ФOTOОТЧЕТ с теста велодорожек!!!
z
z_stardust
15:38, 08.08.2013
АПД. 24.08. - ПЕРЕДАЛИ НОВЫЕ ФОТО! (100мб)
https://docs.google.com/file/d/0B5E6MpfiplAba0IweW...
------------------------------
ССЫЛКА НА МОЙ ФОТОАРХИВ (222мб)
https://docs.google.com/file/d/0B5E6MpfiplAbR0Jyal...
(по мере возможности буду выкладывать еще ссылки на фото и видео уже не мое)
ФОТОГРАФИИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ. ОБСУЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ НА ФОРУМЕ - ФОТОГРАФИЯ.
По ссылке выложила все - даже технический брак)))
------------------------------------------------------------
10 августа на аллее у Дворца Спорта на Большакова был проведен практический эксперимент по использованию велодорожек разной ширины: односторонних и двусторонних. Велосипедисты Екатеринбурга на практике проверили, насколько удобна для езды на велосипеде окажется та или иная ширина велодорожки.
Все результаты которые были зафиксированы на фото и видео, будут обработаны и представлены в администрацию Екатеринбурга консультантом данного исследования, урбанистом, Владимиром Злоказовым.
ИТАК ПОЕХАЛИ!
вот так выглядит дорожка шириной в метр

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот так выглядит обгон "ватоката" на ширине 1 метр. многие веллеры не справились с этой задачей

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
обгон "ватоката" 1.5 метра "щикотливое движение руля" (С)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
трафик - двусторонняя дорожка 2м

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 +1 на обгон на дорожке 2.0м - третий не влазит))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дорожка 2.5м - забрел случайный пешеход

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЕЩЕ примеры ФОТО на ЭТОЙ страничке НИЖЕ!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 02:26]
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2013 03:19]
https://docs.google.com/file/d/0B5E6MpfiplAba0IweW...
------------------------------
ССЫЛКА НА МОЙ ФОТОАРХИВ (222мб)
https://docs.google.com/file/d/0B5E6MpfiplAbR0Jyal...
(по мере возможности буду выкладывать еще ссылки на фото и видео уже не мое)
ФОТОГРАФИИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ. ОБСУЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ НА ФОРУМЕ - ФОТОГРАФИЯ.
По ссылке выложила все - даже технический брак)))
------------------------------------------------------------
10 августа на аллее у Дворца Спорта на Большакова был проведен практический эксперимент по использованию велодорожек разной ширины: односторонних и двусторонних. Велосипедисты Екатеринбурга на практике проверили, насколько удобна для езды на велосипеде окажется та или иная ширина велодорожки.
Все результаты которые были зафиксированы на фото и видео, будут обработаны и представлены в администрацию Екатеринбурга консультантом данного исследования, урбанистом, Владимиром Злоказовым.
ИТАК ПОЕХАЛИ!
вот так выглядит дорожка шириной в метр
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот так выглядит обгон "ватоката" на ширине 1 метр. многие веллеры не справились с этой задачей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
обгон "ватоката" 1.5 метра "щикотливое движение руля" (С)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
трафик - двусторонняя дорожка 2м
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 +1 на обгон на дорожке 2.0м - третий не влазит))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дорожка 2.5м - забрел случайный пешеход
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЕЩЕ примеры ФОТО на ЭТОЙ страничке НИЖЕ!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 02:26]
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2013 03:19]
B
Bond007...
15:48, 08.08.2013
Велодорожки не нужны такому городу как этот.
Какие дорожки и как их будут организовывать на существующих улицах, за счёт уменьшения дороги или всё-таки расширения?
Автомобилистам то места не хватает, тут ещё эти...
транспортной инфраструктуры. например, в
Голландии, где велосипеды давно уже стали важной частью
там нет такого коллапса на дорогах, нет столько авто, по большей части все ездют на великах.
Но только не поймите не правильно и не начните ещё больше гнобить автомобилистов повышениями там налогов и прочего, просто у нас страна другая, пересадить всех на велики не получится, даже пытаться не стоит.
Лучше бы развивали по примеру США или Японии транспортную инфраструктуру, развязки по их примерам, организацию движения, сокращением пробок не за счёт сокращения авто, а за счёт нормальных дорог и развязок, что бы из любого района города можно было в другой попасть за минимальное количество времени.
Какие дорожки и как их будут организовывать на существующих улицах, за счёт уменьшения дороги или всё-таки расширения?
Автомобилистам то места не хватает, тут ещё эти...
транспортной инфраструктуры.
там нет такого коллапса на дорогах, нет столько авто, по большей части все ездют на великах.
Но только не поймите не правильно и не начните ещё больше гнобить автомобилистов повышениями там налогов и прочего, просто у нас страна другая, пересадить всех на велики не получится, даже пытаться не стоит.
Лучше бы развивали по примеру США или Японии транспортную инфраструктуру, развязки по их примерам, организацию движения, сокращением пробок не за счёт сокращения авто, а за счёт нормальных дорог и развязок, что бы из любого района города можно было в другой попасть за минимальное количество времени.
S
SouL ScreaM

15:50, 08.08.2013
Ящетаю это надо отметить!
M
Mr Mojo Risin
15:56, 08.08.2013
Автомобилистам то места не хватает, тут ещё эти...
Задрали уже со своими ведрами Как раз на такое количество автохлама город и не рассчитан, а кредитоводилы уже в "булочную" соседнюю сходить не могут, обязательно надо на "мафынке" И стоянки им кто-то должен бесплатно сделать, а иначе они будут ставить на тротуары и газоны.
В Голландии и машин то меньше потому что люди ответственно относятся к тому, для чего покупают, а не ради престижа.
M
M_Big_N
16:02, 08.08.2013
Зимой велодорожки будут дополнительным местом для парковки авто.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 16:03]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 16:03]
сейчас читают
Б
--Банзай -->
16:04, 08.08.2013
практический эксперимент по использованию велодорожек разной ширины: односторонних и двусторонних.
что именно не понятно?
самая большая ширина руля сколько? примерно 87 см? ну на зеркало + "туды-сюды" получается одна полоса должна быть метр
оптимальным были бы полосы шириной 2-2,5 метра
но с условием, что придурки-ватокаты не ездят по 2 чела в один ряд!!!
всё, можно строить
S
SouL ScreaM

16:06, 08.08.2013
но с условием, что придурки-ватокаты не ездят по 2 чела в один ряд!!!
бетонные разделители с обоих сторон высотой в метр помогут!
B
Bond007...
16:08, 08.08.2013
а кредитоводилы уже в "булочную" соседнюю сходить не могут, обязательно надо на "мафынке"
хоть у меня и не кредитная, за мильончик купленая, но за пивом, что правда то правда, на мафынке езжу за 3 километра и обратно. ))
И стоянки им кто-то должен бесплатно сделать, а иначе они будут ставить на тротуары и газоны.
а как же, конечно!
организация дорожной инфраструктуры со всеми её обязательными пунктиками с учётом современных реалий это дело администрации, иначе город встанет.
-------------
Мне вот нравится развязка на Московской.
Побольше бы таких в каждом районе, глядишь и пробок меньше б было.
Перенять опыт других, сделать по образу и подобию, если своего ума не хватает.
Например:
"В Нью-Йорке ситуация иная. Улицы в этом городе проложены таким образом, что водитель всегда может объехать пробку по параллельной улице. Но еще несколько десятилетий назад власти города разделили местное и транзитное движение, и скоростные транзитные трассы проложили над городом. По ним можно быстро выехать из города. Кроме того, было увеличено количество такси и автобусов, особенно в центре, установлен контроль расписания движения общественного транспорта."(с)
Л
Люблю пиво

16:09, 08.08.2013
В Голландии и машин то меньше
на 1000 человек имхо больше...
расстояния меньше, бенза дороже, климат мягче...
в деревне был в отпуске, тож все тотально на велах гоняют от дошкольников до пенсионеров, как в голландии...
У
Углевод
16:10, 08.08.2013
Шарик, ты балбес (с)
m
mefissto
16:14, 08.08.2013
NY как был городом пробок так и остался.
Съезди глянь.
Съезди глянь.
z
z_stardust
16:24, 08.08.2013
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИМЕРОВ ДОРОЖЕК !!!
2+1 дорожка 3.0 метра - вполне проезжабельно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3.5 метра!!! двусторонняя дорожка - 2+2!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как-то так в идеале)))))) 3.5 - имитация трафика

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
НУ И ВСЕМ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ И ПРОСТОРНЫХ ДОРОГ!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 02:28]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 02:31]
2+1 дорожка 3.0 метра - вполне проезжабельно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3.5 метра!!! двусторонняя дорожка - 2+2!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как-то так в идеале)))))) 3.5 - имитация трафика
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
НУ И ВСЕМ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ И ПРОСТОРНЫХ ДОРОГ!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 02:28]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 02:31]
S
SouL ScreaM

16:27, 08.08.2013
Велком!
ничё такой, нормальный магазин
y
}|{yJ|uK
16:33, 08.08.2013
посчитали уже все вроде, не?
https://docs.google.com/document/d/1-msshsLiFbbOqR...
тут вам еще и с картинками
http://www.velotransunion.ru/bikelane_moscow
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 16:41]
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 16:42]
https://docs.google.com/document/d/1-msshsLiFbbOqR...
тут вам еще и с картинками
http://www.velotransunion.ru/bikelane_moscow
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 16:41]
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 16:42]
16:33, 08.08.2013
Кто-нибудь, предложите
запретить выезд на проезжую часть велосипедистам, не имеющим прав категории А/В/С/D/E. Господа! Если вы придете на это мероприятие - у каждого из вас будет возможность подискутировать на тему машин и велосипедов и развязок и других городов непосредственно со специалистами изучающими международный опыт.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 16:34]
L
Levchik

16:33, 08.08.2013
Мы приглашаем на мероприятие
Инна, ты на Верхнемакарово не едешь что ли?
Т
Так

17:59, 08.08.2013
Вот это, я понимаю, городская велоинфраструктура. "...Дальше дорога до самого Бергена лежала исключительно вдоль велодорожек, т.е. вот представьте, что из Кольцово в центр Ебурга идёт сплошная велодорожка."

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из темы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=340729...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из темы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=340729...
z
z_stardust
20:21, 08.08.2013
угу все хорошо - осталось всего лишь сходить за нас в администрацию и наглядно донести это до Липовича....
дерзайте, если думаете, что все так легко!
z
z_stardust
21:52, 08.08.2013
у меня права есть ))) если что....
кстати сделали же штрафы по 500 р за нарушения..... велосипедистов и пешиков они тоже касаются
B
Barrmalei
22:30, 08.08.2013
одна полоса должна быть метр
го на дс в субботу - потестите, какого это ехать по 1м?
с условием, что придурки-ватокаты не ездят по 2 чела в один ряд
велодорожки предполагаются и для ватокатов в том числе, не только для супер-убер-мега-прорайдеров
F
Fanat.78 :)

22:52, 08.08.2013
для прорайдеров на них должны поперек поребрики лежать разной высоты
B
Barrmalei
22:54, 08.08.2013
для прорайдеров на них должны поперек ватокаты лежать разной высоты
У
Увка
09:51, 09.08.2013
какого это ехать по 1м?
у нас не такое плотное велодвижение, чтоб "ехать" по 1метру. А вот изредка разъехаться со встречным неуж-то не хватит?
S
St.Ptrk
10:10, 09.08.2013
велодорожку надо шириной меньше ширины колесной базы легкового авто. а для разъезда двух велосипедистов не обязательно брать всю ширину руля. половину ширины руля + на сколько выступает шатун с педалью + немного для комфорта разъезда. а 3 метра сделаете - автоупячки вам спасибо скажут
v
vudu

10:15, 09.08.2013
у нас не такое плотное велодвижение, чтоб "ехать" по 1метру. А вот изредка разъехаться со встречным неуж-то не хватит?
Думаете, - когда велодвижение, благодаря велодорожкам, подрастет, кто-то будет эти узкие дорожки переделывать снова? Поэтому и надо определить оптимальную ширину, которая будет работать нормально не только сейчас, но и в ближайшие 10 лет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.