Revo Power – моторизированный велосипед Hi-tech
K
KL_EVER ї
Revo Power – моторизированный велосипед Hi-tech
Что ж, эта идея приходила в голову явно не только вам, потому что она уже воплощена в жизнь. Revo Power – самый настоящий моторизированный велосипед. Его переднее колесо содержит встроенный двигатель, способный развивать скорость до 32 км/ч по ровной местности.
Это явно облегчит езду на велосипеде и избавит вас от необходимости прилагать все те усилия, которые требует обычный велосипед. Правда с другой стороны, добавит велосипеду почти 7 лишних кг веса. Revo Power будут доступны в начале следующего года по цене 400 у.е., но предзаказать можно уже сейчас.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
з.ы. я бы правда поменял все окромя колеса переднева.... хотя нее.... покрышку на колесе тоже поменял бы.... и пофиг что +7 кг... зато получился бы идеальный вариант для города.... на работу на моторе... надо за город для души покататься.... поменял колесо на обычное и поехал... красота
Что ж, эта идея приходила в голову явно не только вам, потому что она уже воплощена в жизнь. Revo Power – самый настоящий моторизированный велосипед. Его переднее колесо содержит встроенный двигатель, способный развивать скорость до 32 км/ч по ровной местности.
Это явно облегчит езду на велосипеде и избавит вас от необходимости прилагать все те усилия, которые требует обычный велосипед. Правда с другой стороны, добавит велосипеду почти 7 лишних кг веса. Revo Power будут доступны в начале следующего года по цене 400 у.е., но предзаказать можно уже сейчас.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
з.ы. я бы правда поменял все окромя колеса переднева.... хотя нее.... покрышку на колесе тоже поменял бы.... и пофиг что +7 кг... зато получился бы идеальный вариант для города.... на работу на моторе... надо за город для души покататься.... поменял колесо на обычное и поехал... красота
M
Mad_Biker
судя по навеске, это что-то древнее)) и, похоже. каннондейл
Думаю, что за 400 баксов на кеннондейловский фреймсет можно не рассчитывать.. =)
Думаю, что за 400 баксов на кеннондейловский фреймсет можно не рассчитывать.. =)
К
К О Т
прикольныйагрегат но вот только баник с 7ми килограммовым передним колесом будет проблематичен)
S
SURLY
способный развивать скорость до 32 км/ч по ровной местности
Фи! Мелко. Некоторые далеко за 40 км/ч на педалях фигачат, без всяких моторчиков.
к
компадре Денисио
Фи! Мелко
Тут ставка не на скорость, а на длителность и постоянство скорости. Долго лы ты педалю будешь курить далеко за 40?!
Ну бензиновый то пока круче электро по ходовым параметрам. Выдаёт 100 процентов до последней капли топлива. А 400 наверное одно колесо а не весь вел, кстати а где глушитель?
D
DiChLoFOs
Долго лы ты педалю будешь курить далеко за 40?
за 40 - нет, а
скорость до 32 км/ч по ровной местности
ваще без напряга. можно даже пытацца в носу ковырять при этом
s
sem™
Аха, впереди 7-ми килограммовый маховик, а тормоза кантиливерные...
Но в целом штука интересная.
Но в целом штука интересная.
K
KL_EVER ї
скорее всего в цене пропущен один нолик....
хм.... я чо подумал.... может 400$ это за сам девайс? т.е. за колесо с мотором.... а ставить можно на любой вел...
D
Dr.ON
вся соль вела в том чтобы самому крутить педали, если нужен мотор покупай мопед :-)
A
AVR
Ну бензиновый то пока круче электро по ходовым параметрам. Выдаёт 100 процентов до последней капли топлива.
Да забудте вы уже про эти пережитки прошлого - падение мощности при разряде аккумулятора. Силовая электронника уже лет 15 как полностью устранила данный эффект.
Сотовый телефон что ли на подсевщем акке хуже сеть ловит или mp3-плеер тише играет? Нет! Импульсные стабилизаторы знают своё дело.
n
n13
Судя по фото, информация образца начала 90-х гг. ХХ столетия. :-)
У меня на работе, электропогрузчик с наполовину разряженным аккумом на пандус вьехать не магёт и точка хоть и на тиристорах блок управления.
МП3, подсевший играет как бы ещё громко, но коэффициент нелинейных искажений выше на порядок.
У ФМ приёмников та же фигня, но и ещё падает чувствительность, избирательность и поднимается уровень шумов.
Сотовый телефон, в зоне неуверенного приёма, ловит ощутимо хоже и качество звука ниже и с пропаданиями.
А электотранспорт, имеющий особенно в черте города постоянные пиковые нагрузки при троганьи с места, при ускорениях в манёвре, при подьёме в гору, а уж тем паче при движении с места на подьёме нуждается в постоянно максимальной энергии. И в таком режиме потеря даже 20% заряда превращает транспорт в похоронный катафалк.
МП3, подсевший играет как бы ещё громко, но коэффициент нелинейных искажений выше на порядок.
У ФМ приёмников та же фигня, но и ещё падает чувствительность, избирательность и поднимается уровень шумов.
Сотовый телефон, в зоне неуверенного приёма, ловит ощутимо хоже и качество звука ниже и с пропаданиями.
А электотранспорт, имеющий особенно в черте города постоянные пиковые нагрузки при троганьи с места, при ускорениях в манёвре, при подьёме в гору, а уж тем паче при движении с места на подьёме нуждается в постоянно максимальной энергии. И в таком режиме потеря даже 20% заряда превращает транспорт в похоронный катафалк.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.