте. но об этом ниже.
Сам на веле езжу так, как будто меня никто не видит - помогает очень хорошо, даже спасло пару раз от слепошарых.
На машине то меня иногда не замечают, а уж на веле и подавно.
Да, и хотел сказать важное по поводу преодоления перекрестков, которые веллер пересекает по траектории пешехода (т.е. при переезде проезжей части с тротуара на тротуар) по зеленому светофору - слезайте с вела, и переходите с ним рядом.
Объясняю почему: водитель, поворачивающий направо (ему, кстати, тоже зеленый горит), а также водитель, который совершает поворот налево (ему горит зеленый тоже) не успевает отразить быстро едущего веллера (не хватает обзора, водитель смотрит на пару-тройку метров только на тротуар на предполагаемых пешиков) (это раз), а также просто подсозательно настроен пропускать пешеходов (два), скорее всего не уступит вовремя дорогу. Смотри в оба, если вы все же пересекаете проезжую часть на веле.
H
HDD
Да, и хотел сказать важное по поводу преодоления перекрестков, которые веллер пересекает по траектории пешехода (т.е. при переезде проезжей части с тротуара на тротуар) по зеленому светофору
Перечитал, подумал)
Хочу добавить, что по вышеизложенным причинам (постом выше) это касается также веллеров, ездящих по проезжей части, проезжающих перекресток прямо, в то время, когда водитель попутного направления поворачивает направо.
в прочности костей черепа перед прочностью кузова машины?
при таком подходе это же у врача в больнице спрашивать будете
Зачем выдираете фразу из контекста? надо было и следующее мое предложение цитировать:
Понятно, что если машина уже близко - то только тормозить. А если расстояние позволяет, то я бы сначала посигналил; и если водитель никак на это не реагирует, то тогда уже снижать
скорость.
Я же не дурак, чтобы лесть напролом, если у меня премущество... И на веле, и на машине, и пешком, я всегда сначала убеждаюсь, что мне уступают дорогу и только потом начинаю/продолжаю движение/манёвр
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 10:57]
p
paraHod
Да ну нах, лучше на перекрестках лучше двингаться очень медленно, либо пересекать под прикрытием чегото большого движущегося попутно без поворота. Порой некоторый автомобилисты с такой скоростью подлетают к перекрестку что если и скорость велосипедиста большая то ни тот ни другой не успеют
затормозить, но шансов сохранить здоровье у водителя автомобиля больше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.