Всем спасибо с выбором системы)))
Приветствую)Моя старенькая системка уже многое повидала и попросилась в бессрочный отпуск отдельно от меня...печаль,беда...Поэтому настало время обновить систему на бюджет около 2к.После поисков и раздумий осталось два варианта,из которых и надо выбрать что-то одно с якубовичем выходят:
1) Blackspire All Mountain. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod... .http://www.blackspire.com/qs/product/83/5949/44558... . Вроде как легкие(около 900г.) шатуны 7075 алюма для алл-маунтин.Технология изготовления говорит,что должны быть прочными.Каретка и шатуны катаны около 100км.Цена-2к.Единственное,что смущает,дак это выемка(аля аливио) сзади и отсутствие четких инструкций по установке от блекспайр...
2) SRAM X7. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod... .Вроде как тоже легкие и прочные шатуны с интегрированной осью из алю 7075.По характеристикам обе системы близки.Шатуны новые,каретка гпх б/у один сезон.Цена- чуть больше 2к.Плюсом вижу четкую и ясную инструкцию срани по поводу установки(под 68 стакан 2 проставки с левой стороны и одну с правой.Затягивать пока *опа не порвется и подшипник не запресуется в каретку),но есть и отрицательные стороны,типа совместимости проставок(не родные встанут?Читал где-то,что нужны с выпуклой стороной для выдавливания подшипника) и треснутая пластмасска(акрос http://www.bike-components.de/products/info/p19505... ),но думаю пластмасску можно самопалить .
Внизу выведу два сообщения с наименованиями систем.Плюсами и минусами проголосуйте на счет каждой Ну и комментарии с советами приветствуются)))
Заранее благодарен
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 23:17]
Видеть системе предстоит от
эндуро с трейлами до фрирайда(но больше 2-ух метров летать не планируется,и то по праздникам).В итоге нужно что-то сравнительно легкое и прочное.В суперфинал 1) Blackspire All Mountain. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod... .http://www.blackspire.com/qs/product/83/5949/44558... . Вроде как легкие(около 900г.) шатуны 7075 алюма для алл-маунтин.Технология изготовления говорит,что должны быть прочными.Каретка и шатуны катаны около 100км.Цена-2к.Единственное,что смущает,дак это выемка(аля аливио) сзади и отсутствие четких инструкций по установке от блекспайр...
2) SRAM X7. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod... .Вроде как тоже легкие и прочные шатуны с интегрированной осью из алю 7075.По характеристикам обе системы близки.Шатуны новые,каретка гпх б/у один сезон.Цена- чуть больше 2к.Плюсом вижу четкую и ясную инструкцию срани по поводу установки(под 68 стакан 2 проставки с левой стороны и одну с правой.Затягивать пока *опа не порвется и подшипник не запресуется в каретку),но есть и отрицательные стороны,типа совместимости проставок(не родные встанут?Читал где-то,что нужны с выпуклой стороной для выдавливания подшипника) и треснутая пластмасска(акрос http://www.bike-components.de/products/info/p19505... ),но думаю пластмасску можно самопалить .
Внизу выведу два сообщения с наименованиями систем.Плюсами и минусами проголосуйте на счет каждой Ну и комментарии с советами приветствуются)))
Заранее благодарен
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 23:17]
Ф
Фрутарианочка
бюджет?
Ф
Фрутарианочка
мда..... а шимано не рассматривали??
Ф
Фрутарианочка
слх да я и хотела предложить))
или ХТ
J
J. Random Psycho
ээээ.
это называется вал, а не ось. он передаёт крутящий момент с левого шатуна на звезду. и он у внешних систем на 24 мм сделан из стали, точнее, обязан быть из стали.
1. никакого запрессовывания или выдавливания подшипника в каретке GXP при установке и снятии системы не происходит.
2. блэкспайр похож на помесь деора (шатуны) и труватива (вал, соединение, устройство каретки). соответственно, установка как у GXP. возможно, даже момент затяжки тот же. хотя тут надо смотреть близко на резьбу.
3. проставки на стаканы BSA 68 и 73 мм совместимы у всех внешних систем.
48-54 Нм.
это дейсвтительно много.
главное, не забыть смазать везде, где указано.
по теме напрашивается Shimano Zee.
но я думаю, что любая современная горная система выдержит.
аливио под окталинк в том числе.
пластмасска акрос для кареток акрос, а самопалить её в любом случае не надо.
Вроде как тоже легкие и прочные шатуны с интегрированной осью из алю 7075
это называется вал, а не ось. он передаёт крутящий момент с левого шатуна на звезду. и он у внешних систем на 24 мм сделан из стали, точнее, обязан быть из стали.
и подшипник не запресуется в каретку),но есть и отрицательные стороны,типа совместимости проставок(не родные встанут?Читал где-то,что нужны с выпуклой стороной для выдавливания подшипника)
1. никакого запрессовывания или выдавливания подшипника в каретке GXP при установке и снятии системы не происходит.
2. блэкспайр похож на помесь деора (шатуны) и труватива (вал, соединение, устройство каретки). соответственно, установка как у GXP. возможно, даже момент затяжки тот же. хотя тут надо смотреть близко на резьбу.
3. проставки на стаканы BSA 68 и 73 мм совместимы у всех внешних систем.
Затягивать пока *опа не порвется
48-54 Нм.
это дейсвтительно много.
главное, не забыть смазать везде, где указано.
по теме напрашивается Shimano Zee.
но я думаю, что любая современная горная система выдержит.
аливио под окталинк в том числе.
http://www.bike-components.de/products/info/p19505... ),но думаю пластмасску можно самопалить
и
треснутая пластмасска(акрос пластмасска акрос для кареток акрос, а самопалить её в любом случае не надо.
r
rik21
Видеть системе предстоит от эндуро с трейлами до фрирайда
В итоге нужно что-то сравнительно легкое и прочное
и чё с такими хателками можно в 2000р уложиться?
аливио под окталинк в том числе.
Выдержат.
Мучаю систему Shimano Hone с осени 2008 года.
Только меняй промы в чашках да звезду вследствие естественного износа.
Шимано с окталинком понятно и бюджетно, но другом такие шатуны с таким же использованием с дропа(около метра было) были погнуты.Мне показалось, что х7 и блекспайр будет крепче аливио, тем более, что бюджет позволит.Хотелось бы поставить и забыть(хотя бы на сезона полтора-два).Муки с квадратом
истощили мое желание лишний раз лезть в систему.Что же тогда будет лучше?х7 или блекспайр?
S
Starkweather
Если ннада крепкости - то блэкспайр. Ибо уж оченно они походят на хольцфеллеры, но без долбаного ховитцера. Срам х7 - таки не внушает.
S
Starkweather
что выемка с внутренней стороны
Эта конфигурация называется "двутавр". Тащемта большинство строительных балок именно такого (или близкого) сечения. И таки да - для прочности
J
J. Random Psycho
И таки да - для прочности
точнее, для снижения веса при сохранении прочности в тех же габаритах.
я про блэкспайр не знаю отзывов. например, хорошо ли у него держится вал в правом шатуне, достаточно ли точно соответствуют размеры шлицов на валу и в левом шатуне и т. п.
и я ещё опасаюсь, что он очень похож на GXP, и если GXP защищён патентом (а срам на это горазд), то сделано какое-то ухищрение, чтобы патент обойти, а это чревато ухудшением конструкции.
(для сравнения, онально огороженные патентом сквозные оси Maxle на вилках РШ и на всех остальных вилках. ужасно смотреть, как остальные бренды извращаются, лишь бы не попасть на сходство с Maxle, и утяжеляют/усложняют свои оси. кстати, у манитушек 20 мм очень изящно сделано. наоборот, упрощено и облегчено. правда, ценой времени снятия-установки).
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2013 16:55]
r
rik21
Да,возможно стоит еще уточнить,что это бюджет на систему без звезд
тогда, на тебя смотрит младший брат сайнта-зии
Чтоб убить нормальные шатуны с 1- 2метрового дропа надо приземлять на прямые ноги. А если вы так делаете - вам надо беспокоиться не о новых шатунах, а о новых ногах.
Сам катаю на шимано зии, нкаких нареканий пока нет.
J
J. Random Psycho
рокринг поставился без проблем?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.