Меркантильный Кю
От пользователя V.Vik
Если в шиномонтажке делают, то сделают точно быстрее


С учетом времени на поход до монтажки и обратно не быстрее.

На заклейку камеры (с разбортовкой и забортовкой) уходит минут 15 (это максимум, если очень не спешить). Уметь это надо в любом случае - в следующий раз камера может повредиться километрах в пятнадцати от дома, да еще время будет ближе к вечеру...
6 / 0
Топикстартер, я до некоторого периода (а именно до позапозапозавчера) тоже пребывал в заблуждении, что в шиномонтаже сделают быстрее и качественнее... То есть в детстве я, конечно, сам чинил.. ноо...

Первый прокол на современном велике случился у меня осенью в процессе одиночного шарташинга. Примерно на Изоплите. Это было даже не стеклом и не гвоздем - с двух колес на две ноги меня поставила деревянная щепка размером с шип розы.
...нести велик на себе пришлось до самого жби, где на Рассветной за писят рублей все было сделано в лучшем виде.
Через два дня у меня появился ремкомплект.

А второй прокол произошел в самом сердце (или печени?) города- на мосту через Егоршинский. Полил хороший дождь, я радостно почапал к шиномонтажке под мостом, где черный человек в ответ на мой вопрос о возможности ремонта велосипедного колеса, сквозь зубы процедил: "нэт!"
Таким же образом меня вернули к реальности еще две шиномонтажки.

Теперь у меня нет иллюзий о доступности шиномонтажного сервиса даже в городе и есть все для самостоятельного ремонта.
10 / 0
Австралиец_S
От пользователя Меркантильный Кю
На заклейку камеры (с разбортовкой и забортовкой) уходит минут 15 (это максимум, если очень не спешить). Уметь это надо в любом случае - в следующий раз камера может повредиться километрах в пятнадцати от дома, да еще время будет ближе к вечеру...

Много от кармы зависит....
если чел колется каждую неделю, то наверно ему нужны все эти советы и ремкомплекты, а если раз в год, то проще возить 1-2 запаски и поменять при случае
По заклейке в домашних условиях:
пару раз пробовал делать всё по инструкции и что?
накачиваешь до 60 писиай и заплата - пропускает
в итого выкинул нах все эти ремкомплекты. Раз в год можно и на шиномонтажке заклеиться, там это делают с гарантией и надёжно (проверено)
4 / 10
Sоft
От пользователя Австралиец_S
По заклейке в домашних условиях:
пару раз пробовал делать всё по инструкции и что?
накачиваешь до 60 писиай и заплата - пропускает

делай не по инструкции :-D :-D :-D
ниче не пропускает :-D
4 / 4
smol
От пользователя Австралиец_S
пару раз пробовал делать всё по инструкции и что?
накачиваешь до 60 писиай и заплата - пропускает
в итого выкинул нах все эти ремкомплекты

Он меня разочаровал.

ЗЫ. На моих шести рабочих камерах (ну три лисапеда) в среднем по 5-7 заплаток. Давление держат... ну месяц.

ЗЗЫ.
От пользователя Австралиец_S
пару раз пробовал делать всё по инструкции и что?

Кстате, про молоток вместо прижима я почерпнул из инструкции ШИНОМОНТАЖА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.


[Сообщение изменено пользователем 19.05.2013 19:18]
3 / 1
Австралиец_S
От пользователя smol
Кстате, про молоток вместо прижима я почерпнул из инструкции ШИНОМОНТАЖА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

да видел :-)
но лично я с 1998 года по сегодня, покалывался сам всего 1 (один)!!! раз
а с чужими камерами возиться тем более лениво
2 / 4
От пользователя Stanley Kubrick
кто поможет?
кто поможэт?
кто поможет дырявому ... эээ ... рыбачку?



знаете как, у кого что болит, тот о том и говорит. ваши сексуальные фантазии впечатляют. 8(
7 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Австралиец_S
если чел колется каждую неделю, то наверно ему нужны все эти советы и ремкомплекты, а если раз в год, то проще возить 1-2 запаски и поменять при случае


Ну я колюсь раз в год. Потому что по городу не езжу.
Тем не менее, Все заплаты держат отлично. Сколько там в писиаях я не в курсе - 3-3.2 атм - это сколько?

А клеиться приходится обычно сильно вдалеке от шиномонтажек. И чаще это не проколы а пробои камеры.
0
А еще приятно почитать нормальных адекватных людей, когда обсуждение по теме без понтов и лишних поучений.
8 / 7
От пользователя mihail-h
мну как то 4 км вел на себе пер.прокол.запахи небыло а покрыха сама разбортовываласи.да и было это лет 15 назат.когда камеру и покрыху поискать надо было. а шинамонтажировал сырой резиной.


Мну как-то 6км до работы с велом на плече бежал, от ДК Лаврова до жд вокзала.:-) Не отследил грыжу на заднем колесе, вылезла камера и славно бахнула! :-)
2 / 0
<Юджин>
1) купи ремкомплект в любом веломагазине и вози с собой - там будут заплаты, клей, наждачка, и еще какая нибудь хрень
2) купи запасную камеру и так же вози с собой
3) купи монтажки для съема покрышки с колеса
4) научись снимать/одевать покрышку и менять камеру
5) научись заклеивать шину - это включает в себя поиск прокола, обработка и устранение, очень важный момент: при проколах очень часто причина этог прокола остается в покрышке - это может быть кусок стекла или гвоздь (или все что угодно) - так вот его (её) - прричину - нужно тоже найти, иначе далеко не уедешь, а получишь новый прокол
6) казалось бы очевидный момент, но все равно напишу - вози с собой насос :-)
5 / 0
VladiE1
Загляните в вело-мастерскую магазина Атабаска-спортмаркет, репина 3б, слева от главного входа на центральный стадион
0
изящный заход :-D
3 / 0
От пользователя RASSOMAHA
можно впарить переустановку ос с установкой каждого драйвера за
500р
можно установить кондиционер с обоими блоками на балконе
можно на доливке тосола и масла денег заработать как за замену головки цилиндров ..
Готов приехать на дом, заклеить камеру, накачать колесо и даже поставить его на место... за 5 000 рублей.


От пользователя triggеr?
Интернет-тролли
Троллинг, это из рыбалки что-то. А тут он сам признался, что рыбак.
3 / 0
Володя ТАЗ-103
заклевали.
1 / 0
Stanley Kubrick
От пользователя V.Vik
без понтов и лишних поучений

да легко
http://master-ek.ru/
дёшево, быстро, качественно

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2013 23:07]
0 / 1
temchik-][ матрасник
Каждый в праве поступать как хочет.
Ну нет у человека желания возиться с камерами, шкурить, клеить и т.д.
вполне можно понять. Хотя таскать вел до шиномонтажки ни чуть не меньше мороки (с моей точки зрения)

И вот предлагают вариант взять толстые покрышки за полторы тысячи, чтоб потом не было проколов.

И тут мы видим, что автор умеет считать деньги:

От пользователя V.Vik
понятно. но для велика ценой 8 000 брать покрышки ценой 1 500 за штуку. это все таки для всерьез увлекающихся. на эти деньги я ребенку аж 2 новых хороших лего куплю.


И вот тут логика рушится)
Если человек умеет считать деньги, то он должен понимать сколько стоит его час и это явно больше цены камеры.
И прокол далеко не последний в жизни велосипеда))

Варианта два:
1) Не экономить. тратить свое время на форум, мастерские, каждый раз туда возить вел или домой вызывать специалиста или купить супер пупер покрышки ценой превышающей цену велосипеда.
2) Экономить. Купить ремкомплект, прочитать инструкцию.

p.s. Ну реально бредово звучит, когда говорят об экономии, при этом собираясь отвезти велосипед в мастерскую.
Собственно в том числе из-за этого такое отношение, а не потому что вы там не можете заклеить или потому что у вас такая позиция...

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 01:20]
4 / 0
S.T.A.N.
тс сейчас просто обязан самоназваться олегархом и рассказать про то как он уже двадцать лет не работает и гребет бабло лопатой, просто обязан рассказать как он любит и ценит время, что не в состоянии за 10 минут заклеить камеру, но находит полдня что бы показывать свою несостоятельность на 106ом :beach:
8 / 1
IAGSoft
Тролль вкусный...
3 / 1
J. Random Psycho
От пользователя temchik-][ матрасник
И вот предлагают вариант взять толстые покрышки за полторы тысячи, чтоб потом не было проколов.
/по мне эти полутора килограммовые покрышки прокалываются с такой же частотой что и другие... карма рулит/

1. читай внимательнее, я предлагал Schwalbe Marathon Extreme.
они в 2.25" весят около 660 г штука.

2. при фиксированной карме они прокалываются гораздо реже покрышек такого же веса, такой же ширины, под таким же давлением, но для твёрдых грунтов.


я за 4 года проколол их 1 раз.
покрышки без защиты раз в месяц.
карму не менял.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 01:13]
3 / 1
S.T.A.N.
а как обстоят сейчас у марафонов дела с внезапно грыжей? года 4ре назад была целая эпопея
0
temchik-][ матрасник
От пользователя J. Random Psycho
1. читай
внимательнее, я предлагал Schwalbe Marathon Extreme.
они в 2.25" весят около 660 г штука.


О точно) спутал с Schwalbe Marathon Plus
0
Behemot
кошерная тема! я давно такую ждал!
0
Umbarabah
А ведь в прошлом году я тоже по данной проблеме писал на этом форуме. Опосля обучения для новичков (Дмитрию-68 огромное спасибо), где было сказано, мол, возите с собой ремкоплект, запасную камеру и т.д., двинул я в сторону дома. Ничего, кроме насоса, само собой, у меня в рюкзаке не было (все находилось дома), ибо нефиг таскать с собой таскать всяческую пакость. И так уж звезды решили, но проколол я колесо не доезжая до дома километра 2.
Вот уж подумать не мог, что данные знания (по поводу комплектности рюкзака) мне пригодятся НАСТОЛЬКО быстро. Дотащил вел до знакомых, там его и бросил.
Полдня проныл на форуме, мол что и как. Уважаемые форумчане все подробно разжевали. Опосля работки приехал к своему коняжки и давай его оперировать. Как оказалось, сложного там ничего нету, минут 15 работы. После этого клеил камеру еще один раз- обе заплатки стоят до сих пор.
Зато теперь завел себе "велопакет", в котором лежит всяческие штуки (ремкомплект, насос, запасная камера, набор инструментов и дождевичок на всякий случай).
Мораль сей басни такова: кто хочет научиться- научится, ну а кому лень- вправе тратить деньги в шиномонтажках (главное- иметь возможность добраться до них).

Не знаю, зачем я все это написал, но пройти мимо такой темы не высказавшись просто не мог :-D
5 / 0
у меня тоже есть в рюкзаке все что надо, и рем комплект с заплатками и клеем, и запасная камера, и монтажки и насос и даже набор ключей - но случись что в пути, я даже знать не знаю с какой стороны подойти к колесу и как чего ремонтировать, правда я в таком случае всегда расчитываю на добрых проезжающих мимо мужчин - думаю они мне в ремонте не откажут ;-)
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.