Респиратор
z
z_stardust
http://www.technoavia.ru/katalog/siz/siz_dyhaniya/...
буду пробовать)))
выбора у меня все равно нет
вот это что такое 50 ПДК?
Обеспечивает защиту FFP3 (до 50 ПДК)
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2013 23:08]
буду пробовать)))
выбора у меня все равно нет
вот это что такое 50 ПДК?
Обеспечивает защиту FFP3 (до 50 ПДК)
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2013 23:08]
S
SouL ScreaM
даже ничего писать про это намордники не буду....
тогда нахрена в тему зашёл?
ем только здоровую пищу.
случайно не в хачапурне, ночью, на восточная-малышева?
R
ROOT_BE_BACK
вот это что такое 50 ПДК?
Предельно Допустимая Концентрация.
z
z_stardust
случайно не в хачапурне, ночью, на восточная-малышева?
именно когда я бываю там ночью - я там ем
такое случалось пару раз в неделю летом
не вижу криминала в пресной лепешке со шпинатом приготовленной при мне...
*как бэ реклама хаччапурни
за лето там наелось столько наших веллеров
я не ем острое, мясное, рыбное жирное ну и многое другое что долго перечислять.... и не относится к теме.
да и колу не пью.... и ей подобное.
Предельно Допустимая Концентрация.
чего?
на что это влияет?
Попробуй, только отпишись потом. Это многим интересно будет.
как куплю покатаю - отпишусь))))
D
Dreaming Spirit
я не ем острое, мясное, рыбное жирное ну и многое другое что долго перечислять
вот организм и слабенький такой
М
Матвей Клещёв
очень много пыли, хотелось бы легкие защитить.
живя в мегаполисе? )) хе-хе (с)
J
J. Random Psycho
вопрос к теоретикам катания в респираторах.
как думаете, почему на рабочих респираторах один клапан выдоха, а на Respro их два?
ЗЫ
для ясности.
в респираторе, даже хорошем, всё равно катать неудобно и потно. я делал так: респиратор болтается на шее; при обнаружении источника пыли-вони (коптящий дизель, пыльная улица) респиратор напяливается одной рукой.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 02:52]
как думаете, почему на рабочих респираторах один клапан выдоха, а на Respro их два?
ЗЫ
для ясности.
в респираторе, даже хорошем, всё равно катать неудобно и потно. я делал так: респиратор болтается на шее; при обнаружении источника пыли-вони (коптящий дизель, пыльная улица) респиратор напяливается одной рукой.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 02:52]
z
z_stardust
а на Respro их два?
потому что цена разная
J
J. Random Psycho
ответ неверный.
в тему приглашается кардиолог, особенно встречавший гипертрофию правого желудочка.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 03:04]
в тему приглашается кардиолог, особенно встречавший гипертрофию правого желудочка.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 03:04]
z
z_stardust
я делал так: респиратор болтается на шее; при обнаружении источника пыли-вони (коптящий дизель, пыльная улица) респиратор напяливается одной рукой.
ну как бы а мы бы наверно не догадались....
так и задохнулись, Кэп
в тему приглашается кардиолог, встречавший гипертрофию правого желудочка.
И лучше спортивный. Пусть обьяснит необходимость тренировок в высокогорных районах, при низком содержании кислорода и атмосферного давления.
На деле, вредных условий жизни почти нет. Вопрос длительности адаптации и индивидуальной способности к ней.
В одном случае нужны недели и месяцы, в другом годы и даже поколения.
J
J. Random Psycho
так и задохнулись, Кэп
отучаемся говорить за всех.
И лучше спортивный.
ога.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 03:15]
A
A-HA1983
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2013 22:55]
J
J. Random Psycho
учащенное дыхание ==> одиночный клапан не успевает полностию при выдохах выбросить наружу пары-тепло-двуокись углерода, и ты их снова получаешъ внутрь ==> гипоксия, перегрев и тп
а заодно лёгкие работают на выдох против повышенного сопротивления (давление под маской), к которому эволюционно не приспособлены. давление в лёгких на выдохе повышено, соответственно сосуды, снабжающие лёгкие кровью, имеют меньшее сечение. сопротивление притоку крови больше, в лёгочной артерии давление повышено, а кровь в неё под давлением подаётся правым желудочком. ему сложнее работать и его мышечные стенки утолщаются, причём частично за счёт объёма желудочка. в итоге крови к лёгким за одно сокращение поступает меньше. уменьшается газообмен в лёгких, и в организме начинается недостаток кислорода при меньших нагрузках. причём обратного пути нет.
A
A-HA1983
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2013 22:56]
D
DiChLoFOs
писал уже что думаю ездить будет сложно тк через него нужно будет еще воздух прокачать.
имхо, надо не думать. надо ездить.
прошлое лето (и в тепло тоже) ездил в респре. с ним сильно лучче, чем без. это по-началу кажется неудобно. потом - нормально.
R
ROOT_BE_BACK
надо не думать. надо ездить.
Если ездить не думая можно доездится.
ездил в респре
Модель в студию!
D
DiChLoFOs
Модель в студию!
с угольным фильтром. "сити" вродебы называетсо.
А
Австралиец_S
давайте начнём с главного
от чего защищаетесь респиратором?
есть ли сертификат или подтверждена ли защита стандартом?
документ в студию!
если документов подтверждения нет всё - колхоз и разводилово
от чего защищаетесь респиратором?
есть ли сертификат или подтверждена ли защита стандартом?
документ в студию!
если документов подтверждения нет всё - колхоз и разводилово
m
mastech (бывший радиолюбитель)
с угольным фильтром. "сити" вродебы называетсо.
если документов подтверждения нет всё - колхоз и разводилово
тоже думаю что фильтр угольный в подобном респираторе есть маркетинговое разводилово. уголь там только для повышения ликвидности. просто от угля встроенного в мембрану толку не будет, нужна система фильтрации. система не позволит спорцмену дышать нормально.
по сути респиратор для велосипедиста должен защищать только от пыли мелкой дисперсии. уголь только усложнит конструкцию и сделает её на много дороже.
кровью, имеют меньшее сечение. сопротивление притоку крови больше, в лёгочной артерии давление повышено, а кровь в неё под давлением подаётся правым желудочком. ему сложнее работать и его мышечные стенки утолщаются, причём частично за счёт объёма желудочка. в итоге крови к лёгким за одно сокращение
поступает меньше. уменьшается газообмен в лёгких, и в организме начинается недостаток кислорода при меньших нагрузках. причём обратного пути нет.
Это система вентиляции лёгких у приматов несовершенна.
У птиц, (не все знают) вентиляция лёгких работает по другому принципу. Более эффективному. Трахея широкая и длинная, подходит к лёгким сзади (или снизу как "схему" держать) поток воздуха идёт сквозь лёгкие протоком, синхронизируясь сжатием со взмахом крыльев. И выходит с выдохом через вторую трахею, не смешиваясь со вдыхаемым воздухом.
Таким образом, в лёгких всегда свежий, 100% воздух.
Это резко увеличивает КПД дыхания.
Приматам хуже, как бы мы глубоко не дышали, имеем в лёгких всегда смесь из "отработанного" воздуха при предыдущем вдохе.
Это обедняет кислородную смесь и соответственно ускоряет наступление усталости.
Будущим суперменам, думаю будет переделываться система дыхания на манер птичьей и тогда бегать и драться он будет не зная усталости.
Даже в респираторе.
К
Кицуне-тайчо
я респро юзаю. но только в теплое время года, зимой наступает конфликт оборудования (упирается в воротник). вообще, мне нравится. дышать не мешает. а насчет мокрой морды - зимних веллеров такой ерундой не напугать
R
ROOT_BE_BACK
Кстати в аптеках есть кислородные баллоны с маской сразу. За одно и ехать будет веселей.
Сомнительно что респиратор спасет от коптящего дизеля, и дело не только в копоти, еще угарный газ и всякие примеси-присадки которые при сгорании образуют не полезную бяку.
Зимой не езжу, но раньше бегал, теперь вот лень. Так вот после -16 дышало покрывается инием что создает определенные неудобства, так что зимой в холод это скорее необходимость нежели дополнительная опция.
Разве что дорого может быть, или бывают сварочные щитки с кислородом отдельно на маску или хз как, тоже можно прицепить. я делал так: респиратор
болтается на шее; при обнаружении источника пыли-вони (коптящий дизель, пыльная улица)
Сомнительно что респиратор спасет от коптящего дизеля, и дело не только в копоти, еще угарный газ и всякие примеси-присадки которые при сгорании образуют не полезную бяку.
а насчет мокрой морды - зимних веллеров такой ерундой не напугать
Зимой не езжу, но раньше бегал, теперь вот лень. Так вот после -16 дышало покрывается инием что создает определенные неудобства, так что зимой в холод это скорее необходимость нежели дополнительная опция.
J
J. Random Psycho
Сомнительно что респиратор спасет от коптящего дизеля, и дело не только в копоти, еще угарный газ и всякие примеси-присадки которые при сгорании образуют не полезную бяку.
по крайней мере, почти не воняет, даже если ехать в самом угаре и чаду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.