Подскажите чайнику.
1. Зимой ездить будете?
2. Маршрут сколько километров?
3. Преимущественно по ПЧ или по тротуару? Тротуар нормальный, или с газонами, скамейками, лужами и лестницами?
2. Маршрут сколько километров?
3. Преимущественно по ПЧ или по тротуару? Тротуар нормальный, или с газонами, скамейками, лужами и лестницами?
Если зимой или летом по тротуарам и лестницам - то лучше 26 или 29 колеса.
29 прикольнее, но дороже, крылья полные не так то просто найти и резину зимнюю (злую).
28 удобно по ровному асфальту или ровным грунтовым дорожкам.
В плохую погоду, и особенно в снегопад ви-брейки плохо работают. Но и не вся гидравлика работает зимой. Остается механика, но дешевая механика - шняга.
Не все вилки работают зимой. Дешевые превращаются в жесткие. Но зимой как раз хочется вилочку (тротуары превращены пешеходами в стиральные доски).
Летом можно ездить на любых великах. Город пересекается и на стритах, и на шоссерах, и на ДХ подвесах. Хотя на специализированных, конечно, быстрее и приятнее.
29 прикольнее, но дороже, крылья полные не так то просто найти и резину зимнюю (злую).
28 удобно по ровному асфальту или ровным грунтовым дорожкам.
В плохую погоду, и особенно в снегопад ви-брейки плохо работают. Но и не вся гидравлика работает зимой. Остается механика, но дешевая механика - шняга.
Не все вилки работают зимой. Дешевые превращаются в жесткие. Но зимой как раз хочется вилочку (тротуары превращены пешеходами в стиральные доски).
Летом можно ездить на любых великах. Город пересекается и на стритах, и на шоссерах, и на ДХ подвесах. Хотя на специализированных, конечно, быстрее и приятнее.
m
mrStep
Тротуар нормальный, или с газонами, скамейками, лужами и лестницами?
конечно второе. Первое это клумбокатание - скука
s
serg-tankist.s
2. Маршрут сколько километров?
3. Преимущественно по ПЧ или по тротуару? Тротуар нормальный, или с газонами, скамейками, лужами и лестницами?
Зимой ездить не буду.
Маршрут 16 км.
Часто по ПЧ,часть по тротуарам,газонов вроде нет,ну и куда же без луж,после дождя.
J
J. Random Psycho
Маршрут 16 км.
Часто по ПЧ,часть по тротуарам,газонов вроде нет,ну и куда же без луж,после дождя.
зимой, кстати, комфортнее, чем после дождя. и для велосипеда лучше.
(имеется в виду зима обычная, а не плюсовая и не ниже -30)
m
mrStep
Зимой ездить не буду.
все вы так вначале говорите... а потом фиг остановишь, и туристы, и спортсмены
s
serg-tankist.s
все вы так вначале говорите... а потом фиг остановишь, и туристы, и спортсмены
Я зимой лыжами увлекаюсь,так по любительски.Было правда разок чёрт дёрнул с профессионалами сгонять на штурм перевала с ночёвкой в лесу податься.Под конец шол и думал счас помру,ещё сто метров и помру))))))))Неделю потом как зомби ходил)))))))))
M
Madmax1975
приветствуются жёсткая вилка, одна передача или планетарка, полные крылья
Описанию соответствует именно Урал
Автор, не изобретайте велосипед, берите знакомую технику. С этими горными намаетесь - тут покрути, там помажь... Урал против них - как Т-72 против Абрамса. Опять же куда меньше риск угона.
В общем, я за Урал/аналоги.
Е
Еburge(Эбурже)
Сейчас скажу и камнями закидайте. 16 км достаточно много. Если 20 держать, то так и выйдем минут 40. Вы первый раз на велеке, поэтому у Вас может час, а то и больше времени уйдет, 2 немаловажный аспект где его оставлять будете ? И ещё велосипед это не автобус, поэтому потеть будете точно и в первое
время совсем не мало, так что придется переодеваться, да и так, грязная одежда от вела точно будет . Пыль там, грязь, смазка . Так что думайте и размышляйте !
s
serg-tankist.s
Cтавить есть где,на работе переодеваюсь,ибо сварщиком работаю.А то что потеть придётся это гуд,не помешало бы килограмм пять сбросить
Ну.. 16 км на работу ещё не так сложно будет. Но там же ещё и работать надо...
А вот 16 ПОСЛЕ (без подготовки) - это уже совсем другой колинкор.
Ну и, как говорили выше, заряжайтесь на час времени (на первое время).
Потом, конечно, будет веселее. Но первые пару недель - час.
На счет зимы, запаситесь нормальной шиповкой (не дёшево, но того стоит), и увидите, что зимой на веле совсем не холодно. Хотя.. 16 км...
Я бы в Берёзовский тоже зимой не поехал (тротуаров нет, а по той дороге... я не самоубийца).
А вот 16 ПОСЛЕ (без подготовки) - это уже совсем другой колинкор.
Ну и, как говорили выше, заряжайтесь на час времени (на первое время).
Потом, конечно, будет веселее. Но первые пару недель - час.
На счет зимы, запаситесь нормальной шиповкой (не дёшево, но того стоит), и увидите, что зимой на веле совсем не холодно. Хотя.. 16 км...
Я бы в Берёзовский тоже зимой не поехал (тротуаров нет, а по той дороге... я не самоубийца).
J
J. Random Psycho
С этими горными намаетесь - тут покрути, там помажь...
это решаемо вплоть до такого малого уровня обслуживания, что советские велы будут курить в сторонке.. бюджет будет, правда, поболее желаемого ТС раза в 3.
Маршрут 16 км.
Часто по ПЧ,часть по тротуарам,газонов вроде нет,ну и куда же без луж,после дождя.
А я вот в первый год получил такой восторг от велосипеда, что решил и зимой. Но в первую зиму понял, что мой велик совсем не для зимы (вилка, тормоза, колеса), и сменил полностью.
Но у меня километров было меньше. 16 приличное расстояние, для новичка, надо раза в 2 меньше, чтоб в удовольствие.
А вот через пару лет 16 уже будет мало )))
Тогда я за гибрид (для лета). Большие расстояния, асфальт, ПЧ.
А лучше за найнер, чтоб зимой широкие покрышки поставить можно было )
M
Madmax1975
это решаемо
Решаемо, да. Но не в местных лавочках
J
J. Random Psycho
Решаемо, да. Но не в местных лавочках
комплит здесь нет, а кастом очень даже да.
E
EastMan 66
Город пересекается и на стритах, и на шоссерах, и на ДХ подвесах. Хотя на специализированных, конечно, быстрее и приятнее.
на прошлой майке рядом школота ехела на бэмиках на 60 км-и ведь доехали
m
mrStep
На счет зимы, запаситесь нормальной шиповкой (не дёшево, но того стоит)
ну как сказать, не дешего... сейчас вполне
https://www.bike-components.de/products/info/p3292...
27,69 евро около 1200
А лучше за найнер, чтоб зимой широкие покрышки поставить можно было )
шиповка для гибрида тоже имеется
https://www.bike-components.de/products/info/p3572...
36,09 евро
кому интересно - пишите в личку. Как раз собираюсь заказывать от туда
Y
YaninaTanita
16 км на работу ещё не так сложно будет. Но там же ещё и работать надо...
ерунда.
вот у человека посложнее задача
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
serg-tankist.s
вот у человека посложнее задача
Человек грузовик,можно в цирке выступать.
Y
YaninaTanita
человеку-то ничего
а у вела вон как вилку-то загнуло...
для постройки дома сколько он на этом велосипеде ходок должен сделать?
ему тележку бы,дураку...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
интересно,ОН Начальника везёт,или вело-рикшей подрабатывает?
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 17:11]
s
serg-tankist.s
Начальника везёт,или вело-рикшей подрабатывает?
Наверно начальника.
a
alexey_rabota
Привет, я тоже заказал шиповку
i
igor_gordienko
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, пожалуйста, кто знает какой велик покупать с весом 110 кг? Говорят, что вилка должна быть только масляная? Бюджет до 20 000? Спасибо
до 20 нормальных вилок не бывает. Разве только БУ. Первая вилка, сносно работающая - это RS XC28.
Но сайдет любой макет. Просто сдохнет раньше, или даже не сдохнет, если перебирать и не прыгать.
Скорее внимание надо обратить на колеса.
Тормоза хорошие (чисто для удобства).
Например кона хосс-матик позиционируется для тяжеловесов. До 125 килограмм. Еще и баул нацепить можно будет ))
Но сайдет любой макет. Просто сдохнет раньше, или даже не сдохнет, если перебирать и не прыгать.
Скорее внимание надо обратить на колеса.
Тормоза хорошие (чисто для удобства).
Например кона хосс-матик позиционируется для тяжеловесов. До 125 килограмм. Еще и баул нацепить можно будет ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.