Про стелсы и не только
b
bug0r
Выбирая себе велосипед, часто втречал предложения вида "Стелс - нормальный велосипед за свои деньги, только сразу после покупки его надо" и тут вариации перебрать/смазать/настроить/подогнать и т.п.
Вопрос к опытным владельцам : Какие необходимые действия нужно совершить сразу после покупки перед регулярным катанием. Например, смазать цепь, отрегулировать тормоза. Желательно с описанием способов регулировок и т.п.
Думаю, что это касается не только стелсов, но и других марок.
Возможно в будущем этот материал можно будет включить в FAQ.
P.S. Я купил себе 950-й, супруге - 850-й.
Вопрос к опытным владельцам : Какие необходимые действия нужно совершить сразу после покупки перед регулярным катанием. Например, смазать цепь, отрегулировать тормоза. Желательно с описанием способов регулировок и т.п.
Думаю, что это касается не только стелсов, но и других марок.
Возможно в будущем этот материал можно будет включить в FAQ.
P.S. Я купил себе 950-й, супруге - 850-й.
b
bug0r
Думаю, что это касается не только стелсов, но и других марок.
это относится ко всем велосипедам...
Вы лицо заинтересованное
Y
Yasdernio™
это относится ко всем велосипедам...
И что делать? =0
Вот мне в магазине (Триал) как настроили, так вот уже три раза :-) и выезжал /погода не давала чаще/, ну и на гарантийное ТО пригласили апосля 2-ух недель регулярного катания, но думаю, это у меня растянется до июля.
Может лучше как с машиной - пока не беспокоит и ездит, лучше не лезть.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 16:58]
М
Механик-вредитель
Какие необходимые действия нужно совершить сразу после покупки перед регулярным катанием.
:
переклюки, втулки проверить/настроить
смазать цепь, отрегулировать
тормоза
это касается не только стелсов, но и других марок.
Желательно с описанием способов регулировок и т.п.
www.bike-repair.ru
кстати, чем на великах цепь смазывают (желательно бюджетный вариант)? И как часто?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 18:17]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 18:17]
m
matroz
кстати, чем на великах цепь смазывают (желательно бюджетный вариант)? И как часто?
туда же наверно
www.bike-repair.ru
А по ценам. В Триал-Спорте бывала смазка Motorex, я покупал по 140 вроде, но давно. Есть в тюбиках и спрей. Для тюбика рекомендую купить мелкий шприц, напирается 1кубик, этого достаточно, и прокапать каждое звено. У меня на это уходит не более 2-3 мин
Wynns для цепей - отличная смазка (спрей).
Бюджетный вариант - моторное масло, любое подешевле. Но стремно, оно сильно набирает грязь, как ни протирай после смазки.
Основное - цепь после смазки должна быть протерта и снаружи выглядеть чистой и практически сухой
s
sem™
кстати, чем на великах цепь смазывают (желательно бюджетный вариант)?
Маслом :-d
В БМ винс, 300р за баллон... мне хватило на год ежедневной смазки.
F
Fear_of_Death
а какая смазка самая лучшая?
они ж вроде разные бывают...
они ж вроде разные бывают...
это относится ко всем велосипедам...
иногда все-таки в магазинах удосуживаются нормально подготовить велосипеды, но у нас это большая редкость...
Вопрос к опытным владельцам : Какие необходимые действия нужно совершить
отнести в велосервис, действий много...
не правильно.... если ваш велосипед стоит до 20000р., то скорее всего сразу после покупки стоит проверить вращение втулок. Чаще всего втулки на шариках перетянуты и если кататься до первой проблемы, то можно потом очень потратиться на замену втулок...
Хотя решается эта проблема за 10 мин ослаблением конусов...
m
masakari kai
до 20000р
а свыше 20000 у велов начинают отрастать промы?...
Может кто-то ухитрился сразу при покупке заставить местного механика регулировать втулки? Самостоятельная регулировка втулок, даже в велосервисе, но который не имеет отношения к торгующей организации - потеря гарантии. Мне, положим, пофигу, а многим другим нет.
S
SURLY
Самостоятельная регулировка втулок, даже в велосервисе, но который не имеет отношения к торгующей организации - потеря гарантии.
Неужели правда???!!!
(а там во втулках пломбы не стоят, тогда как они узнают?)
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2007 23:38]
n
nickbuch
о экономии на смазках - второй сезон пользую смазку за 420 рублей, в баночке, беру в альпухе - баночки хватает на 2000 км. никаких проблем с тарнссмисией нет - а это экономия гораздо большая чем покупка дешевого масла. а так схема ухода очень проста - мойка водой, потом бензин или очиститель, потом
масло. если едешь больше чем на сотню - масло брать обязательно! но кроме масла играет роль и уровень системы в целом - девешая и сотрется быстрее
на самом деле рекомендации отнести стелс в сервис основаны на одном простом факте -чаще всего их покупают не в специализированных магазинах, где не могут качественно собрать вел. Вот и все. Если бы сеть Динамо активно торговала GT про них бы тоже самое сказали
m
masakari kai
тогда как они узнают?)
по следам самостоятельного вмешательства...чаще не слишком умелого.
D
DiChLoFOs
смазку за 420 рублей, в баночке, беру в альпухе - баночки хватает на 2000 км
хм.. странно. если это скажем рохлофф, то 10-12 смазок на 2000км достаточно, но это далеко не вся баночка 50мл за 180рэ. или виннс за 300рэ.. чот я запарился уже щщитать на скока тыс км его хватает. другое дело што виннс с собой брать непрактично, большой он.
s
sem™
если это скажем рохлофф, то 10-12 смазок на 2000км достаточно
А чем рохлофф отличается от других цепей?
С него смазка смывается точно также, как и со срама, и с дуры-аси...
J
J. Random Psycho
Виннс можно напрыскать в бутылёк от жидкого лекарства. Чтобы пробка притёртая была. Потом встряхнуть несколько раз с открытием пробки после каждого встряхивания, это для выпуска газа, как из минералки перед залитием её в гидратор :-) И шприц взять, с колпачком на иголке. И тряпочку мелкую, руки
протирать, если что. Получается компактно, можно даже коробочку подобрать для всего этого, чтоб не болталось по отдельности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.