оч.умелые ручки (электровело)

Народ в столице моторы на велы мутит)))) http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-...
0
.mIR™
а весть будет как электрокар?

Ужасаюсь представить как на электровеле скатиться по ступенькам. Последствия будут катастрофичны.
1 / 0
paraHod
Время покажет. Электровелы массово только сейчас стали делать. Потом глядишь и моторы будут полегче и КПД повыше и возможность быстрой смены аккумов появится, и сами аккумы будут разные - свинцовые для круглого года и легкие литий полимерные для лета. И контоллеры будут умнее и рекуперация будет грамотно работать. Так то респект китайцам что стали их массово производить.
0
Сrash®
От пользователя vihor1
Народ в столице моторы на велы мутит))))

...и большую тележку с аккумом ;-)
0
А они там и не знают! Без тележки катают!
0
Судя по видео на ссылке, колесо вела ощутимо подторможено (нет инерции) но гонит под 60...
0
компадре Денисио
От пользователя vihor1


выложи видео
0
умалчивают о времени автономной работы
0
[video]07ada6bb0489ee2c4613a67404d08558-00000714[/video]
От пользователя DarkWit
умалчивают о времени автономной работы
Очень сильно зависит от
Ёмкости аккума
Веса веллера
Встречного ветра
Рельефа
Температуры воздуха и т.д.
0
Судя по картинке с собой нужно таскать 3 огромных акамулятора. это не хорошо.
0
Проблема в деньгах. Литиевые аккумы в трое меньше и легче но в пятеро дороже. Пока...
0
AVR
От пользователя vihor1
Литиевые аккумы в трое меньше и легче но в пятеро дороже.


А я специально считал: легче (при той же ёмкости, или ёмче, при том же весе) в 4-5 раз, а дороже в 12-16 раз. Это относительно свинцово-кислотных.
А вот NI-MH вообще вряд ли имеют права на жизнь, т.к. цена за вт*ч одинаковая, что у них, что у литивых. С развитием электронники контроллера заряда/разряда, уменьшаются проблемы с эксплоутацией литивых аккумулей, а вот заставить никилевые подзаряжаться пока не смогли.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2007 16:08]
0
Думаю проблема будет решена c помощью химичеcки заправляемых иcточников тока, о коих поcледнее время, много инфы. Т.е. на воде, водороде, cпирте. Подобные готовят для ноутов нового поколения, но что мешает раcширить облаcть применения?
0
Iiaz
Эт все хорошо - но ИМХО - вел лучше без электро. Достоинство велосипеда - в его вездепролазности и малом весе.
А вот для веломобилей - это самое то. :-) особенно если на веломобиль корпус нормальный сделать...
Эх - не делают у нас такое - а так бы хотелось. :-)
0
От пользователя Iiaz
Эх - не делают у нас такое - а так бы хотелось.

Ссылочку в начале темы открой и повнимательнее полазай. Делают там и такое и такое...
0
Iiaz
От пользователя vihor1
Ссылочку в начале темы открой и повнимательнее полазай. Делают там и такое и такое...


я с ними связывался. :-)
И с тем человеком - который на "Лося" хотел мотор-колесо поставить - тоже общался. Он от этой идеи отказался. :-(

А нормальные веломобили промышленным способом на просторах России не производят. На западе - да - делают. С ценой в 8-15к ненаших денег. :-(
А у нас - только свободное творчество.
Это конечно интересно - но в одиночку что-то серьезное сделать - ИМХО нереально - нужны единомышленники и реальный бизнес-план. ;-)
0
Я помню как всё начиналось))) Не было моторов, контроллеров, аккумулянтеров. Придумывали с ноля. Сейчас всё есть, разработали безконтактные контроллеры, двигатель не имеющий редукторов, цепей, шкивов и коллекторных щёток (прямой привод идеал) аккумы разных типов и мощностей... 25 лет назад, когда Шкондин начинал разрабатывать идеологию электровела, то что есть сейчас, никому и в розовых снах не снилось. А теперешние цыплята клювики воротят - "Фиии... на заднее колесо не встаёёёёт((( 200 км не пробегаааает((( АЦТОЙ!!! " 8(
0
Iiaz
а ИМХО - все-же дело в весе. ;-)
я реально думал взять электровел...
потом его потрогал и поподнимал - и понял - что утомительно все-таки его затаскивать будет на 7ой этаж (а лифт последнее время что-то часто барахлит). Нет - затащить то лишние 30кг - не такая большая проблема - но часто эти лишние 30кг таскать - некошерно.
Поэтому пока просто взял навигатор 950ый с отстегивающимися одним движением руки колесами и если и когда созрею - просто возьму еще одно колесо и сделаю его Электро. ;-) И тогда велик из обычного в электро будет превращаться за 20сек. :-)

А все-таки - вес аккумуляторов для велосипеда в электровелике - ИМХО великоват. Хотя ощущения когда велик сам тебя везет (и без всякого др др др) - это что-то. :-)
Но электропривод на веломобилях ИМХО более перспективен. Хотя бы потому - что не добавляет там новых проблем. Да и аккумы разместить проще. И больше их можно разместить... ;-)

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 12:55]
0
Serega9X
Электровелосипед и велосипед - это 2 разные вещи...

Велосипед - это свобода от источников энергии (бензин, газ, электричество): куда хочешь - туда и едешь, сколько хочешь - столько едешь... Некоторые люди проверяют себя на прочность, вкручивая педальки, некоторые ездят в своё удовольствие, а кто-то использует маневренность велосипеда для езды по городу...

Электро- для мокиководов, велосипед сам тебя катит, но уже всё лениво... и зачем тогда вкручивать педали?
К тому же появляется постоянная зависимость от источников энергии....
Электровелосипед не может быть таким маневреным. А как вы собрались на таком заезжать на поребрики, при 30 кг веса?
Пример - велосипеде с баулом по поребрикам не поездишь - это факт....
Электровелосипед - вещь интересная, но возникает много "Но"....;-)

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 13:54]
0
Со всем согласен. Мне например интересен вариант электровела, электротяга которого помогала бы только на длинных подьёмах, т.е. в режимах когда у велосипедиста исчезает ощущение что он летит над дорогой а возникает чувство что он тянет за собой на тросе автомобиль на две тонны весом или прёт несколько часов против ветра со скоростью 5 км.ч.))))
Но если мотор-колесо более менее соответствует поставленной задаче, то аккумы ПОКА нет. Но давайте вспомним прогресс ламп накаливания, криптон, галоген, ксенон... оказывается любые проблемы решаемы, если разум не скован! Не сомневаюсь, в ближайшие пару лет нас ждёт революция энергонакопителей.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.