Неужто первая велодорожка!?

Механик-вредитель
Тут наверно все-таки стоит тренировать _максимально эффективное_ торможение. В случае чего - оно же и будет экстренным!

Экстренное торможение - это не со всей дури нажать на тормозные ручки! (можно банально улететь через руль)
1 / 0
Chega
Да, экстренное торможение порой просто необходимо.. Недавно ехал от калины в сторону ЖБИ, машин сзади не было, а в противоположную сторону стоит огромная пробка. Я под горку по хорошему асфальту хорошо так разогнался (48-50) и тут какой-то мудак из этой пробки начал резко выезжать и разворачиваться, что у него почему то не вышло и он встал поперек дороги, не оставив ни сколько места объехать его. И все это в 10-15 метрах от меня.. Благо хорошая реакция, хорошие тормоза и хороший асфальт спасли меня, я остановился в 5-ти см от его переднего крыла. Чувак быстро уехал, а я еще пару минут стоял приходил в себя.
2 / 0
sUser-N
От пользователя n13
А не проще настроить тормоза, чтобы они работали, не зажимая лежащие на ручке пальцы?

Вся проблема в том, что удобно одному, то не всегда удобно другому. И это неудобство вряд ли скажется положительно на безопасности. Мне вот передний тормоз слева тоже не удобно - начинаю задумываться. Пока не переставил врезался во все что было на пути торможения.
От пользователя n13
Я рад за тех людей, которые в _любой_ критической ситуации мгновенно принимают _оптимальные_ решения.

Ну вообще-то главное отличие профессионала (а это водительская категория С, Д) от любителя именно в том что он должен выбирать оптимальные решения даже в критической ситуации. У меня мама тоже наверное сможет отремонтировать телевизор за какой-то значительный временной интервал, но сомневаюсь, что это получиться у нее лучше профессионала. :-)
Вот тогда где профессионализм водителя фуры? Я его не вижу - избегая одного ДТП создал другое более страшное.
От пользователя n13
по этой причине (что что-то там где-то прописано) экстренное торможение нельзя тренировать

Да не то имел ввиду. Разница-то терминологическая - я бы считал более правильным назвать тренировка эффективного (!) торможения.
От пользователя n13
зеркала перестанут страдать...

Если б еще авто иногда смотрели в свое правое зеркало... и делали выводы о расположении на проезжей части и маневрах... Но это уже из фантастики.

Пока собирался, пока отвечал, вы опередили и правильно обозначили:
От пользователя Механик-вредитель
Тут наверно все-таки стоит тренировать _максимально эффективное_ торможение



[Сообщение изменено пользователем 06.06.2007 14:52]
0
От пользователя n13
Надеюсь, вы не к П. А. Столыпину в претензии?

Причем тут он???? скорее я в притензии к большивикам и к системе СССР. Ее благостные плоды мы вкушаем на сей день.
0
Ilis
Начали-то с того, что делать, если на дорожке будут ставить машины :-) Лучше б эту тему развивали. Может, придумали бы что с машинами на тротуарах делать. Меня вот не напрягает пройти пару лишних километров, если я гуляю или иду с работы, но дико бесит, когда надо пройти лишние три-четыре метра из-за авто-блин-любителей, понакидавших своих машин на тротуарах. Бывают экземпляры, которые ставят своё авто на единственном сухом месте тротуара среди луж так, что вообще далеко обходить приходится.
Вот если б каждый пешеход, например, плюнул на стекло (я плеваться не умею просто), или ещё что-нибудь сделал с такой машиной так, чтобы это нельзя было признать "существенным ущербом", то в целом испортили бы настроение водятлу, а если он вздумает судиться, то ему надо будет написать обстояельтва всего дела, и объяснить, почему он стоял в неположеном месте и понести соответствующее наказание :-)
6 / 0
J. Random Psycho
От пользователя DarkWit
к большивикам и к системе СССР

Тут, имхо, глубже... эти кросафчеги просто приумножали поганое наследство многих веков царизма.
0 / 1
От пользователя Ilis
Вот если б каждый пешеход, например, плюнул на стекло (я плеваться не умею просто), или ещё что-нибудь сделал с такой машиной так, чтобы это нельзя было признать "существенным ущербом",

Можно вот такие наклейки клеить: http://www.idiotparking.ru/ ;-)
3 / 0
SURLY
От пользователя Ilis
я плеваться не умею просто

А ты пшено на капот "случайно рассыпь". Птицы за тебя всё дело сделают.
1 / 1
От пользователя Ilis
от если б каждый пешеход, например, плюнул на стекло (я плеваться не умею просто)

можно полить кефиром на стекло. на жале он бысто высохнет и превратиться в неапетитную корку которую непросто смыть. и ненадо делать из себя верблюда, плеваться это ак то по гопничьи.а вообще заметил что у пешиходов развился некоторый комплекс в онтношении авто. везде уступают, везде пропускают, создают себе массу неудобств. Например вчера на визовском рынке везу на тачке 2 рулона шлаковаты, сзаде едет авто по пешиходной зоне. Шел вместе с мамой. она грит отойди, а для этого надо было лезть на возвышенность с тележкой. я иду себе и в ус не дую, я прав я иду там где должен а этот четырехколесный пусть выкручиваеться как хочет. если очен надо пусть попробует протаранить тележку. мне не жалко :-)
7 / 0
SURLY
От пользователя DarkWit
Российские законы всегда через жопу были постоены. достаеться тому кто меньше виноват.

В автошколе нам лектор говорил про Германию. Там если на глазах полицейского кто-то на автостраде ребенка раздавит, полицай и глазом не моргнет. Ибо не фиг ребенку делать на автостраде. Имхо, это правильно.

В одной из прошлых редакций ПДД был хороший пункт: "участник движения, соблюдающий ПДД, вправе предполагать, что и другие участники движения соблюдают ПДД". Зря убрали. Теперь в случае ДТП, даже если ничего не нарушил, всё равно виноват.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2007 16:18]
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
Запоганили пазитивную тему. :-(
1 / 3
IAGSoft
От пользователя sUser-N
Обе ручки тормоза отстроены так что в перчатках (зимних или летних) при торможении только указательным пальцем на обоих тормозах колесо не блокируется при упоре рычага в другие пальцы кисти.

Хм... Дело в том, что "блокируется"/"не блокируется" зависит не только от настроек тормоза, а и от коэффициента трения между покрышкой и покрытием по которому она тормозит. Так же это зависит от нагрузки на колесо. Т.е. при одинаковой регулировке тормозов и одинаковом торможении (упор рычага в другие пальцы) в одном случае колесо заблокируется, в другом нет.

От пользователя n13
А не проще настроить тормоза, чтобы они работали, не зажимая лежащие на ручке пальцы?
+1

Вобщем, пока АБС для велосипеда не придумали, то АБС должна быть у каждого в мозгу. А подобные настройки:
- либо в каких-то условиях не обеспечат максимально возможного безопасного торможения (когда настройка идет "на гололед")
- либо в каких-то условиях заблокируют-таки колесо (насторойка "на сухой асфальт"), что опять-таки бедет к небезопасному торможению.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2007 16:42]
0
Мне кажется, угрозы парковки на велодорожке нет. Я представляю, что она будет отделена от дорги газоном.

Здесь подняли тему нелюбви веселопедистов к автодебилистам. Эта тема обширна. Парковки, отсутстиве поворотников, открывающиеся двери, прижимы к обочине.

С тех пор как стал ездить с ними по одной дороге чуть ли не начал материться. Но. По мне самое лучшее наказание им от нас - это пролететь сквозь пробку и скрыться за гризонт. Пусть стоят.

"Сквозь ряды машин вспотелых,
Задыхающихся в пробке,
Пролетаю я на вело.
Им нельзя - мне можно водки!"
3 / 1
sUser-N
От пользователя Ilis
Бывают экземпляры, которые ставят своё авто на единственном сухом месте тротуара среди луж так, что вообще далеко обходить приходится.

Ну типа вредных советов. :-) В этом случае можно поступать просто: идете по грязи, а потом вытираете грязь подошвы о бампер или еще что в авто.
Мне вот тоже непонятно некоторые паркуются так на автостоянке, что почти вся машина оказывается вне стоянки на тротуаре.
От пользователя IAGSoft
Дело в том, что "блокируется"/"не блокируется" зависит не только от настроек тормоза, а и от коэффициента трения между покрышкой и покрытием по которому она тормозит. Так же это зависит от нагрузки на колесо. Т.е. при одинаковой регулировке тормозов и одинаковом торможении (упор рычага в другие пальцы) в одном случае колесо заблокируется, в другом нет.

Понятно, что вопрос торможения содержит слишком много переменных, которые надо оценивать постоянно, но мне хотелось бы чтобы хотя бы одна из переменных была более-менее детерминирована (и если условия не меняются то это так получается). А как оттормаживаюсь в конкретном случае определяется в том чиле и угрозой ситуации, состоянием дороги, наклоном дороги. Может поэтому всегда рекомендуется после существенной перестройки тормозов обязательно вначале ездить очень аккуратно.
От пользователя IAGSoft
АБС должна быть у каждого в мозгу

Но штоб она туда попала надо получить эти данные через обратную связь, а кроме как реальных условий никак. Ну лучше уж правые зеркала, чем левый поворот через велосипедиста. :-) И главное водители тоже учатся, на следующем светофоре тот водитель уже стоял на хорошем интервале от меня. :-)
1 / 1
sUser-N
От пользователя DarkWit
заметил что у пешиходов развился некоторый комплекс в онтношении авто. везде уступают, везде пропускают, создают себе массу неудобств

Так это правовая проблема. Если по вашей вине пострадает авто, то оплатите ремонт его, а если человек - то его лечение. Но моральные издержки и отдаленные последствия никто не оценивает. Даже после самого хорошего лечения никто не станет как прежде, как и сросшаяся кость такой же целой как до перелома. А как оценить отдаленные последствия сотряса мозга? Автомобиль можно отремонтировать так что не видно, а вот человека? Имхо была бы страховая сумма не зависимо от стоимости самого лечения, то тогда водители бы может более ответственно относились к жизни пешехода. Ну например 100 при нанесении вреда в легкой степени + стоимость самого лечения. 250 при средней степени + лечение. И например 500 + лечение при нанесении вреда в серьезной степени. Хотя в последнем случае уже может наступать уголовная ответственность.
0
От пользователя IAGSoft
пока АБС для велосипеда не придумали, то АБС должна быть у каждого в мозгу

Вообще - то Shimano давно модуляторы усилия, выпускает (на вибрейки ставится) ....
0
sUser-N
От пользователя usart
06 Июня 2007 16:08

Да было бы полезно некоторым и наклеить.
Меня лично удивило следующее фото
http://www.idiotparking.ru/gallery/displayimage.ph...
Что велер делает за пределами велодорожки и что пытается изобразить. На вертикальную велопарковку не похоже. :smoke:
0
IAGSoft
От пользователя sUser-N
Но штоб она туда попала надо получить эти данные через обратную связь,
Ну и я про что! А какая-то "настройка на перчатки" на ОС никак не влияет, только ограничивает диапазон возможного тормозного усилия.

От пользователя Bkmz_01
Вообще - то Shimano давно модуляторы усилия, выпускает (на вибрейки ставится)
Ну и где там ОС? Обыкновенная пружинка в футлярчике, опять-таки вариант "настройки на перчатки", всё что может сделать - уменьшить диапазон возможного тормозного усилия.
0
sUser-N
От пользователя IAGSoft
только ограничивает диапазон возможного тормозного усилия

Сам диапазон этого усилия уже оказывается ограниченным ходом тормозной ручки (если не тормозишь всей пятерней) от отпущенного до прижатого к внешней стороне моих пальцев. Увы, тормоз у меня механический. Зимой этот ход еще меньше из-за толщины зимних перчаток. И приходится мириться с неполным отпускание колодок при отпущенной ручке тормоза (зимой все равно быстро не езжу), зато более эффективному торможению именно в зимних перчатках. Можно как вариант переставить тормозные ручки ближе к центру руля, но тогда не удобно пользоваться рычагами монеток. Имхо вот это главный недостаток интегрированных конструкций. Так что приходится искать некий компромиссс. Может будет другая тормозная система, то проблема отпадет сама собой. А пока опыт говорит, что тормозной путь зависит от того в каких перчатках я.
А ОС в мозг работает тоже - начал в зимних перчатках оттормаживать просто раньше. Сменю на летние - отторможусь раньше пару-тройку раз ОС снова "даст установки" на лето. Менять настройки рычага уже не буду - сейчас тормоз не скрипит и не звенит.
0 / 1
Accel
Послушаешь людей и диву даешься, какие проблемы у людей!
3 / 0
SNoGo
От пользователя sUser-N
sUser-N

Хотел тут много написать... Но понял, что вы тот человек, которому ничего не доказать. С вами опасно рядом ездить.
6 / 0
eewee
От пользователя sUser-N
А пока опыт говорит, что тормозной путь зависит от того в каких перчатках я.

Бугога :-) А у меня он зависит от цвета моих трусов!
6 / 0
sUser-N
От пользователя Accel
проблемы у людей

Ну во-первых это не проблемы, это всего лишь пара неприятных моментов и не более. Ну не расчитал немного точку остановки и все. А именно проблемы в том, что в нужных направлениях стоят кирпичи и едь как хочешь. Либо игнорируя их, либо по тротуару, что тоже не очень люблю делать, т.к. езжу достаточно быстро.
От пользователя SNoGo
которому ничего не доказать

Ну, не знаю. Но я всеж исхожу из реалий, что у меня имеется в данный момент. Да, тормоза Промах, не гидравлика. Вот только не понял, что мне доказывать? Что надо эффективно тормозить? Думаю не надо - сам понимаю. Если бы с этим были проблемы, то всего двумя зеркалами за этот год не отделался бы точно.
А так зря начал этот ОФФ. Больше не поведусь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.