О крыльях
N
Ngs2345
не в этом дело, а в скорости.
крыло от SKS (заднее) вполне защищает? т.е. грязь летит именно вверх-назад?
про переднее - SKS точно не дает защиту каретки и т.п., это только полное с брызговиком.
S
Serega9X
крыло от SKS (заднее) вполне защищает? т.е. грязь летит именно вверх-назад?
с ним грязь будет лететь на раму и на ноги - надо ставить ещё пол-крыла, чтобы на раму=>на ноги не брызгало....
Если чессно: маленькое оно...
***************************************************************
Это схематичное изображение крыльев и брызговиков, если не использовать "полные" крылья, а ставить составные крылья из нескольких...:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
-Красным (быстрые;-) ) - сами неполные крылья
-Зелёным - брызговики, причём задний брызговик, если смотреть сверху, должен чуть выступать назад, относительно крайней задней точки колеса, чтобы не летело "вверх", затягивая воздухом на спину, а только "вверх назад"...
-Жёлтым обозначен редкий тип брызговиков, перепятствующий полёту брызг в лицо на скорости
-Синим - ещё пол-крыла, т.к. обычно неполные крылья коротковаты...
N
Ngs2345
Это схематичное изображение крыльев и брызговиков
вот кстати я так себе и представлял.
Единственное, это - как выглядит переднее крыло с брызговиком (имеется ввиду не полное, а скажем от SKS того же), и еже - заднее? а по поводу синей полоски - у меня есть возможность порезать полное крыло, но жалко... лучше наверное все же не губить его, а добить усики и поставить. хех
s
sem™
У меня заднего вообще нет, а впереди спид стаффовский щиток (а-ля мотокросс) толку от которого тоже не много (между щитком и колесом больше 15 см).
И ничо, езжу...
И ничо, езжу...
S
Serega9X
Единственное, это - как выглядит переднее крыло с брызговиком (имеется ввиду не полное, а скажем от SKS того же),
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только владелец этого вела собирается ставить усики, как на полных крыльях, чтобы брызговик не "прыгал". Чем длиннее крыло, тем лучше - брызговик будет меньше, и он меньше будет загибаться при кочках.
Вот пример брызговика, которому лет 20... Долго не мог найти хорошую резину для брызговика, в итоге нашёлся далеко в кладовке готовый брызговик, его и поставил...;-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 17:36]
S
Serega9X
у меня есть возможность порезать полное крыло, но жалко
может лучше стОит купить неполное недорогое крыло на рапиливание?
С
Сrash®
Только владелец этого вела собирается ставить усики
Смотрю чё-то вел знакомый...
Хотел поставить а вот щас думаю поставить какую-нить дугу в доль переднего крыла..... Представил картину если бы я поставил усики......и амор сработал...
S
Serega9X
Представил картину если бы я поставил усики......и амор сработал...
крыло на дверной шарнир... и усики тоже на шарниры;-)
думаю поставить какую-нить дугу в доль
переднего крыла.....
а может крыло с нижней строны укрепить дополнительным слоем пластика, приклеенным на резиновый клей (а не дубовый, чтобы была эластичность)? +крепление усилить, чтобы не болтало влево-вправо....
Y
Yasdernio™
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так получилось с передним крылом.
Осталось ещё брызговик придумать.
N
Ngs2345
может лучше стОит купить неполное недорогое крыло на рапиливание?
да полные тоже не дорогие, 160 руб. Фото выше
Осталось ещё брызговик придумать.
Красота! А у меня в гориле нету дырки пока ломаю голову, как лучше к гориле прикрутить.
Люди, у кого-нибудь проволока для усиков есть?
А то не дотягивается. Отдам в замен этот усик он на 26 рассчитан.
И у кого-нибудь есть подобный крепеж к большим дырочкам (см. фото) ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
От пользователя: GTRider
Уже два таких сломал
Прямым воздействием ноги или во время езды на кочках?
Именно по кочкам! .Ни прямое, ни косвенное воздействие ноги не применялось
Берём толстый болт с шайбами .На среднюю чсть болта(что внутри отверстия будет) можно намотать изоленты,чтоб не болтался,прикручиваем усы:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2007 11:13]
p
paraHod
Если вы собираетесь ездить в группе в ПВД, то заднее крыло должно быть полным, огибащим колесо вниз не менее чем на половину диаметра, такая конфигурация показывает уважение к тем кто едет сзади.
Я желаю вам почаще ездить за теми у кого грязь летит вверх-назад.
Про заднее крыло: оно должно быть таким,
чтобы грязь могла лететь только вверх-назад,
Я желаю вам почаще ездить за теми у кого грязь летит вверх-назад.
Красота! А у меня в гориле нету дырки пока ломаю голову, как лучше к гориле прикрутить.
У меня тоже нет
Переднее SKS ShockBlade с пластиковым брызговиком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Закреплено вот на такую конструкцию
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Ngs2345
Берём толстый болт с шайбами .На среднюю чсть болта(что внутри отверстия будет) можно намотать изоленты,чтоб не болтался,прикручиваем усы
Вот-вот! И где вы такие усы берете?
Закреплено вот на такую конструкцию
Вот такая же вилка у меня походу и рама схожая и даже покрышки
Ох, везет же кому-то И никогда не подумаешь, что крылья это узкие места.
N
Ngs2345
А сколько ширина этих?
За ширину не скажу, но вот такую покрышку как у тебя ровно скрывают +2 или 3 мм. еще остается по бокам у крыла.
s
sem™
А у меня в гориле нету дырки пока ломаю голову, как лучше к гориле прикрутить.
Покупаем гориллу и крепим к консолям ви-брейков, а к ней крыло.
Если вы собираетесь ездить в
группе в ПВД, то заднее крыло должно быть полным, огибащим колесо вниз не менее чем на половину диаметра, такая конфигурация показывает уважение к тем кто едет сзади.
Соблюдай дистанцию...
Y
Yasdernio™
Красота!
спасибо :-)
А сколько ширина этих?
60+-1 мм.
За ширину не скажу, но вот такую покрышку как у тебя ровно скрывают +2 или 3 мм. еще остается по бокам у крыла.
Нет,не останется 2-3мм. по бокам:-) Потому как
60+-1
мм.
И покрыха сама 60мм.:-)
Y
Yasdernio™
И покрыха сама 60мм.
Ога, почти в притык. :-)
Пока не могу провести испытания, слишком грязно, нет желания выезжать, хотя... конечно желание есть, но погода сильно смущает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.