Не могу настроить передний переключатель
s
sobitie2
Велосипед Стелс Мисс. Переключатель вроде шимано, сзади по крайней мере шимано альтус.
Так вот, ослабляю тросик на манетке(до конца по часовой стрелке), откручиваю крепление тросика на переключателе.
До этого ставлю цепь сзади на самую большую звезду, а спереди на самую маленькую.
Выкручиваю винт L так, чтобы внутренняя часть рамки переключателя не доставала до цепи ~2-3 мм.
Закручиваю тросик на переключателе.
Сзади ставлю самую маленькую звезду. А спереди уже начинаются проблемы. Во первых, когда переключаю на вторую, он переключает, но рамка уже хорошенько так задевает цепь. А на третью переключить уже не позволяет.
Если вручную помочь (рамку переключателя сдвинуть, то наружная сторона рамки прямо сильно так давит цепь внутрь.
А винт H вообще не достаёт даже до металлической штуки, которая давит и отодвигает рамку. Т.е. винт H когда откручиваешь - рамка наружу сдвигается. А у меня этот болт уже откручен и рамка больше не двигается.
Сам переключатель стоит ровно и он не погнут, тросик не распустившийся и не заедает.
Может кто-нибудь подсказать в чем проблема?
Так вот, ослабляю тросик на манетке(до конца по часовой стрелке), откручиваю крепление тросика на переключателе.
До этого ставлю цепь сзади на самую большую звезду, а спереди на самую маленькую.
Выкручиваю винт L так, чтобы внутренняя часть рамки переключателя не доставала до цепи ~2-3 мм.
Закручиваю тросик на переключателе.
Сзади ставлю самую маленькую звезду. А спереди уже начинаются проблемы. Во первых, когда переключаю на вторую, он переключает, но рамка уже хорошенько так задевает цепь. А на третью переключить уже не позволяет.
Если вручную помочь (рамку переключателя сдвинуть, то наружная сторона рамки прямо сильно так давит цепь внутрь.
А винт H вообще не достаёт даже до металлической штуки, которая давит и отодвигает рамку. Т.е. винт H когда откручиваешь - рамка наружу сдвигается. А у меня этот болт уже откручен и рамка больше не двигается.
Сам переключатель стоит ровно и он не погнут, тросик не распустившийся и не заедает.
Может кто-нибудь подсказать в чем проблема?
1. На манетке винт регулятора натяжения тросика установите в среднее положение.
2. Когда положение рамки для низшей передачи (L), при закручивании крепления тросика, натяните тросик самую малость и закрепляйте его.
3. Положение рамки относительно цепи, при переключении на 2-3 регулируйте винтом на манетке.
Тогда в идеале, даже при открученных болтах ограничителя, тросик будет натянут и рамка не будет касаться цепи.
2. Когда положение рамки для низшей передачи (L), при закручивании крепления тросика, натяните тросик самую малость и закрепляйте его.
3. Положение рамки относительно цепи, при переключении на 2-3 регулируйте винтом на манетке.
Тогда в идеале, даже при открученных болтах ограничителя, тросик будет натянут и рамка не будет касаться цепи.
s
sobitie2
2. Когда положение рамки для низшей передачи (L), при закручивании крепления тросика, натяните тросик самую малость и закрепляйте его.
3. Положение рамки относительно цепи, при переключении на 2-3 регулируйте винтом на манетке.
Тогда в идеале, даже при открученных болтах ограничителя, тросик будет натянут и рамка не будет касаться цепи.
Не получится регулировать. Болт H он вообще выкручен, т.е. он не касается металлической пластины и не давит на неё. А болтом L если регулировать на 2 скорости, то на третью вообще нереально будет переключиться, а на первой положение цепи будет примерно посередине рамки.
М
Механик-вредитель
1. Ограничительные винты всего лишь ограничивают. Чтобы цепь не убежала куда не надо.
2. Все настраивается натяжением троса/положением троса относительно перекла, скажем так.
3. Крутилка на ручке - это регулировка оного в небольших пределах.
Все!
2. Все настраивается натяжением троса/положением троса относительно перекла, скажем так.
3. Крутилка на ручке - это регулировка оного в небольших пределах.
Все!
М
Механик-вредитель
Т.е. это я к тому - что если выкрутить все ограничительные винты - переключатель (в 95% случаев) будет работать нормально.
М
Механик-вредитель
Да! Еще бывает баг. На дешевых велосипедах, с унылыми рубашками и наконечниками бывает так, что жилы оплетки троса не фиксируются наконечником а пролазят постепенно внутрь ручки/упора! Т.е. настроили вроде как, пару раз трос натянули - рубашка ушла.
s
sobitie2
2. Все настраивается натяжением троса/положением троса относительно перекла, скажем так.
3. Крутилка на ручке - это регулировка оного в небольших пределах.
Т.е. мне нужно делать следующее:
1. Ослабить тросик полностью на манетке и открутить его на переключателе.
2. Спереди маленькая, сзади большая звезда. Болтом L сделать зазор между внутренней стороной рамки и цепью 2-3 мм.
3. Натянуть трос и зафиксировать его на переключателе.
4. Переключить на среднюю звезду спереди, если будет задевать рамка цепь, то подтянуть трос на манетке.
5. Переключить на большую звезду. Подтянуть трос на манетке.
Так?
Но при таком условии, если я потом обратно переключу на маленькую звезду спереди, то внутренняя рамка ведь будет задевать цепь, т.к. переключатель "сдвинут" натяжением троса.
Блин, на стелсе 630 за 15 минут впервый раз и сзади и спереди отрегулировал, а тут пол часа с задним копался и 2 часа с передним, и один фиг передний не получилось нормально настроить
М
Механик-вредитель
Так?
Как-то так. Делай так, чтобы трос относительно переключателя был в нужном положении на каждой из передач. Все.
В этом случае все должно переключать.
Как это будет сделано и чем - фиолетово.
Если все-таки не работает - дело в другом. Проверь тросы/рубашки/манетку/перекл и т.д.
Критерий настроенности - переключающий нормально переключатель :-)
S
Starkweather
Да! Еще бывает баг.
А ещё бывает баг такой. Сталкивался с этим на аливье переднем переключателе. У них чьортова рамка немного шире, чем у остальных переключателей. Более-менее вылечилось подбором положения переключателя путём перемещения его вдоль оси подседельной трубы и вращения вокруг оси этой же самой трубы.
Но впоследствии, переключатель всё равно был безжалостно заменён
B
>Blind"<
как хорошо что придумали 2х10
раньше тоже парился с настройкой переднего перекла,именно чтобы все три звезды перекидывал,в итоге забил,прокачАлся и езжу в горку и все трудно проходимые места 2х3,4.А по прямой 3х6,7,8,9
раньше тоже парился с настройкой переднего перекла,именно чтобы все три звезды перекидывал,в итоге забил,прокачАлся и езжу в горку и все трудно проходимые места 2х3,4.А по прямой 3х6,7,8,9
V
Vеles_
Bike-repair в помощь
S
SQK
Подскажите кто за прогрессом следит.
Ведь 2*10 действительно лучше система? задний переключается проще и более чётко. Есть тенденция к увеличению задней кассеты (было 8 потом, 9 сейчас 11 встречается).
С другой стороны удобно БЫСТРО поменять нагрузку скажем 2-4 шёлк на 1-4 а сгорки погнал 3-4(5). ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО переключая - гораздо дольше получиться.
Я считаю ЗАМАНЧИВО (попробовать?) много передач сзади и мало спереди.
Ведь 2*10 действительно лучше система? задний переключается проще и более чётко. Есть тенденция к увеличению задней кассеты (было 8 потом, 9 сейчас 11 встречается).
С другой стороны удобно БЫСТРО поменять нагрузку скажем 2-4 шёлк на 1-4 а сгорки погнал 3-4(5). ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО переключая - гораздо дольше получиться.
Я считаю ЗАМАНЧИВО (попробовать?) много передач сзади и мало спереди.
s
smol
Я считаю ЗАМАНЧИВО
Мракетологи тоже так щетают.
вчера сам 2 часа парился с передним переключателем, кучу инструкций пересмотрел-перечитал, оказалось все проще - не следуйте инструкциям слепо. Попробуйте максимально близко опустить переключатель по трубе так чтобы край переключателя (нижняя кромка рамки) была максимально приближена к зубьям самой большой звезды. Мне вчера только это помогло)) Удачи
S
SeregaEkb
Согласен.
J
J. Random Psycho
Мракетологи тоже так щетают.
мракетологи тупили 10 лет, прежде чем начать раскручивть соответствующие продукты. эти 10 лет катальцы , кому позволяет рельеф, своими силами запиливали трансмиссии с 1 ведущей звездой. а кому не позволяет, те делали с двумя.
рельеф ебурга -- позволяет покатушечникам оставлять 1 звезду спереди.
по теме, вот это место подозрительное:
Выкручиваю винт L так, чтобы внутренняя часть рамки
переключателя не доставала до цепи ~2-3 мм.
должно быть менее 1 мм.
если в положении "менее 1 мм" не работает -- система и переклюк не совместимы.
Попробуйте максимально близко опустить
переключатель по трубе так чтобы край переключателя (нижняя кромка рамки) была максимально приближена к зубьям самой большой звезды.
так и есть
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 05:05]
P
PULFAC
Стелс навигатор 600, монетки микрошифт, переключатели Шимано.
Столкнулся с точно такой же проблемой. Инструкцию нигде не нашел, проколупался больше двух часов, но все таки получилось )
Во всех инструкциях написано, начинать настройку надо с маленькой передней звёзды. Это не наш метод. Настройку надо начинать со второй скорости.
Включаем вторую передачу. Откручиваем фиксатор тросика и рукой подгоняем переключатель в положении над средней звёздочкой. Затягиваем фиксатор. Все. Скорости начнут переключаться боле менее нормально. Остаётся подрегулировать крайнии скорости болтиками H и L, так же не забываем про подстройку тросика крутилкой возле монетки.
В итоге на маленькой звезде тросик будет болтаться, это норма.
Кто разбирается подскажите, такой косяк из за микрошифт+Шимано?
Столкнулся с точно такой же проблемой. Инструкцию нигде не нашел, проколупался больше двух часов, но все таки получилось )
Во всех инструкциях написано, начинать настройку надо с маленькой передней звёзды. Это не наш метод. Настройку надо начинать со второй скорости.
Включаем вторую передачу. Откручиваем фиксатор тросика и рукой подгоняем переключатель в положении над средней звёздочкой. Затягиваем фиксатор. Все. Скорости начнут переключаться боле менее нормально. Остаётся подрегулировать крайнии скорости болтиками H и L, так же не забываем про подстройку тросика крутилкой возле монетки.
В итоге на маленькой звезде тросик будет болтаться, это норма.
Кто разбирается подскажите, такой косяк из за микрошифт+Шимано?
М
Моладая Авантюристка-из-города
как хорошо что придумали 2х10
1х10)!
n
nickbuch
ой!
при мне в одной очень хорошей мастерской, один из лучших механиков города втирал заказчику, что типа нафик передний переклюк! типа - поставь ссади сководку (типа 11-46) и не мучайся!
не знаю... у меня уже 12 лет вел с трансмиссией 3х9.
обычно стоим система 44х22, но порой ставлю 48х26. никаких проблем. только чуть переклюк надо подвинуть вверх, если ставить 48 систему, или вниз, если 44-ю.
всё переключается тика в тику. да. надо иногда, раз года в два менять рубашки. тросики. ну или хотя бы чистить рубашки и тросики. и всё работает!
то же и по заднему переклюку и кассете.
на самом деле, где-то в соседней теме всплывало за уровень навески.
общепринятое: низкий, средний, высокий.
на мой взгляд, самый дешевый сегмент - это от аливии до деора-лх (сейчас сх?)
почему? высокий уровень требует порой специальных инструментов. ну и запчастей, которых в городе сложно найти.
низкий... ну... он ненастраиваемый в принципе, поэтому нужны специаличсты, которые имеют каждодневный опыт работы с этим гавном.
при мне в одной очень хорошей мастерской, один из лучших механиков города втирал заказчику, что типа нафик передний переклюк! типа - поставь ссади сководку (типа 11-46) и не мучайся!
не знаю... у меня уже 12 лет вел с трансмиссией 3х9.
обычно стоим система 44х22, но порой ставлю 48х26. никаких проблем. только чуть переклюк надо подвинуть вверх, если ставить 48 систему, или вниз, если 44-ю.
всё переключается тика в тику. да. надо иногда, раз года в два менять рубашки. тросики. ну или хотя бы чистить рубашки и тросики. и всё работает!
то же и по заднему переклюку и кассете.
на самом деле, где-то в соседней теме всплывало за уровень навески.
общепринятое: низкий, средний, высокий.
на мой взгляд, самый дешевый сегмент - это от аливии до деора-лх (сейчас сх?)
почему? высокий уровень требует порой специальных инструментов. ну и запчастей, которых в городе сложно найти.
низкий... ну... он ненастраиваемый в принципе, поэтому нужны специаличсты, которые имеют каждодневный опыт работы с этим гавном.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.