На "кузнечике" не только на майскую прогулку, ...

, ... или "новое средство передвижения.

http://www.3dnews.ru/news/antigravitatsionnie_boti...

"Концепция Anti-Gravity Boots достаточно проста: в подошве лыжных ботинок, которые надеваются поверх обычной обуви, установлена мощная пружина, которая при ходьбе даёт дополнительный импульс, заставляя пользователя подпрыгивать и двигаться с более высокой скоростью. Главный вопрос, который нас беспокоит: как тормозить? Особенно учитывая предполагаемую высокую скорость и большую высоту прыжка.

Так или иначе, проверить это не получится, пока необычная новинка не появится на полках магазинов в июне этого года. Кстати, баловаться английскими «сапогами-скороходами» можно только начиная с 14 лет."


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Парабола1
Тормозить имхо приседая, т.е. гася импульс ногами как пружиной.
2 / 0
ZmeуY™ _ Summer release
Подобная конструкция была еще описана в советском журнале типа "Юный механик" (точно не помню как назывался(
1 / 0
SURLY
Есть еще поинтереснее изобретение.

"Принцип работы сапог-скороходов очень прост. Каждый сапог снабжен миниатюрным двигателем внутреннего сгорания. Надавливая стопой на металлическую подошву, человек сжимает смесь в цилиндре, прикрепленном к обуви. Потом происходит воспламенение смеси. Расширяющиеся газы толкают вверх сапог. Человек подпрыгивает и летит 5-7 метров. В это время он переносит вторую ногу вперед, и все повторяется снова. У чудо-обуви будет 4 размера в зависимости от веса человека: до 40 килограммов, до 55, до 70 и до 80. Самая тяжелая чудо-обувка будет весить 2 кг 300 г. Сапоги будут очень экономичным средством передвижения. На 100 километров пути они расходуют всего 400 граммов бензина. При использовании скороходов человек экономит 60-70 процентов энергии. Для сравнения: если за час здоровый человек пробегает в среднем 10 километров, то в чудо-сапогах он сможет преодолеть за то же время 16 километров.

- Первая опытная партия составит 30 пар, - рассказал "РГ" генеральный директор "ЭкоМотора" Виктор Гордеев. - 5-6 пар планируется отправить за рубеж, остальные будут использоваться для организации аттракционов в Уфе и Трехгорном. Для пуска в серийное производство необходимы доработка и приведение сапог в соответствие с ГОСТом.

Продукцией этого предприятия уже заинтересовались в Великобритании, Германии, США, Словакии, Южной Корее. К концу года планируется наладить выпуск до 1000 пар в месяц. В течение трех лет Россия будет готова поставить на экспорт около 3 миллионов экземпляров сапог."

http://www.rg.ru/2003/08/26/Peshehodnaskorosti.htm...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 16:43]
0
paraHod
Про буржуйское верю что скоро появится на прилавках, нормальное готовое к массовому производству изделие, а про отечественные не верю. К тому ж бензин и тело когда рядом - опасно в случае разгерметизации и воспламенения.
0
n13
От пользователя ZmeyY
Подобная конструкция была еще описана в советском журнале типа "Юный механик" (точно не помню как назывался(
Юный техник. Йэх, маладёжжж...
2 / 0
www.bodyupgrade.ru
тут и не такое есть )))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.