Велобарахолка на URusBike
S
S.T.A.N.
мы за чужие деньги?
для них, наши - чужие (с) КЭП
f
123321fff
ну горнолыжники-сноубордисты же как-то оплачивают свои развлечения? и на устройство горнолыжных трасс и подъёмников не скидываются, и рабочими руками не помогают. просто платят за пользование и пр.
есть такое. потому что есть трассы, инфраструктура . которая осталась с совецких времен часто.
ну и лыжников,сноубордистов - в разы больше. готовых же целенаправленно приезжать и катать за платно велосипедистов пока крайне мало.
прихожу к мысли что с снежными трассами нельзя сравнивать.
по тем же трассам ,на которых катают зимой на лыжах катали бы летом велосипедисты. но не катают. потому что нужны другие.
более протяженные , заточенные под велосипед.строительство велотрассы сложнее, нельзя просто насыпать гору как на уктусе, разравнять и поставить подъемник. нужно намного больше труда, причем ручного и локального.
к тому же подходящих спусков в черте города нет,а значит парк за городом посетят меньшее кол-во человек.
вообще отсутствие склонов ставит крест на байк парке полноценном.
поэтому придется обходиться отдельными элементами :
памптрек - вполне накопать двум людям за 3 недели.
дерты - копаются одним фронтальным погрузчиком за день.
трейлы, которые нельзя впихнуть в парк, потому как могут проходить по очень протяженной территории. по сути - ухоженные тропинки ,расчищенные от мусора, камней,деревьев мелких. вот их и нужно делать всем вместе. вроде на трассе биатлона были зачатки.
S
St.Ptrk
которая осталась с совецких времен часто.
вы их где видили с советских времен? если и осталась, то это редкие экземпляры.
* я когда встал на снегодоску это был 2003 год, тогда ездили на электроне кататься на флюс с полукустарным бугельным подъемником и естественным снежением склонов , на уктусе занимались только говнолыжные школы с таким же яйтса-выдерательным бугельным подъемником (кто не знает - это дощечка между ног на тросе с крюком на другом конце, которым цепляешься за движущийся трос). волчихи не было. разве что ежовку можно считать выстроенной на остатках с советских времен. да и то... что осталось от горнолыжных школ и что отстроили после - это небо и земля.
ну и лыжников,сноубордистов - в разы больше
это вы судите по сейчас.
а в году так 1998-2000 - редкие энтузиасты на привозных из неведома крезибананах. гдето тогда народ начал отжигать на флюсе. да даж 2003-м - на тебя с доской в электроне огородники смотрели как на НЛО. снарягу б/у-шную можно было купить только в спорт?1 (жив ли он щас), триалов, спортСВ не было.
это я все к чему. все начиналось с такой голой жопы, с такого дикого энтузиазма. если есть возможность пообщаться с тарасом черных (он стоял у истоков уральского ню-скула) - он вам расскажет как это все начинается.
или вспомнить БГВ. оголтелые лыжники и сноубордисты (позже) ехали в аджигордак катать ски-кросс, бордер-кросс. потом по нарастающей и бац 3 звезды ТТЯ, призовые фонды и европейские прорайдеры.
нельзя просто насыпать гору как на уктусе, разравнять и поставить подъемник.
как это легко звучит из ваших уст. а контруклон на пильной сколько техники в начале сезона выводят снегом. действительно... делов то - тонны снега засыпать и раскатать ратраком
S
S.T.A.N.
браво! похож.. тока у меня баржа называется "Федор"
Кстати: а может на урусбайрам позвать бригаду молдавских хирургов.. и за годные почки менять годные карбоны ?
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 16:20]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
есть такое. потому что есть трассы, инфраструктура . которая осталась с совецких времен часто.
я на вышеупомянутой горе лиственной, на той что летом велофестиваль урусбайк проводят(дабы хоть как-то лето протянуть), при советской власти грибы собирал. вот ровно на том месте. никакой горнолыжной трассы я там почему-то не заметил. не, может там и катались зимой лыжники, но промеж деревьев. куда глаза глядят.
строительство велотрассы сложнее, нельзя просто насыпать гору
как на уктусе, разравнять и поставить подъемник. нужно намного больше труда, причем ручного и локального.
мамо.
вы вообще хоть примерно поняли что написали? гору на уктусе никто не насыпал , стоимость строительства подъёмников со всей разрешительной документацией на порядок выше всех этих сраных дертов и тропинок для кк. вырубить и выкорчевать участок леса под трассу, выровнять- ещё дороже. а ведь там ещё и снег производят. а электричества сколько это всё жрёт? собственная подстанция.
велопарк это песочница детская.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 16:22]
S
S.T.A.N.
тропинок для кк
кстати у Сваги в лесничестве раньше был мегаагрегат для нарезки противопожарных полос - так вот ей разок пройтись по кругу + гдето пилами доработать и уже годная тропинка
m
mastech (бывший радиолюбитель)
так вот ей разок пройтись по кругу + гдето пилами доработать и уже годная тропинка
для строительства вожделенного парка необходима аренда пара-тройки единиц лёгкой строительной техники на пару дней, да бригада джумшутов.
если не совращать веломисок а заняться делом- давно бы уже построили.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 16:28]
S
S.T.A.N.
для строительства вожделенного парка необходима аренда пара-тройки единиц лёгкой строительной техники на пару дней, да бригада джумшутов.
парк не то - там бебимиксеры и гопота с семками и ягой сидеть будут круглосуточно.. надо нарезать годные кк трассы причем узкие - шоп ведрочетырехколесное не пролезло.. создавать надо рекреационные парки.. вот это дело.. шоп не по разбитым в говна лесовозкам катать, а нормально .. как в европах
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2021 23:49]
f
123321fff
это вы судите по сейчас.
так меня спросили про сейчас.
а именно :
"на устройство горнолыжных трасс и подъёмников не скидываются, и рабочими руками не помогают. просто платят за пользование и пр. "
про сейчас и ответил, что их больше.
это я все к чему. все начиналось с такой голой жопы, с такого дикого энтузиазма. если есть возможность пообщаться с тарасом черных (он стоял у истоков уральского ню-скула) - он вам расскажет
как это все начинается.
и я о том же - что все начинается с .опы .к тому и призываю. только даже такой движухи нет - все хотят сразу парк.
а у бордеров есть ,вот например
https://vimeo.com/58207626
все что мне надо от катачки я стараюсь копать сам, звал вот людей
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=43&i=118516...
в итоге все лето копал на шарташе один .
как это легко звучит из ваших уст. а контруклон на пильной сколько техники в начале сезона выводят снегом. действительно... делов то -
тонны снега засыпать и раскатать ратраком
вот именно что ратраком , притом что снег он полегче земли будет. а контр из земли надо помимо того что вывести техникой, в идеале залить ,потом руками доводить долго - шейперы по снегу работают на крупной технике,а по земле еще дофига работы руками выводить ; так еще и земли может не хватать там где камни - привезти землю.
вопрос про сложность тут не в объемах ,а в качестве работ. для байк парка это много мелкой работы .
и я ни в коем случае не говорю что подготовить гору для сноубордка лыж это легко .
гору на уктусе никто не насыпал
на самом верху часть имелась ввиду. явно искуственно построенная.
вы вообще хоть примерно поняли что написали? гору на уктусе никто не насыпал , стоимость строительства подъёмников со всей разрешительной документацией на порядок выше всех этих сраных дертов и тропинок для кк. вырубить и выкорчевать участок леса под трассу, выровнять- ещё дороже. а ведь там ещё и снег производят. а электричества сколько это всё жрёт? собственная подстанция.
велопарк это песочница детская.
я вначале написал,смысл сводится к тому , что если гору на уктусе можно назвать еще парком с такой протяженностью ,то для мтб это никак не годится. сравнил минимальные объемы так сказать.
для нормальной катачки уктуса недостаточно ,а для борда достаточно.
а вообще, подъемники нужны и там и там , документация точно также. и часто байк-парк и сноу парк совмещают ,тот же вистлер , морзин .
то есть объем работ по ним почти одинаковый,но все таки я считаю что с землей больше возни, но это вообще второстепенно и к теме не должно никакого отношения иметь .
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 09:04]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
то есть объем работ по ним
почти одинаковый,но все таки я считаю что с землей больше возни, но это вообще второстепенно и к теме не должно никакого отношения иметь .
шо мы имеем? добрый десяток горнолыжных трасс в области построенных (ПОСТРОЕННЫХ. только уктус остался от советской власти, и то переделано всё) без малейшего участия пользователей. и ни единого велопарка, на строительство которого едва ли не напрямую предлагает скинуться велогород. почему так? велики стоят дешевле бордов и лыж? да нифига не дешевле. соответственно и на оплату развлекухи деньги найдутся. почему никто не инвестирует? да потому что приватизировавшему великую велосипедную идею и возомнившему себя руководством велосипедизма велогороду тупо никто не верит. ни веллеры, ни инвесторы.
организация специализирующаяся на сиюминутном попиле бабла. мероприятие провели, деньги со спонсоров и участников получили, тут же их попилили и новые литые диски купили. та же история с велопарковками. прошлой весной про сто железных сейфов вещали. где они? понятно где. вот как этим людям доверить финансовый поток в сотни миллионов? хотя надеются, конечно.
прихожу к мысли что с снежными трассами нельзя
сравнивать.
земля не тает. а снег с осени до весны раз десять.
земля не тает. а снег с осени до весны раз десять.
Лыжников и бордеров у нас в разы больше лисапедистов, и время пригодное для катания на велах (для обычных людей) у нас всего месяца 4-5, остальное время лыжники и бордеры катают. ну и сравните возрастную категорию среди лыжников и бордеров кто может сам заработать себе на поездку на гору и проживание и всяческое отвисание там, и количество велосипедистов которые сами заработали себе на бэм или стрит а не выпросили его у родителей :-) вот и получается что финансово выгоднее как раз таки горнолыжку двигать, она гарантировано отобьется по баблу :-)
m
mastech (бывший радиолюбитель)
лисапедистов
ну фиг знает, тут статистика напрочь отсутствует (велОгород хотя бы тут отличился, устроил перепись), если брать по ощущениям- если и больше, то не на много. кто-то ведь всего раз-два за зиму катается на лыжах, их как считать? веллеры всё же более активные, если уж катают то катают.
ну лан, пусть даже в несколько раз больше, и все эти горнолыжки вполне окупаются. значит один-единственный велопарк тоже окупится. конкурентов то нету.
ну и сравните возрастную категорию среди лыжников и бордеров кто может сам заработать себе на поездку на гору и проживание и всяческое отвисание там, и количество велосипедистов которые сами заработали себе на бэм или стрит а не выпросили его у
родителей
я думаю горных лыж и бордов на мамины деньги покупается не намного меньше чем великов.
опять же дофига велосипедистов зимой на лыжи встают. платят же как-то, значит и летом заплатят.
один коммерческий велопарк город вполне утянет. стоит только на майской прогулке на количество автомобилей посмотреть, тех что велики привезли.
f
123321fff
ну лан, пусть даже в несколько раз больше, и все эти горнолыжки вполне окупаются. значит один-единственный велопарк тоже окупится. конкурентов то нету.
так есть же -белая. и там все глухо, никто не едет.
земля не тает. а снег с осени до весны раз десять.
земля очень хорошо размокает, и дожди чаще 10 раз в сезон бывают.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 20:52]
для катания на велах (для обычных людей) у нас всего месяца 4-5, остальное время лыжники и бордеры катают
Ну, мы еще не за полярным кругом живем, чтобы лыжный сезон был 7-8 месяцев
m
mastech (бывший радиолюбитель)
земля очень хорошо размокает, и дожди чаще 10 раз в сезон бывают.
шо даёт вожделенные говна абсолютно бесплатно.
там же где не нужны говна решается дренажем.
f
123321fff
там же где не нужны говна решается дренажем.
даже имея дренаж,земля намокает от дождей и деформируется от колес.
большую часть времени на шарташе у меня занимало восстановление кочек после влажной погоды, потому что всем невдомек что по влажному грунту катать низзя. притом дренаж у нужных местах имеется, пусть и в зачаточном состоянии.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
состоянии.
ну дык ежели построить заложив в проект дренаж изначально, проектировать профессионально, плюс бригада джумшутов со средствами малой механизации. и этого мало?
S
S.T.A.N.
в европах горы, а у нас плоскач сплошной
я не о ДХ трассах - у нас понятно нет для них рельефов... ну ежели только у Рамзанчика хобби появится - ДХ, заместо футбола. Я про качественные КК маршруты... вне лесовозок с говнами по колено, вне проселков с селянами на машинах и т.д...
С
Сэр_Ёжа "Posev_ekb"
Разместить ништяк на виртуальной торговой площадке. Временами апать. Денег платить за это не надо (разве что за интернет). Для заинтересовавшегося есть средства связи - договорились - встретились - купипродали.
А когда в магазин за булочкой хлеба идешь так же думаешь?
велогород похоже никак не может определиться как с веллеров дань снимать подручнее. налог на велосипедизм, так сказать. с бюджетным финансированием проще.
Мы Вам предоставляем идею и площадку, а платить или нет за это Вам решать.
на прошлый фестиваль велоконстантин обещал централизованную подачу питьевой воды. все кто там был подтвердят- соврал
Ошибки были есть и будут, но все они учитываются и решаются.
апять все на авто поедут?
На ЗЛВ/ОЛВ ведь ездят на электричках.
доюд исправно.
Не угадал.
не проще ли разместить обьявление на барахолке и периодически его апать?
Если человек едет в донном направлении то почему бы не захватить с собой пару запчастюлек, может кто то купит.
Необходимо запретить распитие спиртных напитков.
На каждого участника поставить по контролеру и следить чтобы не пили?????????
Как насчет идеи принимать ненужные
(владельцу, но не факт, что другим) запчасти в счет оплаты входного билета? Идею ярмарки обсуждаем или как?
Если они тебе не нужны то зачем они нужны нам?
Она существует? В каком виде?
Вело_огородовские фестивали?
Спортивные ивенты ХСМ/ХСО?
Велотрисьм?
Прогубяки?
ОЛВ/ЗЛВ?
Ну это как минимум, администрация видя что у велосипедистов проходят культурные и спортивные мероприятия начинают поддерживать эти движения, ибо если людей ничего не интересует то зачем для них что то делать.
А вот где, где хоть один байк-парк, воздвигнутый силами и средствами велогорода?
На данный момент ведутся переговоры с райдерами Екатеринбурга
Теперь вопрос - почему те же средства не привлечь для строительства байк-парка
1) Нужна площадка на территории города.
В прошлом году ставили в ЭКСПО Центре, но ребят не сильно тянет ездить куда то каждый день на автобусе.
2) Для постройки данного парка нужно не два рубя. У Вело-Города таких денег нету, администрация таких денег не дает, а найти партнеров которые дадут необходимую сумму найти не так легко.
Это Российский бизнес, бабки нада
отбить как можно быстрее, поэтому в фестиваль инвесторам и спонсорам вкладываться выгоднее, чем в парк, который и дороже, и по баблу неизвесно когда отобьется. К сожалению
вообще на 106-ом коммерсов обычно банят даже за ссылку на свою лавочку, а вы тут подъедаетесь уже который год. хотите зарабатывать- ради бога, зарабатывайте как все нормальные люди. платите за рекламу. а не засирайте форум своей коммерцией в поисках халявского пиара.
1) мы ничего не продаем
2) на данном форуме кроме ГОВНА ничего нет уже года 2-3, так что по поводу пиара я бы подумал.
можно список достижений заметных и
повлиявших положительно на это самое общество?
Общество одним мероприятием не перебороть.
го на свою площадку
Не надоело повторять одну и ту же фразу?
По моим суждениям ты давно уже не являешься велосипедистом (когда последния раз садился на велик, года 2 назад?) так что может сам свалишь на другую площадку?
пиши и читай на площадке вел-огорода..не?
не...
я
на вышеупомянутой горе лиственной, на той что летом велофестиваль урусбайк проводят(дабы хоть как-то лето протянуть), при советской власти грибы собирал. вот ровно на том месте. никакой горнолыжной трассы я там почему-то не заметил.
В следующий раз повнимательнее посмотри со стороны бань.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
2) на данном форуме кроме ГОВНА ничего нет уже года 2-3, так что по поводу пиара я бы подумал.
тобиш мы все тут говно уже два года как?
В следующий раз повнимательнее
посмотри со стороны бань.
что я там увижу? советскую власть? ты похоже вообще не читаешь на что отвечаешь.
Общество одним мероприятием не перебороть.
а чего это вдруг верОгород решил с обществом бороться?
М
Механик-вредитель
А когда в магазин за булочкой хлеба идешь так же думаешь?
Сравнение некорректно.
Выбор и покупка предмета первой необходимости - несколько иное.
0. Это всегда нужно.
1. Столько сортов хлеба не бывает.
2. Поюзаных булочек хлеба не бывает.
3. А некоторые и хлеб покупают в инетмагазе с доставкой.
На каждого участника поставить по контролеру и следить чтобы не пили?????????
Построить мероприятие таким образом, чтоб пить не хотелось.
Если они тебе не нужны то зачем они нужны нам?
Например, если у меня их больше одного и я не собираюсь их применять.
Т.е. тупо лишние. Не хочешь малопоюзанный заперекл ХТ? Ну ладно.
Если человек едет в донном направлении то почему бы не захватить с собой пару запчастюлек, может кто то купит.
Еще раз, для тех, кто с первого раза не понял. Затраты (временные, финансовые) на продажу "какого-то там барахла" соизмеримы/выше со стоимостью самого барахла.
S
S.T.A.N.
о! Как! Бота забанели решили писать под рн
Тащемто покупка велосипеда в ипотеку, пусть даже двух подвесного и зело дорогого не делает велосипедистом
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Общество одним мероприятием не перебороть.
вставший на борьбу с велосипедным сообществом велогород- феерично. практически объявление войны. "мы вас всё равно заборем, но не сразу".
какие хоть планы то у велоконстантинов на нас на всех? обязательную форму с портретом вождя на рукаве ввести? постановка на учёт всех двухколёсных? а самое главное- налог какой на велосипедизьм случится? право первой ночи?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 13:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.