z_stardust
http://www.technoavia.ru/katalog/siz/siz_dyhaniya/...
буду пробовать)))
выбора у меня все равно нет :-)

вот это что такое 50 ПДК?
Обеспечивает защиту FFP3 (до 50 ПДК)

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2013 23:08]
2 / 3
Попробуй, только отпишись потом. Это многим интересно будет.
1 / 0
SouL ScreaM
От пользователя Австралиец_S
:lol: :lol: :lol:
даже ничего писать про это намордники не буду....

тогда нахрена в тему зашёл?


От пользователя z_stardust
ем только здоровую пищу.

случайно не в хачапурне, ночью, на восточная-малышева?
7 / 1
ROOT_BE_BACK
От пользователя z_stardust
вот это что такое 50 ПДК?

Предельно Допустимая Концентрация.
0
z_stardust
От пользователя SouL ScreaM
случайно не в хачапурне, ночью, на восточная-малышева?


именно когда я бываю там ночью - я там ем
такое случалось пару раз в неделю летом
не вижу криминала в пресной лепешке со шпинатом приготовленной при мне...
*как бэ реклама хаччапурни :-D
за лето там наелось столько наших веллеров

я не ем острое, мясное, рыбное жирное ну и многое другое что долго перечислять.... и не относится к теме.
да и колу не пью.... и ей подобное.

От пользователя ROOT_BE_BACK
Предельно Допустимая Концентрация.

чего?
на что это влияет?

От пользователя от-ц
Попробуй, только отпишись потом. Это многим интересно будет.

как куплю покатаю - отпишусь))))
4 / 2
Dreaming Spirit
От пользователя z_stardust
я не ем острое, мясное, рыбное жирное ну и многое другое что долго перечислять

От пользователя Ge@rBOX
вот организм и слабенький такой
8 / 2
Матвей Клещёв
От пользователя fance
очень много пыли, хотелось бы легкие защитить.

живя в мегаполисе? )) хе-хе (с)
1 / 1
J. Random Psycho
вопрос к теоретикам катания в респираторах.
как думаете, почему на рабочих респираторах один клапан выдоха, а на Respro их два?


ЗЫ
для ясности.
в респираторе, даже хорошем, всё равно катать неудобно и потно. я делал так: респиратор болтается на шее; при обнаружении источника пыли-вони (коптящий дизель, пыльная улица) респиратор напяливается одной рукой.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 02:52]
8 / 0
z_stardust
От пользователя J. Random Psycho
а на Respro их два?


потому что цена разная :-D
1 / 2
J. Random Psycho
ответ неверный.
в тему приглашается кардиолог, особенно встречавший гипертрофию правого желудочка.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 03:04]
0
z_stardust
От пользователя J. Random Psycho
я делал так: респиратор болтается на шее; при обнаружении источника пыли-вони (коптящий дизель, пыльная улица) респиратор напяливается одной рукой.


ну как бы а мы бы наверно не догадались.... :-(
так и задохнулись, Кэп :weep:
0 / 7
От пользователя J. Random Psycho
в тему приглашается кардиолог, встречавший гипертрофию правого желудочка.

И лучше спортивный. Пусть обьяснит необходимость тренировок в высокогорных районах, при низком содержании кислорода и атмосферного давления.
На деле, вредных условий жизни почти нет. Вопрос длительности адаптации и индивидуальной способности к ней.
В одном случае нужны недели и месяцы, в другом годы и даже поколения.
0
J. Random Psycho
От пользователя z_stardust
ну как бы а мы бы наверно не догадались....
так и задохнулись, Кэп

отучаемся говорить за всех.


От пользователя vihor1
И лучше спортивный.

ога.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 03:15]
5 / 1
A-HA1983
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2013 22:55]
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя A-HA1983
учащенное дыхание ==> одиночный клапан не успевает полностию при выдохах выбросить наружу пары-тепло-двуокись углерода, и ты их снова получаешъ внутрь ==> гипоксия, перегрев и тп

а заодно лёгкие работают на выдох против повышенного сопротивления (давление под маской), к которому эволюционно не приспособлены. давление в лёгких на выдохе повышено, соответственно сосуды, снабжающие лёгкие кровью, имеют меньшее сечение. сопротивление притоку крови больше, в лёгочной артерии давление повышено, а кровь в неё под давлением подаётся правым желудочком. ему сложнее работать и его мышечные стенки утолщаются, причём частично за счёт объёма желудочка. в итоге крови к лёгким за одно сокращение поступает меньше. уменьшается газообмен в лёгких, и в организме начинается недостаток кислорода при меньших нагрузках. причём обратного пути нет.
6 / 0
A-HA1983
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2013 22:56]
2 / 0
DiChLoFOs
От пользователя ROOT_BE_BACK
писал уже что думаю ездить будет сложно тк через него нужно будет еще воздух прокачать.

имхо, надо не думать. надо ездить.
прошлое лето (и в тепло тоже) ездил в респре. с ним сильно лучче, чем без. это по-началу кажется неудобно. потом - нормально.
2 / 0
ROOT_BE_BACK
От пользователя DiChLoFOs
надо не думать. надо ездить.

Если ездить не думая можно доездится.
От пользователя DiChLoFOs
ездил в респре

Модель в студию!
3 / 0
DiChLoFOs
От пользователя ROOT_BE_BACK
Модель в студию!

с угольным фильтром. "сити" вродебы называетсо.
0
Австралиец_S
давайте начнём с главного
от чего защищаетесь респиратором?
есть ли сертификат или подтверждена ли защита стандартом?
документ в студию!
если документов подтверждения нет всё - колхоз и разводилово
0 / 6
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя DiChLoFOs
с угольным фильтром. "сити" вродебы называетсо.


От пользователя Австралиец_S
если документов подтверждения нет всё - колхоз и разводилово

тоже думаю что фильтр угольный в подобном респираторе есть маркетинговое разводилово. уголь там только для повышения ликвидности. просто от угля встроенного в мембрану толку не будет, нужна система фильтрации. система не позволит спорцмену дышать нормально.
по сути респиратор для велосипедиста должен защищать только от пыли мелкой дисперсии. уголь только усложнит конструкцию и сделает её на много дороже.
2 / 0
От пользователя J. Random Psycho
а заодно лёгкие работают на выдох против повышенного сопротивления (давление под маской), к которому эволюционно не приспособлены. давление в лёгких на выдохе повышено, соответственно сосуды, снабжающие лёгкие
кровью, имеют меньшее сечение. сопротивление притоку крови больше, в лёгочной артерии давление повышено, а кровь в неё под давлением подаётся правым желудочком. ему сложнее работать и его мышечные стенки утолщаются, причём частично за счёт объёма желудочка. в итоге крови к лёгким за одно сокращение
поступает меньше. уменьшается газообмен в лёгких, и в организме начинается недостаток кислорода при меньших нагрузках. причём обратного пути нет.


Это система вентиляции лёгких у приматов несовершенна.
У птиц, (не все знают) вентиляция лёгких работает по другому принципу. Более эффективному. Трахея широкая и длинная, подходит к лёгким сзади (или снизу как "схему" держать) поток воздуха идёт сквозь лёгкие протоком, синхронизируясь сжатием со взмахом крыльев. И выходит с выдохом через вторую трахею, не смешиваясь со вдыхаемым воздухом.
Таким образом, в лёгких всегда свежий, 100% воздух.
Это резко увеличивает КПД дыхания.
Приматам хуже, как бы мы глубоко не дышали, имеем в лёгких всегда смесь из "отработанного" воздуха при предыдущем вдохе.
Это обедняет кислородную смесь и соответственно ускоряет наступление усталости.

Будущим суперменам, думаю будет переделываться система дыхания на манер птичьей и тогда бегать и драться он будет не зная усталости.
Даже в респираторе.
0 / 1
Кицуне-тайчо
я респро юзаю. но только в теплое время года, зимой наступает конфликт оборудования (упирается в воротник). вообще, мне нравится. дышать не мешает. а насчет мокрой морды - зимних веллеров такой ерундой не напугать
4 / 0
ROOT_BE_BACK
Кстати в аптеках есть кислородные баллоны с маской сразу. За одно и ехать будет веселей. :-D Разве что дорого может быть, или бывают сварочные щитки с кислородом отдельно на маску или хз как, тоже можно прицепить.
От пользователя J. Random Psycho
я делал так: респиратор болтается на шее; при обнаружении источника пыли-вони (коптящий дизель, пыльная улица)

Сомнительно что респиратор спасет от коптящего дизеля, и дело не только в копоти, еще угарный газ и всякие примеси-присадки которые при сгорании образуют не полезную бяку.
От пользователя Кицуне-тайчо
а насчет мокрой морды - зимних веллеров такой ерундой не напугать

Зимой не езжу, но раньше бегал, теперь вот лень. Так вот после -16 дышало покрывается инием что создает определенные неудобства, так что зимой в холод это скорее необходимость нежели дополнительная опция.
0
J. Random Psycho
От пользователя ROOT_BE_BACK
Сомнительно что респиратор спасет от коптящего дизеля, и дело не только в копоти, еще угарный газ и всякие примеси-присадки которые при сгорании образуют не полезную бяку.

по крайней мере, почти не воняет, даже если ехать в самом угаре и чаду.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.