Будте аккуратнее на дорогах... чето ДТП с вело участились :(

LUCKY83
ужасно! особенно велик разлетевшийся на 2 или 3 части....я сюжет видела в новостях.
вот разве не положено по ПДД веллеру спешиваться и так спокойно переходить дорогу, а не переезжать!? тем более, что это были школьники...
2 / 2
К О Т
>>В ходе выяснения обстоятельств данной аварии сотрудники Госавтоинспекции выяснили, что водитель машины работает в "скорой помощи" всего 2 месяца, а общий водительский стаж у него 10 месяцев.

хм.. я думал водителей в скорую тщательней отбирают. Слышал также что он ехал не на вызов.
Надеюсь все живы.
С Уважением КОТ.
0
paraHod
Я читал в обсуждении новостей, если верить что там писали очевидцы, то скорая ехала по встречке, на красный, только с мигалкой без сирены, либо сирена работала очень тихо, дети переезжали по пешеходному переходу и ее не видели из за стоявшего на остановке трамвая.
0
nickbuch
что характерно: зимой количество аварий с велосипедами было намного меньше - вывод; с приходом теплой погоды ездить на веле гораздо более опасно чем зимой!
2 / 2
Ромашкаcrew
От пользователя nickbuch
что характерно: зимой количество аварий с велосипедами было намного меньше - вывод; с приходом теплой погоды ездить на веле гораздо более опасно чем зимой!


да просто зимой меньше людей ездит на велосипедах. В этом-то всё и дело
7 / 1
sUser-N
От пользователя nickbuch
15 Мая 2007 09:49

Это называется статистика. Летом велосипедистов стало в несколько раз больше.
От пользователя december_13
вот разве не положено по ПДД веллеру спешиваться и так спокойно переходить дорогу

Нет там такого требования. Но если хотите получить преимущество на пешеходном переходе, то лучше спешится с велосипеда и перейти дорогу. Тогда по ПДД водители обязаны уступить дорогу вам как пешеходу, но ГЛАВНОЕ вы перед выходом должны убедиться в безопасности такого выхода, иначе не кидаться под колеса не глядя. Если выезжаете на пешеходном переходе, то никакими преимуществами не пользуетесь - все зависит от водителя: уступит вам или нет.
0
nickbuch
От пользователя Ромашкаcrew
да просто зимой меньше людей ездит на велосипедах. В этом-то всё и дело


нет, ребята, как с вами тяжело! если в конце рожу не покажешь - :-) - никто и не задумается что это шутка. проще надо быть!
4 / 0
Ilis
От пользователя sUser-N
Нет там такого требования. Но если хотите получить преимущество на пешеходном переходе, то лучше спешится с велосипеда и перейти дорогу.

Естественно нет!
Там также нет требования водителю автомобиля выходить из машины и толкать её, когда он переезжает перекрёсток с одного тротуара на другой!
1 / 0
Вот вам доказательства того что велосипедистам не месло на НАШИХ дорогах. Хотя первый случай не подпадает, там могли быть и просто пешиходы. Сколько вы знаете случаев с тяжолыми травмаи при движении велосипедистов по тратуарам?
2 / 6
sUser-N
От пользователя DarkWit
Сколько вы знаете случаев с тяжолыми травмаи при движении велосипедистов по тратуарам?

Да там травмы могут быть у пешеходов. Велосипедист несущийся на скорости даже 20 км/ч опасность отнюдь немалая. Я иногда под гору как пешик разгоняюсь до 8-8.5 км/ч и недавно врезался в более массивного субъекта, но медленного чем я (мужик не посмотрел при своем выходе на главный тротуар и проигнорировал помеху справа в моем лице). И почти его снес с ног - причем это при моей совсем не 100 кг массе. Мне даже не верилось, что это возможно. Дома взял да посчитал - оказалась энергия с которой снес мужика получилась как моц в районе 200 кг и двигающийся на скорости 5 км/ч. А я то всего был пешеходом. :-) А сейчас прикиньте массу пешеход+вел и скорость 20 км/ч. Что будет с пешеходом?
0
Veles_
От пользователя sUser-N
А я то всего был пешеходом. А сейчас прикиньте массу пешеход+вел и скорость 20 км/ч. Что будет с пешеходом?

А в конечном итоге жалко будет велосипед)
2 / 0
От пользователя sUser-N

Все всегда гоорят что МОЖНО сбить пешихода, и даже действительно сбивают. НО!!!!!!!!!!!!!! в скольки случаях из 100 это заканчиваеться серьезными травмами???? Солько вобще вы таких случаев знаете? Да можно вспомнить что в прошлом году на плотинке кто то прыгал двухпролетку и сби девушку, НО эт даже под езду на велосипеде не подпадает, это выполнение опастных трюков в общественном месте, так что неактуально. Я же не спорю, что, да, по тротуарам можно сбить пешиков. за все 15 лет своего опыта езд по городу я тока один раз сбил с ног мелкого парня бло мне 14 лет и то только потому что он сам бросился мне под ноги когда я сьезжал по склону для колясок а он шел рядом по ступенькам и зачем то полез под колеса. Ну упал он, ну может синяк поставил, потом умнее будет. да и я с детьми с тех пор очень осторожно езжу. а как часто велосипедисты попадают под колеса по вине водителей? и чем это заканчиваеться? я исхожу лишь из принципа наименошьей опастности для человека, как велосипедиста так и пешихода. и по всему получаеться что по тротуру для всех безопастнее. В условиях НАШЕЙ дурацкой страны опять же
2 / 6
LUCKY83
От пользователя DarkWit
по тротуру для всех безопастнее. В условиях НАШЕЙ дурацкой страны опять же

да, действительно! так и есть...и скорее всего в ближайшее время ничего не изменится.

а водитель той скорой помощи похоже просто развлекался, т.е. превысил служебные полномочия...ну канеешна! прикольно же проехать на скорости с сиреной, а тебя еще все пропускают... =/ Он ваще трезвый был?!
0
paraHod
От пользователя DarkWit
и по всему получаеться что по тротуру для всех безопастнее.

Не по всему. Например если принять во внимание опасность гопов, то по дороге безопаснее. Сколько было случаев отжима велов большинство из них происходило на тротуаре, реже на перекрестке.
2 / 0
От пользователя paraHod (АТОМоход)

но сам то жив остался. ну получил по морде может, но серьезных травм и опастности для здоровья то нет. Как вы не понимаете что я лишь с этой точки зрения исхожу. чтоб все остались живы и относительно невредимы
0
paraHod
От пользователя DarkWit
ну получил по морде может, но серьезных травм и опастности для здоровья то нет. Как вы не понимаете что я лишь с этой точки зрения исхожу. чтоб все остались живы и относительно невредимы

нуну, вон механик-вредитель чудом жив остался - а могли запросто угандошить насмерть. А ехал бы он по дороге, а не пикулями может ничего бы тогда бы и не было.
0
От пользователя paraHod (АТОМоход)
нуну, вон механик-вредитель чудом жив остался - а могли запросто угандошить насмерть. А ехал бы он по дороге, а не пикулями может ничего бы тогда бы и не было.

а о чем грит статистика? что чаще бывает? от чего погибают и травмируються велосипедисты? от гопов или от авто?
0
eewee
От пользователя DarkWit

Скажи прямо, что ты ссышь ездить по дорогам ;-) И это только твои проблема и не надо тут никого агитировать нарушать законы т.е. пдд.
5 / 1
paraHod
От пользователя eewee
Скажи прямо, что ты ссышь ездить по дорогам

Я считаю что это просто некрасивый наезд.

Каждый пусть ездит как считает нужным, но мысль такая, что езда по тротуарам снижая одни риски повышает другие.

Я считаю что значительно снижает риск езда в группе, причем чем больше группа тем ниже риск, как по дороге так и по тротуару.
4 / 1
От пользователя eewee
Скажи прямо, что ты ссышь ездить по дорогам И это только твои проблема и не надо тут никого агитировать нарушать законы т.е. пдд.

Да я ссу есздить по дорогам и что? Тот кто ничего не боиться - либо полнейший придурок либо псих.
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Каждый пусть ездит как считает нужным, но мысль такая, что езда по тротуарам снижая одни риски повышает другие.

Это правда, но группой далеко не всегда получаеться, я думаю ты и сам частенько один ездишь. а по поводу риска, так надо выбирать наименьший для общества в целом и для себя в частности, в моем случае ездить по тротуарам во много раз безопастнее чем по дорогам.
1 / 0
eewee
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Я считаю что это просто некрасивый наезд.

Некрасивый наезд будет когда он собъет ребенка на тратуаре.
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Каждый пусть ездит как считает нужным

Хорошо, но если он нарушает правила, то пусть об этом молчит.
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Я считаю что значительно снижает риск езда в группе, причем чем больше группа тем ниже риск, как по дороге так и по тротуару.

А я так не считаю. В группе только за городом. А когда стадо велосепедистов прет по тратуару - это уже полнейшее неуважение к людям, которые там идут.
Наименьший риск сидеть дома под диваном и никуда не выходить, а если ты вышел на улицу то соблюдай законы и уважай других людей. Что тут еще обсуждать?
3 / 1
paraHod
От пользователя eewee
правила

для того и созданы чтобы их нарушать ;-)
1 / 8
paraHod
когда по тротуару едет группа велосипедистов не стадом, а один за другим, со скоростью 8км/ч то пешеходам это не мешает.
2 / 2
sUser-N
От пользователя DarkWit
о чем грит статистика?

Да ее вообще у нас нет - никто не ведет отдельную статистику по велосипедистам. Можно с известным скепсисом использовать ее "от туда". Я где-то видел данные по Нью-Йорку для велосипедистов. Там около 1000 травмируются в год, еще где-то 300 гибнет. И это при том что там есть велополосы, велодорожки. Из этих примерно 300 погибших 30% погибли под колесами или в столкновении с грузовыми авто, которых в Н-Й не более 13-15 % в общем движении.
По поводу езды. На тротуаре - езжу, на дороге - езжу тоже. Где ехать иногда меняю несколько раз по пути. Если на дороге все тупо стоят, то не вижу смысла ехать по дороге. Лучше ехать медленне по тротуару, чем стоять на дороге. Если вижу на дороге вполне можно ехать на скорости 25-30 км/ч, нет пробок, то чеж не поехать. Даже вчера местами ехал по дороге под снегом, хотя надолго меня не хватило. Снег липнет на лицо, что не очень приятно, да и холодно на ветру.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.