титан, карбон - говорите
S
ST68
Создан самый легкий в мире твердый материал.
Китайскими учеными разработан самый легкий материал в мире.Его вес настолько мал, что легко удерживается на цветочных лепестках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Один лист толщиной с пакет из полиэтилена способен выдержать вес слона. На этом преимущества графена не заканчиваются. Помимо прочности и легкости, материал довольно гибкий. Его можно растянуть без какого-либо ущерба на 20%.Одно из последних свойств графена, выявленных учеными - способность фильтровать воду, задерживая различные жидкости и газы. ї
Ждем применения в велоиндустрии
Китайскими учеными разработан самый легкий материал в мире.Его вес настолько мал, что легко удерживается на цветочных лепестках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Один лист толщиной с пакет из полиэтилена способен выдержать вес слона. На этом преимущества графена не заканчиваются. Помимо прочности и легкости, материал довольно гибкий. Его можно растянуть без какого-либо ущерба на 20%.Одно из последних свойств графена, выявленных учеными - способность фильтровать воду, задерживая различные жидкости и газы. ї
Ждем применения в велоиндустрии
S
Shu
опять Графен? чё поновее то еще ниче нет?
S
ST68
опять Графен?
Не совсем...
Материал состоит из оксида графена и лиофилизированного углерода.Весит, разработанная губчатая материя графена аэрогеля каких-то 0,16 мг/см3, что делает вещество самым легким из твердых материалов в мире.Как известно, графен уже принес Нобелевскую премию Андрею Гейму и Константину Новоселову. ї
t
tom_1
хочу раму из графана
S
SouL ScreaM
вот это:
и вот это:
как-то не сильно вяжется
Хочу велик из графена!
хочу раму
и вот это:
Помимо прочности и легкости, материал
довольно гибкий. Его можно растянуть без какого-либо ущерба на 20%.
как-то не сильно вяжется
S
S.T.A.N.
хехехе.. графен - двумерная модификация углерода..т.е. кристаллическая решетка в корне отличается от, допустим, алмаза ..т.е. не все нагрузки выдержит, будет как и у карбона... чуть не там ударил/погнул - все к чертям разваливается .. хотя о5 же пленка из графена затмит славу пленки "под-карбон"
ну как не вяжеться - купил, рама не подошла - растянул/скукожил под себя
пока дальше электроики не взлетит - зато идеально проводники на кристаллах печатать.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 14:06]
как-то не сильно вяжется
ну как не вяжеться - купил, рама не подошла - растянул/скукожил под себя
пока дальше электроики не взлетит - зато идеально проводники на кристаллах печатать.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 14:06]
V
~Vov@n~
как-то не сильно вяжется
за то его можно курить
S
ST68
за то его можно курить
...улетишь нафиг
c
clawermaсhine
разве графен кетайцы изобрели?
и вроде как он придумался под нужны микроэлектроники сначала,как я понял..
и вроде как он придумался под нужны микроэлектроники сначала,как я понял..
S
ST68
разве графен кетайцы изобрели?
.Как известно, графен уже принес Нобелевскую премию Андрею Гейму и Константину Новоселову.
Материал состоит из оксида графена и лиофилизированного углерода.
Я думаю, что китайцы, тупо дали денег на разработку
З
Зю.
Ждем применения в велоиндустрии
А смысл? Сейчас Кадейл выкатили шоссер весом 5.3 кг. UCI минимальный гоночный вес составляет 6.7 кг. Меньше велики на соревнования официальные не допускаются, нет смысла делать вел меньше. Вон, есть 5.3 кг - стоит от 8к евро, кой смысл в графеновых частях? чтоб он весил 2 кг? дак ветром сдует даже тихим. На тяжелейшем шоссере 10.5 кг весьма осчучается дуновение бокового ветра. Что будет на 5.3 кг - фиг его знает, под фуру будет оче просто улететь.
З
Зю.
хочу раму из графана
Для начала хотя бы породистую карбоновую купи
ибо представляю сколько будет стоит графеновая -15, 20 тысяч баксов?
M
Marcus Aurеlius
Смысл фапать на этот графен?))))))
Серийных изделий(если производство вообще будет доведено до экономически целесообразного) ждать долгие годы, если не десятилетия.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 00:55]
Серийных изделий(если производство вообще будет доведено до экономически целесообразного) ждать долгие годы, если не десятилетия.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 00:55]
J
J. Random Psycho
аэрогеля
ключевое слово, имхо.
фильтрация -- да, силовые конструкции -- нет..
S
ST68
С
Сохатый
будет как и у карбона... чуть не там ударил/погнул - все к чертям разваливается
вы видимо батенько гавнецо пользуете нормальные карборамы выдерживают легко точечный удар в -32 гр о бортик
J
J. Random Psycho
Ого, кона будет фат делать
у них ещё и хромолевый найнер (Honzo) интересный.
напопробовать найнер я бы его и взял.
Т
Так
Про CNT (Carbon Nano Tubes, углеродные нанотрубки) и перспективы: http://expert.ru/expert/2013/11/nanotrubnyij-vyiho...
f
123321fff
напопробовать найнер я бы его и взял.
Honzo вообще супер
дуновение бокового ветра. Что будет на 5.3 кг - фиг его знает
сам то сколь весишь?
D
Dreaming Spirit
Honzo вообще супер
глядя на него такое ощущение, что в раму вталкивали большое колесо и трубу погнули
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.